Перейти к содержанию

Steps_555

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Доброго вечера!
    Доделываю салон, решил не много оживить.
    Так как машина "не бита не крашена", на данный момент находиться на продаже...

    Добавил коробку и документы на переднее сиденье, ПТС и СТС.
     
    На очереди "женитьба"
     
    ... Не много не масштабно получилось, заменил
    Было/стало

     
  2. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална benefactor в Subaru Sambar   
    Subaru Sambar (Aoshima) 
    WIP

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  3. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Это эксперименты, с медной краской и аэрографом

    Очень уж она мне нравиться.
    Жидкая, можно без разбавления в аэрограф заливать.
     
     
    Не дождался я, новый клей
    Нанес декаль на стекло, не без "косяков", на козырьки и вклеил салонные панели

    Сподвигло меня на это, проба "женитьбы" днища с кузовом. 
    Отклеился не много задний бампер и пришлось щит выдернуть, между салоном и моторным отсеком

    Потому что натягивать кузов не совсем удается из за бачков. 
    Приклеивал по инструкции.
    Инструкция какая то не понятная и не последовательная. По декалям вообще не понятно куда половину из них наносить.
    Ещё перемычку желательно вместе с кузовом красить, а не тогда, когда приклеено

     
  4. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Я на всякий случай заказал 
    В выходные вроде как придти должен.
    Попробую на него приклеить стойки салонные вместе со стеклом, посмотрим, что за "чудо клей".
     
    Не много обновлюсь...
     
    Локальная покраска, не удалась как следовало предположить.
    По факту думаю, что можно попасть в не большой разнотон, но тут уже нужно более тщательно готовиться. Попробовать все равно стоило.
    Вот результат
     попробовал подержать под лампой ультрафиолета, но что то не особо помогло

    Будет "не бита, не крашена".
     
    Собрал днище


    Вечерок проковырялся с торпедо
    Вклейка декалей регуляторов печки, тот ещё квест...

    Склеил салон воедино, осталось ремни накинуть, вклеить передние сиденья.

    Переключился на подкапотку не много. Покрасил кистью вентиляторы, которые особо не будет видно. 

    Вклеил бачки с щитом

    Радиатор, фары

    Приклеил бампер передний( на этот раз на супер клей) и наклеил шильдики травления 


    Ручки дверные, повторители поворота



    Много деталей...
    Ну и перед тем как приклеить остекление и начать "женитьбу", практикуюсь в проводке.
    Из "дошикпластика" нарезал полоски и склеил бисерную проволоку.

    Концы пластика отрезал и приклеил

    Такая вот имитация хомутов-клипс получилась. Крупновато конечно.
    Вот как в оригинале выглядит

    Возни ещё много, ну хоть деталей поменьше осталось.
     
    Всем хорошего вечера!
     
  5. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Здравствуйте, коллеги-моделисты и им сочувствующие! Закончил съемку прекрасной во всех отношениях модели, предоставленной на тест Александром-Tiu 3D. В этом проекте совершенно замечательным оказалось всё, как сам прототип и качество его проработки, так и новый для меня 9-масштаб, в котором, наконец-то, абсолютно все элементы конструкции можно выделить в отдельные объекты. Целью теста стала собранная и окрашенная по классическим канонам модель, поэтому и пришлось долго дорабатывать исходный файл, расчленяя соединенные воедино элементы конструкции. Напомню, что стандартная версия, предлагаемая к покупке готового набора или скачиванию stl-файлов, выглядит скорее, как несложный конструктор, нежели серьезный кит, похожий своей идеологией и детализацией, скажем, на продукцию фирмы MFH. Но, тем не менее, у проекта имеется серьезный потенциал, что я и попытался продемонстрировать, осталось приложить усилия по раскрутке и распространению, что является творчеством более сложным и мне недоступным. В моей работе есть, конечно, некоторые неточности и ошибки, но это первая тестовая сборка, поэтому наличие огрехов в ней неизбежно.
     
    Напомню, чтобы фотографии открылись в полном размере и стали видны без искажений, на любую из них надо пипснуть мышой и листать далее стрелками, в ленте браузера они сморщены.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Всем спасибо!
  6. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална BugattiN в Miller 962   
    А вот спасибо!  Что то про обрезку не подумал...
    Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть,  -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.  
    А как поступать со шлангами 08...06 мм?
    Ну и такая движуха за день:


    Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
  7. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Здравствуйте!  Немного по салону.  А именно по баку.
    Деталь крупная, заметная даже через окна.  К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов.

    Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил".  Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят.
    Короче, взял пруток 2,5 мм,  закрасил маркером, и напильником  шмыг-шмыг...  Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти.


    Край шланга страшно пушится,  пробовал и оплавлять,  и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно. 
    Даже взял и завязал узелок проволокой 0,2 -на мЕньшем фитинге.  Вообще то прикольно получилось, напоминает стяжку даже.
    В итоге решил перекрыть следы клея фольгой, типа гильза стоит.
    А кто нибудь знает более действенный способ соединить шланг и фитинг?  Впереди то ещё меньшие будут.
  8. Повысить репутацию
    Steps_555 получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Я не знаю, что в этой модели не так, не силен в мат части да и смысл в ней? Модель собрана на ура, если в каждой модели искать недостатки, недочёты и тд, то на хрена этот моделизм? Чтоб за жизнь собрать каких-то 10 реалистичных моделей со всеми правильными формами и тд, при этом иметь запас в дохрена коробок? Николай, модель супер, как и все до этого, а на все деталировки и не точности, что советуют, забей! На полке и готовой модели этого не видно ничего, а педанты пусть дальше собирают коллекцию из начатых....
  9. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  10. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална RBPencil в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Серия ДВА
     
    В ВК пока не буду выкладывать, просто кое что до собрать надо и тогда туда буду делать пост.
     
    И так дверные карты почти готовы, вот думаю есть что-то то с ними ещё делать или нет. Что-то просится, но что не пойму... свербит внутри. 
     

     
    Движок почти готов.  Осталось свечи, карбюратор и ГРМ установить. ну и смывкой пройтись.
    @yura1961 теперь видно что под крышками было просверлено?  ))) Деки пока не нанес чтобы не было "беды" как сейчас на корвете 53 случилась, часть слова слетела в момент детализации (жду от Юры Колокольникова новую деку).
     
    Сиденья. С передним не закончил работу, надо ручки сделать, Юра спасибо за идею. Пылинки не под краской, а сверху, неделю на столе лежали

     
    Ну и сам кузов. Надо показать, пока скотчем не заклеил перед нанесением основного цвета.  (ну не хочет фото нормально повернутся...) Как можно понять крыша будет белой)))))))))))))
     

     
    На этом пока все.
     
     
     
     
  11. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Добрый день!
    Форму крест на крест бумажным скотчем.  Воска, похоже, мало нанёс на половинки,  пришлось резать ножом.  Поэтому  так неряшливо.
    Ещё поигрался с утра



    Так в моторном отсеке

    Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных  956-962.

    Гулять так гулять!   Колёса теперь поворачиваются.
    Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .

  12. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Кузов красивый,  своеобразный...  Со множеством отверстий, через которые можно разглядеть внутренности. 
    Поэтому -решение создать эти самые внутренности.


    Выписал свежую смолу и отлил коробку  от Тамии 962



    Первые копии не пролились, Смолка оказалась скорострельной - минута место трёх.  Поэтому следующую порцию я развёл и перемешал в три раза быстрее - 15 секунд , а потом (vzyal i pomiyal, kak sosochki )!
    А!  Ну да, турбина.  Она же одна,  значит большая.  Осенило- она ж грузовая. Поэтому кит Италери Форд 9000 из сундука и  силикон!


