Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 5 Jul 2018, 17:29:19 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2018, 17:29:19 (изменено) Приветствую коллеги. Скучно сидеть без дела вечерами, да и тяга к запоху модельного клея велика. Надоели мне Японцы и решил я с ними пока завязать, хотя в закромах еще лежит пара-тройка коробочек, вернусь к ним позже. Передислацируемся в Европпу. Итак сегодня речь пойдет о легендарной марке Мерседес и в частности о его детище Unimog. Семьдесят лет назад, в октябре 1946 года, состоялась первая испытательная поездка на прототипе вездехода, впоследствии получившего название Mercedes-Benz Unimog. Работа над машиной, армейским транспортером для перевозки личного состава, была начата «мерседесовским» инженером Альбертом Фридрихом еще во время войны. После поражения фашистской Германии проект был «демилитаризирован» и «Унимог» превратился в сельскохозяйственный вездеход. На фото — прототип 1946 года. Производство машин стартовало в 1947 году на предприятии компании Boehringer. Автомобиль оснащался «мерседесовским» дизелем OM636 мощностью 25 л. с. В 1951 году производство было полностью выкуплено «Мерседесом» и перенесено на завод компании в Гаггенау, в 1953 году машина получила закрытую кабину. Появившийся в 1955 году Mercedes Benz Unimog S серии 404 был предназначен, в первую очередь, для Бундесвера. Военные версии всегда занимали заметную долю в производственной программе завода, сейчас «Унимоги» есть в армиях восьми десятков стран. Новая цельнометаллическая кабина появилась на машинах серии 406/416, вставших на конвейер в 1963 году. В 1974 году стартовало производство автомобилей «тяжёлой» серии 425 с угловатой кабиной (в модернизированном виде её использовали до 2006 года). Перед Московской олимпиадой 1980 года в Советский Союз прибыла партия из полусотни «Унимогов» для коммунального хозяйства. В 1982 году французский экипаж на «Унимоге» стал победителем ралли-рейда «Париж-Алжир-Дакар» в классе грузовиков. Дом на колёсах на трёхосном полноприводном шасси Mercedes-Benz Unimog U2450 6 #215;6 образца 1993 года. Фирменная черта автомобиля — пружинные подвески с большими ходами и мосты, которые могут перекашиваться на 30 градусов в любую сторону. Выпускающийся в настоящее время Mercedes-Benz Unimog «тяжелой» серии с угловатой стальной кабиной (на фото). У «средних» машин с округлым дизайном кабина стеклопластиковая. В 2011 году небольшая партия автомобилей Mercedes-Benz Unimog U400 для коммунального хозяйства была собрана на предприятии «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах, совместном предприятии «Даймлера» и КамАЗа. Было еще много промежуточных версий, прототипов и экспериментов, но я с вашего позволения эту часть пропущу. Спасибо всем кто читал, в следующей серии вы узнаете что же именно будет строится на базе этого прекрасного автомобиля. Изменено 12 Jul 2018, 02:55:50 пользователем Max4x4 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 5 Jul 2018, 18:15:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2018, 18:15:24 Хорошая история Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9403 Опубликовано 5 Jul 2018, 18:19:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2018, 18:19:38 @Max4x4 Всё прочитал, а в конце облом. Надеялся увидеть, что же ты надумал строить. 49 минут назад, Max4x4 сказал: тяга к запоху модельного клея велика. Поясни, что такое "запох"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 5 Jul 2018, 18:30:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2018, 18:30:02 9 минут назад, RBPencil сказал: Хорошая история Мерси, всегда стараюсь начать интересно, чтобы зритель знал немного больше названия модельки и ее производителя. 8 минут назад, PETERSON сказал: Всё прочитал, а в конце облом. Надеялся увидеть, что же ты надумал строить. Интрига , следите за обновлениями, все будет. 9 минут назад, PETERSON сказал: Поясни, что такое "запох"? Очепятка, бывает, частенько этим грешу. Надеюсь это не отбивает желание читать мои эпосы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 5 Jul 2018, 18:38:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2018, 18:38:43 Подождеммм,... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 5 Jul 2018, 19:22:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2018, 19:22:13 Макс, эпосы всегда важны и нужны! Я только за, но фотки литников тоже не помешают...они как бы залог хорошего ВИПа. Ну и прототип, на который будешь опираться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 5 Jul 2018, 19:25:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2018, 19:25:20 Вот жеж вы же торопыги, потерпите, собираю материал. Все будет . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E266AA 201 Опубликовано 5 Jul 2018, 19:31:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2018, 19:31:31 Ждём, опять намечается что то интересное! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raffkona 456 Опубликовано 6 Jul 2018, 05:02:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2018, 05:02:49 (изменено) Я когда в Германии на стройке увидел в живую Unimog, то прям решил сменить профессию и стать водителем =) У меня у детей уже 3 таких игрушечных Юнимога ) Будет очень интересно посмотреть. Заинтриговал. Изменено 6 Jul 2018, 06:42:56 пользователем raffkona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 6 Jul 2018, 06:46:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2018, 06:46:46 (изменено) Что-то мне подсказывает, что это будет U1300L )) Сам на такой посматривал, когда он только появился несколько месяцев назад, но так и не решился ) Кстати, MerCedes в названии темы лучше правильно написать... Изменено 6 Jul 2018, 06:48:34 пользователем Andrey Labuzov 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 6 Jul 2018, 06:50:32 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2018, 06:50:32 Интерес к данной теме приятен, постараюсь оправдать. Продолжим... Проавтомобиль я рассказал, теперь пришло время рассказать про прообраз. В очередной раз шукая по задворкам Ютуба наткнулся на такое видео: Пацаны на базе разных грузовиков (Унимога в частности) делают дома на колесах. Меня это прям зацепило. Представляете: путешествовать с комфортом по всему миру, куда глаза глядят, в любую точку на карте. Потом неоднократно видел кореспондентский Унимог телеканала "РТР", и в оду из вылазок в дебри Южного Урала втретился с семейной читой пенсионного возраста откуда-то из Европпы. Люди выйдя на пенсию продали все и купили этот дом, и колесят теперь по всему контененту. КРУТО?!? Для меня конечно эта мечта недосягаема, но никто не мешает построить модель этой мечты. Unimog - утилитарный, универсальный, уникальный!!! Как все уже поняли строить будем дом на колесах. Чертежей как всегда нет, все из бошки. Но ориентироватся при постройке буду естественно на вышеуказанное видео, так же пошукав обнаружил что у них есть сайт, а на этом сайте есть типа ВИП по постройке этого агрегата. Вот он. Здесь подробнейше описан процесс создания этого шедевра с фотографиями и крупными планами множества агрегатов. Уверен это будет неплохим подспорьем. Скажу сразу, строить буду не копию, а буду лишь ориентироватся на этот проект. Ну что, довольно многобуков, перейдем к литникам. Коробка. Здоровенная, занимает практически весь стол Как и весь Ревелл открывается с торца. Высыпаем содержимое, напихано плотно Первый мегабольшой литник серого цвета содержит детали подвески, раму и детали двикателя, очень много деталей Далее кабина Выполнена хорошо, утяжин нет, облоя минимум. Детали кабины и салона Сиденья под замену, пол дорабатывать, радиаторная решотка скорее всего будет травленой Белый литник с деталями салона, брызговиками еще чем то, разберусь по ходу Прозрачный литник. Жуть! Если рассеиватели не вызывают вопросов(на первый взгляд), то ветровое и форточки отлиты ужасно. Все в микроцарапинах, облой и наплывы по центру остекления. Чувствуется тот самый Ревелл. Дальше еще 2 мелких литника с какими то детальками И здоровый литник с деталями кузова и тента который мне не понадобится. Его фото сайт грузить не захотел, ну и ладно... Резина. Мегаздоровая. Для сравнения положил рядом покрышку Бриджстоун. Качество спорное, литьевой шов по центру и много облоя. Материал какой то фиии... Инструкция, аж на 20 страницах, есть над чем попотеть Листочек, нет листочище с декалями. Много технички и разные ливреи, большенство мимо... Качество отменное, похоже свежие На этом все. В скором времени соберусь с мыслями и начну пилить. 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 6 Jul 2018, 09:23:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2018, 09:23:33 Я вот всё думаю (многие думают так) как они туда это всё запихнули - это про РевеллГермани. В исходную не засунуть - два раза пытался не вышло (было две коробки форд32 и вудик48) Вот теперь понятно что замыслил))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raffkona 456 Опубликовано 6 Jul 2018, 11:44:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2018, 11:44:16 Мне одному кажется, что с величиной надписи Данлоп на боковине переборщили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 6 Jul 2018, 11:52:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2018, 11:52:26 5 минут назад, raffkona сказал: Мне одному кажется, что с величиной надписи Данлоп на боковине переборщили? И это возможно по этому думаю в сторону замены их на Боггеры. Размер конечно немного поменьше, но качество в разы лучше. А по надписям - мне кажется это типа выпендреж Ревелла типа "смотрите, у нас есть лицензия!