-
Публикаций
451 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Активность репутации
-
Steps_555 отреагировална Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24
Всем доброго времени суток!
Вот как-то незаметно пролетел месяц с начала конкурса, работа движется, но не так быстро как хотелось бы, работа отнимает кучу сил и на хобби остается время только на выходных.
Итак что было сделано:
1. Подготовлено днище, загрунтовано, покрашено в основные цвета, смывкой и сухой кистью пока не выделял, это буду делать после лакировки глянцем и после выделения будет задуто в полумат и мат.
2. Покрашены диски и залакированы, пока не склеены просто вставлены и надета резина.
3. Заказаны были декали на номерные знаки и подготовлены к установке.
4. Покрашена рамка радиатора и приклеено травленная решетка с объемной декалью.
5. Сам кузов сейчас в грунте и подготовлен к покраске., поэтому его нет в фотографиях.
6. Стойки вместе с травленными тормозными дисками готовы на 90% (осталось нанести на суппорта травление и сделать смывку), по этой причине пока тоже нет фото.
7. Параллельно готовятся детали фар, задних фонарей, карбонизация капота, переднего и заднего сплиттера, интеркуллер ждет покраски соединительных патрубков. К работе над салоном еще не приступал.
На этом пожалуй пока все.
Всем добра!!!
#Balu26_SC3845@automodelist20xx
#Balu26@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 3. Розовенькая
Начнем с того, на чем закончил в прошлый раз. Днище покрасил в черный.
И приступил к нанесению карбона. Карбон как и весь от HobbyDesign отличного качества, толстенький, хорошо тянется, никаких пока вопросов к форме лекал, единственный его момент - совершенно несуразно выглядит до покрытия лаком, что, собственно, и видно на фотографиях. После лака все будет идеально!
На кузове завершил устранение всех моментов описанных ранее, 0,4 мм сверлом углубил места всех клепок. На оригинале они все черного цвета. Производителем кита предлагается в наборе клепки травленные, причем явно большим диаметром чем посадочные под низ, честно говоря не вижу в этом особого смысла, так как в жизни и в том и в том случае это будет просто черная точка, и размер 0,4 мм идеально соотносится с масштабом (фото до углубления)
Далее кузов был загрунтован розовеньким грунтом для получения потом красивого красного оттенка
Из основных моментов указанных во 2-ой части.
1 - переход от плавника к кузову сделал плавным
2 - воссоздал недостающую деталь
3 - вывел вставки как в оригинале
Так как не имею представления как выглядит оригинальный цвет 23-го модельного года, вместе с кузовом покрасил карточку для подбора базы, в данном случае подложка меня не интересует, интересует как на розовом получатся разные оттенки красного, а цветов FERRARI у меня много)
Ну и на последок - были загрунтованы без какой либо обработки все детали набора, обработаны и загрунтованы повторно - готовы к дальнейшей работе
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 2. Шпаклевательно-изучательная.
Загрунтовал "кузов" болида для подготовки к покраске и удаления дефектов производства. Качество удивило, практически никаких изъянов, минимум подготовки.
Далее начал изучать всякие мелкие навесные детали, куда что клеится и все что мелкое сразу идет в цвет кузова решил клеить сразу и красить вместе.
Тут то и ждало меня, как всегда, много мелких неприятных открытий)
Детальки ниже на фото не оказалось с другой стороны, толи я ее отломал когда то, толи ее и не было, причем заметил я это через несколько дней работы
А сверху производитель дает нелепую вставку. В оригинале это место идет цельным ровным участком, зачем производитель придумал моделисту такое испытание - вопрос) Приложенная на место деталь во всех проекциях не стоит на месте и не перекрывает свое посадочное отверстие (это, кстати, как я понял, бич набора)
На ровном месте добавилось мороки, посмотрим еще после грунта. Для работы использую Epoxy Putty от Tamiya
Следующим номером программы был маленький закрылок для распределения воздушных потоков, ни на одной фотографии ни с презентации, ни с этапов я его не нашел, поэтому посадочное отверстие под него решил убрать
Далее максимально нелепые аэродинамические элементы для распределения воздушных потоков - в жизни они очень тонкие и аккуратные, у производителя толстые и странной формы + не перекрывают своих посадочных мест + в инструкции перепутаны номера деталей, судя по посадочным отверстиям и почему то две из них не зеркальные, а выгнуты в одну сторону
Далее вклеил на место "хвостик", который дан весьма толстенькой травленной деталью, в целом с ним все хорошо, но переход от вертикальной плоскости травления к кузову резкий, в оригинале он похож, но чуть более плавный, в этом месте будет большая декаль и судя по уже собранным моделям декаль подчеркнет резкость перехода, поэтому место тоже нужно будет немного доработать шпаклёвкой, сделав переход чуть более плавным
Ну а тем временем днище уже подготовлено под нанесение карбона, но об этом в следующей части нашей программы)
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
Многолетняя стройка позади, хотя опять же в человеко-часах не так и много.
Простой набор от Тамии давно всем знаком, хорошо стыкуется, достаточно легко собирается.
И для новичка подойдет неплохо, и бывалому моделисту.
"Из коробки" много декалей разного формата - хорошая тренировка.
И альтернативных ливрей на этот набор достаточно, одна из них от французского Ренессанса и была использована.
Деки старого выпуска были - работать с ними без нецензурных выражений не получалось.
Дека лобового стекла в итоге рассыпалась и отвалилась, пришлось остатки отчистить. Будем считать, что перед гонкой ещё не наклеили.
Сейчас вроде другое качество декалей, по крайней мере в новых имеющихся у меня наборах и печать лучше и бумага другая.
Покрашена модель автомобильной базой и сверху 2К лак HS из автоэмалей.
Из допов ещё использованы: антенна от Хобби Дизайн, дворник и замки ремней безопасности КА-моделс.
Травленные замки кузова из остатков прежних наборов.
Заклепки смоляные от МастерКлуба на расширителях крыльев и металлические 0,7мм от ХД на заднем крыле.
На колесах центральные гайки от Top Studio.
-
Steps_555 отреагировална AkPeter в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Revell, McLaren 570s 1/24
Я вот уж поделал тут чутка
в грунте
деталюшки дрыгателя в базе
Кузов в базовом цвете (Тамия LP-2 на 1500 грунт белый от Ганзы). Тряпочка от нашего партнера
Детали салона в базовых цветах (эсперимент с маскировкой жидкой маской больших площадей)
-
Steps_555 отреагировална NikoFF в VW Beetle. Tamiya 1/24
Небольшое обновление.
Сделал центральную часть вместе с ребрами жесткости.
Оформил нишу для бачков, а так же сделал сам бачок, взяв за основу родной. Там кстати был еще бензобак (большая дырень посередине), я его вырезал
Пока крутил туда сюда детальки, рассматривал фотографии реальных авто, в голове нарисовалась концепция сборки.
Панель на реальном авто идет, как бы, монолитом с кузовом и имеет плавные изгибы.
Поэтому решено было отделить от днища моторный щит и вклеить его в панель.
Далее, задумка следующая. До покраски вклеить панель в кузов, заделать все ниши (дыры), вклеить багажник и красить все это одним элементом.
Но перед этим как следует поиздеваться над самой панелью, т.к. если ее вклеить в кузов, то работать с ней будет абсолютно не удобно.
Запомним какой красивой она была.
Первым под нож попался спидометр. Старался его аккуратно демонтировать, т.к. на нем размечена шкала и декали для него не предусмотрено.
Похоже, мне это не удалось.
Буду думать, что с ним можно будет сделать, как воспроизвести.
Далее, возникла идея заменить элементы которые должны быть хромированными на вставки из алюминия.
Специально для этого на али приобрел пластины алюминия разной толщины.
Сделал тестовую полировку, результат мне понравился. Значит буду осваивать эту технику. Возможно, первый блин будет комом, но все же это опыт.
