-
Публикаций
452 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Активность репутации
-
Steps_555 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 4. Начало покрасочных работ.
Попробовал я разные варианты красок, но нашел вариант с оригинальным цветом данного болида от португальской фирмы FireScaleModeler.
Так что почти месяц работа стояла на паузе, пока краска ехала ко мне. Сразу могу сказать что от краски я в восторге.
Цвет обалденный, и по аналогии с краской Redbull от Gravity Colors которой я красил свой Авентадор это не просто цвет, а сложный перламутр с золотым металликом который в жизни выглядит бесподобно и который очень сложно передать на фотографиях, так как цвет здорово играет при малейшем изменении освещения.
И да, не было никакой необходимости в розовой подложке, так как цвет очень укрывистый, потратил от силы 1/5 баночки в 30мл на полную покраску "под ключ")
Далее у антикрыльев были прорезаны щели между аэродинамическими пластинами, на заднем это предусмотрено производителем, а вот на переднем нет, они глухие, умышленно заполнены смолой. В принципе, я понимаю производителя, это сделано для того чтобы деталь оставалась жесткой, так как с ней много мелкой работы по детализации + деталь целиком в карбоновых декалях. Сначала я прорезал целиком все щели в переднем антикрыле и это был его конец - оно и без того тонкое, местами смола почти прозрачная - в общем оно все у меня рассыпалось, растрескалось, вернуть его к жизни не представлялось возможным. Спасибо производителю, он прислал мне запасное переднее крыло и со вторым я был намного аккуратней, резал не целиком, а оставляя небольшие вертикальные перемычки и не стал прорезать в районе торцевых пластин, так как там уже ничего не видно будет.
Так же покрасил торцы антикрыльев в основной цвет, все остальные их части будут исключительно в карбоне.
Ну и собственно это все детали которые также идут в цвет кузова, все остальное на болиде будет в карбоне!)
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
Здравствуйте, дяденьки!
Я тут наковырял всякого.
Гляньте, пожалуйста на досуге, а я пойду "Максимум Depeche Mode" послушаю.
Вот кто как поступает: сначала кузов красите, потом - салон или - наоборот? Я чтоб крышу изнутри покрасить из масок фантик сделал. Тока придётся это ещё пару раз проделать. Кузов-то двухцветный.
-
Steps_555 отреагировална Roman163 в Jaguar Mk.II Saloon Tamiya 1:24
Всем привет, закончил сборку модели ягуара мк 2. Собирал гражданскую версию из гоночной. Отличия там не большие, но есть: сидения передние, руль, наставки на задние крылья арок колес, двигатель немного, может и еще что по мелочи. Кит оставил приятные впечатления несмотря на свой возраст, но тамия есть тамия. Но возраст о себе дал знать все таки, деки были в трещинах, применил жидкость декаль фильм от микроскейл для восстановления декалей, также высох клеевой слой на металлостикерах (молдинги и шильлы), которых в ките много. Вот с ними пришлось повозиться. Китовые колеса диски мне не понравились, в целом неплохие, но смотрятся игрушечно, имитация спиц так себе, заменил их печатными, делали на заказ. Добавил проводки, ремней в салон и травленые дворники, наконечники на выхлоп, вроде все. Краска от хоббилинк цвет бритиш рейсинг грин.
-
Steps_555 отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
И здрасте! Вы, наверное ещё помните: был когда-то такой ВИП про Chevrolet El Camino 1973? Так вот у него случилось продолжение.
За это время кто-то уже успел заМАТЕРеть (не в том смысле), кто-то - родиться (возможно, как моделист), а кто-то и - поседеть (а не посидеть; это - большая разница).
Ну а я тем временем кой-чё намастерил. Терзали меня смутные сомнения, что колёсный диск (справа вверху) и обод (под ним) не сходятся ни надевании на покрышку.
Взял трубу 16мм для электро проводки и "ножичком - чик" - отрезал миллиметровое колечко. Потёр на наждачке, получил примерно 0,6мм. Означенные колечки подсвечены стрелочками.
С задними колёсами не церемонился. Вырубил 16-м пробойником из 0,4 полистирола, да отверстия проковырял под полуоси.
Многие ужо не помнят, а старшие им не рассказывали, дескать были у Пиндосов рычаги на руле. Типа такие:
Проволоку согнуть не долго, а вот пимпочку надобно заточить. Напомните мне в следующий раз прикупить для Proxxona тиски с шаровым шарниром.
Хороша вещица!
Может мне сгодиться!
Так, чё-то меня в поэзию понесло! Видать дух творчества ещё не выветрился из покрасочной камеры, которую я давеча проАпГрейдил (тьфу - слово буржуйское) очередной раз. А лежат там такие штуки:
Можно сказать: "Back in Black!"
А вот по салону я сделал ПреШейдинг (опять диковинное слово). Короч - смывка до покраски. Не люблю салон в глянец красить, смывать, потом - в мат (нет, не тот мат)!
Да, попробовал Китайское перо. Ну что сказать. Привыкнуть надо. Оно, сцк - под идеальные швы заточено. Примерно 0,3мм (ну, может - 0,2мм) шириной и стока же глубиной. Иначе смывка с пера, сцк, стекать отказывается. И начинается камлание, только не с бубном, а с пером. И так его наклони, и - растак, и поверти, как сверло - "О-о, попёрло! Стой-стой-стой, сцк. Пол детали в смывке!" Короче приноровиться надобно или углублять скрайбером ВСЕ швы, канавки, узоры на сиденьях, в общем - ВСЁ.
Все, кто слушал - молодец!
А Китайчикам - пипец!
-
Steps_555 отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
Как говорилось в одном видосе по ремонту "Срали, мазали"(с) и это всё про мою аккуратность.
Собрал салон. Пытался изобразить кучу материалов, но как вышло так вышло. Аккуратно, видимо, не в этой жизни будет.
И примерил это всё с кузовом, которой в своё время уже приобрел свой цвет, декали и ждёт своего часа лакировки. На днях собираюсь залить его.
Ну и в планах до НГ закончить эту стройку. Не охото что-то затягивать и откладывать, а тем более новогодний отпуск к этом у располагает )
-
Steps_555 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.
Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.
Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.
Обе стороны готовы.
В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.
В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.
Оба уха кронштейна на своём месте.
Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.
Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.
На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.
Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
Вот так выглядит промежуточный результат.
Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.
Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.
Это моторный щит. Тоже пока примерка.
Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.
Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.
Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.
В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.
Подогнал к кузову.
Затем построил крыльчатку.
Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.
Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.
Выращен.
На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
-
Steps_555 отреагировална Sergius в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
Steps_555 отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
И снова - здравствуйте!
"Пациент скорее жив, чем - мёртв" (с)
После грунта пришлось кое-что поправить
База:
Рад, что вы ещё со мной!
-
Steps_555 отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
Больше месяца со старта прошло...
Всё это время что-то да делал - первый пост о постройке.
Все детали, которые будут использованы, обработаны, что-то подогнано друг к другу, всё же набор из смолы
Вся имитация заклепок и винтов на кузове была убрана, просверлены отверстия. После лака поставлю металлические.
В передней части удалил всю имитацию сеток, так же потом поставлю травленные.
По бокам внизу не стал пробивать насквозь, боюсь, боковинки сломаются внутренние, просто углубил немного эти места.
Прорезал насквозь воздуховод в кокпит.
Далее углубил жабры на передних крыльях, а то не очень смотрелось
Справа готово, слева как было. И грани ровнее стали.
Был бы набор из пластика, так же бы насквозь прорезал, но там толща смолы.
Так же вырезал лишнее "мясо" из воздушных каналов в кожухе мотора, там тоже глухо было изначально.
Интересный момент заметил с фонарем освешения номера на моторном кожухе:
так в наборе, и вроде всё логично
Но разглядывая фото оригинальной машины в открытом виде, видно сквозное отверстие в обтекателе на месте фонаря, а сам фонарь на штанге стоит стационарно.
Видимо, провод было неудобно тянуть.
Я тоже сделал отверстие в нужном месте
Фонарь потом изнутри закреплю.
Так же прорезана расшивка, кроме заклепок убраны все остальные элементы, что помешают полировке,
заделаны все дыры от пузырей в смоле, благо, они все внизу, их не много и не особо видно.
Немного поработал с деталью днища.
Подвеска очень схематично дана, но штрихи там-сям немного оживят безобразие.
Убрал лишнюю смолу в передней части
Собрал каркас из травления, подогнал по точкам крепления
Две части спаяны между собой.
Травление плоское, не очень-то изображает круглую трубу, но зачищенный металл хорошо лудится.
Так что нижние части, которые виднее, покрыл припоем и обточил нождачкой до более-менее круглой формы.
По большому счёту, надо бы было из проволоки заново спаять, но времени лишнего нет.
Ещё с коробки и генератора убрал кривые шкивы с ремнем
#StarSA@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
В ВК уже добавляю посты, а тут нет плохая тенденция, перетягивают, "ироды", в свои соцсеточки!
Действую чётко по инструкции а это говорит о том, что на очереди сборка подвески, моторного и днища.
Чуть занизил подвеску.
Заменил пружины задних амортизаторов.
Покрасил диски "мешаниной", далеко напоминающую то, что хотел изобразить.
Покрасил всё остальное.
Собрал данный этап воедино.
Двигаемся дальше.
На очереди сборка салона и как видно из последнего фото - потихоньку вожусь с кузовом, убирая косяки прорезания расшивки, или уменьшения её толщины.
-
Steps_555 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Решил показать один из самых трудоёмких этапов данного проекта - инсталляцию подрамников с подвеской в кузов.
Сначала собрал передний подрамник с рычагами, вырастив вторую часть с фрагментом монокока.
Из кузова вырезал брызговики (подкрылки) и сделал углубления в кузове и в платформе.
Затем подогнал задний подрамник.
Надо будет немного утопить его в платформу, сделав в ней выборку по аналогии с передним подрамником.
Общий вид шасси на текущий момент.
Ещё вырезал отверстие под задние жабры над моторным отсеком. Теперь кузов стал совсем ажурным.
-
Steps_555 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Как и планировал, продолжаю выращивать дополнительную деталировку по моторному отсеку и подвеске.
Мотор был выращен раньше, ещё на старом принтере Form 2, для McLaren MP4-12C. Возьму его для ускорения работ.
Сравнение с китовым мотором.
Печатаю на него впуск, выпуск и другие детали.
По передней подвеске пока не много.
На сегодня всё. Постараюсь не снижать темп.
-
Steps_555 отреагировална Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24
Всем доброго времени суток!
Вот как-то незаметно пролетел месяц с начала конкурса, работа движется, но не так быстро как хотелось бы, работа отнимает кучу сил и на хобби остается время только на выходных.
Итак что было сделано:
1. Подготовлено днище, загрунтовано, покрашено в основные цвета, смывкой и сухой кистью пока не выделял, это буду делать после лакировки глянцем и после выделения будет задуто в полумат и мат.
2. Покрашены диски и залакированы, пока не склеены просто вставлены и надета резина.
3. Заказаны были декали на номерные знаки и подготовлены к установке.
4. Покрашена рамка радиатора и приклеено травленная решетка с объемной декалью.
5. Сам кузов сейчас в грунте и подготовлен к покраске., поэтому его нет в фотографиях.
6. Стойки вместе с травленными тормозными дисками готовы на 90% (осталось нанести на суппорта травление и сделать смывку), по этой причине пока тоже нет фото.
7. Параллельно готовятся детали фар, задних фонарей, карбонизация капота, переднего и заднего сплиттера, интеркуллер ждет покраски соединительных патрубков. К работе над салоном еще не приступал.
На этом пожалуй пока все.
Всем добра!!!
#Balu26_SC3845@automodelist20xx
#Balu26@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 3. Розовенькая
Начнем с того, на чем закончил в прошлый раз. Днище покрасил в черный.
И приступил к нанесению карбона. Карбон как и весь от HobbyDesign отличного качества, толстенький, хорошо тянется, никаких пока вопросов к форме лекал, единственный его момент - совершенно несуразно выглядит до покрытия лаком, что, собственно, и видно на фотографиях. После лака все будет идеально!
На кузове завершил устранение всех моментов описанных ранее, 0,4 мм сверлом углубил места всех клепок. На оригинале они все черного цвета. Производителем кита предлагается в наборе клепки травленные, причем явно большим диаметром чем посадочные под низ, честно говоря не вижу в этом особого смысла, так как в жизни и в том и в том случае это будет просто черная точка, и размер 0,4 мм идеально соотносится с масштабом (фото до углубления)
Далее кузов был загрунтован розовеньким грунтом для получения потом красивого красного оттенка
Из основных моментов указанных во 2-ой части.
1 - переход от плавника к кузову сделал плавным
2 - воссоздал недостающую деталь
3 - вывел вставки как в оригинале
Так как не имею представления как выглядит оригинальный цвет 23-го модельного года, вместе с кузовом покрасил карточку для подбора базы, в данном случае подложка меня не интересует, интересует как на розовом получатся разные оттенки красного, а цветов FERRARI у меня много)
Ну и на последок - были загрунтованы без какой либо обработки все детали набора, обработаны и загрунтованы повторно - готовы к дальнейшей работе
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 2. Шпаклевательно-изучательная.
Загрунтовал "кузов" болида для подготовки к покраске и удаления дефектов производства. Качество удивило, практически никаких изъянов, минимум подготовки.
Далее начал изучать всякие мелкие навесные детали, куда что клеится и все что мелкое сразу идет в цвет кузова решил клеить сразу и красить вместе.
Тут то и ждало меня, как всегда, много мелких неприятных открытий)
Детальки ниже на фото не оказалось с другой стороны, толи я ее отломал когда то, толи ее и не было, причем заметил я это через несколько дней работы
А сверху производитель дает нелепую вставку. В оригинале это место идет цельным ровным участком, зачем производитель придумал моделисту такое испытание - вопрос) Приложенная на место деталь во всех проекциях не стоит на месте и не перекрывает свое посадочное отверстие (это, кстати, как я понял, бич набора)
На ровном месте добавилось мороки, посмотрим еще после грунта. Для работы использую Epoxy Putty от Tamiya
Следующим номером программы был маленький закрылок для распределения воздушных потоков, ни на одной фотографии ни с презентации, ни с этапов я его не нашел, поэтому посадочное отверстие под него решил убрать
Далее максимально нелепые аэродинамические элементы для распределения воздушных потоков - в жизни они очень тонкие и аккуратные, у производителя толстые и странной формы + не перекрывают своих посадочных мест + в инструкции перепутаны номера деталей, судя по посадочным отверстиям и почему то две из них не зеркальные, а выгнуты в одну сторону
Далее вклеил на место "хвостик", который дан весьма толстенькой травленной деталью, в целом с ним все хорошо, но переход от вертикальной плоскости травления к кузову резкий, в оригинале он похож, но чуть более плавный, в этом месте будет большая декаль и судя по уже собранным моделям декаль подчеркнет резкость перехода, поэтому место тоже нужно будет немного доработать шпаклёвкой, сделав переход чуть более плавным
Ну а тем временем днище уже подготовлено под нанесение карбона, но об этом в следующей части нашей программы)
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
Многолетняя стройка позади, хотя опять же в человеко-часах не так и много.
