Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, yura1961 сказал:

С каких это пор приборка из декалей стала минусом.

Ни с каких, это мои личные ощущения, мне гораздо больше нравится, когда она рельефная и ты сам её красишь с душой, а потом сверху кристал клиром стекло имитируешь. Это также, как шильдики из декалей, я такое не люблю. ИМХО.

 

boxer так и делал, всегда сначала иголкой керню. А вот давление...без давления можно час сидеть ждать. Мне так кажется, не идёт оно нефига))) Поэтому я чутка всегда подталкиваю его вперед. Этот распределитель единственно с чем такие проблемы из-за его малого размера, остальные отверстия сверляться без особых проблем.:nez-nayu:

 

Александр1978 насчёт нагрева - тема, в следующий раз попробую. А вот 0,3 сходу - плохая идея, я на Бельке обжигался уже. Поэтому я то, что по итогу будет 0,3, сначала сверлю более мелким - 0,2, а потом уже по нарастающей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Доброй всем ночи, я никуда не пропал, WIP продолжается в неспешном темпе. У меня курс - успеть закончить к выставке, на которой я в прошлом году осенью выставлялся, хочу красоту людям показать.:D

Сегодня потрачен почти весь день, но визуально это почти не видно.

Досверлил всё что можно в деталях двигла, чтобы потом оживлять всякими проводочками, шлангами. Склеил окончательно основную массу двигателя, которая целиком будет в Chevy Engine Red краситься. Некоторые детальки там тоже в него красятся, но их в сборке красить неудобно, да и зачем этот изврат, потом приклею. Все датели двигателя на 100% обработаны и ждут грунта и лако-красочных работ.

 

IMG_5929.JPG

 

Также очена и прведена в "человеческий" вид выхлопная система, с ней много времени я провозился, очень, уж, маленькое всё и неудобное. Таже облагородил днище с рамой и вспомнил добрым словом Revell'овских инженеров-констукторов, которые ответственны за размещение толкателей - большая часть будет не видна за ванной салона, поэтому их не трггал даже.

 

IMG_5933.JPG

 

В выхлопной трубе высверлил отверстия, но тут плохо видно, в следующий сеанс ближе щёлкну.

Также удалил всякие надписи о товарном знаке и прочем снизу днища, но почему-то не сфотографировал. Извиняйте, устал у концу дня и голова не особо варила уже.:( Тоже в следующий раз покажу.

 

Ну и ванна салона снизу. Тут я вспоминал производителя уже плохими словами.

 

IMG_5934.JPG

 

Толкатели в арках...ну, как так Revell? Аж, целых 4 шутки. Также в углублении для кардана.

Ну и пока всё, говорю ж, вроде незаметно, а время прошло, кажется что ничего и не сделал. Но прошел день и устал))) Но эта усталось приятная, мозг разгружен и от работы отдохнул.:danser_dans:

PS: очень улыбнула одна деталька. Гугл говорит, что это рулевой механизм, как она на самом деле называется - я хз, не автомобилист пока.

 

Revell 1967 Chevrolet Camaro SS.pdf - Adobe Acrobat Pro DC 2017-06-03 23.56.57.png

 

Весь прикол в том, что после сборки её почти не будет видно, а деталлизована она очень хорошо.;;-)))

Revell меня не перестаёт удивлять, но в лучшую сторону, работать с ним куда приятнее продукции Round 2 Corp, сегодня, когда днище обрабатывал - постоянно ловил себя на мысли, как же круто всё деталлизовано. 

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома это рулевой редуктор. Отнего в салон еще должен идти рулевой вал.

А так ты большой молодец что не сидиш без дела, и Ревел молодец, и вобще все большие молодцы :D.

