Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 11.01.2020 в 22:51, БОРЯН сказал:

@raffkona 

Вот как раз его то и надо описАть! Интересно же ,  технологию узнать!

Обновил )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cuba_13 сказал:

Что именно и где?:)

Пост про тормозные диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Ребята, помогите советом.

 

Скотч оставляет сильные следы на краске, когда использую маски - он будто "тащит" краску за собой  При этом если даже беру самый слабый скотч по силе клея, то вдобавок получаю плохое прилегание его кромки к модели, а краску он все равно портит.

 

Маски клею не раньше двух дней после окраски кузова.

 

Где я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@raffkona какой скотч используешь? и как долго он остается на модели

Изменено пользователем -=VIRUS=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@raffkona Возможно, краска окончательно не высохла. Но бывает попадается краска, которая никогда до конца не твердеет, тогда уже ничего не поможет, кроме как покрасить другой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

57 minutes ago, raffkona said:

после окраски кузова.

Какой именно краской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Wick Крашу акрилом Тамия

 

@-=VIRUS=- Малярная лента Tesa для деликатных поверхностей (розовый). Иногда пару дней модель остаётся со скотчем до покраски.

 

@PETERSON Может пора мне с Тамия перейти на другого производителя? 

Изменено пользователем raffkona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, raffkona сказал:

Крашу акрилом Тамия

 

 

С Ганзой у меня такое было, но только с глянцевой краской (как потом понял плохо разбавил и слишком жирно наносил). С тамией такого у меня не было, только с лаком - он какой--то мягкий. От этого даже с розовой Тесой были проблемы у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, RBPencil сказал:

С Ганзой у меня такое было, но только с глянцевой краской (как потом понял плохо разбавил и слишком жирно наносил). С тамией такого у меня не было, только с лаком - он какой--то мягкий. От этого даже с розовой Тесой были проблемы у меня.

Про лак Тамия абсолютно согласен. Но в данном случае я его еще не использовал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, raffkona said:

Иногда пару дней модель остаётся со скотчем

Я бы не оставлял, скотч мешает выходу растворителя. У меня было подобное с тамиевской лентой и акрилом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было даже с 2К лаком.

В общем, я уверен, что проблема в выходе паров растворителя, которые из-за скотча деформируют верхний слой.

 

У меня это было вообще большой проблемой, т.к. одно время делал модели как пирожки. Поэтому опытным путем выяснял причину. Дошло даже до того, что данный эффект появился не только под скотчем, но и под пищевой пленкой. Изначально я грешил на реакцию клея скотча с краской/лаком, но после пленки всё стало ясно. А потом интенсивность моделирования снизилась и проблема ушла, т.к. детали сохли уже неделями и после скотча проблем не имели, что послужило еще одним доказательством моей теории. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ekha сказал:

У меня такое было даже с 2К лаком.

В общем, я уверен, что проблема в выходе паров растворителя, которые из-за скотча деформируют верхний слой.

 

У меня это было вообще большой проблемой, т.к. одно время делал модели как пирожки. Поэтому опытным путем выяснял причину. Дошло даже до того, что данный эффект появился не только под скотчем, но и под пищевой пленкой. Изначально я грешил на реакцию клея скотча с краской/лаком, но после пленки всё стало ясно. А потом интенсивность моделирования снизилась и проблема ушла, т.к. детали сохли уже неделями и после скотча проблем не имели, что послужило еще одним доказательством моей теории. :)

Добавлю сюда ещё и то, что у клипов тамии и ганзы такой же эффект "плавления" верхнего слоя.

Даже если сохли неделю, все равно скотч теса и тамия оставляют следы.

В итоге покрываю поверх дополнительно футурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Wick я бы с удовольствием клеил маски и красил бы одним днем, но из-за множества причин это не получается )))

 

@ekha бывает модель неделями стоит до нанесения масок ))) Вот думаю скотч Ревел попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, raffkona сказал:

Про лак Тамия абсолютно согласен. Но в данном случае я его еще не использовал...

А краска матовая или глянец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RBPencil сказал:

А краска матовая или глянец?

Глянец белый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 minutes ago, raffkona said:

Вот думаю скотч Ревел попробовать.

Любой скотч перекрывает доступ испарениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, raffkona сказал:

Глянец белый

Тогда наверно ты столкнулся с той же проблемой что и у меня с Ганзой возникала.

Как-то один моделист лет 20 назад дал совет (а потом другой лет 5 назад), что после недели сушки можно в такой ситуации применить фен для просушки. Но на Хадсоне я это не применил , о чем корю сейчас себя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краску с кузова снял.

Попробую сушить феном и подожду неделю до наклейки масок.

Спасибо всем за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема наиболее актуальна с глянцем, т.к. скотч к нему хорошо прилегает.

 

Причина всегда одна - плохая просушка. А вот избегать этого можно по-разному.

-Акрил Тамии никогда не лить мокрым слоем. Там и месяца может не хватить. Про эмаль я вообще молчу.

-Мокрыми слоями лить только химию на нитрорастворителях, но потом хорошо сушить. У меня для этого есть печка Мр.Хобби - она помогает, но тоже есть нюансы. Можно купить бытовую, это недорого.

-Мокрыми слоями стараться вообще ничего не красить. Только полусухими. От этого укрывистость повышается и просушивается весь слой ЛКП лучше. Бывает, что на всей модели мокрым слоем наносится только лак - к этому надо стремиться.

-Фен поможет, но им умотаешься сушить. Перегревать нельзя, а при допустимой температуре сохнет часами и сутками (сужу по печке).

-С феном можно поймать кратеры на лаке, когда растворитель начнет резко вырываться из нижних слоев. Такой опыт был. Причем, сразу это не заметишь. Даже в печку через неделю простоя уже нежелательно пихать.

В общем, сушка - это сразу после покраски до полного высыхания. После чего комнатная сушка.

 

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное получил эту проблему из за "мокрого" слоя, который я наношу последним, а иногда и два раза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@raffkona Если это окрашивался кузов, то тем более мокрый слой краски не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ekha сказал:

@raffkona Если это окрашивался кузов, то тем более мокрый слой краски не нужен.

Да, я пишу про кузов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!

Ввязался в авантюру с постройкой Enzo... Хочу спросить у опытных коллег, блин. ну вот как так можно красить внутренние стороны деталей, особенно кузовных, как это делает маэстро ItalianHorses...В чем секрет или технология? Понимаю, что скорее всего банальные правильные и качественные маски, но как все так ровно и красиво с внутренней стороны? Подскажите пожалуйста способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти