Anthony 1640 Опубликовано 4 Sep 2019, 17:44:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2019, 17:44:10 34 минуты назад, Super_Sych сказал: Может если оранжевым клиром пройтись только? Красным можно попробовать. Вообще, если хочешь именно металл, то лучше медь использовать, мне кажется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 4 Sep 2019, 17:47:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2019, 17:47:59 @Anthony медь точно ближе по цвету, но найти такого диаметра что-то помимо медного провода сложно, а они очень мягкие и гибкие, ровный вал точно не получится. Так что попробую красным клиром пройтись разочек. Кстати, ты рабочие поверхности тормозных дисков кистью красил или аэром? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 4 Sep 2019, 17:58:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2019, 17:58:22 6 минут назад, Super_Sych сказал: Кстати, ты рабочие поверхности тормозных дисков кистью красил или аэром? Аэром. Кисть использую только для чего-то совсем мелкого - антенн, кнопочек и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 4 Sep 2019, 18:00:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2019, 18:00:29 @Anthony а маскировал как, кстати? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 4 Sep 2019, 18:46:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2019, 18:46:28 Маски сделал из тамиевской ленты. Нудно, но вполне выполнимо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 4 Sep 2019, 19:43:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2019, 19:43:51 @Anthony понял. Я совсем забыл, что у меня жидкая маска от Microscale лежит. Вот как раз попробую может. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Sep 2019, 06:12:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2019, 06:12:56 Отличная работа, с удовольствием наблюдаю 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 5 Sep 2019, 17:46:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Sep 2019, 17:46:41 @valek спасибо! Сегодня сел шлифовать / полировать лак - конечно же протер в нескольких местах Дошлифую 3000й шкуркой и буду подкрашивать. В одном месте прям проплешина знатная получилась - лак отковырялся легко так, как будто зацепа никакого не было на краске *прошу прощения за фото с камеры телефона* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 6 Sep 2019, 03:38:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 03:38:46 Ох тыж еж тыж.. прям кусок вывалился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 6 Sep 2019, 04:00:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 04:00:59 Сложновато будет исправить( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 6 Sep 2019, 06:27:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 06:27:55 @4auka, @Anthony, да жесть какая-то, сам в шоке был, чуть протер, потом случайно наждачкой задел - он и вывалился Вот думаю как теперь исправить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 6 Sep 2019, 10:55:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 10:55:35 Это нормальное явление. К пересушенной базе лак не липнет. Такое часто можно встретить на живых автомобилях, когда лак начинает отступать пятнами от краски и отваливаться лоскутами. Обыкновенное нарушение технологии окраски. Вот неплохой совет из сети, который могу подтвердить своим опытом: "Сам занимаюсь покраской для своего развлечения, поэтому за все системы говорить не буду, но к примеру в сиккенсе для увеличения открытого времени до 2-х дней в солидные цвета добавляется 10% отвердителя от лака, потом разбавитель, кстати таким образом можно красить и всякие не сильно подверженные агрессивному воздействию штуки, мебель например, получается гладкое, матовое покрытие) а по опыту, был у меня неприятный момент, когда после многоцветной покраски вырубился компрессор, лаком покрывал только через несколько недель, заматовал серым скотчбрайтом и 1000 на машинкой и облил, ничего не слезло. Но это на свой страх и риск." Вот ещё похожий совет от одного маляра: "по поводу сушки 2-3 дня…- все надо будет заматовывать (зашлифовать) наждачной бумагой градации 600-800 на сухую.потому можно лачить.без этого на высохшей поверхности лак держаться не будет…отвалится…возможно даже сразу" 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 6 Sep 2019, 10:57:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 10:57:20 @Super_Sych Сергей. Всё просто, фиксируешь модель проблемной частью в верх, наносишь лак кисточкой, в пару слоёв,после высыхания выравниваешь поверхность. Всё. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 6 Sep 2019, 11:01:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 11:01:11 2 минуты назад, Tolibass сказал: наносишь лак кисточкой Причём, лак лучше не разбавлять растворителем, а то может поднять кромки предыдущего лака. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 6 Sep 2019, 12:25:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 12:25:33 (изменено) @PETERSON, @Tolibass, спасибо за совет, друзья! Буду пробовать. А что насчёт мелких проплешин размером около миллиметра? Всё же аэром или так же кистью пройтись? Изменено 6 Sep 2019, 17:57:47 пользователем Super_Sych Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 6 Sep 2019, 12:33:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 12:33:51 @Super_Sych Трудно сказать, что лучше. После аэра проще выравнивать поверхность, чем после кисти, но существует опасность поднятия кромок предыдущего лака на границе пятна. Я бы, наверное, попробовал аэром подкрасить аккуратно, без фанатизма. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 6 Sep 2019, 12:39:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 12:39:27 Мне кажется можно заполнить оторванные кусочки кистью, шлифануть и дать ровный слой из аэра. Я делал так с кратерами на одном кузове - помогло. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 6 Sep 2019, 17:57:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2019, 17:57:10 @valek думаю так и сделаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Scale Motorsport 1050 Опубликовано 7 Oct 2019, 07:42:12 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2019, 07:42:12 (изменено) Давненько здесь не было обновлений. За это время детали были зашкурены, часть еще раз задута лаком и отполированы. Но обо всем по порядку. Начал я, естественно, с исправления косяка с отвалившимся лаком. Пришлось ободрать гораздо бОльшую поверхность, чем было изначально. При попытке зашлифовать края первого отслаивания ровнее, он просто начал отходить еще больше. Плюс такая же проблема появилась сверху на границе кокпита. В итоге я решил аккуратно снять лак по граням и границам расшивки, прорезав лак модельным ножом. Поверхность, с которой я полностью снял лак обведена жёлтым. Жёлтая эмблема Ferrari сбоку конечно же отправилась в небытие вместе с отслоившимся лаком, поэтому пришлось наносить новую декаль, благо у меня есть набор-донор. Потом я всё это дело благополучно задул лаком. Получилось практически незаметно - переход на лаке сверху монокока видно лишь при очень близком рассмотрении и под определенным освещением, а на фото так вообще не видно. Собственно фотографии отполированного монокока и кузовных панелей ниже: А вчера я взялся за сборку носового обтекателя и переднего антикрыла. Накосячил немного с выделением расшивки правого закрылка - получились рваные края, потому что зубочисткой поцарапал лак, вычищая подсохшую тамиевскую смывку. Потом пролил расшивку еще раз - и вот результат Ну без косяков видимо никак Кстати, кто чем удаляет смывку с 2К лака? Ну и конечно же немного поковырял мелочёвку тоже. Задул красным клиром приводные валы, как посоветовал @Anthony Начал подсобирать силовую установку. Наклеил термозащиту на рычаги подвески. Та, что идет в наборе, действительно оказалась толстовата, но я не стал заморачиваться, и решил оставить её. Но по-хорошему, лучше конечно заменить её на фольгу. Плюс покрасил матовым черным внутренности выхлопных труб. Закончил тормозные диски. Центр дисков маскировал жидкой маской от Microscale - обалденная вещь! Очень советую! На этом пока всё. Теперь надо докрасить "кузов" и еще кое-какую мелочёвку. И приниматься за днище. Правда есть одна проблемка - у меня заканчивается карбон Когда покупал его для этой модели, то думал, что в наборе Scale Motorsport с шаблонами для F2001 будет и Twill Weave, а там оказалось зачем-то два листа Plain Weave. В итоге единственный лист Twill Weave подходит к концу и на днище его, похоже, не хватит. В связи с этим вопрос: где сейчас можно найти карбон от Scale Motorsport в наличии? Ну или может кто-то хочет мне продать один лист в 20 масштабе? Изменено 7 Oct 2019, 07:42:55 пользователем Super_Sych 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 7 Oct 2019, 09:10:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2019, 09:10:41 Вот теперь валы намного лучше выглядят. Оттенок похож) 24 минуты назад, Super_Sych сказал: Кстати, кто чем удаляет смывку с 2К лака? Ватной палочкой 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 7 Oct 2019, 09:43:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2019, 09:43:29 1 час назад, Super_Sych сказал: Ну или может кто-то хочет мне продать один лист в 20 масштабе? Я гляну, вроде что-то у меня в закромах в 20 масштабе от них было. Но, не обещаю пока. А так, на том же Хиробое он практически всегда в наличии есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 7 Oct 2019, 09:57:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2019, 09:57:21 @Anthony ага, живьем немного более красный оттенок всё же, но ближе к оригиналу однозначно. Сухой ватной палочкой? Уже подсохшую или пока еще не высохла?@Andrey Labuzov спасибо! Буду ждать ответ. На Хиробое сейчас его в наличии нет( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 7 Oct 2019, 10:11:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2019, 10:11:05 Подсохшую краску слегка смоченной в растворителе ватной палочкой. Если расшивка не глубокая и края не резкие, то ватная палочка не подойдет и нужно будет зубочисткой убирать, практически вручную формируя контур и толщину расшивки. Зубочистку тоже надо смачивать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 7 Oct 2019, 10:25:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2019, 10:25:50 @Anthony кстати, спирт подойдет для тамиевской смывки? Не пробовал? Этиловый или изопропиловый На крыле некоторые углубления так и пришлось формировать - зубочисткой аккуратно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 7 Oct 2019, 10:34:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2019, 10:34:33 Я расшивку только эмалью выделяю, он более текучая и приятнее с ней работать. Растворитель естественно уайт спирит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения