Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

Ребята, если кто пользуется матовой добавкой, подскажите пропорции, а то в магазине забыл спросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, у меня как начал использовать 2к лак, как то с ним не заладилось, ложился кратерами(Ferrari FXX, Peterbilt), на MITSUBISHI GTO не найдя нужной краски в балоне, взял на розлив 2к акриловую краску, лак на неё лёг изумительно, но при нанесении краски возникли те же проблемы, что и с лаком в предыдущих случаях, наносил на грунт боди по пластику, в чём же может быть проблема, такой не дружбы 2к ЛКМ с ЛКМ из балона. Или может перейти и на грунт 2к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое происходит с 2к лаком! Влаги вроде не наблюдал, отвердитель новый открывал! До этого Мерс лачил без проблем! :( В третий раз буду перекрашивать! :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто чем разбавляет (кроме родного) тамию серии Х, разбавлял чем- то, в пузырьке был слитый остаток чего-то)), но точно из обычной авто химии, с растворителем 646 мой Х-7, не дружит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит плохой растворитель. Случаем, не ясхимовский? Я эмаль и акрил тамиевский только 646 и развожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит плохой растворитель. Случаем, не ясхимовский? Я эмаль и акрил тамиевский только 646 и развожу.

Да нет, Питерский "текс", покупался совсем недавно, он без метанола, может поэтому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он без метанола, может поэтому?

Без понятия...я в химии так же, как свинья в апельсинах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит плохой растворитель. Случаем, не ясхимовский? Я эмаль и акрил тамиевский только 646 и развожу.

Да нет, Питерский "текс", покупался совсем недавно, он без метанола, может поэтому?

Меняй растворитель,однозначно!

Antony+100:Тоже всегда развожу Тамию(и акрил,и эмаль)646-650("Арикон")никогда никаких проблем не было.

А метанола в 646 и не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняй растворитель,однозначно!

Вот блин и правда, всял у соседа 646 другого производителя, и вуаля...все отлично разбавляет, а я голову ломал.

Спасибо за подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если оффтоп, но найти не могу.

Никак не могу определиться какой краской и какой фирмой красить первую модєль.

Смотрю в сторону тамии. Но какая лучше? Акрил, нитро, ємаль?

И какая краска в балоне тамии? Никак не могу найти.

Нашел много инфы про типы краски но от опытных моделистов отзывов и советов именно по теме авто найти не могу.

В общем, с какой краски лучше начать?

заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет аэра, то лучше бери Тамию в баллонах (ТС-серия).

ТС-ки - это нитра.

Знаю что она пластик ест. Стоит ли начинать с неё?

Если выбирать нитру или акрил, что бы вы выбрали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю что она пластик ест. Стоит ли начинать с неё?

Если аэра нет, только с нее. Ненадо сразу заливать толстым слоем, тонкими слоями с просушкой.

Если выбирать нитру или акрил, что бы вы выбрали?

Смотря для каких целей, используются все типы краски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если выбирать нитру или акрил, что бы вы выбрали?

Смотря для каких целей, используются все типы краски.

Если для покраски больших деталей (кузов, днище, салон) - то однозначно нитра. Для покраски остекления - акрил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если выбирать нитру или акрил, что бы вы выбрали?

Смотря для каких целей, используются все типы краски.

Если для покраски больших деталей (кузов, днище, салон) - то однозначно нитра. Для покраски остекления - акрил.

А чем какая выигрывает?

Смотрел разные випы и там где пытались потом снять нитру корпус часто поврежденным был, ломким, бывало и слои пластика слазили, или тут главное узнать как правильно чистить и тогда всё нормально будет?

и сразу спрошу, что думаете про такой аерограф?

http://www.hobby.net.ua/product_info.ph ... s_id=82997

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емкость у него маловата. ИМХО, замаетесь кузов красить мокрым слоем.

Да и миникомпрессор - сомнительное устройство.

Аэр лучше этот:

http://www.hobby.net.ua/product_info.ph ... s_id=87105

Компрессор этот:

http://www.hobby.net.ua/product_info.ph ... 6a1d29c1b0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на краску акрил Мотип нанес лак ТС-13 и на поверхности пошла шагрень.Из-за чего интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много сразу налил. Но не очень понятно в данном случае слово шагрень. При нанесении из баллона, она получается почти всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наносил в 2 действия(первый сухой,второй мокрый).Вначале лак лег вроде нормально,но по мере высыхания поверхность стала как бы в крапинку.Может действительно лака перелил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото не стал делать,деталь (спойлер) сразу зачистил и перекрасил.Теперь сохнет.Но до этого вышло примерно так viewtopic.php?f=15&t=3930

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего местами расстояние не выдерживал, лак подсыхал в полёте, и прилипал козявками. Ну а потом вы их ещё подзалили сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти