-
Публикаций
458 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Активность репутации
-
Steps_555 получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, PORSCHE 911 GT3 RS
Всем привет, попробуем успеть в срок, новинка от Tamiya. Категория тюнинг, будет не заводской окрас и другие диски, все штатные как-то не нравятся. Часть деталей были срезаны и временно закреплены для установки других колес.
#tuning_2025@automodelist20xx
-
Steps_555 получил реакцию от Maakc в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, PORSCHE 911 GT3 RS
Всем привет, попробуем успеть в срок, новинка от Tamiya. Категория тюнинг, будет не заводской окрас и другие диски, все штатные как-то не нравятся. Часть деталей были срезаны и временно закреплены для установки других колес.
#tuning_2025@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
А всё, товарищи! Вот, правда, раз и всё!
Возился с рулем и волосней от него / к нему и вдруг смотрю, осталось совсем малость.
Собрал ее (малость) и мотоцикл стал готов.
Просматривая скелеты литников на предмет не забыл ли чего, обнаружил, что перепутал руль. Их в наборе дано две пары, прямой и изогнутый, как у меня, причем одна пара на отдельном литнике, вот оттуда свой и взял.
А разница в креплении зеркала, у меня сам мотоцикл в европейском обличье, а руль под зеркало справа. Лох, чо.
Что еще, на задней стороне сиденья была надпись "KAWASAKI" в виде декали. Ну побыла, побыла, а потом я обнаружил косяки в окраске и задул седло парой слоев полуглянцевого/недоматового.
Потом подшкурил пятнами, залепил скотчем надпись, чтобы красочкой спрыснуть, пара слоев лака же — защита же. Ну и без задней мысли скотч-то сдернул, а он вместе с надписью. Да и пох. Там еще швы должны быть золотыми, но это точно не про меня задачка.
В целом, набор, как набор, кто не собирал гунзе, тот и вовсе не поймет счастья, хотя сам мотоцикл уже не старинный вовсе. Мне, конечно, коллекцию в стеллаже пополнил, занял ячейку (еле влез, зеркало пришлось загнуть), а так просто смысла его собирать не вижу, не красавец, как, например, ПаниГаля, какая-нибудь или вовсе БээМВэ.
Всем спасибо! Всем мир/щастье/муделизьм!
-
Steps_555 получил реакцию от Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, PORSCHE 911 GT3 RS
Всем привет, попробуем успеть в срок, новинка от Tamiya. Категория тюнинг, будет не заводской окрас и другие диски, все штатные как-то не нравятся. Часть деталей были срезаны и временно закреплены для установки других колес.
#tuning_2025@automodelist20xx
-
Steps_555 получил реакцию от AndPi65 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, PORSCHE 911 GT3 RS
Всем привет, попробуем успеть в срок, новинка от Tamiya. Категория тюнинг, будет не заводской окрас и другие диски, все штатные как-то не нравятся. Часть деталей были срезаны и временно закреплены для установки других колес.
#tuning_2025@automodelist20xx
-
Steps_555 получил реакцию от DJEDI в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, PORSCHE 911 GT3 RS
Всем привет, попробуем успеть в срок, новинка от Tamiya. Категория тюнинг, будет не заводской окрас и другие диски, все штатные как-то не нравятся. Часть деталей были срезаны и временно закреплены для установки других колес.
#tuning_2025@automodelist20xx
-
Steps_555 получил реакцию от John Wick в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, PORSCHE 911 GT3 RS
Всем привет, попробуем успеть в срок, новинка от Tamiya. Категория тюнинг, будет не заводской окрас и другие диски, все штатные как-то не нравятся. Часть деталей были срезаны и временно закреплены для установки других колес.
#tuning_2025@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална lloegr в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Непосредственно к набору руку пока не прикладывал, но была найдена игровая 3д модель, откуда выдернуты необходимые детоли.
Больше всего в доработке нуждались дверные карты, которые Аошима забыла положить в коробку. На радостях сделал аж три варианта с разной разбивкой по цветам. Хотелось бы использовать многосоставную, обойдясь без маскировки. Но стыкуется она не без хлопот, поэтому, возможно, придётся обойтись просто отдельной ручкой. Много времени отняла трёхслойная сетка динамика: что-то более-менее внятное получилось попытки с пятой, и то, как будто не лучше травлёной.
Первопричиной поиска 3д модели стал глухой воздухозаборник на заднем крыле. Резать его вручную на таком видном месте мне не очень хотелось, а оставлять как есть - тем более.
Естественно, не мог не напечатать отражатели фар, так как на них авторы модели также отдохнули.
Выращены, как и большинство детолей, на пробу. В дальнейшем форма и размеры будут уточняться по месту.
