Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      211


  2. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      7554


  3. Juri

    Juri

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      31


  4. Scale Motorsport

    Scale Motorsport

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1050


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/15/20 во всех областях

  1. Стал прорисовывать переднюю балку и наткнулся на крупную неточность модели. Пол в салоне у Citroen DS с центральным расположением глушителя выгнут вверх по центру, особенно сильно в ногах задних пассажиров. На раннем DS с глушителем спереди пол был плоским. По фотографиям обрисовал силовую структуру переда, примерил её к модели и решил подкорректировать неточности. Зону ступней передних пассажиров нужно подвинуть вперёд (~4 мм.) и прижать её к боковым подковам балки, нижнюю часть кожуха двигателя сдвинуть вправо на 2,5 мм. Короче, концепция изменилась.
    5 баллов
  2. Согласен с братом по поводу видимости доработок. Прекрасно видно, что двигатель и коробка не от этого автомобиля. Если перевернуть автомобиль, то там тоже будет очевиден смысл доработок, подождите немного. Если заглянуть в салон, открыв дверь, то видно мелкое пространство под четыре педали. Меня это парило, но я мирился с этим. Когда поддон двигателя упёрся в кожух мотора, а опоры повисли в воздухе, решил переделывать. Я сторонник лечить причину, а не подклячивать последствия, так проще и потом на что-нибудь не напоришься. Вот фотография, отсутствие рулевого управления тоже хорошо заметно.
    3 балла
  3. К счастью или к сожалению все эти доработки будет видно 100%. Но тут уже у кого какой подход. Некоторым и изкоробки достаточно со всеми косяками кита, а кто-то каждую заклёпку на корпусе наносит и общую геометрию правит.
    2 балла
  4. Juri

    Вопросы по китам

    получилось толко так, PDF здесь не принимает
    2 балла
  5. PETERSON

    Новинки от Aoshima/Beemax/Platz/Nunu

    @Шефф Выходит, я прав. Передний мост, кстати, тоже смещён назад. Видимо, косяк со стыковкой кузова с днищем. А может и то, и другое вместе. Видать, разработчики серьёзно переболели Короной.
    1 балл
  6. yura1961

    Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302

    Ну тут наверно у каждого свой стиль,я гашетку один раз нажимаю,а вот по поводу движения рук,это точно при чем обе и с моделью и с аэрографом.
    1 балл
  7. Правильный подход! Лучше подольше потренироваться на ложках или старом ненужном кузове, чем угробить новую модель. На самом деле в покраске ничего сверхсложного нет, главное практика и пробовать, экспериментировать. Удачи!
    1 балл
  8. @Брат Петерсона очень надеюсь, что модель будет завершена. Хватит нам одного Петерсона такого
    1 балл
  9. Осталось чуть-чуть. К началу следующего года должны закончить.
    1 балл
  10. Ох уж эти мои переливы. Буду выпрямлять руки. Спасибо за поддержку и советы! Спасибо! Буду учится и тренироваться на ложках дальше.
    1 балл
  11. boxer

    Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302

    Переливаешь снова,.. не зажимай курок на долго,.. делай так: Пшик, пшик,.. пшик, пшик,.. и не задерживай облако на одном месте, рука всегда должна быть в движении,.. Также с короткими пшиками меньше пыли налетает,..
    1 балл
  12. PETERSON

    Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302

    Белый грунт, однозначно. Непонятно, почему краска у тебя легла таким песком и совсем не блестит.
    1 балл
  13. Andrey Labuzov

    Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302

    Да обычный перелив. Особенно хорошо это видно на жёлтом цвете. Наноси полусухими слоями и всё будет нормально.
    1 балл
×
×
  • Создать...