Перейти к содержанию

Varis Subaru STI - Hobby Design 1:24


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, PETERSON сказал:

Из автомобильной полиэфирной шпаклёвки. Посмотри, как делал Валера Маширов на дружественном форуме.

Это, как всегда, очень ценный совет. Только, его туториалы типа “отформовал стекло”, сопровождаемые фоткой идеальных пуансона и стекла, для меня пока не очень применимы )) Наверняка, там есть куча нюансов, которые хорошо бы знать, чтобы не делать «детских» ошибок. Так то, я там уже все его и твои ВИПы изучил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey Labuzov сказал:

куча нюансов

Куча нюансов всегда есть. Они обычно появляются в процессе личного освоения процесса. Могу дать пару советов.

1. Форма должна быть гладкой, без сильных царапин и кратеров.

2. Плёнка на формовочной рамке должна быть хорошо приклеена скотчем по всему периметру.

3. В помещении не должно быть пыли. Пыль - бич этого процесса. Непосредственно перед нагревом плёнки пройдись по ней и форме антистатической кистью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bogdan сказал:

Рамку разрезать и спаять, делов минут на 10. 

На качество смолы зря бочку катишь))) оно просто идеальное.

Что бы пузыри были уже заделаны первый раз вижу, сервис прям как в Хилтоне

Да, рамку спаять или склеить проблем нет. Но, похоже, есть смысл использовать только боковые рамки.

На качество самой смолы я как раз бочку не качу, оно, действительно, на высоте. Бочку качу на исключительно на исполнение и стыкуемость деталей.

Про заделанные пузыри, учту, что это норма )) Просто, на том же Широне, у меня такого не наблюдалось. Там, правда, свои нюансы присутствуют.

1 минуту назад, PETERSON сказал:

Плёнка на формовочной рамке должна быть хорошо приклеена скотчем по всему периметру

Рамке? Я у тебя в ВИПах видел, ты просто руками формовал. Погуглю.

Вопрос у меня больше в пуансоне. Как лучше снять первоначальную форму с проёма и какой размер плоскости пуансона должен быть относительно проёма (больше/меньше/равен) чтобы вырезанное стекло чётко встало в рамку? Я имею ввиду, должен ли быть какой-то припуск на отрез или типа того?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что производители решили делать стекла из плёнки, а не отливать из прозрачной смолы. Ведь тогда и геометрия стекла сохранится и можно так же делать съемным 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, MS-nitrous сказал:

Странно что производители решили делать стекла из плёнки, а не отливать из прозрачной смолы. Ведь тогда и геометрия стекла сохранится и можно так же делать съемным 

Раньше они делали вакуумные, потом перешли на плёнку. Из смолы, видимо, сложно такие большие стекла делать. Остекление фар смоляное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форму стекла не сложнее сделать чем любую часть этого кита, технология одна. Скоро для сравнения начну кит от фуелми, сравним дровишки )

Либо в китае и Японии (моделерс) проблемы с нормальной прозрачной смолой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер для стекла сделать сложнее, так надо ещё поверхность отполировать, а не просто напечатать. Плюс, при отливке возможно получить кучу пузырей в теле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А я бы в розовом делал, круто было. Под лаком бы заиграло очень.:nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, cuba_13 сказал:

А я бы в розовом делал, круто было. Под лаком бы заиграло очень.:nez-nayu:

Как-нибудь, может, и сделаю. Но, не в этот раз )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

@Andrey Labuzov я тебе от своей тоже подкину эти детали под карбон :D

Отличный результат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Angel сказал:

@Andrey Labuzov я тебе от своей тоже подкину эти детали под карбон :D

Отличный результат!

Будешь забирать, обрати внимание на мою предсмертную записку, на которой они будут лежать )))

Второй раз такой подвиг я не потяну ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А черная морда разве не матовая должна быть (просто я не особо в теме)? Просто она выбивается под лаком. Я вчера на видео залип к слову)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, RBPencil сказал:

А черная морда разве не матовая должна быть

Нет, Лёш, именно глянцевая должна быть.

 

21 минуту назад, Tolibass сказал:

@Andrey Labuzov  Слов нет. :bra_vo:

Спасибо, Толя )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Нет, Лёш, именно глянцевая должна быть.

 

Понял, говорю не в теме таких машин. И скажи как в работе эта версия лака. Такое ощущение что даже полировать нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RBPencil сказал:

И скажи как в работе эта версия лака. Такое ощущение что даже полировать нет смысла.

Да, полировать не обязательно, если бы не наловил пылинок. А этот лак, вроде как, хуже полируется, чем обычный. Да и в целом я пока не понял его до конца, применительно к целым кузовам. Надо ещё потренироваться.

При этом, на мотоцикле он показал себя идеально. В общем, на текущий момент, моё мнение такое - для кузова лучше использовать классический лак, а для второстепенных деталей - новый, сейчас он у них называется ECO. Например, я им сегодня буду вот этот весь карбон покрывать.
Но, приедет скоро поставка от Сплэша, сравню их, так сказать, лицом к лицу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey Labuzov я тебя понял. Но у меня классического лака хватит ещё на одну модель точно, сегодня крайслер покрыл лаком. Пылинок на крышу уже наловил(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
1 hour ago, Andrey Labuzov said:

Вердикт - не советую.

Можно подробнее почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @Andrey Labuzov Андрей держись!  Работа огромная проделана, особенно с карбоном, но тот факт что отдать кучу денег за кит, а потом мучатся что бы его хоть как-то собрать, жесть :facepalm:. Желаю тебе крепкого терпения, собрать всё до конца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Andrey Labuzov said:

Каким-то чудом удержавшись от запуска этого куска смолы в окно

С тревогой начал посматривать на стопку коробок с китайскими фераррями...

Работа проделана большая. Андрей держись! Тебе ещё плоские стекла вклеивать  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти