Перейти к содержанию

Alekss

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Alekss отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 11. 1/20 Alpha Model Ferrari SF23 2023. Финиш.
    Ну вот и конец этой славной истории. Спасибо организаторам за прекрасный конкурс, без него я бы года 3 этот набор собирал, 265 декалей чего только стоят)
    Набор классный, продуманный, детальный, копийность на высоте, очень приятный в сборке, только проверять все надо не на раз и не лениться как я, а сразу достав из коробки собрать набор на сухую, подогнав все детали, только потом уже красить, декалить итд, а то на финише вылазят сурпризы!
    Моя оценка набора 9,5 баллов из 10! Минус только за то что не было декали на руль!) Краска от FireScaleModeler шикарная, идеально повторяет цвет оригинала (FSC 432 F1 SF23 2023), сверху покрыта, как и весь карбон матовым лаком от Mr.Hobby GX114 Super Smooth Clear Flat. А больше вроде и рассказать нечего, приятного просмотра
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    #процесс_2025@automodelist20xx
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx 
  2. Повысить репутацию
    Alekss отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    До финиша не доехали, с конкурсами у меня не вяжется.
    Зафиксирую то, что готово на данный момент. 
    Кузов залакирован, отшлифован и отполирован. 

    Лак Новол 2к HS
    Еще при обработке деталей была убрана имитация радиатора. Потом туда встала травленная имитация. 

    Тут еще видна влитая круглая крышка под ногами пилота, я ее сощлифовал и сделал из металла. 
    Она будет хорошо видна, в отличии от вытянутой в левой части кокпита. Ту видно не будет,
    ну может краешек только из под дополнительного сидения, в те годы оно было положено правилами. 

    Стойка зеркала из набора - плоское травление - мне не понравилось, и креплений не было (клей просто так) 
    Я переделал, спаял из проволоки, и сделал, чтобы крепилась на болтах. 


    Тут видно, что на приборной панели удалены тумблеры/кнопки, потом точеные поставил. 
    И место крепления руля покромсал, вырезал полость, отверстия штамповки просверлил, а изначально было все глухо, только дыра под вал руля. 
    Затем покрасил платформу шасси и немного подсобрал. 

     
    Вот тут уже видно радиатор, тумблеры HD и Топ студио, проводку новую. 
    Это еще не дособрано, просто сложил вместе. 
  3. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от BugattiN в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
     
          
     
          
     
             
     
  4. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от BugattiN в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  5. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от BugattiN в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
    Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи -  из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки.


     

     
    Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу.
    Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми.
          
     
    В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона.
    В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo. 

     
    Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения.

     
    Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC.
    Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем.

     
    Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии.
    Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании.

     
    В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели.
       
     
    Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды.
    Специальные возможности включают в себя:
    - подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм
    - блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси
    - сплиттер переднего бампера
    - люк на крыше
    - алюминиевая ручка переключения передач
    - специальные наклейки и эмблемы
    - искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях.
     
          
     
    Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура. 

     
    По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний.
        На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing.

     
    Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini».
       
     
    Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить.
    Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков.

     
    Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м.
       
     
    Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора:

     
       

       
     
       
     
       
     
       
     
       
     
       
     
       
     
       
     
       
    Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин. 
     
     
    Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна.
     
    #id272831718_eirtgn@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
    #minzdrav_2025@automodelist20xx
    #subaru@automodelist20xx
  6. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от NikoFF в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  7. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
     
          
     
          
     
             
     
  8. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
     
          
     
          
     
             
     
  9. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от Брат Петерсона в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
     
          
     
          
     
             
     
  10. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от Steps_555 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  11. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  12. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от Maakc в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  13. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от Juri в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  14. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от boxer в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  15. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от John Wick в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  16. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от Sergius в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  17. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Спасибо всем за пожелания и советы. 
    Согласен, раза в 2 толще чем у Тамии стойки. Пока не знаю, буду ли исправлять.
     
    Действительно, так. А я смотрел на itop-gear, и они запихнули его в 5-й сезон, это в голове и отложилось.
    Да, буду, с половинкой губы.
     
    Сейчас занимаюсь днищем и ходовой. Как оказалось, днище у Тамии соответствует прототипу, в отличие от Фуджими.
    Днище Мартина:

     
    Сравнение Fujimi/Tamiya:

     
    У Fujimi днище скорее всего от модели WRX STI 1999 года:

     
    Поэтому решено было использовать днище Тамии, что даже хорошо, т.к. салон, ходовая будут тоже от нее. Сейчас удален глушитель с частью трубы, но думаю, что надо будет менять выхлоп целиком. Также захотел реализовать поворот передних колес, пока в процессе.
  18. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  19. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от Silent123 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  20. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от AndPi65 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  21. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от Delop в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  22. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от be@rbrick в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Работа идет. 
    На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
    Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
       
     
    Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
       
     

     
    Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
       
     
       
     
    Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки. 
    Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
       
     
    Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди.  Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
          
     
       
     

     

     

     
    Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.

     

     

     
  23. Повысить репутацию
    Alekss отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24   
    Часть №5. Покраска кузова. 
    Кузов был покрашен краской от Gravity Colors в цвет Ferrari Giallo Modena
     

     

     

     

     
    #lmiha_irutg6@automodelist20xx
    #stock_2025@automodelist20xx
    #nored_2025@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
  24. Повысить репутацию
    Alekss получил реакцию от vof4eg в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24   
    Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
    Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи -  из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки.


     

     
    Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу.
    Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми.
          
     
    В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона.
    В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo. 

     
    Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения.

     
    Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC.
    Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем.

     
    Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии.
    Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании.

     
    В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели.
       
     
    Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды.
    Специальные возможности включают в себя:
    - подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм
    - блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси
    - сплиттер переднего бампера
    - люк на крыше
    - алюминиевая ручка переключения передач
    - специальные наклейки и эмблемы
    - искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях.
     
          
     
    Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура. 

     
    По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний.
        На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing.

     
    Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini».
       
     
    Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить.
    Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков.

     
    Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м.
       
     
    Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора:

     
       

       
     
       
     
       
     
       
     
       
     
       
     
       
     
       
     
       
    Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин. 
     
     
    Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна.
     
    #id272831718_eirtgn@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
    #minzdrav_2025@automodelist20xx
    #subaru@automodelist20xx
  25. Повысить репутацию
    Alekss отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante   
    Конец сборки. Финальный фотосет. Не умею я собирать аккуратно, учусь данному умению третий десяток лет. Полёты собранного кузова, перед "женитьбой", не побеждённый задний бампер и оптика хуракана. Ну ничего, попытки ещё точно будут. Главное не сдаваться! И пойду "добивать" то что лежит, пылиться! 
     
    Как говорилось в одном из мемных видео по ремонту квартиры - "Срали мазали"(с)







     
     


     
×
×
  • Создать...