Жду движечек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max4x4 Спасибо, Максим, буду знать, в салон я точно ничего тянуть точно не буду) Поставлю его, как ревелл советует и всё, кстати, там в ногах, всё равно ничего видно не будет.:) Движок будет, всё будет, но попозжей, таки. Я любитель порядка, не хаоса, сначала я всё готовлю-обрабатываю, потом всё централизованно грунтуется, доводится, если нужно. Только потом покраска-лакировка и сборка.:ps_ih:

А без дела, да - никогда не сижу. Я забыл уже, когда у меня было время, что, вот я сижу и не знаю, чем себя занять. Постоянно какие-то дела. На любимое хобби выкраиваю, стараюсь, по крайней мере, хотя бы один выходной. Но в этот день жена меня не трогает и никто не трогает.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, cuba_13 сказал:

 

Revell меня не перестаёт удивлять, но в лучшую сторону, работать с ним куда приятнее продукции Round 2 Corp, сегодня, когда днище обрабатывал - постоянно ловил себя на мысли, как же круто всё деталлизовано. 

Читать больше  

Это ты еще с тамией не работал :)  там считай во многих вообще ничего пилить, если конечно не вдаваться в запилы как Мах, но мне во всяком случае до такого далеко :) 

А так отличная размеренная работа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JoeyJordison ага, уже выбираю себе парочку Тамии для будущих строек, чтобы отдохнуть от чрезмерной пилёжки.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cuba_13 сказал:

JoeyJordison ага, уже выбираю себе парочку Тамии для будущих строек, чтобы отдохнуть от чрезмерной пилёжки.:)

Будь осторожнее) я открыл травление для своей альфы и понял, что мне надо половину модели раздраконить;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cuba_13 Рома по руль.валу - он скорее всего по конструкции должен идти в подкапотном пространстве от редуктора к моторному щитку, так что его будет (или должно быть) видно. Прямая проволочка нужного диаметра разрулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max4x4 не, я пока не готов морально к такому, как ты, например. Мне будет достаточно ВВ-проводов и шлангов. За глаза.:)

А в подкапотном редуктор не видно совсем, он скрывается аркой, под ней будет, его только снизу чутка видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вот и долгожданный апдейт!:D

WIP не заброшен, стройка идёт. Всё хорошо. Я немного решил сменить курс ведения, думаю, мало кому интересны посты, вроде: "вот, я зачистил эти детальки, эти зашпаклевал, а эти зашкурил". 

 

Сразу же похвалюсь, справил я себе компрессор ручной работы из огнетушителя и компрессора от холодильника.

Вот мой "малыш" ("малыш", потому что по ощущениям весит 10-15 кг):

 

Спойлер

 

yrJFB0umkyk.jpg

d7y4vg2VlEI.jpg

 

cpfKIM7YDTQ.jpg

 

uGRkQDwXQHE.jpg

 

Ну и купил для знакомства и опытов себе Jas 1113. Планировал покупать другой, но купил именно его, т.к. он бы в магазине, где я делал массовый закуп химии.

А, вот дальше пошла какая-то "пятая точка". Я думал, что купив аэр и компрессор мои модельные дела пойдут в гору, но что-то у меня с нитрой не складывается пока. Совсем.

Первый был опыт грунтнования серым проявочным, я описывал свой опыт в теме по лакам и краскам. Далее, смастерив из картонной коробки с почты, диодного фонаря и вытяжки покрасочную камеру, я решил познакомиться с акрилами от Testors и там меня ждала вторая неожиданность (подробности этого в той же теме).

Вчера у меня был предпоследний день малого отпуска и я решил себе устроить "ночь окраски", так получилось, специально я не планировал до 4 утра сидеть.

И опять. У меня не получается класть мокрые слои. Совсем. Я понятия не имею в чём дело.:du_ma_et:

Я буду очень благодарен, если вы поможете мне здесь, а то я совсем расстраиваюсь, что руки растут у меня из неправильного места.:(

Я развёл белый жидкий тамиевский грунт с их специальным растворителем для нитры до консистенции молока (я прекрасно помню совет от Ermiloff, касательно идальных пропорций под аэр, но после акрила, который мне всё забил, решил делать, как многие советуют).