    На сём пока,  завтра обработаем передние крылья.
    Всем хороших Выходных!
  13. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Добрый вечер, всем!
    Продолжаю, эпопею постройки.
    Воспользовавшись оказией на покраску, красил в полной рост
    Покрасил вторым, черным цветом салон

    Днище, алюминием и немного прошёлся сухой кистью
    Диски, не очень удачно. Не получилось у меня убрать черную краску (верхний слой). Пришлось нанести жидкую маскировку и вышло не очень ровно. Попробую подкрасить, а там посмотрим

    Деталей как и говорил, многовато. Как я ошибся с данной моделью. Хотел по-быстрому "изкоробку" собрать
    Задний бампер подсобрал. 
    Катафот состоит из 3 стеклышек и отражателя

    Задний фонарь, также из 4-х деталей (линза, прозрачный центральный вкладыш, сам плафон и отражатель)
    Ну, а после установки фонарей, началось самое интересное...
    Приступил к установке бампера. И вроде последовательность правильную выбрал. Сначала центральную часть приклеил, а потом к крыльям приступил, только вот нужно было супер клеем клеить, а не сверхтекучий тамией.

    Клей просочился под краску и растворил не много. Пострадала левая сторона

    Попробую локально устранить

    Покрасил и покрыл лаком. Разнотон присутствует. Дам не много лаку набрать прочности попробую зашкурить и отполировать, надеюсь не будет сильно бросаться в глаза.
    Подсмотрел в конкурсе аналог блока и бархатной бумаги - фоамиран , решил попробовать.

    Толстоват, но текстура мне понравилась. На фото может не совсем понятно передается, в живую прям не плохо и удобно работать с ним и форму принимает хорошо.

    Наклеил на пол, в багажнике

    На крышку багажника 



    Так же сделал отверстие в месте замка багажника, попробовал сделать имитацию скобы, слишком мелко, вклеил кусок скобы канцелярской.

    Начинаю собирать все детали в кучу, по немногу... Может так хоть они начнут заканчиваться

    С деталями вообще полный лес. Процентов 70 не понятно куда клеить и в инструкции не особо понятно. Видимо, как начну, а там понятно станет.
    Всем хорошего вечера!
     
  14. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал. 
    Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
    место вошло. 

  15. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Спасибо за пожелания! 
     
    Часть первая - подготовительная. 
    Почти месяц ушёл, чтобы в периодических подходах подготовить все детали к дальнейшей работе. 
    Как и говорил, обработки много не нужно, качество набора потрясающее. 
    Вот почти все детальки

     
    Подсборок почти нет. Склеен двигатель, тут ничего сложного. 
    К кузову приклеены дверные панели

    Швы зашпаклеваны, указано стрелочками, куда без них.
    Там нет расшивки, панели едины. 
    И переднюю часть монокока приклеил к основной, так же зашпаклевав шов. 

    Вот и всё.
    В следующий раз клей понадобится только после покраски. 
     
     
     
  16. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Всем привет!
    Обновлюсь не много.
    Куча возни, с маскировкой и покраской, а до сборки воедино кажется ещё далеко. Все таки многовато деталей.
    Сделал имитацию крепления фар из "дошикпластика"

    Маскировка


    Покраска, днища
    Уплотнителей на кузове, багажнике, 

    Обшивки капота,

    Остекления
    Салона
    Так же покрыл хромом hl фары, фонари и глушитель 


    Как то через раз удается хромом добиться более ли менее эффекта,буду дальше практиковаться. 
    Оказывается в наборе много декалей с надписями для двигателя, должно хватить

    Впереди, доработка сидений, покраска дисков и паралельно приступаю к двигателю

    Первое что хочется доработать,это генератор
    Буду наверное генератор от блока отпиливать и как то дорабатывать.
    На этом пока все.
     
     
  17. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Доброе утро, страна! Все выходные провозился с правой стороной, там мелочевка в лице тяг, тормозной и переключения передач, а к ним, как водится, наконечники, гаечки и прочее.

     
    Навтыкал гаечек/шпилечек крепежных, где не хватало, правую крышку установил, в ней винтики с черными головками, оцинковка и нержа кончились на складе. Девятый масштаб, щастье муделиста — все винтики, включая блестючую крышку доступа к генератору, сделал отдельными элементами (даже на сигнале, они там ваще малипусечные), это просто оргазмические ащущения.

     
    Руль воткнул для примерки без клея, м.б. сперва лучше бак поставить, пока х.з. Ну и самое геморное — глушители и волосня всякая в виде тросиков и проводков. Крышки на картере двигателя отличаются по цвету от самого картера, сцк, паматушто они без смывки. Штош, разведу пожиже и полью, чтобы не было разнотона.
  18. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Ну вот, пришло время рассказать про уже ушедшие в историю киты от Ebbro - Tyrrell 002 и Tyrrell 003, болиды 1971 года. Этот сезон примечателен тем, что были введены слики для увеличения пятна контакта, поскольку на рельефной универсальной резине колеса с 3-литровыми двигателями нещадно буксовали. Джеки Стюарт в том году на 003 стал второй раз чемпионом мира и принес Кену Тирреллу единственный в истории команды кубок конструкторов.

    Слева – главный конструктор и технический директор команды - Дерек Гарднер, в машине – Джеки Стюарт, справа – Кен Тиррелл с шасси 001 и механиками команды.
     
     

    Снимок постановочный и сделан, очевидно, после сезона 1971 или в начале 1972. В машине с номером 1 – Джеки Стюарт, в машине с номером 2 – Франсуа Север.
     
     

    Дерек Гардрнер, Джеки Стюарт и Кен Тиррел смеются чьей-то удачной шутке.
     
    Аналогичный случай был в нашей деревне:
     

     
    Теперь о собсно, китах. Эти модели являются для меня не только желанными, но и дорогими. Желанными потому, что я их очень хотел иметь в своей коллекции с того момента, как только я узнал об их существовании, а дорогими – потому что мне подарила их жена. Дело в том, что я долго выбирал между ними, поскольку для приобретения обеих не мог договориться с жабой и уже когда я полностью склонился к машине 002, неожиданно на горизонте нарисовался генеральный спонсор в облике моей жены, которая в припадке щедрости взяла и оплатила обе в качестве подарка на тогда еще новый, не предвещавший ничего плохого, 2020 год, за что я ей бесконечно благодарен.
    Модели были приобретены в польском интернет – магазине Super Hobby. Через пару недель они приехали в Москву прямиком мне в офис.

    Однако, несмотря на великолепие этих моделей, в них таились некоторые загадки, которые мне пришлось разгадывать. Тогда я еще только начинал изучать историю Формулы.
    Первое – обозначения прототипов. Для любого человека, знакомого по школьной программе с арифметикой, 3 больше, чем 2. Однако при взгляде на коробочки закрадывается крамольная мысль, что 002 выглядит современнее 003.
    Чтение аннотаций в инструкциях китов ничего не прояснило, скорее, наоборот. Пришлось идти на крайние меры, а именно – включать мозг, что со мной бывает крайне редко. Выписав из Вики расписание и итоги этапов 1971 года, разобрался со стартовыми номерами и, немного покопавшись в этих ваших интернетах, обнаружил, что т.н. 003 – это шасси Джеки Стюарта, а 002 – Франсуа Севера. Первые 4 этапа обе машины имели форму носа, получившую прозвище «Нос акулы-молота», а с пятого этапа (Франция) сначала болид Стюарта получил так называемый «Нос спорткара», а со следующего этапа (Сильверстоун) и Север получил аналогичную носовую часть.

    Дебют новой носовой части 003 на трассе Поль Рикар (Франция).
     
     

    002 Севера уже имеет усиленное заднее антикрыло и воздухозаборник двигателя, но старый носовой обтекатель.
     
     
    Таким образом, оба набора могут быть, как 002, так и 003, разница только в наклейке дек. Оба имеют варианты верхних обтекателей, зеркал и стеклышек для обоих пилотов. Правильнее их было бы назвать по аналогии с эббровскими же китами МакЛаренов МР4-30, ранняя версия и поздняя версия.
    Еще пришлось разбираться со стартовыми номерами, идущими бонусами в обоих наборах. В наборе 003 имеются декали с №5 и 6, обозначенные, как Гран При Испании.

