Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, AeroMax сказал:

Ручка рассверливалась и вбивались

Почти так,.. ручку рассверливал чуточку большим диаметром,.. на ножке "гвоздя" сделал несколько зазубрин перпендикулярно оси, намазал эпоксидным клеем и вставил в ручку,.. излишки клея вытер) 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

вопрос такой. Имеем шильдик из набора допов HD с эмблемой Форд и имеем деку с тем же голыбым овалом. Имеет ли смысл сделать объёмный шильд совместив травло и деку, а после нанести лак? или херня получится?

Link to post
Share on other sites

Какого размера шильдик? И куда крепится? Если просто на капот, то фигня получится.

Более менее смотрится такой «сэндвич» на чем-то размером с регистрационный номер.

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, John Wick сказал:

Какого размера шильдик? И куда крепится? Если просто на капот, то фигня получится.

Более менее смотрится такой «сэндвич» на чем-то размером с регистрационный номер.

на капот. Понял спасибо. Можно конечно и попробовать, но декаль одна и право на ошибку нет

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Практически на последнем этапе, когда все уже готово к финишной сборке столкнулся с неожиданным эффектом на кузове. По центру на капота, с края где лобовое стекло, под определенным углом виден некий дефект оптический как бы. Заметил его поэтому не сразу. Выглядит как половинка круга или овала расположившаяся на краю капота. Ширина порядка 5-6 мм и заходит как бы на капот на 3-4 мм. Может меньше но не суть. При покраске и наклейке декалей ничего такого ни под каким углом замечено не было - возился долго и тщательно. Проявилась только после покрытия матовым лаком. Как писал выше, видна только под определенным углом и как бы... чуть другого оттенка. ну как если бы не такая матовая эта ерунда была. Пробовал аккуратно подшлифовать лак в этом месте. Ничего не обнаружил, покрыл заново - эффект не ушел. Делать что то более серьезное боюсь из-за отсутствия достаточного опыта но скорее на будещее хотел бы спросить - а что это вообще такое может быть и как с ним бороться? Я сделал фото но на нем практически не видно. Ну скорее для общего понимания. Краска Zero Paints лак GX113.

hood.jpg

Edited by Energo
Link to post
Share on other sites

Растворитель от краски подъел пластик. Как бороться? Класть базу более сухими слоями. Я обычно стараюсь обдувать чистым воздухом из аэрографа вслед за нанесением слоя, чтобы растворитель как можно быстрее выветрился. Перед последним мокрым слоем подсушить предыдущие и, если будет видно, что пластик всё-таки подъело, подшлифовать эти места для сглаживания покрытия.

И ещё. Я разбавляю базу не ядрёным растворителем, а чем-то более мягким. Той же Тамией с жёлтой или оранжевой крышкой.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, PETERSON сказал:

Растворитель от краски подъел пластик. Как бороться? Класть базу более сухими слоями. Я обычно стараюсь обдувать чистым воздухом из аэрографа вслед за нанесением слоя, чтобы растворитель как можно быстрее выветрился. Перед последним мокрым слоем подсушить предыдущие и, если будет видно, что пластик всё-таки подъело, подшлифовать эти места для сглаживания покрытия.

И ещё. Я разбавляю базу не ядрёным растворителем, а чем-то более мягким. Той же Тамией с жёлтой или оранжевой крышкой.

Я праймер использовал Mr.Finishing Surfacer разбавленный 1:2 с Mr.Color Leveling Thinner. Нигде больше такого не случилось. Ну да ладно :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Energo сказал:

Я праймер использовал Mr.Finishing Surfacer

Он спокойно пропускает пары ядрёного растворителя, который в свою очередь содержится в краске Зеро. Хорошей защитой обладают 2К-грунты.

Edited by PETERSON
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Energo сказал:

Практически на последнем этапе, когда все уже готово к финишной сборке столкнулся с неожиданным эффектом на кузове. По центру на капота, с края где лобовое стекло, под определенным углом виден некий дефект оптический как бы. Заметил его поэтому не сразу. Выглядит как половинка круга или овала расположившаяся на краю капота. Ширина порядка 5-6 мм и заходит как бы на капот на 3-4 мм. Может меньше но не суть. При покраске и наклейке декалей ничего такого ни под каким углом замечено не было - возился долго и тщательно. Проявилась только после покрытия матовым лаком. Как писал выше, видна только под определенным углом и как бы... чуть другого оттенка. ну как если бы не такая матовая эта ерунда была. Пробовал аккуратно подшлифовать лак в этом месте. Ничего не обнаружил, покрыл заново - эффект не ушел. Делать что то более серьезное боюсь из-за отсутствия достаточного опыта но скорее на будещее хотел бы спросить - а что это вообще такое может быть и как с ним бороться? Я сделал фото но на нем практически не видно. Ну скорее для общего понимания. Краска Zero Paints лак GX113.

