Перейти к содержанию
Max4x4

Mercedes Unimog (Revell)

Рекомендуемые сообщения

@Max4x4 Всё прочитал, а в конце облом. :ups:

Надеялся увидеть, что же ты надумал строить.

49 минут назад, Max4x4 сказал:

тяга к запоху модельного клея велика.

Поясни, что такое "запох"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, RBPencil сказал:

Хорошая история

Мерси, всегда стараюсь начать интересно, чтобы зритель знал немного больше названия модельки и ее производителя.

8 минут назад, PETERSON сказал:

Всё прочитал, а в конце облом. :ups:

Надеялся увидеть, что же ты надумал строить.

Интрига :nez-nayu:, следите за обновлениями, все будет.

 

9 минут назад, PETERSON сказал:

Поясни, что такое "запох"?

Очепятка, бывает, частенько этим грешу. Надеюсь это не отбивает желание читать мои эпосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, эпосы всегда важны и нужны! Я только за, но фотки литников тоже не помешают...они как бы залог хорошего ВИПа.:)

Ну и прототип, на который будешь опираться.:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот жеж вы же торопыги, потерпите, собираю материал. Все будет :-ok-:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда в Германии на стройке увидел в живую Unimog, то прям решил сменить профессию и стать водителем =)

У меня у детей уже 3 таких игрушечных Юнимога )

Будет очень интересно посмотреть.

Заинтриговал.

Изменено пользователем raffkona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что это будет U1300L )) Сам на такой посматривал, когда он только появился несколько месяцев назад, но так и не решился )

 

Кстати, MerCedes в названии темы лучше правильно написать...

Изменено пользователем Andrey Labuzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот всё думаю (многие думают так) как они туда это всё запихнули - это про РевеллГермани. В исходную не засунуть - два раза пытался не вышло (было две коробки форд32 и вудик48)

Вот теперь понятно что замыслил))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что с величиной надписи Данлоп на боковине переборщили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, raffkona сказал:

Мне одному кажется, что с величиной надписи Данлоп на боковине переборщили?

И это возможно по этому думаю в сторону замены их на Боггеры. Размер конечно немного поменьше, но качество в разы лучше.

А по надписям - мне кажется это типа выпендреж Ревелла типа "смотрите, у нас есть лицензия!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, просто Рома с немецким Ревеллом не работал, по этому он и так энтузиаст хаял, хотя ему там писали об этом) Над рамой ещё работать тебе и работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RBPencil сказал:

Над рамой ещё работать тебе и работать...

Да на самом деле ничего там страшного, основная трудность не замылить рельеф и выступы. Собственно уже замазюкал шпаклей, пусть теперь сутки сохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как современный Итал, но такую же картину я вижу при сборке своей Скании - любую снятую деталь с литника, будь то честь рамы, кузова, салона, двигателя, подвески - везде имеются стыки прссформ, утяжины, выемки от прессформ и неровности литья...в определенный момент офигел от обработки каждой детали, но постепенно втягиваешься, и честно говоря, нашел для себя смысл и приятность в работе со шпаклевкой и её обработке ))

 

Как и за всеми работами слежу с огромным удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, 4auka сказал:

Не знаю как современный Итал, но такую же картину я вижу при сборке своей Скании - любую снятую деталь с литника, будь то честь рамы, кузова, салона, двигателя, подвески - везде имеются стыки прссформ, утяжины, выемки от прессформ и неровности литья...в определенный момент офигел от обработки каждой детали, но постепенно втягиваешься, и честно говоря, нашел для себя смысл и приятность в работе со шпаклевкой и её обработке ))

 

Как и за всеми работами слежу с огромным удовольствием!

Я думаю логика такова: если никто такого не делает то можно с качеством не запариватся, все равно схавают, еще и причмокивать будут, как я например или ты.

Особых проблем пока не увидел, единственное шпакля тамиевская меня немного не устраивает (заканчивается слава богу), хочу попробовать от Ганзы, говорят она получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома пока немецкий Ревелл не собирал, правда. Но, спасибо, что сказали, буду брать пока американцев.:D

По факту, то что Макс показал - ерунда полная, я на такое при сборке не обращаю внимания вообще, т.к. в моих американцах почти везде так. У меня были претензии по большей части из-за мелочевки, коей очень много и она размером меньше, чем та маленькая деталька Макса с утяжиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше будет интереснее, чуствую много придется пилить и перепиливать, но все по порядку, скоро обновлюсь с фотками деталей и планами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менятолько время высыхания не радует. Делаешь деталь, в которую много упирается, шпаклюешь и оставляешь до следующего дня. Хотелось бы через пару часов уже обработать, но се дя ви ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka +1 тоже это напрягает. Многие работы из-за этого тянутся неделями, бывает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роме ещё хеллр надо показать или старый итал))))

 

Максим а чем тебя тамия не устраивает? Лично меня ганза как-то огорчила, или "я её не умею готовить" (с), ты про какую имел ввиду - их несколько есть?

@4auka соглашусь что втягивает процесс выведения деталей. Я так на хеллере руку набивал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, RBPencil сказал:

Максим а чем тебя тамия не устраивает?

Тем что она проваливается при покраске на основе 646 растворителей, даже под грунтом. Вот вывел ты скажем деталь, гладенькая, а покрыл грунтом и опять косяки повылазили. Заново шпаклевать, шлифовать, грунтовать.

26 минут назад, 4auka сказал:

Менятолько время высыхания не радует.

В этом отношении автомобильная 2к идеал. И сох

нет быстро и шлифуется, и не проваливается под грунтом, вот только на пластике держится крайне плохо. Может при деформации отскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×