

Alekss
-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Alekss получил реакцию от BugattiN в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
-
Alekss получил реакцию от BugattiN в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от BugattiN в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки.
Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу.
Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми.
В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона.
В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo.
Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения.
Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC.
Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем.
Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии.
Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании.
В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели.
Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды.
Специальные возможности включают в себя:
- подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм
- блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси
- сплиттер переднего бампера
- люк на крыше
- алюминиевая ручка переключения передач
- специальные наклейки и эмблемы
- искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях.
Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура.
По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний.
На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing.
Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini».
Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить.
Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков.
Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м.
Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора:
Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин.
Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна.
#id272831718_eirtgn@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
#subaru@automodelist20xx
-
Alekss получил реакцию от NikoFF в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
-
Alekss получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
-
Alekss получил реакцию от Брат Петерсона в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Попробовал с одной стороны сделать стойку. Срезал рычаг на днище, вырезал из стакана имитацию амортизатора, сделал опору с отверстием для стойки. Вариант оказался рабочий, надо будет переделать с другой стороны.
-
Alekss получил реакцию от Steps_555 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от Maakc в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от Juri в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от boxer в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от John Wick в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от Sergius в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Спасибо всем за пожелания и советы.
Согласен, раза в 2 толще чем у Тамии стойки. Пока не знаю, буду ли исправлять.
Действительно, так. А я смотрел на itop-gear, и они запихнули его в 5-й сезон, это в голове и отложилось.
Да, буду, с половинкой губы.
Сейчас занимаюсь днищем и ходовой. Как оказалось, днище у Тамии соответствует прототипу, в отличие от Фуджими.
Днище Мартина:
Сравнение Fujimi/Tamiya:
У Fujimi днище скорее всего от модели WRX STI 1999 года:
Поэтому решено было использовать днище Тамии, что даже хорошо, т.к. салон, ходовая будут тоже от нее. Сейчас удален глушитель с частью трубы, но думаю, что надо будет менять выхлоп целиком. Также захотел реализовать поворот передних колес, пока в процессе.
-
Alekss получил реакцию от Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от Silent123 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от AndPi65 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от Delop в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss получил реакцию от be@rbrick в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Работа идет.
На днище вырезал выхлоп, с дверей сточил дефлекторы.
Чтобы сделать передние колеса поворотными использовал детали от модели Фуджими, со стоек срезал кулаки и приклеил к ступицам от Тимии, поворотную тягу удлинил трубкой.
Для тамиевского днища изготовил дополнительные верхние рычаги передней подвески и нарастил нижние. При этом сначала приклеил верхние рычаги поверх мест приклеивания деталей А13, А14, чтобы сохранить высоту подвески, и только потом срезал эти места с днища. В сборе с салоном рычаги будут опираться на амортизаторы детали А5, обеспечивая жесткость подвески.
Далее занялся стыковкой тамиевского днища с фуджимовским кузовом. Заднее крепление у наборов аналогичное, а переднее решил делать с отверстиями для штырей на днище. Для этого на бампер изнутри приклеил 1мм полосу с двумя 1мм контактными площадками.
Потом занялся бампером. По легенде, в первом заезде по озеру Хаммонд налетел на сугроб, сломав губу на бампере и потеряв крышку противотуманки.
Вырезал окно под установку ПТФ, из листового пластика изготовил внутреннюю часть бампера, а также подготовил посадочное место для нее в бампере кузова.
Доработал форму воздухозаборника на капот. У Фуджими он дан каким-то обрезанным, добавил поперечину спереди. Отдельно сделал перегородки для удобства покраски. Также изготовил направляющюю интеркулера, которая должна находиться под воздухозаборником.
Из 0,5 мм листового пластика изготовил защиту двигателя.
-
Alekss отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть №5. Покраска кузова.
Кузов был покрашен краской от Gravity Colors в цвет Ferrari Giallo Modena
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Alekss получил реакцию от vof4eg в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки.
Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу.
Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми.
В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона.
В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo.
Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения.
Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC.
Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем.
Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии.
Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании.
В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели.
Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды.
Специальные возможности включают в себя:
- подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм
- блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси
- сплиттер переднего бампера
- люк на крыше
- алюминиевая ручка переключения передач
- специальные наклейки и эмблемы
- искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях.
Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура.
По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний.
На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing.
Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini».
Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить.
Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков.
Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м.
Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора:
Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин.
Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна.
#id272831718_eirtgn@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
#subaru@automodelist20xx
-
Alekss отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
Конец сборки. Финальный фотосет. Не умею я собирать аккуратно, учусь данному умению третий десяток лет. Полёты собранного кузова, перед "женитьбой", не побеждённый задний бампер и оптика хуракана. Ну ничего, попытки ещё точно будут. Главное не сдаваться! И пойду "добивать" то что лежит, пылиться!
Как говорилось в одном из мемных видео по ремонту квартиры - "Срали мазали"(с)
-
Alekss отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть 2. Начнем с детального изучения кита и потенциальных моментов к исправлению)
В некоторых местах прям очень неаккуратная отливка, кто-то погрыз заднюю арку, ну и прочие мелкие моменты требующие вмещательства
Также многие детали хорошо встают на место, но геометрия их мягко говоря нарушена. К счастью со смолой это все очень легко исправляется. Кладем детали в почти кипяток, ждем 15-20 секунд и придаем им нужную форму
Панель очень удачно сделана из 3 составных частей, это отличная идея расчлененки за которую производителю ставлю 5!
Только, как всегда, один момент - верхняя и нижняя части ок, а средняя меньше, для того чтобы все встало на свои места пришлось ее распилить, тогда воздуховоды встают как к себе домой
Как мы видим, не хватало пару мм ширины)
Также на фото выправленная часть днища и еще два пациента на визит в кипяток)
По салону - все на своих местах, но везде щели, причем как вертикальные, так и горизонтальные, все устраняем 2к шпаклевкой
Рамку ветрового стекла приближаем по форме к оригиналу
Забавный момент - производитель на дверных картах дает аж по 4 кнопки, хотя в оригинале у пассажира их нет совсем, у водителя две - открытие капота и лючка бензобака, исправим)
И еще один момент - на дисках есть отверстия под ниппеля, что мило со стороны производителя, но лично у меня в ките нет этих самых ниппелей) на выручку приходят смоляные от Hobby Design
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Alekss получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки.
Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу.
Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми.
В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона.
В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo.
Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения.
Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC.
Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем.
Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии.
Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании.
В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели.
Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды.
Специальные возможности включают в себя:
- подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм
- блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси
- сплиттер переднего бампера
- люк на крыше
- алюминиевая ручка переключения передач
- специальные наклейки и эмблемы
- искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях.
Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура.
По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний.
На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing.
Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini».
Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить.
Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков.
Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м.
Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора:
Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин.
Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна.
#id272831718_eirtgn@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
#subaru@automodelist20xx