Простой набор от Тамии давно всем знаком, хорошо стыкуется, достаточно легко собирается.
И для новичка подойдет неплохо, и бывалому моделисту.
"Из коробки" много декалей разного формата - хорошая тренировка.
И альтернативных ливрей на этот набор достаточно, одна из них от французского Ренессанса и была использована.
Деки старого выпуска были - работать с ними без нецензурных выражений не получалось.
Дека лобового стекла в итоге рассыпалась и отвалилась, пришлось остатки отчистить. Будем считать, что перед гонкой ещё не наклеили.
Сейчас вроде другое качество декалей, по крайней мере в новых имеющихся у меня наборах и печать лучше и бумага другая.
Покрашена модель автомобильной базой и сверху 2К лак HS из автоэмалей.
Из допов ещё использованы: антенна от Хобби Дизайн, дворник и замки ремней безопасности КА-моделс.
Травленные замки кузова из остатков прежних наборов.
Заклепки смоляные от МастерКлуба на расширителях крыльев и металлические 0,7мм от ХД на заднем крыле.
На колесах центральные гайки от Top Studio.
-
Steps_555 отреагировална AkPeter в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Revell, McLaren 570s 1/24
Я вот уж поделал тут чутка
в грунте
деталюшки дрыгателя в базе
Кузов в базовом цвете (Тамия LP-2 на 1500 грунт белый от Ганзы). Тряпочка от нашего партнера
Детали салона в базовых цветах (эсперимент с маскировкой жидкой маской больших площадей)
-
Steps_555 отреагировална NikoFF в VW Beetle. Tamiya 1/24
Небольшое обновление.
Сделал центральную часть вместе с ребрами жесткости.
Оформил нишу для бачков, а так же сделал сам бачок, взяв за основу родной. Там кстати был еще бензобак (большая дырень посередине), я его вырезал
Пока крутил туда сюда детальки, рассматривал фотографии реальных авто, в голове нарисовалась концепция сборки.
Панель на реальном авто идет, как бы, монолитом с кузовом и имеет плавные изгибы.
Поэтому решено было отделить от днища моторный щит и вклеить его в панель.
Далее, задумка следующая. До покраски вклеить панель в кузов, заделать все ниши (дыры), вклеить багажник и красить все это одним элементом.
Но перед этим как следует поиздеваться над самой панелью, т.к. если ее вклеить в кузов, то работать с ней будет абсолютно не удобно.
Запомним какой красивой она была.
Первым под нож попался спидометр. Старался его аккуратно демонтировать, т.к. на нем размечена шкала и декали для него не предусмотрено.
Похоже, мне это не удалось.
Буду думать, что с ним можно будет сделать, как воспроизвести.
Далее, возникла идея заменить элементы которые должны быть хромированными на вставки из алюминия.
Специально для этого на али приобрел пластины алюминия разной толщины.
Сделал тестовую полировку, результат мне понравился. Значит буду осваивать эту технику. Возможно, первый блин будет комом, но все же это опыт.
Вырезал дыры в панели.
Сейчас смотрю на фотки... Боже, какой ужас...
Хотя в живую вроде ничего.
Из пластика изготовил заглушки для того чтобы закрыть дыры по бокам, между кузовом и панелью.
Примерка показала дырень между панелью и рамкой лобового стекла.
Раскатал колбасу из смолы alteco и через целлофан прижал к месту.
После, обточил.
Замазал торцы панели и сделал плавный переход на стойку из той же шпатлевки alteco
Примерка показала, что все ОК и можно вклеивать в кузов.
Далее предстоит доделать переход на стойки стекла и продолжу заниматься багажником. Но это уже в следующей серии.
-
Steps_555 отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
Быстрого финала после недавней раскопки этого долгостроя не получилось...
Уже и кузов обрёл все мелочи, которых не хватало, и даже был благополучно натянут на шасси.
И всё было так прекрасно, если бы при примерке передний спойлер не выпал предательски из рук.