Кресла и всё остальное напечатал уже до кучи. Помимо отсутствия прикольных крючочков для ремней, родные пропорционально не так уж плохи, но из-за качества отливки напоминают заготовку, которую лень обтачивать. К тому же, возможно, изменится угол наклона спинки - тут-то и пригодится 3д модель.
Родные зеркала, вроде и похожи, но по сути какие-то полена с утяжинами. Менять или нет будет зависеть от наличия времени и сложности интеграции.
Козырьки - ну просто, потому что есть. Можно было и из пластиковой карты вырезать, деталей всё равно не будет видно.
Появилась идея сделать обшивку вокруг лобового стекла. Но, учитывая, что стекло устанавливается изнутри и ставить её придётся поверх него уже в самом конце, вряд ли буду этим занимать, хотя и хотелось бы.
И наконец - буксировочные проушины в передний бампер.
Ушёл нарезать кузов, а то так можно и не успеть.
-
Steps_555 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 7. Бесконечная карбонизация.
Не сказать что инструкция супер подробная, хотя в целом в ней все есть, чтобы не ошибиться использую инструкции от более опытных строителей болидов
А также вдохновляюсь и использую как образец достаточно приятную за свою стоимость модель от Bburago в 1/43.
Не смотря на 5 полноценных листов карбона, более 250 декалей в наборе производитель умудрился полностью проигнорировать карбон на кресло пилота
И руль - отдельная боль, на него просто нет декалей в наборе, а он прямо пестрит надписями и всякими разными цветами. Ну спасибо производителю что не дает моделистам расслабляться) Затянул для начала его в карбон, а дальше по старинке ручками ручками....
А так, последние 2 недели я убил на полную карбонизацию всего, сам не верю что умудрился наклеить столько декалей за такой скромный срок)
Безумное количество крошечных деталей)
и при детальном изучении прототипа я постоянно находил то мелкие детали, то мелкие моменты которые оказались обделены производителем карбоном, добавляем от себя, к примеру как на торцах этих закрылков
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Установил переднюю вилку с колесом и переделал привод тормозного механизма.
Фотку отдельно лежащего привода умудрился потерять, но там несложно, верхнюю и нижнюю тяги заменил на трубочки от иголок 0,8 и 0,6 мм и на нижнюю надел "гофру".
-
Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Всем привет! На самом деле я ждал, пока высохнет "хром". Как я убедился, он, чем дольше сохнет, тем прочнее держится. Неделю примерно ждал. Навесил левую трубу:
Ну и обе две правые:
Все повисло четко, безо всякого гемора. Человека, собравшего набор гунзе с хромированными трубами, нужно представлять к правительственной награде и однозначно начислять надбавку к пенсии.
А лучше сразу к лику святых...
-
Steps_555 отреагировална Delop в Фрагменты постройки
Всех приветствую!
На данный момент покрасил кузов, отполировал, доделал салон. Пришли наконец-то колёса, прикинул как все будет.
Прошу прощения за фон
-
Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Вот за что мне нравятся современные наборы, так это за возможность увидеть результат без гангрены мозга и ненужных увечий. Есть, конечно, непростые моменты, но они пятнами присутствуют, а не накрывают всю модель целиком.
Конечно, бесценность старинных наборов в их бесценности, но их лучше просто коллекционировать в виде неначатых коробок. Потом, наверное, можно будет с собой в гроб положить верхним слоем, в назидание потомкам. Мне уже поздно, уже добрых две трети собрал, копить теперь приходится только собранное.
Пошлый пластик, конечно, полностью завуалировал аутентичность раритетного набора гунзе. Нет трепетного налета старины, попахивающего седеющей молью с огромными лохматыми яйцами, нет возможности копошиться с металлом, а потом отмывать себя и все вокруг от свинцового налета. Открыл сегодня в который раз коробку с индейским мотоциклом. Картинка-то чудо, как хороша, красавец. Но внутри... Взращиваю в себе монументально-неистребимое желание взращивать всю эту груду металлолома современным методом. Ну или хотяп часть. Какое же все кривое там унутре.
-
Steps_555 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Всё-таки забыл показать вам одну важную работу, которую закончил буквально в прошедшие выходные. Это впускной коллектор с форсунками. Он ставился на многие модели Макларена, в том числе и на этот. Ковырялся с ним недели три. Сначала пытался комбинировать свою модель и часть модели из игры, но потом решил построить всё с нуля. Вот такая шагающая кракозябра получилась.
-
Steps_555 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Ещё как! Так увлёкся, что уже забыл, на чём остановился.
Попробую вспомнить.
Я передумал. Буду делать всё, что хочется, ни в чём себя не ограничивая.
Что там я ещё наобещал в прошлый раз?
