Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Super_Sych сказал:

Может если оранжевым клиром пройтись только? 

Красным можно попробовать. Вообще, если хочешь именно металл, то лучше медь использовать, мне кажется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anthony медь точно ближе по цвету, но найти такого диаметра что-то помимо медного провода сложно, а они очень мягкие и гибкие, ровный вал точно не получится. Так что попробую красным клиром пройтись разочек. Кстати, ты рабочие поверхности тормозных дисков кистью красил или аэром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Super_Sych сказал:

Кстати, ты рабочие поверхности тормозных дисков кистью красил или аэром?

Аэром. Кисть использую только для чего-то совсем мелкого - антенн, кнопочек и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anthony а маскировал как, кстати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anthony понял. Я совсем забыл, что у меня жидкая маска от Microscale лежит. Вот как раз попробую может.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@valek спасибо! 

 

Сегодня сел шлифовать / полировать лак - конечно же протер в нескольких местах :D Дошлифую 3000й шкуркой и буду подкрашивать. В одном месте прям проплешина знатная получилась - лак отковырялся легко так, как будто зацепа никакого не было на краске :du_ma_et:

 

*прошу прощения за фото с камеры телефона*

 

F054637C-DBB0-4F4D-8C1E-A20F87F39909.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka@Anthony, да жесть какая-то, сам в шоке был, чуть протер, потом случайно наждачкой задел - он и вывалился :du_ma_et: Вот думаю как теперь исправить :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормальное явление. К пересушенной базе лак не липнет. Такое часто можно встретить на живых автомобилях, когда лак начинает отступать пятнами от краски и отваливаться лоскутами. Обыкновенное нарушение технологии окраски. Вот неплохой совет из сети, который могу подтвердить своим опытом: "Сам занимаюсь покраской для своего развлечения, поэтому за все системы говорить не буду, но к примеру в сиккенсе для увеличения открытого времени до 2-х дней в солидные цвета добавляется 10% отвердителя от лака, потом разбавитель, кстати таким образом можно красить и всякие не сильно подверженные агрессивному воздействию штуки, мебель например, получается гладкое, матовое покрытие) а по опыту, был у меня неприятный момент, когда после многоцветной покраски вырубился компрессор, лаком покрывал только через несколько недель, заматовал серым скотчбрайтом и 1000 на машинкой и облил, ничего не слезло. Но это на свой страх и риск."

Вот ещё похожий совет от одного маляра: "по поводу сушки 2-3 дня…- все надо будет заматовывать (зашлифовать) наждачной бумагой градации 600-800 на сухую.потому можно лачить.без этого на высохшей поверхности лак держаться не будет…отвалится…возможно даже сразу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Super_Sych Сергей. Всё просто, фиксируешь модель проблемной частью в верх, наносишь лак кисточкой, в пару слоёв,после высыхания выравниваешь поверхность. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tolibass сказал:

наносишь лак кисточкой

Причём, лак лучше не разбавлять растворителем, а то может поднять кромки предыдущего лака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON, @Tolibass, спасибо за совет, друзья! Буду пробовать. А что насчёт мелких проплешин размером около миллиметра? Всё же аэром или так же кистью пройтись?

Изменено пользователем Super_Sych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Super_Sych Трудно сказать, что лучше. После аэра проще выравнивать поверхность, чем после кисти, но существует опасность поднятия кромок предыдущего лака на границе пятна. Я бы, наверное, попробовал аэром подкрасить аккуратно, без фанатизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется можно заполнить оторванные кусочки кистью, шлифануть и дать ровный слой из аэра. Я делал так с кратерами на одном кузове - помогло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

 

Вот теперь валы намного лучше выглядят. Оттенок похож)

 

 

24 минуты назад, Super_Sych сказал:

Кстати, кто чем удаляет смывку с 2К лака?

Ватной палочкой

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Super_Sych сказал:

Ну или может кто-то хочет мне продать один лист в 20 масштабе? 

Я гляну, вроде что-то у меня в закромах в 20 масштабе от них было. Но, не обещаю пока.

А так, на том же Хиробое он практически всегда в наличии есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anthony ага, живьем немного более красный оттенок всё же, но ближе к оригиналу однозначно. 

Сухой ватной палочкой? Уже подсохшую или пока еще не высохла?

@Andrey Labuzov спасибо! Буду ждать ответ. На Хиробое сейчас его в наличии нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсохшую краску слегка смоченной в растворителе ватной палочкой. Если расшивка не глубокая и края не резкие, то ватная палочка не подойдет и нужно будет зубочисткой убирать, практически вручную формируя контур и толщину расшивки. Зубочистку тоже надо смачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anthony кстати, спирт подойдет для тамиевской смывки? Не пробовал? Этиловый или изопропиловый :du_ma_et:

 

На крыле некоторые углубления так и пришлось формировать - зубочисткой аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я расшивку только эмалью выделяю, он более текучая и приятнее с ней работать. Растворитель естественно уайт спирит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.