Доброго.
Срезал лишние части глушителя.
Собрал подкапотное, наметил план работ.
Добавил ребер жёсткости и отверстия на моторном щите.
Трогать стаканы не вижу смысла, ибо подкапотное маленькое и в нем все очень компактно размещено, виден лишь небольшой кусочек верхней панели. Возможно после окончательной подгонки добавлю отверстий маленьким сверлом.
Доброго. Сразу извиняюсь за стиль ведения темы короткими и малоинформативными сообщениями, но при наличии ограниченного времени и с целью не растерять все этапы сборки чтобы не упустить советы и наставления мною было принято решения освещать ход сборки поэтапно, малыми порциями.
Приступим.
Для чего в модели дано 4 передних амортизатора и ни одного заднего, для меня навсегда останется загадкой...
Решил эту проблему, расчленив запасные стойки.
Отсверлил отверстия согласно детали моторного отсека и подсадил туда амортизаторы. Так же в
Печально...
К сожалению, мусор под лаком и протертые грани мало похоже на следы износа.
Не знаю что случилось, но до того как ты увлёкся ушатайками, твои работы, на мой взгляд, были гораздо качественнее.
Заканчивается Тест-Драйв в Нюрбургринге, наш тест-пилот Станислав Стародумов продолжает обкатывать Porsche 935 K2 (1977) http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/146-porsche-935-k2-1977
@PETERSON ну, кому как. Давайте не забывать, что я строю авто для себя. Если меня всё устраивает, значит так тому и быть. Если кому-то что-то не нравится в моей модели, ну что ж...это уже его проблемы.
Время обновится.
Кузов наконец пошел в покраску.
Сделал:
Сначала отшкурил
Расшивка
Помывка
Потом серый грунт
Шкурка и помывка
Шпакля на трещину
Шкурка помывка
Белый грунт
Шкурка и помывка
Белый грунт
Первый слой жёлтой краски
Теперь сушка и дальше буду уже смотреть что делать.