Вот и они.
И дальше мне трудно было остановиться.
Диски.
Шины. Пока напечатал задние.
Тормозные диски. Центральную часть сделал разборной для удобства покраски по совету Ромы @John Wick.
В сборе будет примерно так.
Передние и задние суппорта.
Тормозные колодки для передних и задних суппортов.
Пружинки колодок передних и задних суппортов.
Суппорта стояночного тормоза. Тут уже в сборе с колодками.
Воздуховоды охлаждения задних тормозов.
Воздуховоды охлаждения передних тормозов.
Задние ступицы.
Амортизаторы (основная часть).
Амортизаторы (верхняя часть).
Пружины.
Амортизационная стойка в сборе.
Гидроаккумуляторы для подвески.
Компрессор.
Передние рычаги правильной формы. Как обещал.
Колёсные болты и ниппели. Один болтик потерялся, один отломился во время фотографирования.
Обнаружил у себя во второй модели из игры более качественно выполненные задние вентиляторы. Вырастил. Слева для сравнения положил предыдущую версию.
Кожухи задних радиаторов и решётки в задней части задних подкрылков.
Прикинул вместе с вентиляторами.
Передний радиатор с вентиляторами. Решётки тонковаты, выросли не совсем хорошо. Попробую вырастить ещё раз, сделав их потолще.
Водяные интеркулеры.
И верхние патрубки от интеркулеров к дросселям.
Верхние патрубки системы охлаждения.
Передние подкрылки.
Задние подкрылки (центральная часть)
Детали днища за передними колёсами.
Вот тут должны будут встать.
Матрица для формовки сеточки на крышу.
Противосолнечные козырьки.
Вставки в дверные карты с кнопками и отдельные ручки.
Гидроцилиндры привода заднего антикрыла.
Да, я решил сделать выдвигающееся антикрыло.
Выдвигаться будет руками. Примерно так.
-
Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Я, конечно, сварщик ненастоящий пока, но и меня тоже это дело засосало, не скрою. Давно мечтал реализовать задние амортизаторы. Чтобы разборные и с пружиной настоящей, и штоком блестящим.
И переднюю вилку со штоками блестящими тож.
Дорос вот. Щастье. Муделизьм форевер!
-
Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Выходные специально выделил для декально-лачных работ. Чо там декалить-то, думал я. Ну-ну, тафай, фперйот, думали декали по-японски. Начал с малипусечных табличек на раму и масляный бак. На рамной табличке написано рама, на маслобачной — масло МТ-16п, перепутать невозможно. Получилось. Осмелевший, накинул еще одну на масляный бачок,, красивейшую, в виде молний, с рассказом об электронном зажигании! Мне бы на уазик такую, ммм. Заодно внедрил трубочку, сквозь которую можно контролировать уровень масла в бачке. У меня он полный.
Совершенно осмелевший я (прям на грани оборзелости), накинулся на бензобак, пока прёт, надо косить. Нанес верхнюю черную полосу, ок. Декали нормально отреагировали на маркфит и фен в 100 °С. Справа. Ок. Слева... неОк! Вот как так-то?!?! Всеш было норм, сцк! Легла уже декаль и даже смирилась, зато слезла краска! Капец! Пятнами слезла. Нигде не слезла, а тут — на тебе!
Где-то пятна, которые еще можно водой замыть, их из под лака, как правило, становится не видно, но облезать-то зачем! Пипец, жопа какая-то. Модели на тест, говоришь, ну-ну, Саша, привет!
Хорошо, что соседи — люди понимающие, пришли с огнетушителями, отобрали иссякший огнемет, погасили очаги пожарищ... Спасли, в общем, снова опять. Сунули в руки скотч, ножык мудельный. Забрызгал посильно, додекалил, залачил. Пох. С полки не видно будет.
Несовместимость у меня декальная, как есть, схожу к терапевту с пузырём лекарственным, потолкуем чокак.
-
Steps_555 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть №5. Покраска кузова.
Кузов был покрашен краской от Gravity Colors в цвет Ferrari Giallo Modena
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 6.
Начал наносить спонсорские декали на кузов болида.
Также закончил работу с декалями на заднем антикрыле
Изготовил из 0,2 мм проволоки крюки для крана-подъемника на котором в случаи аварии или поломки болиды увозит эвакуатор.
В наборе производителем даны какие то нелепые плоские широкие детали фототравления которые и близко не лезут в отверстия под них)
Ну и сразу по месту их покрасил в цвет кузова
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
До развязки не близко. Сегодня вот совсем мало. Прикинул переднее крыло и обнаружил, что правый ус кронштейна сломан. Причем сломан давно и не мной, под микроскопом видно, что слом даже покрыт хромом.
Сквозь это решил смоделировать из говна и палок проволочки. Тру-муделизм. С пайкой.
Надо еще прогрызть канавку в кронштейне, а то проволочка не долегла. Всех с пятницей! Всем пупупу!
-
Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Наконец-то дошли пальцы до главного снова опять еще. А еще главное в старых мотоциклах, это глушители, чем больше, тем красивше. Чем блестящее, тем наряднее и брутальнее! Тут вот целых три, жаль, что не пять или семь, но, по-сравнению с одним, просто праздник, ящетаю! Набив шишек разного калибра, формы и цвета на гунзе нашем ссаньё, честно сказать, была некая робость, вдруг опять снова еще они раком встанут. Или еще чего хлеще — непараллельно! Как вспомню резь в глазах мастера, ох, не приведи гаспоть... Но тут пока норм, и встали, как к себе домой, вот жеж...
И что характерно, все три смирно так висят, средний даже покорно местами, хотя может и показалось на радостях.
Они, конечно, малость показали характер, чтобы не расслаблялся, я их уже было пытался окатить хромом, но подложка оказалась настолько пыльной, что пришлось тут же состирнуть. Проглядел, как обычно, чудовище. Теперь вот сохнут вновь залаченные. Даже вообразить не смогу и не буду пытаться, какая гребля без весел поперек течения предстояла бы мне со свинцовыми трубами овального сечения, если бы Денис не подсунул вовремя мне этот набор. Денису снова опять еще один рахмет, иначе бы издох я на одних только примерках.
Кишка оранжевая уже бесит неистово, и я все чаще в сторону чулана с огнеметом поглядываю. Но надо взять себя в руки и просто отсечь лишнее, тогда все сразу станет замечательным, если верить товарищу нашему Микеланджело, так сказать, Буонарроти.
А внутре у нея неонка вместо масляного насоса и прочих коленвалов кусок олова с замазкой для веса всунут. Всё.
-
Steps_555 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Интриги кончились, стали продолжаться скучны ебудни строительства. Тут, надо сказать, все предсказуемо несложно, ибо пластик современный не предполагает воспитание титанизма в дрожащих лапах муделиста. Пластик, он, чтобы раз и все готово.
Тут, правда, несколько необычен порядок сбора всех членов на раму. Рама сначала склеивается в районе рулевой трубы, туда же всовывается и приклеивается труба крепления бензобака. Распорку этой трубы и остальные поперечины рамы пока не склеиваются, штоп тудой можно было вкорячить двигатель, впускной коллектор с кастрюлей и блок электроники всякой с аккумуляторным ящиком (под седлом живет). Я впускной коллектор приклеивал после установки движка, и он не очень-то был рад такому развитию событий.
Думаю, если у вас получится впихнуть все вместе (ДВС + впуск без кастрюли хотяп), то лучше этот тройник приклеить к карбюраторам на воле. Там надо придавить, как следует, а три отверстия не горят большим желанием просто так сочленяться с тремя выступами, у всех свой характер, и все его тут же норовят продемонстрировать. Видно также, что один из вспомогательных цилиндров на подрамнике принял в себя три провода толщиной ~ 0,6 мм от свечей зажигания. А в катушку-то чото ни один не попал, эх. А еще надо будет шесть проводов от карбюраторов рассовать. Волосня.
В конце концов, (концом по концу, концы в воду) финальным замком для рамы будет служить основание сидушки. А так там еще заднее крыло почти в воздухе висит поначалу. Его позжее удастся зафиксить с помощью заднего поручня с хитрыми креплениями к торцу труб рамы. Детализация отдельных деталей по-сравнению с гунзе просто зашкаливает, хотя на вид ничего необычного.
-
Steps_555 отреагировална John Wick в Фрагменты постройки
Nissan 370Z от Tamiya. Остались металлостикеры и поженить.
-
Steps_555 отреагировална BugattiN в Фрагменты постройки
Мерседесик?
Прошу прощенья, заснул на ходу. Это Деляж Д8СС, выпуск 80какогото года. Постарел... Пластик стал страшно хрупким, прям стеклянистым. Под ножом разлетается крошками. Бррр!
Первое, что посчитал необходимым исправить- контур крышки багажника.
Кузов собирался из двух половинок, поэтому контур был искажён, какой-то шестиугольный.
С тентом невезуха всю дорогу. Во время пересылки он сломался пополам, чем только не мазал, всё равно вдрызг. Потом решил кардинально.
А ещё тащусь с капота : без малого метр семьдесят! Размер имеет значение...
Всем приятных и продуктивных выходных!
-
Steps_555 отреагировална Makinen_SWRT в Фрагменты постройки
Добрый день. Собираю Polo R WRC.
Пока прогресс таков.