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Max4x4 2485 Опубликовано 7 Jul 2018, 13:13:40 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 13:13:40 (изменено) Ну что други, начнем помолясь... Начал естественно по инструкции, с движка и рамы. Срезал несколко деталек с литника и "оболванил" Мдя, Ревелл тот еще Ревелл. Ничего не меняется. Много облоя, гианские стыки и мегаутяжины. Инфа в основном для Ромы, чтобы появилось понимание что с его Поршем все было не так уж то и плохо. Балванка движка. Гиганский стык после склейки, по всей поверхности царапины от износившихся прессформ Создается впечатление что меня где то жоско надули. На детали привода агрегатов парочка отсутствует, придется допиливать, тщетно я шарил по инструкции, про установку допдеталей ни слова Турбина - мегаутяжина, даже на такой маленькой детали Рама - гиганский стык прессформ с несимитричным сдвигом по всей длинне. До обработки И после Дальше это дело шпаклевать... Такое ощущение что немцы нам, а за одно и всему миру мстят за поражение в ВОВ. Изменено 7 Jul 2018, 13:14:54 пользователем Max4x4 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 7 Jul 2018, 13:58:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 13:58:52 Максим, просто Рома с немецким Ревеллом не работал, по этому он и так энтузиаст хаял, хотя ему там писали об этом) Над рамой ещё работать тебе и работать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 7 Jul 2018, 14:05:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 14:05:07 4 минуты назад, RBPencil сказал: Над рамой ещё работать тебе и работать... Да на самом деле ничего там страшного, основная трудность не замылить рельеф и выступы. Собственно уже замазюкал шпаклей, пусть теперь сутки сохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2750 Опубликовано 7 Jul 2018, 17:19:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 17:19:47 Не знаю как современный Итал, но такую же картину я вижу при сборке своей Скании - любую снятую деталь с литника, будь то честь рамы, кузова, салона, двигателя, подвески - везде имеются стыки прссформ, утяжины, выемки от прессформ и неровности литья...в определенный момент офигел от обработки каждой детали, но постепенно втягиваешься, и честно говоря, нашел для себя смысл и приятность в работе со шпаклевкой и её обработке )) Как и за всеми работами слежу с огромным удовольствием! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 7 Jul 2018, 17:36:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 17:36:38 15 минут назад, 4auka сказал: Не знаю как современный Итал, но такую же картину я вижу при сборке своей Скании - любую снятую деталь с литника, будь то честь рамы, кузова, салона, двигателя, подвески - везде имеются стыки прссформ, утяжины, выемки от прессформ и неровности литья...в определенный момент офигел от обработки каждой детали, но постепенно втягиваешься, и честно говоря, нашел для себя смысл и приятность в работе со шпаклевкой и её обработке )) Как и за всеми работами слежу с огромным удовольствием! Я думаю логика такова: если никто такого не делает то можно с качеством не запариватся, все равно схавают, еще и причмокивать будут, как я например или ты. Особых проблем пока не увидел, единственное шпакля тамиевская меня немного не устраивает (заканчивается слава богу), хочу попробовать от Ганзы, говорят она получше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 7 Jul 2018, 17:37:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 17:37:01 Рома пока немецкий Ревелл не собирал, правда. Но, спасибо, что сказали, буду брать пока американцев. По факту, то что Макс показал - ерунда полная, я на такое при сборке не обращаю внимания вообще, т.к. в моих американцах почти везде так. У меня были претензии по большей части из-за мелочевки, коей очень много и она размером меньше, чем та маленькая деталька Макса с утяжиной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 7 Jul 2018, 17:39:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 17:39:24 Дальше будет интереснее, чуствую много придется пилить и перепиливать, но все по порядку, скоро обновлюсь с фотками деталей и планами. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2750 Опубликовано 7 Jul 2018, 19:04:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 19:04:34 Менятолько время высыхания не радует. Делаешь деталь, в которую много упирается, шпаклюешь и оставляешь до следующего дня. Хотелось бы через пару часов уже обработать, но се дя ви ( 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 7 Jul 2018, 19:16:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 19:16:29 @4auka +1 тоже это напрягает. Многие работы из-за этого тянутся неделями, бывает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 7 Jul 2018, 19:17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 19:17:09 Роме ещё хеллр надо показать или старый итал)))) Максим а чем тебя тамия не устраивает? Лично меня ганза как-то огорчила, или "я её не умею готовить" (с), ты про какую имел ввиду - их несколько есть? @4auka соглашусь что втягивает процесс выведения деталей. Я так на хеллере руку набивал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 7 Jul 2018, 19:33:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2018, 19:33:05 11 минут назад, RBPencil сказал: Максим а чем тебя тамия не устраивает? Тем что она проваливается при покраске на основе 646 растворителей, даже под грунтом. Вот вывел ты скажем деталь, гладенькая, а покрыл грунтом и опять косяки повылазили. Заново шпаклевать, шлифовать, грунтовать. 26 минут назад, 4auka сказал: Менятолько время высыхания не радует. В этом отношении автомобильная 2к идеал. И сох нет быстро и шлифуется, и не проваливается под грунтом, вот только на пластике держится крайне плохо. Может при деформации отскочить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти