Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Феофан

    Феофан

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1391


  2. yura1961

    yura1961

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2948


  3. Delop

    Delop

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      249


  4. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1617


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/26/25 во всех областях

  1. Николай_

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Как и обещали в прошлой серии, тут будут сильнее придираться. Если в целом, то это ЛКП нездоровое. ЛКП здорового человека совершенно гладкое, однородное и равномерное. Оно должно быть красивым и самодостаточным, его даже не всегда хочется лакировать и тем более шкурить. Каждый маляр для себя опытным путем добивается соответствия между консистенцией краски, давлением воздуха, расстоянием от аэрографа до поверхности ну и скоростью размахивания красящей рукой. Чтобы не умереть, можно зафиксировать давление, например, на величине 1-1,2 атм, а дальше варьировать расстоянием до поверхности, использ
    5 баллов
  2. yura1961

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    @Delop Егор,я тебе еще в прошлой работе писал,потренируйся на кошках,надо понять какое давление,какая консистенция краски.давление 2.3 это оооочень много 1,2-1.5 оптимально,но все равно надо подбирать под себя,консистенция краски примерно как молоко.Крашу Иватой сопло 0,35(есть еще ивата 0.5 но почти не пользуюсь) все начиная от грунта и заканчивая 2к лаком,она у меня как продолжение руки,безотказная как автомат Калашникова уже лет 17. Вот пара моих работ,фото сразу после снятия масок,и ни каких промежуточных шлифовок.И еще не понимаю разговоры про светлые и темные краски ,для меня в цвет
    4 балла
  3. Это очень много, струя имеет высокую скорость и сильно завихряется и разгоняет краску с окрашиваемой поверхности, отсюда опыл и шагрень. 3 метра это немного для потери давления по длине. И чем меньше расход (сиречь давление) воздуха, тем меньше его потери. Оптимально 1-1,2 бара, как говорил предыдущий оратор. Если при этом краска вылетает из сопла неохотно, нужно сделать пожиже. Лучше проверять консистенцию на ложках. Еще многое зависит от помола пигмента. Если есть опыл (манка), его можно просто стереть ватной палочкой после высыхания. А вот шагрень только матом. 300 грит. И исчо. К
    3 балла
  4. Delop

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Опыл, да, 100% из-за давления. Завихрения краски получаются. Попробую завтра с давлением поиграться на ложке.
    2 балла
  5. Delop

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Что то сложновато мне даётся красный цвет. Зашкурил опыл Местами протер догрунта, а то и до пластика. Задувал сухими, слоя 3 и в конце мокрыми Снова не много опыла на порогах и не много на дверях, аккуратно постараюсь убрать локально. Больше меня раздражали непрокарсы, как проплешины, это была основная моя цель. Так как я пытаюсь разобраться и научиться (в данном хобби, только с помощью своих набитых"шишек"), для себя сделал несколько выводов. Поправьте если ошибаюсь. Итак, ошибка первая. После проявочного серого грунта, не стал покрывать грунтом места
    2 балла
  6. yura1961

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Да,нормально,количество слоев зависит от укрывистости краски,желтую например можно и в семь слоев не уложиться,при том что под нее надо еще и белым покрасить. Однозначно нет,все шероховатости потом будут на лаке.Посмотри на капот моего Апача,на блике хорошо видна поверхность после покраски.
    1 балл
  7. Феофан

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Это - заклепки. Формула, монокок алюминиевый склепан. А светлая полоска - как раз алюминий. Плохо замаскировал потом поправил.
    1 балл
  8. Феофан

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Слоев нужно три. первый можно наносить с непроркасом, второй - укрывочный, самый важный. Третий дает глубину. Цвет не имеет значения. Главное - чтобы однородное покрытие без разницы в оттенках. Поверхность в идеале должна быть ровной. Это покрашено Zero Paint, сопло 0,2. Шероховатость меньше, чем у декалей.
    1 балл
  9. sachs50

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Ну так разный цвет грунта дает разный оттенок цвета на выходе
    1 балл
  10. Феофан

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Ну, удачи!
    1 балл
  11. Феофан

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    А сопло какого диаметра, если не секрет?
    1 балл
  12. vovichek62

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    А зачем как-то специально прокрашивать расшивку (на любых цветах)? Она же все равно потом проливаться смывкой будет? Это в авиации расшивку так выделяют (черным до основной покраски), а в авто, вроде, не требуется
    1 балл
  13. Delop

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Все верно. Советы Михаила очень полезны и тут уж дело каждого, как к ним относиться. Лично я с уважением отношусь к опыту и советам Михаила. Небольшой прогресс в постройке, надеюсь Михаил даст свою оценку. Заделал утяжины в спойлере и зеркалах Доработал дверные ручки и подготовил к покраске Загрунтовал все "гламурным" розовым грунтом И покрасил Позже пройдусь шкуркой и задую ещё слой. Цвет на фото как всегда не соответствует действительности, он не много темнее
    1 балл
  14. S.Crispus G.

    Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

    Эмэйзинги можно где хочешь получать , а вот детальный разбор и дельный совет - Это ,дорогого стоит !Хорошо , когда Миша есть .Как-бэ , я так думаю , да !
    1 балл
  15. AeroMax

    Кусок дороги Italeri 3864

    Категорически приветствую! "Деревню Гадюкино затопило дождями!" (с) Значит можно немножечко помоделить. Ещё пошкурил асфальт. Дальше шкурить опасно. 0,2-0,3мм примерно осталось. Покрасил оградку Катафоты сделал отдельными для удобства покраски Ром, отличный эффект! Это вода или лак?
    1 балл
×
×
  • Создать...