Такая же история была недавно, краска Гравити, хотя до этого не замечал с ней такой проблемы, после мокрого слоя появился эффект апельсиновой корки, пожрало пластик под двумя слоями грунта ганзовского, после совета красить сухими слоями, все получилось отлично, главное не переливать

Link to post
Share on other sites

Если пластик жрёт разбавитель, то он жрёт масштабнее. В данном случае я бы предположил 2 причины:

1- на краске остался жирный отпечаток пальца и лак плохо лёг.

2- локальная деформация, что и приводит к переломлению света.

На самом деле, не хватает анамнеза: фоток каждого этапа (голый кузов, кузов в грунте, кузов до лака), для точного диагноза.

 

Есть ещё третий вариант: локальный перелив базы или лака.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, solitas сказал:

Под декали базовую краску лаком дули?

Да. Поверх краски глянец потом декали потом глянец потом матовый.
Причин как я понял сколько угодно. Надо просто быть еще внимательнее и аккуратнее :)

Edited by Energo
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Energo сказал:

Да. Поверх краски глянец потом декали потом глянец потом матовый.

На каком-то этапе вы протерли глянец в этом месте, и всего делов.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, solitas сказал:

На каком-то этапе вы протерли глянец в этом месте, и всего делов.

Если так то можно ли это как то относительно безопасно победить или рискованно на данном этапе уже?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Energo сказал:

Если так то можно ли это как то относительно безопасно победить или рискованно на данном этапе уже?

Нет, просто забейте. Финишный лак подсветил переход между слоями лака, с GX-ами он так и будет вылезать спустя время. По факту надо сдирать матовый слой, наносить ещё слой глянца на всю деталь, чтобы переходы в расшивку ушли, а потом снова матировать.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, John Wick сказал:

Если пластик жрёт разбавитель, то он жрёт масштабнее. В данном случае я бы предположил 2 причины:

Это не "пожирание" пластика даже, а его набухание под действием паров и возврат в исходное положение со всеми вытекающими проблемами, которые особо видны становятся в районе утяжин пластика, мест шпаклевания и пр.

 

Я одно время долго не мог понять, почему идеально зашлифованный стык пластика не виден при грунтовании, а потом становится заметен под краской или 2К лаком. Казалось, что шлифовал все-таки неидеально, но решил попробовать проверить мысль с растворителями. Заменил оригинальные разбавители на менее агрессивный, но качественный 650. Проблема ушла.

Так что @PETERSON прав. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Извиняюсь если этот вопрос уже задавался! Не нашёл.

Кто-нибудь использует Нашатырный спирт для нашего хобби? Нашёл у в старой квартире пол литра. ;tor_moz:

Link to post
Share on other sites

Сережа,ну у меня фамильного серебра нет что бы тряпочкой натирать,а вот так как я золото вообще не ношу то у меня только серебренная цепочка с православным крестом,и вот она особенно летом начинает темнеть,я ее кладу в небольшую емкость заливаю нашатырем и через пару минут она девственно чистая а нашатырь грязно коричневый.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Я тут что-то неожиданно застрял с покраской передних амортизаторов на форд мустанг. Вроде и деталька не маленькая но есть проблема - если коротко то на белом надо покрасить выступающую часть радикально черным :) То есть хуже некуда - микронные ошибки сразу видны. Что я пробовал - красил основу белым акрилом а потом аккуратно замаскировав черной эмалевой. Потом где не получилось что (лишнее в основном) аккуратно пытался смыть тонкой кистью. Но как бы я не старался замаскировать и как бы потом аккуратно не смывал огрехи получается так себе. Как выше уже писал малейший недочет при раскладе белый/черный сразу виден + смывая лишнее я так или иначе загрязняю белую часть. Уже было 2 попытки и на второй я белый сначала покрыл глянцевым лаком - с него остатки черного сходят практически не оставляя следа но сделать идеально границу черного с белым не получается. Что-то посоветуете? Спс. Фото детали и прототипа ниже.

 

amm02.jpg


amm01.jpg

Link to post
Share on other sites

Покрасить белым, потом между витками пропустить тонкую полоску маскировочной ленты или проволоки и задуть черным.

https://scalecustoms.ru/uploads/monthly_2020_01/DSCF4623.JPG.76f6e5d15ba57e982357bed27688a1ba.JPG

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...