И всё. Пробовал давление 1,5 - 2, на котором многие работают, пробовал ставить и 3-ку. Пробовал разное расстояние до модели. Всё один результат. Летит сухой слой с небольшим песком, если давлю на полную, появляется некое подобие мокрого, сперва смачно плюнув 3 - 5 каплями, что тоже всё портит. Про ложки помню, целый пакет больших и маленьких, вроде на ложке нормально, начинаю на кузове, к примеру и беда.

 

Вот, я специально подкрутил яркость и контраст, чтобы было видно, о чём я :

 

IMG_6025.JPG

 

IMG_6027.JPG

 

IMG_6028.JPG

 

IMG_6030.JPG

 

IMG_6029.JPG

 

 

Развожу всё правильно - до молока, давление тоже верное. 1,5 - 2. Что тут не верно, из-за чего такая бяка у меня???:du_ma_et:

 

При таком раскладе уже даже были мысли, что кузов буду дуть из балона, не стравливая, но, хочется же аэром, как вы всё. Что со мной не так?

 

Ок, шагренька, не беда, легко убирается 2000 наждачкой под водичкой. Done. А дальше, что делать? Как мокрый слой получить?

Были дурные мысли, что это из-за полотенцесушителя, но он же не делает Ашхабад в ванной, и до него порядка 1,5 метра, не считая моей спины, которая его закрывает. Вторая бредовая мысль, что я крашу почти у вентилятора, но также и нужно. До него тоже порядка 15 - 20 см.

 

Далее откровение. Акрил от Тамии. Flat Aluminium.

 

IMG_6034.JPG

 

IMG_6035.JPG

 

IMG_6036.JPG

 

IMG_6037.JPG

 

Разбавлял их же thinner'ом для акрила 1:1, Ложилось просто идеально!!! Красить было одно удовольствие!

У меня теперь новый фаворит. Другие цвета пока не пробовал, но, чувствую, что будет также круто (скоро у меня прибавится этих баночек:ps_ih:).

 

Тут же в кажде блок двигателя в Chevy Engine Red от Тесторс, с ним тоже были траблы, эта красота получилась слоёв с 3 и то, когда последний дул почти неразбавленным, но он также забивает аэр, так что под кисть, на будущее, скорее всего.

 

IMG_6038.JPG

 

IMG_6039.JPG

 

Про трансмиссию в курсе, она будет краситься с крутящим элементом кардана и бензобаком.

 

Тут достаточно проявочного серого, т.к. будет закрыто черным:

 

IMG_6033.JPG 

 

На фото, почему-то кажется белым, но на самом деле они в сером грунте.:nez-nayu:

 

По салону идея делать Parchment он есть в официальных цветах интерьера 1967 года у Шэви, смешал белый мат + чутка Wimbledon White от Testors, оба стравливал пол аэр, подружились хорошо, хоть и пахнут по-разному. На фото, опять же почему-то почти белый, но на деле такой, как я хотел, для сравнения полностью белый пенопласт снизу.

 

IMG_6042.JPG

 

IMG_6043.JPG

 

IMG_6044.JPG

 

IMG_6045.JPG

 

Таже шагрень и сухие слои, но тут было не так критично, потому что сверху будет полуматовый лак. Но, вот, как его теперь класть мокрыми?:du_ma_et:Опять прошу помощи.

 

После 2000 и воды:

 

IMG_6046.JPG

 

IMG_6047.JPG

 

IMG_6048.JPG

 

IMG_6049.JPG

 

Полюбому нужен мокрый. Подскажите, как мне его получить-то?

 

Ну и сделал, по совету Юрия эмалевым черным XF-1 решетку и задние фонари. Из-за тремора, который у меня всегда, когда нужно сделать ювелирные мазки, фонари получились далеки от идеала, но переделывать после 4 смываний и подкрашиваний я уже не стал. Оно не особо видно будет потом.IMG_6050.JPG

 

На этом пока всё. Буду очень благодарен за решения моей проблемы с аэером и мокрыми слоями.

