Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 1 Apr 2020, 12:40:15 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Apr 2020, 12:40:15 (изменено) Начиная с 1999 года пикапы Ford F-Series Super Duty были выделены в отдельную линейку с сокращённым названием Ford Super Duty. Китайская фирма Менг предлагает нам вариант F-350 второго поколения (2008-2010 г.) со сдвоенной кабиной Crew Cab. Данный кит я приобрёл уже с набором допов от американского производителя Scenes Unlimited, который позволяет превратить этот Форд в вариант Dually. Допы. Изменено 22 Jan 2021, 15:42:23 пользователем PETERSON 16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 1 Apr 2020, 13:38:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Apr 2020, 13:38:52 Уф! Ждал, очень ждал! Лежит точно такой же набор допов к нему, разве что резина другую взял тогда. С интересом буду наблюдать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inter4300 221 Опубликовано 1 Apr 2020, 14:05:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Apr 2020, 14:05:59 Я тоже собираю такой Форд.(хотел собрать к своему дню рождения, но не успел) Собрал раму, сидения и всё покрасил. Дисков 2 комплекта, я выбрал один из них.Мне они нравятся. Кузов и кабину ещё не покрасил 2-ым цветом. Добавил фото. Вырезал решётку, вставлю разные сеточки, чтобы было натурально и виден был бы радиатор. Спойлер цветом. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Apr 2020, 14:14:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Apr 2020, 14:14:59 @TheYellowHB Спасибо! Лёгкой сборка, похоже, не будет. С крыльями придётся повозиться. Смолу править - неблагодарное занятие. Она впоследствии пытается принять изначальную форму. Планирую вырезать расширители и приклеить их к родным крыльям. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 1 Apr 2020, 17:45:32 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Apr 2020, 17:45:32 (изменено) Добавил картинку в первый пост. Приблизительно на что буду ориентироваться. Ну, и мой любимый процесс пилёжки начался. Изменено 1 Apr 2020, 18:05:10 пользователем PETERSON 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 3 Apr 2020, 18:05:51 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Apr 2020, 18:05:51 (изменено) Оба расширителя более-менее подогнал к бортам. Перед приклеиванием хочу немного поправить им форму - верхние углы должны быть покруглее. Сиденья у Менга получились как из-под топора. Придаю им более реалистичный вид. Наверное, сделаю одно сиденье, а потом скопирую. Изменено 3 Apr 2020, 18:19:24 пользователем PETERSON 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 6 Apr 2020, 01:41:18 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Apr 2020, 01:41:18 Менг не Тамия, конечно, но зато стыкуется всё изумительно. Кое-где приходится устранять прогибы и винты, в частности, на половинках заднего моста и на раме, но у Итала бывает гораздо хуже. Тем не менее, довольно успешно прошла сборка шасси. Колёса и мосты пока стоят для примерки. Ширину колеи пока не мерил, но чувствую, передняя получается шире нормы. Ну ладно, разберёмся. А пока вот так. 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 8 Apr 2020, 13:29:58 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Apr 2020, 13:29:58 Небольшой прогресс и большое разочарование. Сначала покажу прогресс. Заделал шпаклёвкой дыры в рессорах. Собрал двигатель с АКП и раздаткой. А теперь о разочаровании. Коробка соединяется с двигателем значительно ниже, чем должно быть, то есть, ось коленвала и ось коробки не совпадают. Но это только начало замеченных мной ошибок. Далее смотрим на форму коробки и понимаем, что она меньше по диаметру. Особенно бросается в глаза колокол гидротрансформатора. Плюс к этому, колокол вверху не должен быть круглым. Короче, вот фотография Фордовского мотора 6,4L V8 с коробкой 5R110 TorqShift. Обратите внимание, что сделав такую маленькую форму колокола, Менг не нашёл места для стартера! Так же в ките отсутствуют следующие компоненты: - рулевой редуктор с рулевыми тягами; - вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром; - опоры двигателя с кронштейнами. Думаю, это далеко не полный список, но это то, что бросилось в глаза первым делом. И ещё Менг радикально упростил моторный щит, оставив огромную брешь в зоне подоконника. Придётся доработать. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 8 Apr 2020, 14:07:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Apr 2020, 14:07:19 Что то мне подсказывает, что после полной сборки из выше перечисленного, ничего видно не будет совсем. Может стоит взять все детали, и присобрать их и посмотреть на что стоит обратить внимание при доработке. А то потом новая коробка не станет в шахту салона что скорей всего так и будет, и новые детали не позволят собрать модель до конца. А хотелось бы увидеть эту модель собранной. Будет обидно, если Форд займёт место на полке рядом с Кадиллаком. Надеюсь ни кого не обидел. )) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 8 Apr 2020, 15:23:25 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Apr 2020, 15:23:25 @Tolibass Если впоследствии не переворачивать модель, чтобы посмотреть на неё снизу, и если не открывать капот, тогда точно отсутствующих компонентов не будет видно 100%. Вот, к примеру, рулевой редуктор и тяга на виде снизу. Как считаешь, их отсутствие будет заметно? Это Форд F-250 следующего поколения (2015 г.), но большинство компонентов такие же. Если исправленная коробка упрётся в днище, то я это место на днище подточу. Тем более, что я его и так собираюсь в передней части подправить. Примерку делаю всегда до покраски, если что. Вот, собрал на липучку распиленную коробку, чтобы сделать фотографию для наглядности. Вот так должен выглядеть в передней части тоннель и низ моторного щита. У Менга там прямые углы с острыми рёбрами. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3936 Опубликовано 8 Apr 2020, 18:01:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Apr 2020, 18:01:52 4 hours ago, PETERSON said: А теперь о разочаровании. Коробка соединяется с двигателем значительно ниже, чем должно быть, то есть, ось коленвала и ось коробки не совпадают. Но это только начало замеченных мной ошибок. Далее смотрим на форму коробки и понимаем, что она меньше по диаметру. Особенно бросается в глаза колокол гидротрансформатора. Плюс к этому, колокол вверху не должен быть круглым. Михаил, будете новую коробку делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 8 Apr 2020, 19:15:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Apr 2020, 19:15:09 @John Wick Целиком новую не буду. Колокол новый сделаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3936 Опубликовано 8 Apr 2020, 19:21:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Apr 2020, 19:21:59 6 minutes ago, PETERSON said: @John Wick Целиком новую не буду. Колокол новый сделаю. Понятно, может пригодится: https://parts.ford.com/shop/en/us/automatic-transmission-assy-7841145-1#sectionId:141079319 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 9 Apr 2020, 12:19:51 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2020, 12:19:51 @John Wick Спасибо, Рома, но я ничего не увидел по твоей ссылке. Тем временем, я построил в 3D и вырастил правильный колокол. Вот сравнение с китовым. Коробку передач, как вы поняли, мне пришлось распилить, отломав приклеенный ранее поддон. Быстрая примерка без клея. Стыкуется идеально безо всяких липучек и скотча. 16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3936 Опубликовано 9 Apr 2020, 17:31:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Apr 2020, 17:31:12 5 hours ago, PETERSON said: но я ничего не увидел по твоей ссылке. странно, вчера нормально открывалось Классный колокол получился, 3D технологии рулят 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 10 Apr 2020, 01:56:39 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2020, 01:56:39 (изменено) Спасибо Рома! Да, с такими технологиями и проще, и сложнее. Итак, после нескольких финишных операций коробка вновь целая. Для придания ей нужных пропорций я приклеил над поддоном проставку из полистирола 0,5 мм. Затем наступила очередь подгонки к двигателю. Единственное чего не хватало на блоке цилиндров - прилива для крепления АКП. Сделал его из полистирола толщиной 1 мм. Просверлил отверстия диаметром 0,6 мм на коробке и на двигателе. И "прикрутил" коробку к двигателю. Пока всё. Дальше займусь переделкой тоннеля и моторного щита. Сейчас он выглядит вот так. Правильная АКП туда естественно не помещается. Изменено 10 Apr 2020, 01:57:46 пользователем PETERSON 15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joey_in_Scale 842 Опубликовано 10 Apr 2020, 02:27:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2020, 02:27:23 ОЧень круто выглядит, с болтиками выглядит, как будто правда прикручивал маленьким ключом 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3558 Опубликовано 10 Apr 2020, 04:27:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2020, 04:27:44 2 часа назад, PETERSON сказал: И "прикрутил" коробку к двигателю. Браво! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 10 Apr 2020, 04:35:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2020, 04:35:14 Шикарно выглядит! С изкоробочным вариантом, конечно, даже не сравнимо. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 11 Apr 2020, 17:47:32 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2020, 17:47:32 Подгонка силового агрегата заняла прилично времени. Помимо тоннеля пола пришлось сделать следующие операции: - подточить переднюю балку, чтобы к ней ровно прилегал наклонившийся назад двигатель; - подрезать и перегнуть вертикальную выхлопную трубу, идущую от двигателя, чтобы она не упиралась в моторный отсек; - перегнуть в трёх плоскостях передний конец выпускного тракта, чтобы он совпадал с выхлопной трубой, идущей от двигателя; - подточить передний фланец заднего карданного вала и торец раздаточной коробки (было примерно 0,4 мм избыточной длины в размерной цепочке двигатель-коробка-раздатка-кардан-мост); - опустить промежуточную опору заднего кардана. Придётся поколдовать над остальными трубками/шлангами, идущими к мотору сверху, но это уже впоследствии. Пока всё не приклеено, приходится для подгонки использовать модельный скотч. Вот тут на скотч собрано 12 деталей. Это тоннель. На просвет можно увидеть тонкие места. Рама в сборе с агрегатами. 17 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 12 Apr 2020, 15:01:06 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Apr 2020, 15:01:06 Сделал заднюю опору силового агрегата. Теперь силовой агрегат не висит сзади в воздухе. Заодно покажу проставку над промежуточной опорой кардана. Везде использовал Евергриновские профили квадратного сечения. Теперь можно разбирать всю конструкцию и красить. P.S. Стыки от пресс-формы на кардане пока не зачищал. 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 12 Apr 2020, 22:48:06 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Apr 2020, 22:48:06 (изменено) Никак не давала мне покоя стыковочная поверхность с коробкой передач на моторе. После поисков, наконец, нашёл нужную мне фотографию. Теперь стало понятно, что к блоку сзади прикручивается эта алюминиевая деталь, к которой впоследствии присоединяется коробка передач. Заодно решился вопрос с двумя нижними болтами! Кстати, теперь ясно, что два верхних отверстия на коробке не используются. На ответной детали нет отвестий с резьбой. Изменено 13 Apr 2020, 08:12:05 пользователем PETERSON 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 18 Apr 2020, 17:41:52 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2020, 17:41:52 Немного приподниму тему. Работая с двигателем обратил внимание на то, что лопасти у вентилятора повёрнуты не в ту сторону. Откуда же Менговцы взяли такой вентилятор, неужели выдумали? Оказалось, что такие вентиляторы ставились на рестайлинговые Форды F-серии, которые шли с новым двигателем 6,7 л после 2011 года. Но там расположение шкивов было совершенно другим, поэтому шкив с вентилятором имел противоположное вращение. Но в ките идёт Форд 2008 модельного года с мотором 6,4 л, где шкив с вентилятором крутился в ту же сторону, что и шкив коленвала. Да и середина крыльчатки была немного другой формы. Короче, я решил сделать сначала вот так. Затем вот так. Потом так. И затем подогнал к крыльчатке кожух. Приклеивать пока не стал, чтобы удобнее было красить. 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 960 Опубликовано 18 Apr 2020, 19:06:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2020, 19:06:47 Можно мелкую серию делать. Я уже вентилятор хочу! Не столько из-за аутентичности, сколько из-за удобства покраски и тонких лепестков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 19 Apr 2020, 07:45:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Apr 2020, 07:45:37 Суслик...этого особо и видно не будет. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти