Jump to content
Andrey Labuzov

Varis Subaru STI - Hobby Design 1:24

Recommended Posts

4 часа назад, Andrey Labuzov сказал:

 

За остекление производителю отдельное спасибо. Оно сделано из тонкого уже вырезанного пластика и с окрашенными уплотнителями. По сравнению с тем же Широном с его стрёмными вакуумными стёклами, просто праздник какой-то

Не думаю, что плоские стёкла - праздник, поскольку в жизни у этой Субару все стёкла двойной кривизны.

 

Удачи в сборке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, PETERSON сказал:

Не думаю, что плоские стёкла - праздник, поскольку в жизни у этой Субару все стёкла двойной кривизны.

Честно говоря, меня мало волнует как оно в жизни. Главное, чтобы к кузову модели подходило ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кривизне подойдёт по-любому, ибо это плёнка, а вот по внешнему виду бооооольшой вопрос.

На виде сбоку это будет выглядеть вот так. А про жуткие блики на таких стёклах я лучше промолчу.

 

IMG_4435.jpeg.6fedda917c193d95bbc5a75d9727109c.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень недурственный набор. Удачи! Интересно будет наблюдать и постигать тонкости работы со смолой.

По поводу Широна и Альфа-Моделс - по всем признакам это та же самая Hobby Design, ну или китайский брат близнец. Последние феррари от Альфы идут точно с такими же стеклами, инструкциями и никакущими деталями днища. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AZz сказал:

По поводу Широна и Альфа-Моделс - по всем признакам это та же самая Hobby Design, ну или китайский брат близнец.

Альфа-Моделс, это и есть Хобби Дизайн. Просто, под брендом Альфы они выпускают суперкары, а машины попроще будут делать под брендом ХД. Я у них специально это узнавал.

1 час назад, AZz сказал:

Интересно будет наблюдать и постигать тонкости работы со смолой.

Тогда, это не ко мне. Мне тоже только предстоит их постигать ))

Edited by Andrey Labuzov

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Andrey Labuzov said:

Тогда, это не ко мне. Мне тоже только предстоит их постигать ))

Ну можно же на чужих ошибках учиться.  ;)

Главное, насколько я знаю, все время надевать маску и не дышать пылью при обработке смоляных деталей. Судя по тому, как воняет химией, когда достаешь детали из пакетов, этому правилу стоит следовать. 

Edited by AZz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекла действительно отстой.

И не понятен бутерброд боковых стекол, зачем нужно травло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Bogdan сказал:

Стекла действительно отстой.

Покажи смоляной кит, где они были бы лучше )

16 минут назад, Bogdan сказал:

И не понятен бутерброд боковых стекол, зачем нужно травло.

Видимо, чтобы сделать уплотнители более объёмными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том где хуже или лучше. Дело в итоге работы. Лично мне не интересно делать пятиметрову модель))) это та, котору демонстрировать надо только с 5 метров или по фото. Но это лично мое мнение))))

 

Травло боковых стекол накладывается снаружи или изнутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а я не настолько упарываюсь по каждому миллиметру соответствия прототипу, чтобы отказывать себе в удовольствии собрать необычную интересную модель )) Это лично моё мнение ))) Тем более, что ты вряд ли можешь предсказать результат по кучке деталей.

По поводу травла, из инструкции же очевидно, что оно клеится снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю закончить обсуждать плоские стёкла из плёнки, которые, по мнению автора, всяко лучше стёкол двойной кривизны из других смоляных китов. Давайте не будем портить Андрею предвкушение праздника, а дождёмся результата работы и его личного мнения о приклеивании плоской плёнки на трёхмерные рамки, а также о внешнем виде полученного результата. Буду с нетерпением ждать финальных фотографий в хорошем разрешении с хорошим освещением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/24/2019 at 2:16 AM, Andrey Labuzov said:

расшивка по нижней границе дверей. Она какая-то сильно волнистая

На мастер-модели сделали слишком глубокую расшивку. В итоге, в силиконовой форме это место выглядит как тонкая, но широкая полоска. Со временем, после множества отливок, подобные места в силиконе начинают идти волной, которая уже копируется в смоле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, чем дальше, тем больше меня разочаровывает этот набор и я понимаю в какое болото влез.

Помимо расшивки, обнаружилось, что салон с установленными картами дверей не лезет в кузов ( @Angel Лёша, спасибо за подсказку), а также, на волне дискуссии с Михаилом о стёклах, что лобовое (как минимум) стекло не подходит по размеру к рамке. И придётся либо подрезать стекло, либо расширять рамку, в зависимости от того, как на это место встаёт травление. Уверен, это далеко не последние косяки, связанные с кузовом, так что до покраски буду примерять все детали.

 

Ну а последние два дня я боролся с расшивкой. Сначала зашпаклевал её тамиевской светоотверждаемой шпаклей, зашлифовал, прорезал...

IMG_4468 2.jpeg

IMG_4470 2.jpeg

IMG_4472 2.jpeg

IMG_4473 2.jpeg

 

Результат не особо понравился. Решил вывести конечную форму классической шпаклей. Зашпаклевал, отшлифовал, прорезал. Чтобы более наглядно понять что получилось, слегка пролил смывкой.

IMG_4476 2.jpeg

IMG_4485.jpeg

IMG_4488.jpeg

 

Результатом не особо доволен. Может оно, конечно, слегка ещё сравняется после лака, но надеяться на это, как мне кажется, чересчур оптимистично.

В общем, чешу репу что делать дальше. @PETERSON Михаил, ты, как гуру смолы и шпаклёвки, можешь что-нибудь посоветовать?

 

Единственное место, которое более менее удалось ;;-)))

IMG_4486.jpeg

 

Edited by Andrey Labuzov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расшивку надо резать пилкой. Причем, плоской, чтоб не было волны.

Если скрайбером, то нужна dymo-лента, чтоб по ней выдержать линию, но с таким твердым материалом даже с ней будет проблема. В идеале вообще лента + пилка.

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лепи из однокомпонентной шпаклевки. Процесс длительный и нудный, но хороший результат получить можно.
На своем RB7 я так и восстановил расшивку на смоле

 

Спойлер

 

b0e2d05147ea.jpg

6829df4cfbc4.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 за стандартную, однокомпонентную. Собственно опять же уже сказали: после высыхания шпаклевки саму линию я намечал пилкой тамийной, 0,2 толщиной. Пробовал сгругленной - не очень удобно делать, а вот прямым лезвием - шикарно. А дальше лезвием и ножом для резки углублял до нужного.

 

ЗЫ: сделал из одного лезвия для ножа скрайбер для «около» прямых (с большим радиусом изгиба) и прямых линий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anthony @4auka в моём случае, проблема в том, что расшивка изначально глубокая и кривая на всю глубину. А однокомпонентная шпаклёвка за смолу держится так себе, да и светоотверждаемая тоже хуже, чем я ожидал.

Сейчас у меня пока план - вычистить и выровнять расшивку, чтобы она была пусть и слишком широкой, но ровной и зашпаклевать её полиэфирной шпаклей. Насколько я понял, она для работы со смолой подходит лучше всего. А потом уже нарезать нормальную расшивку с нуля.

Но, хочу послушать что скажет Михаил, у него в таких делах опыта больше всего.

 

А пока, там и так есть чем заняться помимо расшивки )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×