 

PS: Молдинги для границ белой крыши сделал в этот раз необычно, идея в процессе пришла. Леска 0,5 мм и цианоакрилат. По масштабности самое-то + криволинейные участки обходить очень удобно. Правда, правое крыло чутка ушло, но не критично. Увидел, когда уже хорошо схватилось.

 

 

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, у тебя всё неплохо получается как для первых дней работы с аэрографом, покупая аэрограф, ты облегчаешь себе путь в покраске, но ставишь перед собой процесс обучения, теория открывает для тебя  основу, но не практику, её ты должен добывать сам, так что тут не расстраивайся, у большинства работа с аэрографом в первые разы шла боком, но полученный опыт выравнивал положение. 

Теперь о проблемах, не все краски дружат с большим количеством воздуха, и не все краски проходят через маленькое сопло. Для начала, возьми кусок пластика, и потренируйся на нём, аэрографы в работе по сути все разные, и к каждому нужен свой подход. 

Пыль, или песок, это признак высыхание краски до попадания на модель, решение может быть простым, снизь давление до 0.5 и пробуй красить, если будут скапливаться капли на игле, добавляй понемногу давление, оставь 0.6 и т.д до тех пор пока ты не увидишь желаемый результат. 

Ещё может влиять размер сопла, если у тебя 0.3 ,то есть краска которая даже в разбавленном виде с трудом преодолевает такой диаметр. Для этого есть сменные сопла, если 0.3 маловат можно поставить 0.4 или 0.5, но всё это ты всё равно увидишь только на пробах. 

Так-же важна ещё настройка регулировки подачи краски, но тут нет стандартных настроек, под каждую краску приходится настраивать количество подачи краски индивидуально. Для пробы открути на максимум и крась если краски много льётся уменьшай.  

Мокрый слой- это больше подача краски, и меньше воздуха .

Сухой слой- это наоборот меньше краски больше воздуха. 

Есть ещё и золотая середина это когда краска ложится тонким слоем с небольшим глянцем но без пыли, но такого эффекта получается добиться только автомобильными красками, разбавленными до очень жидкого состояния.

Уверен у тебя всё получится, но без тренировки на кошке, для начала будет сложно. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Анатолия, для тамиевского грунта использую давление до 1, выше песок. Более-менее принаровился, но все равно мне не понравилось, банка слава богу закончилась и теперь буду юзать 2к автоакрил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max4x4 сказал:

Поддержу Анатолия, для тамиевского грунта использую давление до 1, выше песок. Более-менее принаровился, но все равно мне не понравилось, банка слава богу закончилась и теперь буду юзать 2к автоакрил.

 

Максим, попробуй обыкновенный грунт из баллона, я уже много лет пользуюсь, и лучшей замены пока не нашёл, я пользуюсь BOSNY № 68. Цена подходящая + уже готовый, хорошая укрывистасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Толю. Грунтом пользуюсь из балона, правда Tamiya. Мне так удобнее, просто вышел на балкон или лестничную клетку чтобы не вонять, пшикнул и результат ожидаемый. Пробовал из аэрографа грунтом из баночки, что-то не приноровился, да и телодвижений много - налить, разбавить, аэрограф помыть и т.д. Но слой получается тоненький, что может быть как плюсом так и минусом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэром пользуюсь около 10 лет, и все это время грунтовал детали серой тамией из баллона. Грунтовать аэром никак не получалось. И только недавно, купив новый аэр с соплом 0,5, кое как стало получаться. С черным грунтом от Ганзы из баллона подружился сразу. Крашу не разбавляя на невысоком давлении ~ до 1 атм. С тамиевским серым и белым грунтом, стравленным из баллона вроде тоже разобрался.

А вот с серым грунтом от Ганзы из баночки приходится мучиться. Я его очень сильно разбавляю растворителем (650 или 646) - где-то 1к3 - 1к4. Причем сначала в аэр заливаю растворитель, потом грунт. Если добавляю меньше растворителя - из аэра вылетает паутина. Крашу на давлении ближе к 2 атм.

 

 

Цитата

Акрил от Тамии. Flat Aluminium.

Как по мне - это самый худший вариант серебрянки: зерно ужасное, больше похоже на непрокрас. Уж лучше тамиевксая эмаль, а еще лучше тамиевская нитра, стравленная с баллона, или краска из автомалярки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolibass Max4x4 спасибо, буду пробовать до 1 ставить давление.

Silent123Балоном у меня идеально всё выходило, вообще не было проблем ни разу, сразу приноровился, но я купил аэр специально (долго копил и думал), чтобы экономить, а это важно для меня. К примеру, у меня всегда стабильно уходил балон серого и половина белого на модель и то, на мелочевке получались непрокрасы кое-где, не понимаю, как вы растягиваете балон на 2-3 модели))) Помимо экономии - это равномерное закрашивание всех деталей. Я глянул ВИП на ютубе какого-то иностранца, как он там собирал Корвет 53й, и как же он круто всё там красил аэром, от Вигла и до кузова и я понял, что тоже так хочу.:)

Alexander G Каждому своё, мне нравится Flat Aluminium от Тамии, очень. Эмаль я эксперементировать не хочу даже, после моих неудач с акрилом от Тесторс + он очень критичен к истиранию, даже после высыхания. Я с Белькой намучался тогда, подкрашивать.:D Эмаль очень хороша от Тесторс, почти, как хром, если её аккуратно нанести, но я её буду только на мелочевку использовать.
Tolibass а автокраски лучше, чем стравленные TS'ки?

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома авокрасками дешевле, даже если брать родной растворитель для металликов, уже убедился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, результат уже неплох, к аэру нужно время приноровится :) удачи тебе в этом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,уменьшай давление и переходи на авто краски.Да и канат из лески ты зря приклеил,молдинг должен быть плоским и слегка скругленным.

Вот например 0,5*0,3 мм,еще будет обрабатываться.

IMG_7283.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961 с удовольствием перейду, автомалярку уже нашел. Следующая стройка уже будет с автокрасками и, возможно, 2К лаком)))
Вариант с леской выбрал, т.к. забыл совсем купить пластик, а всё уже заказал. Заказывать чисто один пластик с доставкой дорого будет, а модельных магазинов у нас в городе всего 2 физических и там таких изысков нет, к сожалению. Только интернет магазин. Вопрос по Чарджеру, а что тут ещё дорабатывать? Я на будущее интересуюсь. Боковой, я так понимаю, верхние, вроде, хорошо легли.

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я написал не дорабатывать, а обрабатывать сами молдинги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром ты черкани мне свой адресок, у меня от моделей вагонов всякие обрезки пластика остаются 0,5 и 0,75 не то что бы мне не куда было их девать, просто сам постоянно живу в таком дифиците с пластиком, и понимаю, что его так не хватает в продаже когда он нужен, в общем если на почте согласятся их отправить письмом за копейки, я тебе немного отсыплю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961 описка, обрабатывать, конечно же.:ps_ih:

lexer ого, даже неудобно как-то.:smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лапшепластик для таких молдингов не подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я настоятельно бы порекомендовал попробовать жидкий грунт от Gunz-ы. Тамиевский грунт, по сравнению с Ганной, для меня, оказался очень капризным как раз по параметрам - давление-консистенция грунта. Так и не смог с ним подружиться и найти оптимум. С грунтами работаю на давлении около 1.3. Для меня это оптимально вышло. Один слой грунта+растворитель (3/1-2/1 консистенции)имеет хорошую укрывистость, он в меру "густой" а не "жидкий", расстояние обычное - 8-10 см. Для краски беру такое же давление, развожу до той же консистенции что и грунт. Не брезгую локально шлифануть не вышедший слой и подкрасить ещё раз. А вот для лака по ходу нашёл свой дзен - 1.8 Давление и лак/растворитель 3/1 где то. Лить можно смело, в разумных пределах, не перебарщивая, а то и залить можно, но и максимально гладкий эффект выходит в результате.

 

зы: растворитель от тамии хорошо дружит с ганзой.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.