Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Михаил я посмотрю дома, есть ли упаковки с блистером. Может и не оказаться. Я так понимаю, что нужно нагреть над плитой, условно, чтобы равномерно нагревалась плоскость и потом натянуть на моё остекление? Мне немного боязно, что может с первого раза не получится и похерю оригинал...:o

added 6 minutes later

@boxer я тоже уже подумал про зазоры после лакокрасочных работ. Я выведу сегодня всё в уровень и потом равномерно сточю по бокам.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стекло из пленки КАЧЕСТВЕННО будет изготовить ой как непросто,потренеруйся сначала на чем нибудь,в идеале нужен болван твоего стекла из дерева ,зашпаклеванный и загрунтованный.Говорю это потому как очень много стекл и фонарей авиации делал для бумажных моделей,НУЖЕН БОЛВАН ,если запорешь оригинальное остекление взять неоткуда будет 

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, я пока не готов к такому, попробую отшлифовать и отполировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Александр1978 сказал:

Говорю это потому как очень много стекл и фонарей авиации делал

Ну там преимущественно поверхности двойной кривизны. Тут - одинарной, а форточки вообще плоские. По хорошему, можно даже и не тянуть стекло - достаточно блистер-плёнку обернуть пищевой плёнкой (чтобы не оставлять микрорисок) и протянуть заготовку через край стола, придавая ей плавный изгиб в нужных местах. Тут главное не перестараться, чтобы блистер не стал белёсым при экстремальном изгибании. Собственно, я поэтому и предложил попробовать, ибо оригинальное стекло при таком подходе не пострадает и останется "на всякий пожарный случай".

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, в топку блистеры, пилим!:D

Отрезал форточки и принялся шлифовать.

IMG_5294.JPG

Щлифовка затянулась на 2 часа. 2! Шутка ли. Бицуху подкачал заодно без спортзала.))) Настолько глубоко эти прессформы влезли. Зато теперь я в восторге от пилочки 220 с прошлого апдейта, она просто потрясающе матирует. Я знаю теперь, чем буду кузова и все крупные детали перед грунто-краско-лаковыми работами матировать, да и при полировке до зеркала. Надо будет парочку таких про запас ещё взять;;-))). Да, я - хомяк.

Форточки-то я отрезал, но применить их невозможно.

IMG_5296.JPG

Но, ничего, меня спасло остекление мягкой крыши, теперь я её, к сожалению не смогу применить на этом ките.=(

Приставил, очертил с запасом.

IMG_5298.JPG

Отрезал. Завтра буду обрабатывать.

IMG_5306.JPG

Обрабатывать и восстанавливать компаундами лобовое. Крайне надеюсь, что получится.^_^

По совету Валеры с помощью пищевой плёнки и подсобранного салона сделал слепок.

IMG_5300.JPG

Завтра обработаю и доведу до ума.

Ну и многострадальный наш.:lol:

IMG_5301.JPG

Кривизна слева уже подмазана, завтра выведу. Лишнее сточил, теперь капот просит грунта, без него пока рано судить, зрительно всё хорошо.

IMG_5302.JPG

IMG_5303.JPG

IMG_5304.JPG

IMG_5305.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром, сдаётся мне, плёнку ты толстоватую применил. У нас плёнка совсем тонкая продаётся, в рулонах, как вот фольга для запекания , такие рулоны. В плёнку бутерброды там заворачивать- тонкая, завернул, как облепил. Складок от неё не остаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трындец зазоры. У меня бы терпения наверное не хватило их заделать и вывести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока шпатлёвка не затвердела окончательно,её бы ножичком подрезать.Меньше точить потом придётся.Да и капот желательно бы повторить по плёночной технологии.Там только по стыкам мазнуть и в районе решётки.И не надо накладывать столько шпатли.Она,когда толстым слоем,-сохнет непредсказуемо.Запросто может дать усадку когда уже будет казаться,что всё выведено в ноль.Поступайте как в Одессе.Вы её мажьте,мажьте,а вы накладываете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valeri такая же плёнка, тонюсенькая в рулоне. Просто не особо удобно там было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В борьбе с зазорами закруглил все что только можно :(

Спойлер

IMG_530.jpg

красные линии как есть, а зеленые как надо,.. на виде сверху красные "чайки" это то о чем я писал в прошлом сообщении

 

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@boxer видел, самому грусто смотреть уже:(. Мазну ещё сегодня 2к, вроде как, всё остальное уже вывел, теперь форму верну. Оно, блин, скругляется, как раз, когда я начинаю зазоры увеличивать для будущего ЛКП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня Роман например шкурка и шпаклевка на последнем месте,все делаю ольфовским ножем в том числе и расшивку обратноц стороной с обломанным концом .Шкурка и пальцы ,так то враг плоскостей и острых граней

 
Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если линию зазора на крыльях не протер, и ее форма хорошая, то можно сделать так: наклеить на кромки крыльев и передней панели полоску скотча (толщиной с размер зазора), временно зафиксировать капот и уже потом шпатлевать,.. не разбирая (на цельном кузове) вывести все плоскости. ну а дальше уже понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня большая часть дня была посвящена остеклению.

До, вывел форму форточек из болванок и всё заматовал.

 

IMG_5307.JPG

После. 2 000, 2 500 с водой. Компаунды Тамии.

IMG_5308.JPG

Результатом я очень доволен. Спасибо всем огромное за советы, освоил заодно новую технологию. И совсем не страшно, как оказалось. Странно весьма, что наши заморские коллеги так не делают при сборке данного кита, неужели не знают эту простую технологию?:du_ma_et:

Капот и торпеду показывать не буду, они пошли по второму дублю)))) Капот уже по 5му))) Ну, первый блин комом, как говорится.^_^

Высверлил отверстия в сруле. Раз в оригинале они есть, почему бы их не сделать.

IMG_5309.JPG

IMG_5311.JPG

Пока на сегодня всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стеклами молодец,можешь ведь когда захочешь:co_ol:.А наши заокеанские коллеги много еще чего не знают,они же как дети:).

А по капоту я не понял что там было с ним не так,что ты начал накладывать на него тонны шпатлевки?Я смотрю еще немного и тебе придется новый искать,там по моему уже первоначальной формы не осталось.А теперь еще и приборки докопался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yura1961 Юра, с капотом - я там сошлифовал по глупости его края нижние и там образовались полости очень стрёмные. Потом я по незнанию туда наложил тонны 2к шпакли;;-))). Ну и понеслось. Завтра финал будет уже точно и проявочным дуну. Надеюсь, что форму выведу по итогу.

А по торпеде - там щель, и она остается по финалу. Глянь ради интереса 2 ВИПа наших заморских коллег, там она явно видна. На варианте этой Бельки 1951 с крышей можно было бы и не заморачиваться, а в кабриолете очень видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@БОРЯН угу, именно так

 

added 35 minutes later

Сегодня день прошел странно. Капот и торпеду покажу завтра. Или не покажу, а потом в грунте покажу))).

Там забавная ситуаця по торпеде, я только сегодня на 3й раз понял, в чём соль. Иногда перфекционизм - враг адекватности.

Достал я, значится, торпеду и давай шлифовать. Ну, надо же чтобы было заподлецо!:facepalm:А только потом понял. Вот этот бугорок вверху, который я умело сошлифовал и скрывает подлую щель. Опять 2к шпакля, примерка салона и пленка. Завтра уже точно будет красота.

По капоту...это больное. Слева всё отлично вышло, а справа всё плохо. Тоже периодически подмазывал, шлифовал. Завтра будет День-Х.

К слову, когда буду строить гражданскую версию хардтопа, там буду минимально с капотом заморачиваться и сразу с плёнкой и учётом всех костылей.

А сегодня я (наконец-то!) снял и очистил/сошлифовал большую часть оставшихся деталек. На выхлопе, конечно, стыков было больше чем на всех остальных детальках вместе взятых.IMG_5312.JPG

Крпеления для колес очистил сразу 2 типов, ибо пока непонятно на какой высоте я хочу устанавливать передние колеса.

Всё таки, диски от кастома выглядят очень круто и потрясно! На коробке они называются Moon Caps, но я, как ни гуглил, не смог найти фото с их реальным прототипом.:( А было бы крайне интересно глянуть. В общем, дело за малым - скоро всё проявлю, если нужно исправлю и буду финалить грунтом и красить, лачить. А то слишком, уж, это всё затянулось.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого. Не зашёл бы специально в тему, не заметил этого обновления. Странно, что сообщения в ленте не было.

Сообщение вчерашнее, так что, может ты и сегодня что-то делал. Ты ещё подвеску не собирал, чтобы посмотреть высоту? Раз кастом, то может попробовать с низкой версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Las710 Не-не-не, никаких низких, терпеть не могу пузотёрки. У меня таких авто никогда не будет, 100%.

Тем паче, судя по боксарту, мой кастом, это такой гоночный Бель Эйр, нежели выставочный лоурайдер.

Кстати, меня тоже бесит эта функция в форуме, что он ответы объединяет. Форум взял и соединил мой апдейт с вчерашним ответом.>___<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая девушка,... а к чему она здесь?! :)

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, cuba_13 сказал:

Кстати, меня тоже бесит эта функция в форуме, что он ответы объединяет. Форум взял и соединил мой апдейт с вчерашним ответом.

согласен непонятная функция 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, cuba_13 сказал:

Las710  мой кастом, это такой гоночный Бель Эйр, нежели выставочный лоурайдер.


 

Ром, это три разные разницы- custom, race, lowrider. У тебя как-то всё в одно понятие смешалось  :). 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...