Перейти к содержанию

Alex67

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1040
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Alex67 стал победителем дня 13 сентября

Alex67 имел наиболее популярный контент!

Информация о Alex67

  • Звание
    Общительный
  • День рождения 09/29/1967

Профиль

  • Имя
    Алексей
  • Откуда
    Люберцы,Красная горка
  • Интересы
    F1 1\43

Посетители профиля

28850 просмотров профиля
  1. Для машин с открытыми колесами обзор вбок гораздо важнее, чем прямо по курсу.
  2. Порядка 200 евро в Россию.в В Казахстан дороже - почти 500.
  3. Миш, прости, ради Бога, но на это могу ответить только так: И, да! Я не "спорю", а знаю наверняка: в 1967м году в автоспорте ремни безопасности использовали только американцы и эпизодически некоторые европейские гонщики (Джеки Стюарт, например). В Формуле 1 ремни стали обязательны в 1972м году.
  4. Главное слово - "музейный"! Экспонат участвует в современных покатушках, типа Гудвуда, и должна соответствовать современным правилам безопастности . Вот как пример: музейный Lotus 25 - постоянный участник "Фестиваля скорости в Гудвуде"
  5. Из-за ковриков тут переругались, а то что на машине отсутствуют ремни безопасности (кои автор "спорного" авто воспроизвел🤔) никто внимания не обратил. 😁
  6. Мы с тобой, по меркам страны, и служили рядом. Я севернее Свердловска под Н.Тагилом. Ныне поселок "Свободный", а тогда Н.Тагил-41. ЗЫ: пару лет назад нашел в сети фото моего места службы: Здание с трубой на заднем плане. Фото с крыши казармы. Ничего за 35 лет не изменилось. Только снесли одноэтажное здание "гостиницы" (было как раз на пустыре в центре снимка), где селили безсемейных офицеров части.
  7. Миш, тебя что прям под новый год забрили? У тебя ж днюха в конце декабря, а ты 67го, как и я.
  8. Нафиг этот геморрой. Я рассчитываю заказать декали на основе родных.
  9. Это не "полуось", а "поворотная" тяга. И, да! Это разные машины.
  10. По поводу "клей себе и радуйся" - посмотри выше в теме, как я "радовался" когда клеил стоковую полоску. Она миллиметров на 7 короче, чем надо. Но я, естественно, к конверсии прикупил ещё один Брэбэм. Полоску теперь переделаю.
  11. На твоей фотке вижу серебристый без "примесей". И текст сбоку "Roy Winkelmann Racing" на декали дан серебристым и на фото прекрасно видно что надпись и полоса одного цвета и тона. И это не я придумал, а на https://forums.autosport.com/topic/217692-winkelmann-racing-colours-1966/ засомневались. И аргументы привели:то Кстати, кто нибудь может подсказать, где посмотреть этот "справочник ICI"?
  12. С помощью Александра Леонова приобрел "конверсионный набор" "Brabham BT-18 SCA Engine Parts" В наборе детали двигателя Cosworth SCA, крышка мотора и декаль. Детальки без претензий, а декалька косячная, и косяк достаточно серьёзный: элемент который дали в серо-голубом цвете "в оригинале" серебряный.
  13. Кстати, на запаске не должно быть "системы подкачки", как и ступицы.
  14. Так и есть! Зачем всю тему "листать"?
×
×
  • Создать...