Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/05/22 в Сообщения
-
Давненько я не заводил W.I.P.-ов на форуме.Решил тряхнуть стариной и пополнить свою линейку Кадиллаков раритетом от Jo-Han. Коробочке уже 54 года. Найти такой в идеальном состоянии уже почти не возможно,да и в неидеальном очень дорого. Мне в свое время достался вот такой. Конечно по сравнению с современными китами все сильно упрощено,но самое главное у Jo-Han, особенно у Джо -Хановских Кадиллаков это точные кузова(напомню 54 года),да и альтернативы им нет и наверно уже никогда не будет. Кузов достался с потерями,но все поправимо.5 баллов
-
когда остались и силы и материалы от предыдущих проектов, и душа просит продолжения4 балла
-
изначально была идея подсмотренная в интернете...нo из за нехватки времени и средств (а может и неопытность в определенном месте)...вышло более классическая модель... использовались детали от: Mercedes-Benz SLK-R170, Jaguar E-type, 1936 Ford V8, Peugeot 907 V12...4 балла
-
иногда так хочется построить что то другое...отличающееся от колес, кузова, салона итд4 балла
-
когда хочется поставити все модели в одну кучу2 балла
-
Хорошо, когда есть место, куда это всё поставить2 балла
-
Дело было вечером, делать было нечего......вот всё ж надо было в магаз за водочкой сходить, меньше б дурных мыслей в голову лезло,.... кароч, неожиданно для себя начал новый проект Просто строить из коробка, скучно, буду делать а-ля speedster. Даже не знаю, есть-ли какие-то допы на этот кит, да и нужны-ли они. Собственно вот всё, что подлежит замене честно сказать, у меня даже конечного образа нет, так одни прорисовки. Бампера и пороги трогать не буду, но это не точно1 балл
-
Ну, понятно. Чисто для визуализации. Красиво, конечно, спору нет. Интересно, что же ты там упростил и для какого масштаба? Если для 24-го, то там всего лишь добавляется толщина серединки, и профиль заливается цилиндрической поверхностью. Мой пример под спойлером. Там колесо в 24-м масштабе в сравнении с настоящим.1 балл
-
1 балл
-
в пределах 40 cm - высота, 55 cm - ширина, 45 cm - глубина1 балл
-
хорошая идея. Скотч только тонковат. А вот фольгу найти сложно, но скорей всего можно. Мне на фольге вот чего делали, лазерным гравёром. Может кто себе возьмёт на вооружение1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Внимание! Во избежании повреждения органов зрения, не рекомендуется смотреть на ниже опубликованные фото более 15 секунд1 балл
-
Друзья, Хасегава прежде всего японская компания с производством в Японии c 1941 года. Ее продукция (не только автомобильная) прежде всего направлена на внутреннего потребителя - это очевидно. Нравится вам их отечественный автопром или нет - вопрос второй, главное, чтобы основной потребитель (японец) был доволен отечественными машинками. Вторым рынком для них является США, где сейчас популярно все японское, а отечественное они и сами делают (revell-monogram и AMT-MPC). На общей волне популярности ко всему японскому их продукция стала глобальной и пользуется популярностью и в мире, вот и вся ари1 балл
-
Антон, основная масса покупателей - это не мы с тобой, а дети от 10 до 15. Но ты взывай ко вселенной. Возможно она услышит Вот Алексей долго ждал модель Погани Зонды и дождался наконец.1 балл
-
Всем привет! Давно не виделись))) В этом году пытаюсь немного вернуться в моделизм) В планах закончить сто лет назад начатые Porsche 918, Nissan 35 GTR и новинку Alfa Romeo)1 балл
-
Давно не было новостей по модели, но работа продолжалась. Начнем с кузова - по нему изменений НОЛЬ! пороги из шпаклёвки были подшкурены ещё чуть-чуть и после все оставлено так как есть. Изменения по двигателю - придал окончательную форму впускному коллектору, покрасил его краской Молотов - но хрома мне добиться не удалось, не знаю с чем это связано, пробовал заливать - безуспешно; пробовал покрывать "полуслоями" - безуспешно, результат получился как после простого Металлика типа цвета алюминий... Но это так и останется, к нему уже притрагиваться не хочу. Задекалил карбо1 балл
-
Всех приветствую. Началась лепка. Зашпаклевал обратную сторону капота и вклеил фототравленные ребра жёсткости от ZoomOn. Далее очередь накладок порогов, черновой вид есть, далее буду выводить в идеал: Ну и двигатель не оставил без внимания, на нем сделал впускной коллектор и выпускной, лучший вариант, это конечно 3D, принтер, но такими вещами заниматься не умею.1 балл
-
Запил пошёл, с капотом, бампером, задними накладками все не так страшно, неплохо село, с капотом я немного перестарался при подгонке, снял чуть больше материала. Но пороги... Они кривые и один короткий и сильным винтом. Есть мысли сделать что-то минимальное самому, либо обойтись без порогов. Засверлил места под указатели поворота на крыльях, взгляд мозолят ручки на дверях. Расшивка, тамия расшивается очень хорошо, по сравнению с фуджи и хасегава. Инструменты использую мр хобби, На фото расшитая и исходное состояние, двери, багажник обрабат1 балл