-
Публикаций
2995 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
41
Активность репутации
-
Anthony получил реакцию от Juri в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от Брат Петерсона в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от S.Crispus G. в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от RedCeres в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от RedCeres в Lotus 25
Не, я посчитал, это излишне. И так год почти у меня заняла стройка. Я с этой моделью сделал все, что захотел и запланировал...и даже больше) Сначала я вообще хотел только изготовлением и заменой ветровика ограничиться. Но после того, как я его сделал, стало понятно что без изменения корпусных деталей невозможно его будет туда "вписать"....ну и пошло поехало)
А что касается ниппелей - я раньше и ниппеля делал, и грузики, и других сусликов. Но потом по ряду причин я от многого, что делал раньше, отказался.
-
Anthony получил реакцию от RBPencil в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
-
Anthony получил реакцию от vof4eg в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от Sergius в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от BugattiN в Lotus 25
Не, я посчитал, это излишне. И так год почти у меня заняла стройка. Я с этой моделью сделал все, что захотел и запланировал...и даже больше) Сначала я вообще хотел только изготовлением и заменой ветровика ограничиться. Но после того, как я его сделал, стало понятно что без изменения корпусных деталей невозможно его будет туда "вписать"....ну и пошло поехало)
А что касается ниппелей - я раньше и ниппеля делал, и грузики, и других сусликов. Но потом по ряду причин я от многого, что делал раньше, отказался.
-
Anthony получил реакцию от BugattiN в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
-
-
Anthony получил реакцию от Alex67 в Lotus 25
Не, я посчитал, это излишне. И так год почти у меня заняла стройка. Я с этой моделью сделал все, что захотел и запланировал...и даже больше) Сначала я вообще хотел только изготовлением и заменой ветровика ограничиться. Но после того, как я его сделал, стало понятно что без изменения корпусных деталей невозможно его будет туда "вписать"....ну и пошло поехало)
А что касается ниппелей - я раньше и ниппеля делал, и грузики, и других сусликов. Но потом по ряду причин я от многого, что делал раньше, отказался.
-
Anthony отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Всем привет. После конкурсного забега, я решил отдышаться и немного отдохнуть от хобби. Не подходил месяц точно, но мысли какую коробку открыть следующей меня не покидали). Хотелось чего-то не сложного, без заморочек, почти из коробки. Выбор пал на всем известный кит McLaren Senna от Тамии.
Я честно сказать думал, что будет просто, но скажу вам легкой пробежки не получится. Не смотря на отличное качество, здесь приличное количество деталей, многие нуждаются в обработке, а кузовные панели, состоящие из нескольких элементов, навешиваются на своеобразный скелет и требуют предварительной сборки «на сухую» и внимательности.
Вообще изначально хотел пройти мимо покупки этой коробки. Когда автомобиль вышел, он мне не зашел категорически. Крайне спорный дизайн на мой взгляд. Я негодовал, почему Тамия выбрала для выпуска его, но не выбрала допустим очень красивый, как по мне P1 или P1 GTR? Но шли годы, готовые модели попадались мне в сети и как-то прототип перестал меня раздражать, а в каких-то случаях даже нравился. Решил брать. Ну и вместе с ним карбоновые выкройки от Студии и допы от ХД.
Цвета, которые предлагала инструкция мне не очень. Хотел черный глянец или белый. Смотрел фотографии и наткнулся на эту:
Понравилась, на нее и будем ориентироваться. Кузов – белый глянец. Диски – черный глянец. Карбон – полумат или мат (определюсь позже). Суппорта – голубой. Салон – черный полумат/голубая алькантара. Как-то так.
Пока не знаю буду ли затягивать что-то еще в карбон помимо того, что дает Студия. При беглом осмотре не увидел выкройки панель крыши, ну да ладно, если нет, сделаем свою.
Ничего глобально перепиливаться не будет, если только мелкие доработки. Ниже содержимое коробки. Поехали.
-
Anthony получил реакцию от OttersGottaOtt в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от Феофан в Lotus 25
Не, я посчитал, это излишне. И так год почти у меня заняла стройка. Я с этой моделью сделал все, что захотел и запланировал...и даже больше) Сначала я вообще хотел только изготовлением и заменой ветровика ограничиться. Но после того, как я его сделал, стало понятно что без изменения корпусных деталей невозможно его будет туда "вписать"....ну и пошло поехало)
А что касается ниппелей - я раньше и ниппеля делал, и грузики, и других сусликов. Но потом по ряду причин я от многого, что делал раньше, отказался.
-
Anthony получил реакцию от Феофан в Lotus 25
Спасибо!
Они хорошо выглядят, пока их с подложки снимать не начнёшь. Укрывистость у них плохая и цвет сам по себе неравномерный - где-то более насыщенный, где-то менее. Я так понимаю это из-за неравномерной толщины краски при печати. А на жёлтой полосе у меня до кучи ещё и отпечаток пальца был)
Я думал, что первым что бросится в глаза будут различия в форме боковин на покрышках у Тамии и на реальной машине)) Я поленился их переделывать. А лениться с ниппелями на 20/24 масштабах у меня уже в привычку вошло)
-
Anthony получил реакцию от John Wick в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R. Tamiya, масштаб 1:12
Всем привет! Закончив очередной опус про сборку некрофильного мотоцикла от японских товарищей по имени Гунзе, неистово захотелось в отпуск. В модельный, конечно. Сквозь это, в местном лабазе был решительно куплен последний нинзя Хэ2(два)эР и с огромным удовольствием собран. Собирал в тишине и спокойствии без ансамбля, самбля. Окраска подсмотрена у какого-то неместного паренька, декалей практически нет совсем, всё, как я люблю! От сборки получил неимоверное наслаждение, теперь вроде готов к следующему сеансу некрофилии.
Творческий эксперимент с фоном, стимул для энтузиастов, так сказать.
Всем спасибо!
-
Anthony получил реакцию от yura1961 в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от boxer в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от Andrey Labuzov в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от Феофан в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...
-
Anthony получил реакцию от hibar в Lotus 25
Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.
TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...