Jump to content
John Wick

Обзор Ferrari 250 GT SWB California (Renaissance 1/24)

Recommended Posts

43 minutes ago, Tolibass said:

Хороший наборчик. :co_ol:

Особенно на тактильном уровне впечатляет. Вот чего не хватает наборам американцев от АМТ, так это массивных никелированных бамперов. Странно, что даже афтермаркета нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, вроде ничего такая моделька. Но, днище просто ужас, ну вот зачем делать эти надписи на внешней стороне?

Почём, кстати, такая модель?

Edited by Andrey Labuzov

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Andrey Labuzov said:

Почём, кстати, такая модель?

Стоит дороже Альфы моделс, на сайте - 194€. Сколько в рублях, не знаю, это часть большого заказа от Александра П.

 

Днище, спорный вопрос, мало кто туда смотрит, как и на двигатель, например. Но ренессанс продаёт отдельно двигатель, при желании, можно и доработать.

Edited by John Wick

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, John Wick сказал:

Стоит дороже Альфы моделс, на сайте - 194€.

C учётом метеллических деталей и колёс, вполне нормально.

 

10 минут назад, John Wick сказал:

Днище, спорный вопрос, мало кто туда смотрит, как и на двигатель, например. Но ренессанс продаёт отдельно двигатель, при желании, можно и доработать.

Какая разница смотрит кто на днище или нет? Зачем превращать дорогую модель в дайкаст? А двигатель каким образом туда вкорячить, капот в смоле вырезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PETERSON ну, за все не скажу. Но те, которые я видел сам (HD, Alpha, Fuelme), такого себе не позволяли. Там даже неплохо пролитая подвеска и выхлоп имеются, не говоря уж об отсутствии таких убогих надписей. Тем более, за такие деньги. Видимо, весь бюджет на железки ушёл )

IMG_3558.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Andrey Labuzov said:

А двигатель каким образом туда вкорячить, капот в смоле вырезать?

Да, вырезать капот из смолы. Или копию, Михаил делал подобное на Астоне 77. Не обязательно выкладывать композит, достаточно отлить из смолы по локальной форме.

 

Когда такое днище, как на фотографии, попадается в наборах Фуджи, все тоже ругают производителя в лени. Кстати, а что это за модель? Не с пластикового мастера сделано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, John Wick сказал:

Когда такое днище, как на фотографии, попадается в наборах Фуджи, все тоже ругают производителя в лени. Кстати, а что это за модель? Не с пластикового мастера сделано?

Это смоляная Impreza Varis от Hobby Design.

Фуджи правильно ругают за такие днища. Всё же, пластик и смола - две совершенно разные вещи )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! Спасибо за обзор! 

Было интересно сравнить со своей 250 GT California от Revell. Металлические детали и колёса без сомнения огромный плюс. Но шасси... даже если его никто и не увидит - совсем кошмар. 

Возможно, отлить из хрупкой смолы раму, которая под капотом у 250 Калифорнии, сликом сложно, но создатели тут явно схалтурили. 

С отдельно купленными спицованными колесами и резиной ревел обошелся гораздо гуманней по цене :)

Можно как-нибудь даже попробовать параллельный билд замутить, только не в самом ближайшем будущем  ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, AZz said:

Супер! Спасибо за обзор! 

Было интересно сравнить со своей 250 GT California от Revell. Металлические детали и колёса без сомнения огромный плюс. Но шасси... даже если его никто и не увидит - совсем кошмар. 

Возможно, отлить из хрупкой смолы раму, которая под капотом у 250 Калифорнии, сликом сложно, но создатели тут явно схалтурили. 

С отдельно купленными спицованными колесами и резиной ревел обошелся гораздо гуманней по цене :)

Можно как-нибудь даже попробовать параллельный билд замутить, только не в самом ближайшем будущем  ;)

 

Спасибо за отзыв.

Лить раму из смолы, очень сложно и затратно, плюс, несущая способность ниже чем у полистирола. Получится хрупко и половина отливок сломается при извлечении из формы, соответственно, низкий КПД формы. Можно было бы, конечно, сделать раму из белого металла, но это подняло бы стоимость. В любом случае, разрабатывать шасси пришлось бы с нуля, а не скопировать с существующего кита, как в последней Субару от Альфа Моделс.

Более менее простой вариант-нанести имитацию балок на существующее плоское днище.

 

Мы забываем, сколько стоит рабочая сила в разных странах. Франция дорогая страна. Поэтому ценник в 200 евро уже не кажется таким большим, даже за такой набор. У меня есть дополнение для Корвета С7 от Scalemotorsport, так вот там за свою цену лежит намного меньше чем в подобных наборах от ХД.

 

Я обдумывал совместить два набора (+Ревелл), установить двигатель, но все это ближе к самой постройке.

 

Групп-билд возможен, но тоже не в ближайшем будущем).

 

Я все же думаю, что подобные наборы покупают ради видимого экстерьера, как сделал я, очень интересен прототип. Плюс ознакомиться с творчеством незнакомой фирмы.

Edited by John Wick

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Miki86 said:

Ренессанс делает очень много китов в43 масштабе

Я видел на сайте, ещё они для авиации 1/32 делают дополнения. У вас есть опыт сборки их моделей в 43-м?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в принципи это одни из лучших китов из смолы, много травления , спицованные колеса , много точеных деталей. Ну а что касается днища , такие модели прикручивают на подставку и ставят в бокс, как BBR  1/18, тоже смола.

DE0BEA51-A46D-4279-97E7-82B53AAE044E.jpeg

7DD6529B-6420-4A33-B763-729D99A042EE.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×