Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Немного подкосил грипп, нашелся день посидеть над моделью.

На диски нанес декали, по резине прошелся шкуркой.

Собрал салон.

Цель была минимально, опрятно. Хотелось бы поразнообразней, но т.к. навыка около нуля вероятнее всего вышел бы колхоз.

Не могу научится аккуратно рисовать кисточкой, воздуховоды и мелкие детали вышли не очень, так же беда с маскировкой мелких и сложных поыерхностей, + от гриппа потихой трясутся руки как  с бодуна.

 

IMG_2665_1500x1000.jpg

IMG_2664_1500x1000.jpg

IMG_2663_1500x1000.jpg

IMG_2662_1500x1000.jpg

IMG_2659_1500x999.jpg

IMG_2657_1500x1000.jpg

IMG_2656_1500x1000.jpg

IMG_2655_1500x1000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже аккуратно! 

Навык рисования мелких деталей с опытом приходит. Как уже говорил Максим, кисти 00 и 000 в помощь. Я для опоры подкоадываю под кисть руки что-то, чтобы уменьшить трясучку. 

Выделить бы кнопочки и пиктограммы на панели. Для этого я использую зубочистку и серебрянку какую-нибудь, контрастнее получается. 

Отверстия в сиденьях бы сквозные, ну или черным матовым пройтись хотя бы.

 

П.С. Как ж я так пропустил такую постройку. 

Что касается масок, то их в принципе лучше оставлять надолго. Замаскировал, покрасил и сразу снял. Чем дольше маски лежат на детали (если скотч), тем меньше и хуже держатся края, а жидкие маски сильнее схватываются и, бывает, кушают пластик и краску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первого слоя прошелся 3000, убрал шагрень.

Задул вторым слоем.

Не обошлось без рукожопости, плохо замаскировал подкапотку. Попробую аккуратно снять шкуркой напыл, металлик закрасить.

IMG_20171108_085225.jpg

IMG_20171108_085237.jpg

IMG_20171108_085245.jpg

IMG_20171108_085205.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, с порогами и накладками на бампера такая-же беда будет с напылом.... Даже на фото видно, что скотч плохо прилегает к деталям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоило сначала сделать полностью кузов, а потом, выделять подкапотку и пороги, ведь черный всегда перекроет любую краску. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)  Сток,.. эти крылья ему не очень идут,..

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни что не дали свернуть "налево", полки убрал обратно в коробку с добряками )

Закончил с имитацией под карбон.

Получилось лучше чем прошлый раз, но без косяков не обошлось.

Главный пролет вышел с капотом, умудрился промазать с центром, хотя пару раз примерял выкройки, и пленка немного дала неравномерную усадку.

В целом работать с Тамиевской декалью оказалось гораздо приятней чем с хобби дизайн. Первая очень хорошо тянется и принимает нужную форму, очень тонкая, но при этом никаких проблем с разрывами не было.

Химию пользовал тамиевскую марк фит и марк фит стронг, последнюю использовал исключительно на острых углах, на простых поверхностях декаль размягчалась слишком сильно, теряла форму, иногда текстуру.

IMG_2692.JPG

IMG_2691.JPG

IMG_2690.JPG

IMG_2689.JPG

IMG_2688.JPG

IMG_2687.JPG

IMG_2686.JPG

IMG_2684.JPG

IMG_2683.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А почему на капот декаль единым куском не положил? Тот же вопрос по бамперу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, NSFive сказал:

шкурка лежала на солнце и потеряла эластичность, пожелтела,

Можно, и в общем нужно было бросить её в воду на 5 мин,.. да и по ЛКП лучше затирать с водой - так и наждачка не забивается и зерно помягче трёт,..

8 часов назад, NSFive сказал:

от давления поплыла акриловая краска

При полировке сильно давить не надо,.. да и в принципе не надо давить,.. надо гладить,.. долго-долго,.. решает не сила нажима, а количество "поглаживаний" 

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, boxer сказал:

Можно, и в общем нужно было бросить её в воду на 5 мин,.. да и по ЛКП лучше затирать с водой - так и наждачка не забивается и зерно помягче трёт,..

При полировке сильно давить не надо,.. да и в принципе не надо давить,.. надо гладить,.. долго-долго,.. решает не сила нажима, а количество "поглаживаний" 

именно так и делал, но вот "засухаренный" спонж давал такой косяк.

аркил "поплыл" по пальцами, дада , руки не из плечей )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

 

Вроде бы идет дело к завершению.

Обшивку потолка особо не видать, но взгляд режет капец. Воспользовался идеей с форума и заклеял бархатной бумагой.

 

Багажник вышел центром исправимых косяков, переделывал два раза.

Из не исправимого: влом было стравливать краску с баллона, при покраске остекления залило все к чертовой бабушке, исправил что смог.

 

Пока жены не было дома, затестил бормашинку для когтей, вместе со специальными насадками очень облегчает жизнь при полировке, и уходит ощутимо меньше пасты.

 

 

 

 

IMG_20180103_203006.jpg

IMG_20180103_203343.jpg

IMG_20180104_171212.jpg

IMG_20180104_171311.jpg

IMG_20180104_171346.jpg

IMG_20180104_171403.jpg

IMG_20180104_173658.jpg

IMG_20180104_173712.jpg

Изменено пользователем NSFive
не все описал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NSFive , будьте аккуратнее с подобными бор машинками, минимального количества оборотов может оказаться слишком много для нашей тематики и Вы просто сожжете лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти