Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/23/24 в Сообщения
-
Приветствую всех моделистов и не только, кто собрался на этом грандиозном мероприятии и поучаствовать, и просто посмотреть. Вообще говорил себе не заявляться ни на какие конкурсы, но тут не выдержала душа. Заявляюсь в категорию "Автоспорт", и подкатегорию "Минздрав предупреждает" с моделью прототипа MATRA MS670C с гонки 24 часа Ле Мана 1974 года. Производитель - LeMans Miniatures, масштаб 1/24, модель из смолы. Немного истории.... Matra (Mécanique Avion TRAction) — это французская компания, получившая известность в середине 1960-х годов как один из ведущих прои12 баллов
-
Всем привет! Заявляюсь в категорию Тюнинг и спецкатегорию Кинолегенды. Буду строить желтый Nissan Skyline GT-R R33, второстепенного героя Леона из кинофильма '' The Fast & The Furious '' Постараюсь по максимуму приблизиться к оригиналу. Дороги нет, ковбой, поезжай в объезд. © Акинин Иван, Новосибирск, 40 лет #DJEDI@automodelist20xx#tuning_2025@automodelist20xx #kino_2025@automodelist20xx #регистрация_2025@automodelist20xx #nissan@automodelist20xx6 баллов
-
Я на самом деле строю, но очень медленно. Что-то меня в последнее время депрессуха накрывает временами, что строить никакого настроя нет. А через силу - это не дело. Уже с полгода лежит полностью покрашенная и залаченная моделька, там только полирнуть и всё вместе собрать. Может до НГ и соберу, покажу.4 балла
-
А чем не устраивает серия Легендарные Советские Автомобили (1/24),там очень достойно представлен отечественный автопром,и руки при желании есть куда приложить.2 балла
-
Не хотелось отвлекать от конкурса, но придется. Склеил двигатель. Еще не все, мелочевку уже буду приклеивать вместе с проводами - трубочками одинокими зимними вечерами. Подсобрал переднюю подвеску, самый ответственный момент, на верхних рычагах будет держаться весь вес подрессоренных частей. Кроме того, было опасение, что по причине люфтов отверстий в рычагах и их весьма проблемная сверловка под неопределенным углом, может появиться перекос монокока. Один амортизатор оказался с браком - в установочном отверстии оказалось сломанное сверло. Вытащить не вариант,2 балла
-
Хороший, мне сразу вспомнился Shin Yoshikawa, кто то с АИС даже заказывал его репродукции. Еще он написал книгу о Toyota 2000GT.1 балл
-
Инженеру обидно видеть грязь и масло на своем детище, в то время уплотнения были уже герметичны, а хотя продувку в аэродинамической трубе не каждый мог себе позволить, знания в этой области уже были достаточно глубокими. Тем более, в команде Лотос трудились спецы из авиации. Да, инженер имеет больше представления о следах грязи и пр., а художник лучше владеет кистью и материалом. Ковача посмотрел, впечатлило, но что касается совмещения инженерных и художественных способностей, в Формуле есть такой Джорджио Пиола, теоретик и художник, который вхож в любую конюшню и в курсе всех премудросте1 балл
-
Согласен, надо быть очень наблюдательным и не часто удается совместить в одной голове инженера с художником. Вот Мартин Ковач смог, люблю смотреть его канал (там правда танки в основном).1 балл
-
Очень специфичный набор. Говорят, что сейчас кузов делают одной деталью. Было так https://i-modelist.ru/goods/model/avto-moto/2522/62422.html#gallery-21 балл
-
Серия 01, Примерка. Всем приятного дня/вечера/ночи/утра Что мы имеем на данный момент. А имеем пока только примерку, и очень грустное настроение после увиденного. Есть плюсы, но есть минусы. АМТ, такое оно АМТ... Как говорил что прилегание ванны салона к кузову хорошее: + щелей нет - стыки есть на кузове (но не страшные) - расшивка багажника "мыло" - облой по низу кузова (классика) - края капота надо выравнивать 2к шпатлей. Примерил тент. вот даже не могу определиться какой оставить... оба смотрятся хорошо. Нашел косяк в строчке за1 балл
-
Миша, удачи! Очень мне нравится этот автомобиль!1 балл