На полу естественно керамогранит (рабочее место в подвале), спойлер естественно упал уголочком бокового крылышка,
и естественно лак и краска с уголочка отлетели... б...ь.
Покрасочные работы не намечались, а из-за маленького скола с лаком возиться не хотелось.
Так или иначе - финал!
На кузове не хватало мелочей: замочков, дополнительных фар, кои сделаны с нуля,
шильдик из кусочка листового алюминия с декой и лаком, дворник и брызгалки, выключатель массы и системы пожаротушения у стекла.
Далее передний спойлер, имитация тросиков спереди и защита снизу, и антенна от Хобби Дизайн.
Готово!
-
Steps_555 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
..............
Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
-
Steps_555 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.
Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.
Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.
Собрал.
Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )
Вот, как это решает studio27 😄
Крышки.
Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.
Этап сборки.
Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.
Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.
Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.
-
Steps_555 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков.
МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи.
Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там.
Закарбонил, покрасил.
К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям.
Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке.
Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, который сидит в боковых панелях.
Сами панели.
По идее она дожна крепиться на болтах. Но это было бы слишком круто.
Она сидит на магните.
Вид с другой стороны.
Закрыто.
Можно отойти, посмотреть издалека.
Крыло готово к монтажу.
Поставил на суперклей.
Голый зад.
Здесь видно травленую рамку, к которой хочу сделать шаблон карбона и нанести его, не вынимая рамку с фт «литника». Рамка, кстати, двухслойная. Одна деталь наклеена на вторую.
Закарбонил, несколько стикеров, и снял с пластины.
Фонари.
Собрал.
Повесил колпак на место, полюбоваться.
Посадил лобовуху на ПВА, пусть сохнет до завтра.
-
Steps_555 отреагировална Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20
Спасибо, попробую воспользоваться.
Итак, анонсированное в последнюю пятницу обновление.
Закрываем теплый контур, как говорят строители, то есть, завершаем монокок. Этот этап включает в себя приклейку боковых рамок подвесок и приводов передних и задних колес. Надо сказать, боковые элементы, которые встраиваются под рамки имеют плохую стыковку, они крепятся на штырьки, диаметр которых больше ответных отверстий, и к тому же не совпадают по положению в пространстве. Обрабатывается напильником, то есть, круглым надфилем, и еще требуется подгонка по ширине. При этом еще нужно попасть в шипы валов, идущих от дифференциалов к полуосям. Было страшно, что что-то не совпадет и тогда все получится криво и трудноисправимо. По идее, точнее, инструкции, привода собираются до крепления рамы подвески к монококу, но это в принципе мало что меняет в плане размерной цепочки.
На этот раз МФХ оказалась на высоте, все подошло идеально, единственный момент – установка правого вала переднего моста невозможна в сборе с половинкой редуктора, сам вал поэтому состоит из двух частей, которые нужно склеить заранее, поскольку шов скрывается в перегородке. Требовалась аккуратность при просовывании вала в сторону, чтобы приклеить часть корпуса редуктора, а потом вставить вал в него. В общем, все-таки процарапал немного, а повернуть его нельзя, поскольку шип овальный. Сделаем умное лицо и скажем, что это маркировка о балансировке. Тем более, сами валы таких размеров и конструкции уместнее бы смотрелись где-нибудь на железнодорожной технике, а не на автомобильной, да еще гоночной.
Упс! Перехвалил. Примерка центрального редуктора показала чрезмерную длину заднего вала.
Редуктор завален вперед. Вариант обрезать вал весьма проблематичен, поскольку его наконечники вставляются в редукторы с обеих сторон и имеют наконечники со шпонками. Еще на валу имеются прорези, которые сделаны для фиксации на перегородках. Можно положить с прибором и повернуть. Пилить нужно почти миллиметр.
Жалко уже окрашенный редуктор, но принял решение пилить прилив, в который вставляется вал.
Вот так лучше.
Центральные привода готовы к сборке, но приклеивать их будем позже. А пока покрасили двигатель
А вот так будут выглядеть "суслики" под рентгеном. Больше вы их не увидите. Я - тоже.
Ну, можно подвести некий промежуточный итог
Если что, вертикальные фотки так и задумывались, мне так показалось наглядней.
На сегодня все, впереди лакировка в 10 слоев.
-
Steps_555 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Спасибо, винтики вроде бы нигде не видны.
Карбон не выравниваю , т.к. он обычно стыкуется где-то на острых углах или сложных переходах. У меня способ - что-то среднее между HD, которые любят одно большоее полотно, и студией 27, что любят 1000 лоскутов.
Это если надо его оформить дизайнерски, как две половины от плоскости симметрии, то там да, выравниваю.
-------------------------------------------------------------------
Работа с кузовными панелями. Здесь я нанес автомобильный грунт, который после высыхания обработал наждачкой 1000, чтобы убрать возможные крупные частицы абразива.
Белый глянец под декали. На всякий случай еще нанес один слой gx100.
Можно декалить.
Передний колпак готов.
Это фото сделал перед попыткой задекалить крышки. Надо сказать, что декали плохие - рвутся, ломаются! (да, как тонкий лед в руках). В итоге, пришлось смывать всё вместе с декалями и краской, так как было много пролысин.
Подобрал цвет, но это не было мучительно, т.к. С80 кобальтовый синий подошел отлично. Всё же добавлял каплю красного и черного, по-моему, так как цвет был светлее декали, которая стремится к более фиолетовому. На фото видно, что разницы между декалью на двери и краской на крышке почти не видно.
Все кузовные панели.
Перед лаком закрыл все места, на которых я не хочу видеть ни лака, ни утолщения от его слоев.
GX100 теперь мой фаворитный лак, от автомобильного потихоньку ухожу. Его, конечно, долго сушить, но куда спешить. Здесь замаскировал для окраски черным.
Черный полуглянец на обратной стороне и в других местах.
Такая вот имитация карбона у мфх - на серую базу надо нанести прозрачно-черную декаль.
Итак, кузовные панели готовы.
Теперь сделаем черные уплотнения, контуры для остекления. МФХ предлагает нанести декали с наружной стороны.
Мне эта идея не нравится, так как будет видна ступенька. Хорошо, что декали симметричны, и я их нанес изнутри, поменяв местами. Так смотрится намного лучше и аутентичнее, чтоли.
Пока всё.
-
Steps_555 отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
Приклеил болтики по периметру диска, можно оценить «расход». Использовал прозрачный эмалевый лак от Tamiya, чтобы предварительно зафиксировать в отверстиях, затем пролил суперклеем с обратной стороны.
Примерил покрышки. Надо приглядываться, чтобы заметить болтики, но эксперимент считаю удачным, вручную покрасить было бы намного сложнее.
На более контрастных по цвету дисках эффект заметнее:
Еще один эксперимент провел с дворниками, из коробки это бревна, травленые плоские и кучу всего гнуть надо, поэтому обратился к аддитивным технологиям.
Задний дворник в сравнении с коробочным:
Передний, попробовал сделать и бескаркасный и с каркасом. Поставлю, скорее всего, второй:
Почти закончил кузов. Розовый цвет намешал на глаз, поверх нанес перламутровый лак. Потом 2К, шлифовка и полировка, уплотнители тоже сделал.
Приставил колеса.
Вид краски на солнце.
Недавно купил себе беспроводной аэрограф, для мелких работ. Дворники и уплотнители были как раз им и покрашены. За свои деньги отличный результат, тем более в случаях, когда надо совсем немного задуть. Нужно потратить время на подбор консистенции краски, так как напор несильный, но это небольшая трудность. Дополнительно попробовал кузов-кошку покрасить, заряда хватает на полноценный кузов.
Фото аэрографа с озона.