Перейти к содержанию
Карбюратор

Hasegawa Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV

Рекомендуемые сообщения

Привтествую,
Одной холодной Августовской ночю я с другом переписывалься про всякие Японские модели авто, и вдруг, он кидает мне ссылку на этот форум. Посидев в нём где-то месяц я всё-таки решилься прикупить свою первую сборную модель в маштабе 1:24. Интересовалься именно JDMными автомобилями, к моему счастю их оказалось очень много в стендовом моделизме. На глаз мне запала модель Mitsubishi Lancer Evolution 4 генераций, о которой и пойдет разговор в данной теме.

О самом авто :

 

Vaizdo rezultatas pagal užklausą „mitsubishi lancer iv“

 

В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evolution. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180° для лучшего баланса веса и ликвидации закрученной управляемости. Существовали две версии, RS и GSR. Версия RS была выпущена в виде конкурсный автомобиль с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля на высоких скоростях и в экстремальных режимах. Также были добавлены сидения Recaro и выбор: между легким гоночными колесами OZ размером 15 или 16. В GSR и RS были новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 276 л. с. (206 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент до 330 Н·м при 4000 об/мин. Среди изменений экстерьера Evolution IV выделяются две большие противотуманные фары на переднем бампере (опционально в версии RS), и новый дизайн задних габаритных огней. Новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evolution — GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами. Также изменили полный привод который теперь мог переносить больше крутящего момента на более загруженное колесо, в связи с чем его было очень сложно пустить в занос.

 

О модели :

 

Так как я новичок, о качестве литья и прочего другого говорить не буду, так как просто в этом особо не разбираюсь.

 

Коробка :

 

Iz78ThmeGeY.jpg

 

 

Сразу же после открытия коробки я решил прорезать расшивку :

 

CMvYZSeS_D0.jpg

 

 

tJXDWYF-UAM.jpg

 

 

Пока-что на этом всё, в пятницу уже поеду в магазин за красками и всяким прочим.

Воспринимаю объективную критику, да любую критику вообщем, самое главное чтоб по теме была :D

До следующего раза! :danser_dans:

Изменено пользователем Карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем на форуме. Самое главное не спешить и все делать вдумчиво, пытаясь предугадать последствия. А то вон иголка скачет по кузову из-за спешки ;) теперь шлифовать, а если глубоко то и шпаклевать надо будет. А это затратненько сразу все брать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую у нас!:) Удачи в постройке, самый главный совет - не торопись, много читай и спрашивай, что не понял при прочтении. Ну и поглядывай аналогичные ВИПы по твоему авто, дабы подводных камней избежать. Ну и совет - прикупи модельных инструментов, я бы не этом не экономил. Оно в будущем окупается. По сему - у тебя сейчас далеко не лучший инструмент для прорезания расшивки...:nez-nayu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Вместо иголки возьми модельный нож и обратной стороной прорезай, намного удобней. Удачи в постройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игла толстовата.
Я для расшивки давно использую такие вот булавки для шелка:
pin7.jpg

Они очень тонкие и с длинными острыми носами.
Прям шляпку отрезаю и вставляю в цангу. Получается почти "скрайбер".

Изменено пользователем TheYellowHB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TheYellowHB Спасибо, нашёл уже булавку и углубил ею расшивку :co_ol:

@E266AA Модельного ножа увы нету в модельном магазине моего города, но вскоре обязательно прикуплю!

@cuba_13 Хорошо, спасибо! :-ok-:

@4auka Спасибо за советы. Царапины оказались неглубокими, спокойно их убрал :danser_dans:

 

 

Модель уже находиться в грунте, скоро будет покрашена в Camel Yellow oт Тамий.1513507973798.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная подставка под кузов,.. как в настоящей малярке - ходишь вокруг машины, а не крутишь её  :co_ol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Карбюратор сказал:

Выкручиваюсь как могу

Попробуй закрепить кузов на аэрозольный баллон или бутылку (если пустая, то налить в неё немного воды для устойчивости),.. как по мне - вращать кузов удобней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Карбюратор сказал:

скоро будет покрашена в Camel Yellow oт Тамий.

Покрашена будет на серый грунт? 

Не лучше ли нанести краску на белый грунт, чтобы было более ярко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Las710 В магазине был только серый грунт, пришлось брать, а цвет Camel Yellow осталься с прошлых "попыток" моделирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Карбюратор сказал:

был только серый грунт,

Поддерживаю Владислава двумя руками - обязательно нужен белый грунт,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я за! Серый грунт только для очень темных цветов и черного, ну и деталей подкапотки и выхлопа. Верблюжий желтый станет очень страшным на сером грунте. Советую на ложке попробовать сперва.;)

Для всех остальных цветов, особенно для светлых - только белый грунт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ Классная, шикарно выглядит.  Я про оранжевую. 

Изменено пользователем Tolibass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Kryptonyte сказал:

Чушь и ерунда!

Это слишком категоричное высказывание,.. было немало ВИП-ов, где люди на этом обжигались,.. даже разное количество слоев краски влияет на результат (кто забывал вовремя покрасить зеркала или перекрашивал капот меня поймут),.. 

другое дело, что в нашем направлении оттенок не так важен,.. цвет всё равно получится, но будет уже другой:

 

9dcfe.jpg

 

А решать конечно же автору,..

Изменено пользователем boxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у краски хорошая укрывистость - можно класть и на серый грунт. У Тамии, как правило, с этим проблемы (с белой тс-26 точно).

На оранжевом БМВ, судя по фотографиям, цвет как раз получился тусклый и темный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду эксперементировать на ложках, если же цвет будет тусклым и темным, куплю другую краску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Alexander G сказал:

Если у краски хорошая укрывистость - можно класть и на серый грунт. У Тамии, как правило, с этим проблемы (с белой тс-26 точно).

На оранжевом БМВ, судя по фотографиям, цвет как раз получился тусклый и темный.

Может эти фото опровергнут "тусклый и тёмный". Напомню,что фирменный цвет Jagermeister именно такой, как у меня. 

Спойлер


IMG_8904.JPG

IMG_8905.JPG

IMG_8906.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kryptonyte Спасибо, что прибавил смелости перед покраской))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×