-
Публикаций
274 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
MAXIM.GRK отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 10. Окончательный монтаж.
Ну вот и провел я практически целый день за моделью. Рассказывать особо не чего, просто покажу немного фото процесса чтобы вип перед финальными фотографиями имел логическое завершение)
Как я и ожидал, все сложности набора возникли на этапе окончательно монтажа, уж очень не охотно встают на место многие детали.
Рычаги подвески пришлось подтачивать уже вклеенные по месту, на вклейку заднего антикрыла ушло часа 2 с отборным матов итд итп))
Диодные фонари - покрасил черным, диоды/лампы выделил серебром, прозрачный клей под УФ, смоук, футура
Всякие мелкие тяги от корпуса к днищу и монтаж заднего антикрыла
Резина с двух сторон в декалях и под матовым лаком, устанавливаем на болид. Прощу прощения за пыль, от подточки смолы по месту очень много мусора
На месте переднее антикрыло
Антенна дана 3д печатью, хоть она и аккуратненькая, но настоящую металлическую проволочку ничто не заменит)
Модель закончена) Осталось стряхнуть всю пыль, кое-где подкрасить всякие крошечные моменты и на финальную фотосессию)
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
MAXIM.GRK отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 9. Время днища)
По отдельности почти все детали готовы. Чтобы соединить верхнюю часть болида с днищем осталось сделать 3 вещи: руль, сиденье и выхлоп.
Начнем с выхлопа. Изучив фото пришел к выводу что ближе к двигателю труба отожжённая с фиолетовым нагаром, а ближе к выпуску уже просто металл .
Последовательность такая: серебристая база, потом клиры: коричневый, желтый, фиолетовый, красный, синий. Затем чуть чуть пигмента и каплю черной смывки внутрь трубы. Также труба сварена из кусков и имеет видимые швы, их тоже постарался имитировать
Следующим номером программы было сиденье водителя. Фото ковша у Феррари так и не нашел, зато нашел видео как выглядит у Мерседеса, долго не думал так и повторил. Карбон, вставки (текстурная краска) и небольшой подпопник. Сначала начал мучаться с травленными ремнями, сам не знаю зачем, потом вспомнил что есть тканевые, на них и остановился
Самое большое разочарование кита на данный момент - отсутствие декали на руль, рисовал кистями, не супер, но с другой стороны для детали размером 15 мм пойдет, немного похоже - уже хорошо)
Далее нанес на ремни декали и сиденье готово. После этого установил на место все три детали и можно ставить днище
Перед этим поставил на место все рычаги спереди и сзади
Ну и днище на болтах)) Каюсь, деревянную планку на днище делать не стал - тупо не успеваю((
Ну и осталось совсем немножечко, совсем чуть чуть)))
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
MAXIM.GRK отреагировална lloegr в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
MAXIM.GRK отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 8. Стремимся к финишу. Судьба в руках СДЭК.
Всем привет! Увы, финишировать двумя Феррари не выйдет, болел 2 недели и как то было совсем не до моделизма. В выходные вернулся в наши стройные ряды)
Так как времени осталось совсем мало, решил добивать этот болид, 458 бросать) Фотографировать особо нет времени, но так урывками и не связно покажу вам кое-какие моменты.
Сборка тормозных механизмов. "Оперение" состоит из множества мелких деталей. Технология везде одна - все карбоновые детали были покрыты глянцевым лаком, зашкурены/заматованы 3000 шкурочкой и сверху матовый лак.
Передние и задние тормозные механизмы и все "оперение" в сборе:
С декалями на колеса приключилась беда - производитель дал 4 кружка кислотно зеленого цвета одинаково диаметра, а диски по факту разного. На передние все легло как к себе домой, а вот на задние декаль натянуть я не смог, так как центральное углубление там больше, пришлось красить.
Резина имеет центральный шовчик и хотелось ее чуть чуть заматовать по плоской части, тут все стандартно. Правда получить равномерный износ получилось далеко не сразу, два раза высаживал аккумулятор, но в итоге, вроде, добился)
На резину нанес декали, позже пойдут под матовый лак
То, о чем писал выше - матуем и под матовый лак. Ну и дальше начал собирать готовые детали. Первой деталью установленной на кузов болида стало Halo, оно же защита головы пилота, а потом начал ставить рычаги, и вот тут то и ждал меня сюрприз, сколько проверял, сколько примерял, левый верхний рычаг встал, а правый....правый я сделал вверх ногами) Надпись #WeRaceAsOne оказалась снизу, как так не знаю, мистика да и только))) Тут же обратился в одному из спонсоров нашего конкурса Юрию Колокольникову, на следующий день он любезно отправил мне новую декаль, вот жду, СДЭК не подведи, счет буквально на часы!)))
Торжественное начало монтажных работ)
После печали с рычагом начал спешно ставить все детали кузова на место, чтобы проверить не напутал ли еще что-нибудь, удивительно, но все оказалось хорошо)))
Установлены зеркала заднего вида и все возможные крылышки, камеры итд итп
Надеюсь успеть до конца недели и порадовать вас еще хотя бы одним постом по сборке....
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
MAXIM.GRK отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть №6. Строчка.
Салон в реальности очень красивый - глянцевый карбон, алькантара и контрастная строчка.
Конечно в масштабе все это воспроизвести можно, но столкнулся с определенными проблемами)
Основным вопросом для меня стало как сделать строчку поверх текстурной краски, она не ровная и декаль не будет на ней красиво лежать.
Дальше в ход пошли эксперименты. Строчка - декаль от MixHobby.
На фото просто декаль на ровной поверхности и на ровной/текстурной.
Кое какая толщина у декали есть, она не толстая, но все равно ступеньку видно. На текстурной краске, как я и предполагал, декаль повторяет форму текстуры и выглядит вовсе не так красиво, как на ровной поверхности.
И если еще под прямым углом хоть и не очень четко, но строчку видно, то при взгляде сбоку строчка совсем теряется
Дальше были эксперименты с лаками - полуматовый и матовый
Итог для себя вывел такой. На глянцевую поверхность клеим декаль строчку - легкий слой матового лака, маскируем строчку, наносим текстурную краску от FireScaleModeler и сверху снова легкий слой матового лака
Результат получился такой
Дверные карты готовы, теперь кипит работа над панелью приборов и сиденьями
Что для самих декалей и их качества - просто пушка! Тянутся и "поворачивают" очень легко, клеятся быстро и намертво, мой однозначный рекомендасьен для салонов!
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
MAXIM.GRK отреагировална Maakc в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Миша, все очень круто и красиво! И очень жаль, что настроя завершить в конкурсные сроки нет.
-
MAXIM.GRK отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Пора бы уже спираль конкурсных номинаций завершать и возвращаться к "модель изкоробки" )) А то чем больше всяких девайсов, тем больше модельеры занимаются чем попало.
Вот появится бюджетный сканер, то Михаил будет первые 6 месяцев сканировать все детали для конкурса. Ну а потом по привычке приступит к новой коробке.
-
MAXIM.GRK отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
MAXIM.GRK отреагировална hibar в Новинки от разных модельных фирм
Михаил я вас всегда считал развитым, извини, был не прав
-
MAXIM.GRK отреагировална Makinen_SWRT в Фрагменты постройки
Добрый день. Собираю Polo R WRC.
Пока прогресс таков.
-
MAXIM.GRK отреагировална DJEDI в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24
- Убийство в Глиндейле, вся полиция там, можем начинать, можем начинать. Поехали! ©
Скоро конкурс закончиться, а у меня только первый пост. Было проведено много подготовительной работы, обо всем по порядку.
Сразу, что бросается в глаза, это вырез в бампере за номерным знаком.
Изучив прототип, а в фильме был заводской Nissan Skyline GT-R R33, кузовных кастомизаций не было. Мне не понравился свес губы переднего бампера, что предлагает Tamiya, линия между губой и бампером должна быть горизонтальной или близка к оной.
Значит отпиливаем губу, в центре нарастил 1 мм полистиролом, в районе арок ничего не добавлял, промежуток нарасти шпатлевкой. Получился такой клин.
После вклейки губы, настала очередь геометрии ниш противотуманок.
Для реализма вырезал отражатели поворотников, и задних фонарей.
На данный момент кузов в проявочном грунте. Следующий этап нанести подложку под базу, база, декали, лак.
Спасибо за внимание!
#DJEDI@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#kino_2025@automodelist20xx
#процесс_2025@automodelist20xx
#nissan@automodelist20xx
-
MAXIM.GRK отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
Конец сборки. Финальный фотосет. Не умею я собирать аккуратно, учусь данному умению третий десяток лет. Полёты собранного кузова, перед "женитьбой", не побеждённый задний бампер и оптика хуракана. Ну ничего, попытки ещё точно будут. Главное не сдаваться! И пойду "добивать" то что лежит, пылиться!
Как говорилось в одном из мемных видео по ремонту квартиры - "Срали мазали"(с)
-
MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.
Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.
Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.
Обе стороны готовы.
В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.
В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.
Оба уха кронштейна на своём месте.
Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.
Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.
На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.
Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
Вот так выглядит промежуточный результат.
Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.
Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.
Это моторный щит. Тоже пока примерка.
Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.
Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.
Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.
В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.
Подогнал к кузову.
Затем построил крыльчатку.
Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.
Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.
Выращен.
На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
-
MAXIM.GRK отреагировална Брат Петерсона в Панорамная крыша
Пришло время поделиться с вами результатами эксперимента по изготовлению остекления литьём эпоксидной смолы. Этапы процесса заливки в жёсткую форму продублировал картинками.
1. Компоненты смолы аккуратно смешиваются в отдельной ёмкости, стараясь минимизировать попадание воздушных пузырьков в смесь. Я для этого использую электроотвёртку и самодельный венчик. Многие используют для размешивания шуруповёрт, важно обеспечить низкую скорость перемешивания, тогда уменьшается завоздушивание. Изготавливал несколько стёкол разного цвета. Все они из прозрачной эпоксидной смолы Эпс-и-108. Колеровку до серого проводил специальным чёрным пигментом, а фиолетовый оттенок получил смесью этого пигмента и тонера перманентного маркера. Чисто чёрный не мутный пигмент для смолы найти проблематично. Пасты чёрных шариковых ручек имеют яркие оттенки от вишнёвого до фиолетового, чёрные перманентные маркеры фиолетовые с разной насыщенностью.
2. Полученную смесь нужно перелить в другую ёмкость. Это общая рекомендация, так как на стенках остаются плохо перемешанные компоненты. У меня эта ёмкость имеет на дне клапан для старта заливки. Взял резервуар от медицинской капельницы и заткнул отверстие проволокой с расширением на конце. При смешивании и переливании в смолу неизбежно попадают мелкие пузырьки воздуха и для их удаления я использую дегазацию в вакуумной камере. Это тоже простейшая конструкция- стеклянная банка с закручивающейся крышкой для консервирования и ручной вакуумный насос для автомастерской. Резервуар со смолой помещается в банку и в ней создаётся максимально возможное разряжение. При этом мелкие пузырьки увеличиваются в размере и всплывают на поверхность. Процесс длится несколько минут.
3. После дегазации ёмкость со смолой подключается к питающей трубке, подающей состав к самой нижней точке будущей детали. Клапан открывается и в форму начинает поступать смола без видимых пузырьков, так как все они остаются в верхнем слое в ёмкости. Наполнение происходит по методу сообщающихся сосудов и поступающая смесь равномерно заполняет форму, вытесняя снизу вверх воздух. Для минимизации запирания воздуха в сложных формах эту процедуру часто проводят в вакуумной камере, но поскольку я использую инфузионную смолу, пришлось лить без вакуума. Большинство таких смол кипят при движении под вакуумом, так как имеют растворители, загозовывающие смесь.
4. Когда смола полностью заполняет форму, её излишки начинают выходить из верхних свободных отверстий. Для остановки процесса нужно пережать питатель, либо перерезать трубку чуть выше уровня заливки.
5. После отверждения смолы форма разделяется и деталь из неё извлекается. Так как в данном случае использую жёсткую форму, то для антизалипания применяю разделительный воск. При литье он переносится на деталь и она нуждается в дополнительной очистке и полировке.
Вот результат доводки поверхности стёкол до удовлетворительного вида. В данном эксперименте пытался тонировать прозрачное эпоксидное стекло автомобильной тонировочной плёнкой. До получения качественного результата у меня не хватило терпения и умения. Плёнку перед приклейкой необходимо термоформовать и клеить на изделие в стерильных условиях, без попадания микромусора на поверхность. От этого метода отказался, а вот эксперимент по отливке тонированного стекла считаю успешным и буду масштабировать его до 24-го. Это всё пока происходило в 43-м масштабе.
-
MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Как и планировал, продолжаю выращивать дополнительную деталировку по моторному отсеку и подвеске.
Мотор был выращен раньше, ещё на старом принтере Form 2, для McLaren MP4-12C. Возьму его для ускорения работ.
Сравнение с китовым мотором.
Печатаю на него впуск, выпуск и другие детали.
По передней подвеске пока не много.
На сегодня всё. Постараюсь не снижать темп.
-
MAXIM.GRK отреагировална Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24
Всех приветсвую! Представляю Вашему вниманию собранную модель Porsche 911 Turbo 88. Это простейший кит от Tamiya в масштабе 1:24. Собрать хотел давно, применив декали от Квинта студио. И не так давно на Авито увидел в продаже интересный экземплр 930 Porsche в интересном цвете, что мне очень понравилось и я решил собрать модельку в похожей стилистике.
Вести Вип не захотел, но фрагменты постройки с пояснениями оставлю под катом.
Финальные фото представлены ниже. Приятного просмотра
-
MAXIM.GRK отреагировална Николай_ в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Вавсём виноват ФеофанЪ!!! )))
-
MAXIM.GRK отреагировална БОРЯН в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Да лоб вашу Машу! Создайте чат себе уже и сидите общайтесь там! Борщи ,щи ваша задача была просто проголосовать! А не разводить демегогию на 100500 страниц! Как Феофан пришел суда, на форум .О чем угодно разговор, кроме, как о моделях. Хоть не заходи. В каждой теме флуд..
И да, можете себя не утруждать тыканьем в клаву, читать не буду. У меня фсе.
-
MAXIM.GRK отреагировална yura1961 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Ну,понеслось...
-
MAXIM.GRK отреагировална AxelGTR в А кто на чём в реале катается?
Шел 12-й год владения. Модели давно не собираются, зато собираются моторы. Сменил 2.5 турбо, на 3.0 + кованые шатуны, поршни, шпильки, вкладыши, валы и наверняка что-то еще. Все не вспомнить) Предполагается, что будет 600 л.с., но неизвестно как их реализовать на заднем приводе
-
MAXIM.GRK отреагировална Atenza25 в А кто на чём в реале катается?
Может скажу глупость, но по моему мнению транспортный налог должен идти на содержание и модернизацию транспортной инфраструктуры, ремонт дорог и пр., а не в зачёт экологии, на которую практически всем наплевать.
Чем тяжелее машина, тем больше она в теории наносит вреда дорогам.
А так выше правильно сказали - условный евро-6 с мочевиной на 280 сил выбросов даст явно не больше, чем 80ти сильная машина с евро-1 или евро-0, только за первый ты заплатишь 40000руб в год, а за второй условные 5000руб - и где в этой ситуации логика и справедливость?)
Если даже упираться в экологию, то логично было бы привязаться к этим самым нормам евро, а не количеству лошадей, но даже так для меня это выглядит не логично.
-
MAXIM.GRK получил реакцию от PETERSON в А кто на чём в реале катается?
@Феофан Константин, может быть вы еще какие-нибудь научные статьи пишете по этой тематике? Это очень уморительно)
-
MAXIM.GRK отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
Доработал выхлопную систему наконечником.
Сделал руль с приборкой. Добавил тюнинга в виде карбона).
Отметил себе на будущее, что выступающие переключатели на плоских элементах надо делать отдельно, проще красить и карбонить.
Единственное гоночное сиденье, сначала карбон с 2К лаком, потом красная краска с микросферами. Дул через сопло 0.3 мм, равномернее фактура получается.
Самодельная (3D печать) гоночная фурнитура на ремни. Сами ремни из шелковых лент 2 и 3 мм шириной.
Приклеил все на днище.
Склеил салон.
Понравился мне один прототип R31 в интернете, поэтому заменил диски и покрышки на самодельные.
Для облегчения покраски разделил болты. Теперь предстоит все это вклеить в центр и по периметру.
-
MAXIM.GRK отреагировална Atenza25 в КАМАЗ 4310 ICM 1:35
@MAXIM.GRK Да, Вы абсолютно правы.
Тем более я покрасил его в чёрный, а не в серо-голубой, как остальные колёса, в таком виде эти недостатки вообще не бросаются я в глаза.
-
MAXIM.GRK отреагировална Atenza25 в КАМАЗ 4310 ICM 1:35
Выхожу на финишную прямую, осталась различная оптика и мелочь в виде ручек и зеркал.
Результатом кончено "доволен" очень относительно - подвёл лак Jim Scale, скорее всего просто его перелил и он не высох полностью за 24 часа, пигменты во многих местах прилипали намертво, без возможности корректировки, получилось грязно и не аккуратно.
Зазоры на кабине и её "посадка" в целом тоже оставляют желать лучшего, по дурости использовал СА клей жидкий, а не гель, соответственно на корректировки практически не было шанса.
+ самое главное, нужно было кабину собирать до покраски.
С другой стороны это будет первое за 11 лет, хоть что-то похожее на модель, на что с 1 метра можно смотреть без крови из глаз + отработал некоторую химию впервые, сделал выводы на будущее.
Дальше, наверное, переключусь на 1/24 и 1/12 масштабы, всё такие 1/35 не совсем моё из-за обилия архимелких деталей...