Вырезал дыры в панели.
Сейчас смотрю на фотки... Боже, какой ужас...
Хотя в живую вроде ничего.
Из пластика изготовил заглушки для того чтобы закрыть дыры по бокам, между кузовом и панелью.
Примерка показала дырень между панелью и рамкой лобового стекла.
Раскатал колбасу из смолы alteco и через целлофан прижал к месту.
После, обточил.
Замазал торцы панели и сделал плавный переход на стойку из той же шпатлевки alteco
Примерка показала, что все ОК и можно вклеивать в кузов.
Далее предстоит доделать переход на стойки стекла и продолжу заниматься багажником. Но это уже в следующей серии.
-
Steps_555 отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
Быстрого финала после недавней раскопки этого долгостроя не получилось...
Уже и кузов обрёл все мелочи, которых не хватало, и даже был благополучно натянут на шасси.
И всё было так прекрасно, если бы при примерке передний спойлер не выпал предательски из рук.
На полу естественно керамогранит (рабочее место в подвале), спойлер естественно упал уголочком бокового крылышка,
и естественно лак и краска с уголочка отлетели... б...ь.
Покрасочные работы не намечались, а из-за маленького скола с лаком возиться не хотелось.
Так или иначе - финал!
На кузове не хватало мелочей: замочков, дополнительных фар, кои сделаны с нуля,
шильдик из кусочка листового алюминия с декой и лаком, дворник и брызгалки, выключатель массы и системы пожаротушения у стекла.
Далее передний спойлер, имитация тросиков спереди и защита снизу, и антенна от Хобби Дизайн.
Готово!
-
Steps_555 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
..............
Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
-
Steps_555 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.
Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.
Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.
Собрал.
Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )
Вот, как это решает studio27 😄
Крышки.
Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.
Этап сборки.
Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.
Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.
Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.
-
Steps_555 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков.
МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи.
Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там.
Закарбонил, покрасил.
К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям.
Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке.
Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, который сидит в боковых панелях.
Сами панели.
По идее она дожна крепиться на болтах. Но это было бы слишком круто.
Она сидит на магните.
Вид с другой стороны.
Закрыто.
Можно отойти, посмотреть издалека.
Крыло готово к монтажу.
Поставил на суперклей.
Голый зад.
Здесь видно травленую рамку, к которой хочу сделать шаблон карбона и нанести его, не вынимая рамку с фт «литника». Рамка, кстати, двухслойная. Одна деталь наклеена на вторую.
Закарбонил, несколько стикеров, и снял с пластины.
Фонари.
Собрал.
Повесил колпак на место, полюбоваться.
Посадил лобовуху на ПВА, пусть сохнет до завтра.
-
Steps_555 отреагировална Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20
Спасибо, попробую воспользоваться.
Итак, анонсированное в последнюю пятницу обновление.
Закрываем теплый контур, как говорят строители, то есть, завершаем монокок. Этот этап включает в себя приклейку боковых рамок подвесок и приводов передних и задних колес. Надо сказать, боковые элементы, которые встраиваются под рамки имеют плохую стыковку, они крепятся на штырьки, диаметр которых больше ответных отверстий, и к тому же не совпадают по положению в пространстве. Обрабатывается напильником, то есть, круглым надфилем, и еще требуется подгонка по ширине. При этом еще нужно попасть в шипы валов, идущих от дифференциалов к полуосям. Было страшно, что что-то не совпадет и тогда все получится криво и трудноисправимо. По идее, точнее, инструкции, привода собираются до крепления рамы подвески к монококу, но это в принципе мало что меняет в плане размерной цепочки.
На этот раз МФХ оказалась на высоте, все подошло идеально, единственный момент – установка правого вала переднего моста невозможна в сборе с половинкой редуктора, сам вал поэтому состоит из двух частей, которые нужно склеить заранее, поскольку шов скрывается в перегородке. Требовалась аккуратность при просовывании вала в сторону, чтобы приклеить часть корпуса редуктора, а потом вставить вал в него. В общем, все-таки процарапал немного, а повернуть его нельзя, поскольку шип овальный. Сделаем умное лицо и скажем, что это маркировка о балансировке. Тем более, сами валы таких размеров и конструкции уместнее бы смотрелись где-нибудь на железнодорожной технике, а не на автомобильной, да еще гоночной.
Упс! Перехвалил. Примерка центрального редуктора показала чрезмерную длину заднего вала.
Редуктор завален вперед. Вариант обрезать вал весьма проблематичен, поскольку его наконечники вставляются в редукторы с обеих сторон и имеют наконечники со шпонками. Еще на валу имеются прорези, которые сделаны для фиксации на перегородках. Можно положить с прибором и повернуть. Пилить нужно почти миллиметр.
Жалко уже окрашенный редуктор, но принял решение пилить прилив, в который вставляется вал.
Вот так лучше.
Центральные привода готовы к сборке, но приклеивать их будем позже. А пока покрасили двигатель
А вот так будут выглядеть "суслики" под рентгеном. Больше вы их не увидите. Я - тоже.
Ну, можно подвести некий промежуточный итог
Если что, вертикальные фотки так и задумывались, мне так показалось наглядней.
На сегодня все, впереди лакировка в 10 слоев.
-
Steps_555 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Спасибо, винтики вроде бы нигде не видны.
Карбон не выравниваю , т.к. он обычно стыкуется где-то на острых углах или сложных переходах. У меня способ - что-то среднее между HD, которые любят одно большоее полотно, и студией 27, что любят 1000 лоскутов.
Это если надо его оформить дизайнерски, как две половины от плоскости симметрии, то там да, выравниваю.
-------------------------------------------------------------------
Работа с кузовными панелями. Здесь я нанес автомобильный грунт, который после высыхания обработал наждачкой 1000, чтобы убрать возможные крупные частицы абразива.
Белый глянец под декали. На всякий случай еще нанес один слой gx100.
Можно декалить.
Передний колпак готов.
Это фото сделал перед попыткой задекалить крышки. Надо сказать, что декали плохие - рвутся, ломаются! (да, как тонкий лед в руках). В итоге, пришлось смывать всё вместе с декалями и краской, так как было много пролысин.
Подобрал цвет, но это не было мучительно, т.к. С80 кобальтовый синий подошел отлично. Всё же добавлял каплю красного и черного, по-моему, так как цвет был светлее декали, которая стремится к более фиолетовому. На фото видно, что разницы между декалью на двери и краской на крышке почти не видно.
Все кузовные панели.
Перед лаком закрыл все места, на которых я не хочу видеть ни лака, ни утолщения от его слоев.
GX100 теперь мой фаворитный лак, от автомобильного потихоньку ухожу. Его, конечно, долго сушить, но куда спешить. Здесь замаскировал для окраски черным.
Черный полуглянец на обратной стороне и в других местах.
Такая вот имитация карбона у мфх - на серую базу надо нанести прозрачно-черную декаль.
Итак, кузовные панели готовы.
Теперь сделаем черные уплотнения, контуры для остекления. МФХ предлагает нанести декали с наружной стороны.
Мне эта идея не нравится, так как будет видна ступенька. Хорошо, что декали симметричны, и я их нанес изнутри, поменяв местами. Так смотрится намного лучше и аутентичнее, чтоли.
Пока всё.
-
Steps_555 отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
Приклеил болтики по периметру диска, можно оценить «расход». Использовал прозрачный эмалевый лак от Tamiya, чтобы предварительно зафиксировать в отверстиях, затем пролил суперклеем с обратной стороны.
Примерил покрышки. Надо приглядываться, чтобы заметить болтики, но эксперимент считаю удачным, вручную покрасить было бы намного сложнее.
На более контрастных по цвету дисках эффект заметнее:
Еще один эксперимент провел с дворниками, из коробки это бревна, травленые плоские и кучу всего гнуть надо, поэтому обратился к аддитивным технологиям.
Задний дворник в сравнении с коробочным:
Передний, попробовал сделать и бескаркасный и с каркасом. Поставлю, скорее всего, второй:
Почти закончил кузов. Розовый цвет намешал на глаз, поверх нанес перламутровый лак. Потом 2К, шлифовка и полировка, уплотнители тоже сделал.
Приставил колеса.
Вид краски на солнце.
Недавно купил себе беспроводной аэрограф, для мелких работ. Дворники и уплотнители были как раз им и покрашены. За свои деньги отличный результат, тем более в случаях, когда надо совсем немного задуть. Нужно потратить время на подбор консистенции краски, так как напор несильный, но это небольшая трудность. Дополнительно попробовал кузов-кошку покрасить, заряда хватает на полноценный кузов.
Фото аэрографа с озона.
-
Steps_555 отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Привет, привет. Ну что же, вот и подошла к концу эта почти изкоробочная сборка. Все детали на местах. Панели к слову, доставили много головной боли и до конца я их не победил, не все стыки и плоскости у меня сошлись, что в общем бросается в глаза. Ну что есть, то есть. Ниже немного фото деталей крупным планом.
Установив все на свои места и очень хорошо приклеив, я решил поставить этот суперкар на колеса и.... И получил классный белый паркетник)) да да, об этом никак не подумал, а профиль резины то из допов ХД прилично ниже китовой. Плюнул, пошёл спать, утро вечера мудрее, как говорится. На следующий день все разобрал и занялся клиренсом.
Пол дня мучений и получилось так. Меня устроило.
Все собрал обратно и сделал пару-тройку фотографий с рабочего стола. Итоговые будут попозже, как вдохновение придет)
Резюмируя. Не могу сказать что получил прям удовольствие от этой коробки, скорее собрал чтобы было. Себе второй раз бы собирать не стал. Не зацепило. И если сравнивать допустим с FXX-K или LaFerrari, то их бы построил ещё раз однозначно. Но на выходе конечно получается очень эффектный Макларен, эмоции вызывает, фотографии не передают к сожалению в полной мере его радующие глаз формы. И это не смотря на то что красивым этот автомобиль я не считаю. Традиционно всем спасибо за помощь, советы, лайки! И до встречи!🤝
-
Steps_555 отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Всем привет. Выложу небольшое обновление. Закончил шлифовку, полировку. Далее буду накидывать панели на "скелет".
Остекление покрасил с помощью масок из набора дополнений ХД. На боковых стеклах есть заметный косяк, образовался от среза детали с литника, пока не решил как его уменьшить, но что-то придумаю.
Приступил к колесам. Я хотел черный глянец и в этом случае решил отказаться от лака, а использовать только краску, чтобы не увеличивать слой ЛКП, побоялся, что будет выглядеть "карамелькой". Китовая резина заменена на ХДшную.
Ну и мелочи всякие: задние тормоза, выхлоп
Пока все.
-
Steps_555 отреагировална Dina в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Subaru Impreza WRC 2005 "2007 Acropolis Rally", Hasegawa, 1/24
Коллеги, всем привет! Лето близится к завершению, а это значит, что желание остаться дома и поковырять модели в свободное время будет расти в геометрической прогрессии)
Да и пока данная ветка с началом второго сезона конкурса не сдвинула мой вип куда-нибудь на последние страницы, решила обновиться.
Работу над моделью я начала ещё в первых числах декабря прошлого года (сказалось желание собирать две модели одновременно), и по сей день продолжаю с переменным успехом.
Сперва взялась за салон, т.к. работы там увиделось больше, чем по днищу.
Ввиду того, что ванна салона отсутствует, и подвеска и салон размещаются на одной детали, последняя встретила меня крайне неприятными следами толкателей (выпуклыми в основном). Самые заметные сошкурила и местами зашпатлевала.
Ещё сточила ручки на дверных картах, дабы проще было наносить карбон. Детальки мелкие, вручную сделать их максимально аккуратно не удалось, но в целом после покраски и прочих манипуляций, осталась вполне удовлетворена результатом.
Также на подготовительном этапе скрафтила из листового пластика какие-то "чёрные ящики" в салон.
Примерочка. Теперь не так пусто)
Дальше загрунтовала основные детали и выкрасила по инструкции. Кстати, найти в наше время Mica Blue от тамии тот ещё квест, все магазины перерыла, заказала баллон в одном красноярском магазине.
Далее меня ждал ещё один весёлый квест под названием "а давай наконец-то начнём карбонить детали?". Процедура для меня в новинку, и пусть кто-то скажет, что в изготовлении шаблонов и нанесении декалей на такие поверхности нет ничего сложного, все равно было волнительно и местами косячно.
Также в первый раз попробовала задуть торпедо и сидения смесью краски и присыпки. Результат вышел неоднозначный, аэрограф периодически выплевывал белые мелкие комочки из присыпки, которые бросались в глаза. Исправила, покрасив все сверху жидко разбавленной чёрной матовой краской под кисть. Вроде стало получше, чуть дальше на фото можно будет увидеть.
Идеально белый пол немножко (или множко) запачкала, накидала проводов, что на фото разглядела (на точность не претендую, так для антуража), и вместо покраски наклеила фольгу на центральном тоннеле. А, ну и про чёрные ящики не забыла.
Далее собрала ремни безопасности из набора Decal Shop, атласной ленты из леонардо и декалей из коробки.
Ну и кучка готовых к сборке деталек, за исключением, наверно, только каркаса.
Дальше фото больше примерочные. На сегодняшний день по салону почти все вклеила, за исключением торпедо. Постараюсь позже не забыть показать фото готового салона.
-
Steps_555 отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Коллеги, привет. Обновлюсь пожалуй. Начал ранее покрашенное собирать. Проблем со стыковкой никаких, все собирается безупречно. Собраны и поставлены на места передняя подвеска и тормоза. Заднюю часть пока не трогал, там все покрашено, но есть риск промахнуться с правильными положением колёс. Вот соберу их и уже возьмусь за заднюю подвеску. Коврики в салон приклеил.
Двигатель. С ним ничего вообще не делал, покрасил и поставил, хотя руки конечно чесались, но я решил - изкоробка! Только хомуты из фольги на патрубки.
Это общий вид с установленными сиденьями. Ремни решил сделать гражданскими.
Собранные элементы днища под лаком.
Торпедо. Там целый бутерброд. Нужно мега аккуратно работать с клеем так как малейших капля может испортить мою алькантару из присыпки. Воздуховоды их допов ХД, их решил не красить, уж больно красивые в металле.
Блок управления на потолок, подрулевые и конечно руль.
Вот такая красота получилась.
И фото всего вместе.
Пока все.
-
Steps_555 отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Всем привет. Чуть процесса и чуть ярких красок.
По салону сделана имитация алькантары. В живую очень здорово выглядит и темнее чем на фото. Торпедо, коврики и частично задняя стенка.
Так же не удержался и сделал ремешки, как на оригинале.
Педальный узел с накладками ХД.
Все вставки салона, торпедо и кресла задуты в голубую алькантару с помощью присыпки. Рисунок на подголовник нанесён с помощью трафарета ХД.
Закончил карты дверей.
Собрал тормозные диски. Не понравились. Травленые накладки оказались больше смоляных дисков, выглядит на троечку. Имитация карбон-керамики сухой кистью.
Собрал, затянул фольгой и нанёс следы эксплуатации на выхлоп.
В фольгу так же затянул элементы моторного отсека и днища.
Пока все.
-
Steps_555 отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Начал работы с рамой. Сбрил почти всё с задней половины лонжеронов.
Вырастил небольшую кучку деталей.
Примерил.
-
Steps_555 отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Коллеги, всех приветствую. Давненько меня не было, но я не бездельничал. Нет, конечно было и такое, но в основном был занят делом). Ну что же, к этапу работы с карбоном я шёл с большим удовольствием т.к. эта тема мне нравится и особых проблем никогда не вызывала. Плюс я понимал, что в этот раз мне не придётся мучиться с шаблонами, у меня же есть красивый, дорогой, вкусно пахнущий карбон от Студии 27.
Честно сказать я пользовал его лет пять назад на Макларене гтр от Аошимы и у меня остались приятные воспоминания. На этом все положительное заканчивается)
Это была страшная, нервная тягомотина длиной в немыслимое количество часов. Он жёсткий, не тянется, ломается, крошится, разваливается от Ганзовских жидкостей, воспринимает с горем пополам сет и сол. Особенно было жалко крупные куски для бамперов, спойлера, воздуховода.
На мой взгляд рисунок крупноват и к самим шаблонам есть вопросы.
Приваривается правда нормально. Возможно, конкретно мне так не повезло, но распадался на куски прямо в воде. Думаю, не нужно говорить сколько отнимает нервов развалившаяся на куски дека. Закончив первый лист декалей я уехал выдохнуть в Тверь. Здесь небольшое лирическое отступление, надеюсь вы не против)
Дорога отличная, 993 классный, не часто можно встретить. Парни мчали на какое-то мероприятие.
Тверь в мягких сумерках спала... (с)
Кто не был - советую. Очень приятный город, без суеты.
Выдохнул, приехал, но желания сесть опять за карбон не было вообще. Сел за покраску. У меня все было готово, загрунтовано белым от Ганзы. Краску использовал Хобби Линк. Вообще ей Корветы красят, но где Корвет то взять? У меня Макларен. Легла отлично, проблем не доставила.
Часов через пять покрыл лаком. Использовал 2к от вышеупомянутого производителя. Хорошего понемногу и на последней детали аэрограф изрыгнул из себя художественный штрих каким-то чёрным дерьмом. Пришлось смывать и повторять заново. Откуда это берётся ума не приложу?
Телефон с ББ не очень дружит. Лак высох, убрал на сохранение.
Потом добил многострадальную заднюю решетку, половина ее теперь прозрачная и с правильными ячейками. Но, Миша(PETERSON), я все еще надеюсь получить эту деталь в твоем исполнении)
Вернулся к декалям. Были мысли заменить на карбон от другого производителя, но решил уже добить, ибо потраченных денег жалко. Конечно, времени ушло раза в три больше, чем используй я какой-нибудь ХД или СМС, но с жабой в этот раз не спорил.
Верхние детали, как и одна полукруглая перегородка, затянуты по самодельным шаблонам ХДшным карбоном.
Студия 27 предлагает частично затянуть задний диффузор и все. Но я решил тут не скупиться и затянул все днище.
Накладки крыши, окантовка выхлопа и зеркала тоже по моим выкройкам. Для последних Студия предлагает какие-то отвратные шаблоны, я их выкинул в помойку.
На своих местах травленые решетки радиаторов. Их покрасил матовым для контраста.
Решил сделать карбоном боковины за окнами и серединку в задней части, уж не знаю как это все правильно назвать.
Чуть подсобрал красоту.
Подводя итог, скажу, что приварить пришлось в общей сложности около 280 кусков, это включая элементы, которые я дополнительно решил обтягивать карбоном, там декалей 30, наверное. Далее это все отправиться мыться, обезжириваться и в полуматовый лак. Вот такие дела получились.
Пока все.
-
Steps_555 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
че за дырки не понял. Если радиальные, то вроде бы углублял, там даже фото есть )
8=============================================================)
Достаю из ящика кузовщину и начинаю. Для начала подготовлю боковые панели с внутренними тумбочками. Здесь вклеил металлические детали.
Справа уточнил расшивку.
Масками сделал шаблонов для карбона.
Заранее вырежу остекление из вакух. Так как резать по еле видимой маркировке боязно, сделал маску по месту. За искажения не боюсь, стекло почти плоское.
Затем наклеил на вакуху и по контуру буду резать.
Вроде бы хорошо подошло.
Снял маски для внутренней стороны дверей.
А здесь соберу заранее лифты для дверей. Это микс травления, булавок и стальных трубок.
Примерно так выглядит. Приклеивать их пока не буду. Оставлю на финал.
Надо вырезать колпаки для фар.
Процедура примерно такая-же как с дверьми.
Прорезал жабры. Точнее, убрал оттуда эти, как их.. вы поняли.
Канард закреплю на высверленные отверстия.
Также примерил несколько травлений. Клеить их не буду в угоду краске и шлифовке лкп.
Не удержался, примерил глазки и снял шаблон для карбона. Кстати, крайние фары должны косить внутрь, а они все четыре прямо смотрят.
Вспомнил, в жабрах чистил облой!
Вырезал стекла для маленьких треугольников и сделал отверстия для вентиляции. На одном стекле совершил фатальную ошибку! Думал, что дырокол - отличное средство для 1мм отверстий. Нет, он просто помял и деформировал материал вокруг штампа. На будущее - только сверление! Опционально, после сверления можно круглым надфилем лохмотья обработать. Дальше будет видно, как стремно смотрятся дырокольные отверстия.
С лобовым стеклом маской не получится, оно слишком выпукло. Маской я снял только верхнюю кромку и по ней обрезал. Остальное дорезал, выровняв верхнюю часть стекла к рамке. Такой вот лайфхак.
Воздухозаборник на крыше.
Соединил, проверил, не склеивал.
Заделал наглухо эти металлические детали в задний колпак.
В крышке уточнил расшивку и сейчас вклею пару ФТ элементов.
Вклеил, сделал отверстия для винтов.
Собрал крыло и стойки её.
С кузовней пока все, доделываю детали моторного отсека. Заливные горловины и маски к ним.
Как обычно - черный глянец под карбон.
Полуготовность.
Горловины поставил, добавил немного своих допов - шлангов по схеме.
Поставил мотор в сборе. Коробка с моторным блоком жестко не связана, только прикручена винтом снизу. Сидит плотно и не двигается. Добавил ещё много разных шлангов.
Можно заметить температурные сенсоры к выхлопу идут)
Ещё вид.
Не забыл про амортизаторы и пружины .
Фото в сборе.
-
Steps_555 отреагировална billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9
Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.
-
Steps_555 отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya
Коллеги, всех приветствую. Лето конечно вносит коррективы в планы и все движется не так быстро как хотелось бы. Ну ничего. Главное, что все в удовольствие. Обновление не большое. План был покрасить в основные цвета большую часть деталей, чтобы в последующем приступить нанесению карбоновых декалей. Из красок использовал Семи глосс от ганзы и LP титан и серебро. Приятного просмотра.
Храню все вот в такой здоровой коробке с крышкой, так и пыли поменьше и механические повреждения обходят стороной.
Пока все. До скорых встреч.
-
Steps_555 отреагировална Sergius в Твое рабочее место
Тоже наконец то дождался нового шкафчика. Т.к. теперь в доме маленькая кошечка, пришлось мне все свое барахло поднять по стеллажам и полкам наверх. Очень неудобно, не так как я привык "закончил встал пошел". Теперь так не канает. На столе ничего не оставишь. И вот нашел такой складной стол-шкаф школьника. Чуть доработал его под себя. Очень удобный. Так что теперь кошка не пройдет без меня.
-
Steps_555 отреагировална PETERSON в McLaren Senna
Грунтанул накладку.
Вырастил новый, симметричный корпус центрального монитора.
Поменял местами переднюю часть съёмных ковриков и передней стенки монокока. Осталось перенести направо кронштейн тормозной педали.
Глядя на параллельный билд понял, что сетка из допов от ХД меня не устроит. Вытащил из игровой модели правильную сетку и вырастил. К заднему бамперу подошла изумительно.