    Фото из не безызвестного журнала Той Гир, надеюсь, Саша Леонов не подаст на меня в суд за нарушение копирайтов
     
    По факту в Испании были те же номера 11 и 12, что и в Манаке, сиречь, Мантыкарле. Номера 5 и 6 были на Голландском этапе, на котором впервые были применены высокие воздухозаборники двигателя. А ваабсче, испанская версия имеет гораздо больше отличий, чем располагает кит.
     


    На версии Испании у Стюарта был обтекатель с тремя окошками (как у Севера), черные зеркала и стойки зеркал, серебристые спойлеры переднего антикрыла, отсутствовали наклейки Elf по углам заднего антикрыла и была желтая наклейка, отсутствующая в ките.
     
    В наборе 002, идут прицепом номера 2 и 3, обозначенные как раз, как Dutch GP, то есть, Голландский этап.
    На самом деле, 2 и 3 – номера Гран При Германии. Видимо, япошкам пофик, Dutch или Deutsch (хотя правильнее было бы Deutsche GP). В общем, самураи уже не те. И, кстати, странен выбор английского этапа для Севера, где он не закончил гонку, в отличие от победившего напарника. Француз занял вторые места во Франции, Германии, третье место в Монце и победил на заключительном этапе в США, что стало его первой и единственной победой в карьере. В 1973 году Север погиб в аварии на тренировке как раз в Уоткинс Глене, впечатленный его смертью, Стюарт досрочно покинул Формулу, став трижды чемпионом мира и выиграв 27 этапов в 99 гонках (сотый как раз должен был быть в США, после чего Джеки планировал завязать с гонками). А Франсуа Север остался единственным погибшим пилотом за всю историю команды Тиррелл.
    Логично было бы склеить для Севера версию чемпионата США, где он выступал под номером 9, взяв 6 из кита 003. Однако, к мириканскаму этапу машина изменилась настолько, что перепилить сложно, к тому же не понравилось, что на американской версии было закрашено или заклеено лобовое стекло (вообще оно было заклеено с Монцы).

    Франсуа Север на этапе США. У машины заклеено стекло, новые ноздри переднего обтекателя, на верхнем воздухозаборник NASA перекочевал из нижней части в верхнюю.
     
    В итоге, составив малую иллюстрированную энциклопедию всех изменений от этапа к этапу, и сопоставив детали кузова в пластике, решил делать версию Германии, как и позволяет набор дек от 002.


    Кен Тиррелл и его гонщики радуются второму дублю в сезоне на этапе Германии.
     
    Одна загвоздка. На немецких этапах в те годы рядом со стартовыми номерами имелся стикер с сертификатом допуска, который отсутствовал в стоковых деках. Но нашелся на сайте Indycals (там были наборы всех этапов) за 9 убитых енотов с доставкой.

    На деках с Indycals - другой шрифт и размеры дек. Выбрал китовые.
     
    Если перевести в караты, то удельная стоимость данного клочка бумажки запросто перевалит за аукционную цену самого большого в мире алмаза. Хорошо, что каратов там кот наплакал.

    Кстати, с Микаелем с Индикалей (он писал в подписи «Michael, not Mike!») у нас завязалась оживленная переписка, в которой я указал на ошибки в наборах дек к нескольким этапам. Он с зубовным скрежетом согласился, но оставил все, как было. Зато подарил мне один допчик редкой тогда 3D-печати. Написал грустным почерком: Я, наверное, уже не закончу свой 002, так что забери и сделай красивое.

    3D бачок, назначение которого я так и не смог определить, установлен за КПП под антикрылом. Поскольку один, планирую установить на машину Севера.
     
    Еще на тогда доступном Ебее купил травло от Студии 27. На 003 не было, купил 2 штуки на 002 в бельгийском модельном лабазе, там есть все для 003. Обошлись дороже китов, но выбора не было.

    Кстати, травло оказалось полным фуфлом, особенно, передние перегородки монокока, к которым крепится туева хуча деталей. Сами железяки не совпадают по размерам как внешним, так и отверстий. К тому же сдвигают верхний обтекатель на несколько десятых миллиметров взад, из-за чего потом не совпадают декали стартовых номеров, правда, нажегшись на 003, учел на 002.
     
    Ну, преамбула, как всегда, затянулась, хотя сказать есть еще много чего, но мало кому это интересно. Если вдруг у кого-то завалялись данные киты, по вопросам аутентичности обращайтесь, ежели лень копать самим.
     
    Итак, киты. Эббро серии Мастер я люблю. Здесь примерно 182 детали с деками, что для 20-го масштаба в пластике неплохо. Главное, итог обещает быть эффектным из-за неприлично большого количества хромированных элементов. Здесь в каждом ките по огромному литнику с хромом, которые сразу пошли купаться к Кротам.
    Сами пластиковые внешние элементы выполнены ровно, без утяжин и прочих литейных дефектов пластикового литья. Поэтому сразу были покрыты грунтом Гравити перед одноименной мэтчевой краской. На всякий случай я только пошкурил передний обтекатель машины Севера, но можно было обойтись и без этого. И заделал шпаклей следы от толкателей внутри монокока, но по сути их на модели не видно, в этом плане Эббро на высоте по продумке технологии.


    Задние антикрылья с боковинами и усилителями из травла собраны изначально, ибо склеить это после краски и лака, не заляпав, простому моделисту не представляется возможным. Конечно, Петерсон бы смог, но я не рискнул.



    Ну, далее рутинная покраска Гравити, которая легла абсолютно без нареканий.






    Конец первой части
  19. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Всем привет!
    Компрессор удалось починить.
    Пришёл ремкомплект, заменил сам поршень и уплотнительные резинки и все заработало в привычном режиме. 
    Покрыл все белой грунтовкой и покрасил


    Тут же не стал затягивать и задул все лаком



    Утром встал, не удержался и подсобрал все





    Красил уже ночью, света не так много. Наловил всякой требухи на крышу и на багажник. 
    Цвет как всегда не передать по фото.
    По прежнему подгоняю салонные панели, скоро надеюсь закончить и покрасить салон, но это не точно Возможно днище будет раньше сделано.
    Всем хорошего и продуктивного выходного дня!
  20. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална BugattiN в Фрагменты постройки   
    Спасибо, "Серый"!  И парни, спасибо за интерес.
    С утра схватился за топор, обтесал морду
    Покажу заодно, как планирую закрыть верхушки крыльев.  Всё та же "крышечка от шпрот".  Изогну, подшпаклюю и тд.
    Интеркулер то я сделал,  но стоять то на чем то он должен?  Вот... попытка заполнить пространство
    Это попытка шестилетней давности сделать нутро для 962 Кремер К6.  Пожалуй, заберу лишь блок, а коробку скопирую от 956.

    А то на Миллере торчит, аж ниже колена
    Ну и, как любят на форумах, Макет!
    Засим удаляюсь -зализывать,  зашлифовывать  огрехи.  До связи.
  21. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална BugattiN в Фрагменты постройки   
    новые стекла на фары? 
    Приветствую!  Увы, именно эту сборку решил сделать "слепой".
    Но на будущее соберу вакуху из пылесоса, надеюсь весной испытать.  А то там и Лянча ЛЦ-2,  и Чапарраль, да мало ли...
    Так получил проекцию линии разъёма.
    Затем грунт, а то уже не соображал, где правда, где вымысел.
    Кит замечательный, делится запчастями -так, радиаторы из боковых понтонов слиплись, и получился интеркулер!
    Ещё одна особенность шасси 962-108С  -установленный в кабине маслобак
    Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав.  ( Но это же маслобак?)  А то в одной из статей он был обозван БАКОМ СТРАУДА.  (?!)

    Ой, счас схожу получу надфиля на ОЗОНЕ, да мордой займусь.
  22. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална AZolotovsky в Tamiya La Ferrari (Автомоделист2026)   
    коллеги, всем спасибо за добрые слова.
    Ну и пожалуй начнем, и начнем сразу с двигателя. Двигатель дан тамией, но в достаточно упрощенном варианте, переделывать с нуля смысла особо не было, ибо 80% движка будет скрыто разными крышками и навесными элементами, но некоторые детали все же хотелось добавить, чтобы оживить подкапотку.
    Собственно срезал этот "кубик" (я честно не знаю как называется эта деталь, возможно какой-то блок управления электромотором) и присрал смоляной из травления fxxk.
    Он более детальный, плюс есть спереди сосочки для патрубков охлаждения (это конечно может быть и не охлаждение, но судя по рефам - очень похоже на то).
    Но так как это достаточно старая разработка ХД, качество печати такое себе.....Обработал как смог....
    Сборные боковые элементы для силовых проводов, я использовал из травла ла ферари, на мой взгляд они более живые, чем смоляные из fxxk (на фотках в дальнейших постах будет видно) ну, а смоляные я постараюсь чуть перепилить, для имитации других электронных блоков .
    Пилил, стругал и подгонял......частично подгонял на глаз, ибо собрать все навесу и примерить - не представлялось возможным (ну кстати на глаз подогнал достаточно точно, в следующих постах покажу). А подгонять было что....сам этот кубик на моторе стоит чуть смещенно, если приклеить его ровно, то верхняя крышка будет уже не ровно с тоять...в общем весело.
     
    p.s. Кстати стоит сказать, что на реальной ферари этот "кубик" висит над двигателем.






    Ну и немного продолжу длинно-пост.
    Двигатель открашен, добавлена смывка, жду пудренницы от тамии, немного хочу выделить ребра, возможно поддую с аэра еще какой-нибудь сталью. Скажем - хочу добавить объема и с радостью выслушаю ваши предложения.
    Добавил силовые провода и коннекторы от топ-студио. Да в реальной машине таких коннекторов нет, но сверлить пластик и просто вставлять провода - не красиво вообще...коннекторы внутри не полные, они монолитные, поэтому провода взял из витой пары предварительно вытащив жилу и натянул на коннекторы, термоусадка была в комплекте с коннекторами. Да чуть-чуть промахнулся с толщиной проводов, но иначе сделать было уже никак. Но в целом нравится)
    Добавил так же на "кубик" имитацию патрубков охлаждения, но по рефам я так и не смог найти как и где они соединяются и куда идут.....смотрел даже видосы по сборке патворка 1/8, так там вообще не даны эти элементы...в общем придумаю что-нибудь





  23. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino   
    "Здравствуйте, Джентельмены! Здравствуйте, мои родные!" (с)

    Похвастаюсь тем немногим, что намоделил:
    Это маскировка оконных уплотнителей

     

    Возможно так виднее, где должен быть уплотнитель. На этой машине боковые стёкла безрамочные.

    Ну и приборку замаскирнул

    Наклеил молдинги любимым Юриным MFH-ем.
    Не обращайте внимания на Рональда. Он лёг для фона

     

     

    Спасибо за внимание,
    Терпенье, понимание!
  24. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална AZolotovsky в Tamiya La Ferrari (Автомоделист2026)   
    Всем привет.
     
    Не любитель я писать большие тексты и вести разные темы, но как-будто бы хочется оставить свой вариант сборки La Ferrari.
    В общем встречайте, прекрасная и неповторимая La Ferrari для конкурса Автомоделист2026.
    Из допов буду использовать готовый карбон, травление от HD для La Ferrari и взял травление  для FxxK.
    Так же в качестве допов буду использовать разные болтики, проводочки, коннекторы и другую мелочевку от Top Studio.
    Ну и все то что найду в гараже)))
    Так как принтера у меня нет и навыков в 3D тоже, постараюсь максимально взять готовых деталей, дабы по минимуму сносить крышу
    своими хотелками разным 3Dпечатникам.
    Больше то и нечего написать, комплект набора выкладывать смысла нет, большинство его итак видело.
    p.s. при постройке у меня нет цели соблюсти 100% копийность подкапотки, главная цель - сделать максимум что возможно, но так чтобы модель закрывалась
     
     

  25. Повысить репутацию
    Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Доброе утро, страна! Эксперименты с химией на время свернуты, модель все-таки нужно закончить. Не мог не соблазниться видосами про гальванику, уж больно соблазнительно там все выглядело. Но на деле, как и следовало ожидать, все сложнее, потенциал в этой технологии есть, но для нашей мелочевки вряд ли пригодится без дополнительных танцев. Самое востребованное и удачное применение, это фигурки, листики и прочие безделушки. Вот мой пример наиболее удачного эксперимента:

     
    Тут сразу видны минусы метода, во-первых, так как рост металла активнее всего происходит на острых гранях, от этого они зарастают сильнее, быстрее и замыливаются. Для получения зеркального покрытия нужны довольно большая сила тока и время. Чтобы замеднить такую загогулину, а именно от качества медного покрытия зависит все остальное, требуется около получаса, а то и больше. За это время, как не верти, острые кромки замылятся. Во-вторых, чтобы не нарушить контакт, заготовки нельзя отделять от проволоки до самой финальной стадии. Изначально деталь приклеивается СА-клеем, он служит "мостиком" от проволоки к поверхности детали. На начальной стадии металлизации некоторые избыточные наросты можно было бы зачистить, но вот эта проволока очень мешает и зачастую отваливается, тогда квартира оглашается не самыми приятными для слуха эпитетами и определениями. Опять же зачистка даже медного покрытия, это очень трудоемкий процесс (полировка нержавейки, ну-ну), не говоря уже о никелевом. Вот, например, некоторые неудачные примеры моей гальванической металлизации:

     
    Наиболее понятные и простые для выполнения были первые два, ну пусть три шага: создание токопроводящего слоя на смоляной детали (вечера три потратил, чтобы получаться началось), первичное никелирование (тоже самое, совсем не сразу стало обрастать), и меднение (тут так и не осилил до конца технологию). Меднение — многоэтапная процедура, собственно, основа для всего остального, начинается с воздействия минимальным током и заканчивается довольно сильными амперами, в результате воздействия которых, должна появиться зеркальная поверхность. Длительность около получаса, минут сорока. В конце, если все делалось правильно, можно получить готовую блестящую заготовку. Но у меня пока так и не получилось. Блестит, конечно, но не вся, пятнами. Как говорил выше, кое что можно было бы зачистить, но из-за токоподводящей проволоки не везде возможно подлезть. Надо думать над конструкцией вспомогательных элементов, к которым бы подходила проволока, оставляя деталь свободной для обработки. Сама инструкция носит рекомендательный характер, там указаны минимальные и максимальные значения токов на единицу площади, так что каждая деталь требовала индивидуального подбора в зависимости от размеров и формы.
     
    А еще прежде, чем начать эксперименты, даже получив набор с кучей бутылок и баночек с реактивами, нужно было докупить источник тока, аноды медные и никелевые, толстую медную проволоку, кучу банок, ванночек и даже аквариумный фильтр, от чистоты медного электролита напрямую зависит появление зеркальной поверхности. Дистиллированной воды ушло две пятилитровых канистры. Ну и все эти не самые безвредные компоненты должны быть постоянно в открытом доступе, так что ни детей, ни знакомых зверьков, конечно же, в округе быть не должно. Для последнего этапа обязательна добрая вытяжка.

     
    В итоге — долго, дорого и к традиционному сексу муделизьму имеет слабое отношение. Покупка принтера и разной смолы обошлась сильно дешевле, а практической пользы принесла в разы больше. Но не попробовать не мог, это стало покупкой опыта. Зато теперь могу спокойно улыбаться на призывы загальванировать что-нибудь хромом. Хотя наскоком затея не удалась, но, как говорил, потенциал есть, просто надо научиться творчески обходить возникающие сопутствующие проблемы.
     
    А теперь, дискотека про мотоцикл, сам себя он строить отказался! Восстановил левую часть задней вилки, вставил новый крашенный амортизатор и примерил выхлопной тракт, он тоже будет выкрашен хромом, а посему станет вредным и неприкасаемым.

     
    Примерка выявила нехватку двух миллиметров в каждом выхлопном патрубке. Ссохлись, ожидаючи-то, понимаю, придется перепечатать.

     
    Жаль, конечно, я их так качественно отполировал для последующего "хромирования", ну да ладно, лак шкурить, не медь.