Популярный пост LittleBoo 1366 Опубликовано 26 Dec 2020, 22:25:33 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Dec 2020, 22:25:33 (изменено) Стану первым, кто заявится с WIP-ом на Чемпионат, раз уж Администрация разрешила поучаствовать со своим слегка начатым Chevrolet Corvette 1991 от Monogram Corvette 4-го поколения ожидали с нетерпением. Все таки C3 выпускался с 1968 по 1982 год, а если судить строго, то механически С3 мало отличался от С2, вышедшего в 1963-м. Большинство изменений произошедших за эти годы были связаны с ужесточением законодательных норм по безопасности и экологичности, а в основе лежала все та же конструкция 1963 года. Разработка нового поколения Corvette началась в 1978, и в качестве ориентира и конкурентов были определены Ferrari 308, Lotus Esprit и Porsche 911 Turbo. В качестве стилевых принципов было определено, что новый автомобиль должен наследовать стилистику предыдущего поколения, чтобы сразу узнавалось, что это Corvette, кузов снаружи может казаться компактнее, но внутреннего пространства должно стать больше, обзорность должна улучшиться, а сопротивление потоку воздуха - снизиться. Переработанная передняя подвеска позволила опустить двигатель ниже, а вместе с ним и линию капота, и улучшить обзорность. Угол наклона лобового стекла составил 64' что было самым крутым углом наклона лобового стекла среди всех серийных американских автомобилей того времени. Дизайнеры и конструкторы отлично справились с поставленными задачами. Автомобиль действительно стал компактнее, длина сократилась на 8,8 дюймов, но за счет изменения пропорций он по прежнему казался крупным. За счет сокращения длины "хвоста" капот казался длиннее, хотя на самом деле он был короче чем у C3. Линия остекления была понижена, что придало машине стремительный и легкий вид. Использование аэродинамической трубы при проектировании позволило снизить коэффициент лобового сопротивления по сравнению с C3 на 23,7', с 0.44 до 0,34 Важной новацией стало введение капота типа "раковина моллюска",откидывающегося полностью вместе с боковинами крыльев. Это позволило с одной стороны не нарушать строгие линии кузова, а с другой отличный доступ к двигателю. По линии стыка по всему кузову проходил резиновый моддинг, увязывая линии кузова в единое целое. Серьезно был пересмотрен салон, появилось большое количество цифровых индикаторов на приборной панели, а посадка водителя пересмотрена для лучшей обзорности и комфорта. В отличие от предыдущего поколения, основанного на раме и привинченного к ней кузова, силовая структура нового Corvette включала в себя С-образную балку внутри которой проходил карданный вал, корпус дифференциала, а также "обручи" передней и задней стоек. Впервые в истории Corvette ввел в эксплуатацию колесные диски "направленной" конструкции, которые при движении вперед нагнетали воздух внутрь для охлаждения тормозов. С учетом разной размерности колес спереди и сзади, это означало что ни одно из колес не было взаимозаменяемым. В наследство от C3 новому Corvette достался двигатель L83 объемом 5,7 литра (350 c.i.) мощностью в 205 л.с. В 1990 году вышла долгожданная мощная версия Corvette ZR-1. Выпуск этой модификации задумывался изначально, т.к. базовый двигатель был откровенно слабоват. Конструкторы GM рассматривали разные варианты, в том числе турбированные V6 и V8, но в итоге в 1986 году был приобретен английский производитель спортивных автомобилей и болидов Formula-1 Lotus, и разработку абсолютно нового двигателя поручили им. В задании на разработку нового двигателя были определены ориентиры - Желаемый прирост мощности и крутящего момента нового двигателя должен был быть по крайней мере на 50% больше, чем у существующего L98, и эта увеличенная мощность должна была исходить от современного двигателя, имеющего четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала на блок цилиндров. Было выдано предписание, что двигатель должен иметь электронное управление зажиганием, подачей топлива и приводом дроссельной заслонки, чтобы обеспечить хорошую управляемость при сохранении общей экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон и способности удовлетворять всем требованиям США по выбросам. Двигатель должен был быть адаптирован к существующей конструкции кузова/шасси нынешнего Corvette (это означало, что для установки двигателя не требовалось никаких конструктивных изменений). Новый двигатель получил идентификатор LT5. С тех же 5,7 литра объема снималось 375 л.с. при сохранении приемлемого расхода топлива. Помимо более мощного двигателя ZR-1 получил задние колесные арки на 3 дюйма шире, чтобы вместить более широкие задние шины. Была изменена форма заднего бампера, а задние фонари из круглых стали формой ближе к скругленному прямоугольнику. Более жесткая подвеска, более острое рулевое управление, усиленные тормоза дополняли пакет ZR-1 а в 1991 году маркетологи GM совершили непростительную ошибку, практически стерев визуально разницу между базовым купе и мощной версией ZR-1. С 1991 года все купе стали оснащаться обновленным задним бампером с новыми фонарями, и отличить ZR-1 можно было только по дополнительному стоп-сигналу в верхней части заднего стекла, расширенным аркам и маленькому шильдику в правом-нижнем углу бампера. Крайне недостаточно, с учетом того что ZR-1 стоил в два раза дороже базового Corvette. Визуально в 1991 году Corvette изменился. Противотуманные фары, указатели поворота и габаритные огни были объединены в один блок огибающий бампер, боковые молдинги стали окрашивать в цвет кузова, а псевдо-жабры на передних крыльях поменяли вертикальные планки на горизонтальные Кроме того изменился дизайн фирменных колесных дисков Monogram предлагает построить именно версию ZR-1 1991 года, ну или что-то на нее похожее. Однозначно придется повозиться, особенно с передней светотехникой, отлитой с кузовом, но война план покажет. Приступим к работе после 1-го января. Изменено 26 Dec 2020, 22:26:04 пользователем LittleBoo очекпятки 16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryptonyte 1277 Опубликовано 27 Dec 2020, 08:28:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Dec 2020, 08:28:23 Интересная история. Считаю, что это второй по-красоте американский кузов 1990-хх после Вайпера. Удачи!!! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LittleBoo 1366 Опубликовано 1 Jan 2021, 17:31:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Jan 2021, 17:31:07 Да уж, модельку я себе выбрал... Не для слабонервных. Стандартные этапы постройки (собрать покрасить двигатель, поставить в раму/днище с подвеской, соединить с покрашеным кузовом) здесь не прокатят. Двигатель ставится в верхнюю часть кузова, и частью двигателя является кардан и часть дифференциала, а вторая часть дифференциала крепится к днищу вместе с подвеской. И так во многом. Модель явно не предназначена для покраски. Нужно думать, как все это расчленить и потом собрать. Если кто видел WIP на эту модель где нибудь (или сам собирал), поделитесь, хоть посмотреть как это делали. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 1 Jan 2021, 17:46:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Jan 2021, 17:46:33 Вроде, всё как всегда у АМТ))) Ничего сверхъестественного. Я уже привык к такому, например. Никаких тут проблем с покраской нет, на самом деле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост LittleBoo 1366 Опубликовано 3 Jan 2021, 17:58:06 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2021, 17:58:06 (изменено) Так как такая странная схема сборки меня соверщенно не устраивает, помолился модельным богам, и взялся за пилу. Для начала отделил кардан с куском дифференциала от двигателя Основная нелепость в предлагаемой схеме сборки, что опоры двигателя находятся на верхней части кузова, а не на днище. Вот они Собравшись с духом отпилил их от кузова и закрепил на полиэфирную шпаклевку на нижней части кузова Теперь можно спокойно собрать нижнюю часть кузова с подвеской и красить, а потом установить туда же двигатель Раз уж начал резать, то посрезал с кузова все отлитые шильдики, т.к. у меня есть набор травления для этой модели, Озадачился светотехникой На переднем бампере в пластике отлит блок из габарита и указателя поворота Вырезаем все это дело Аналогичным образом поступаем со световым блоком на заднем бампере Вырезаем напрочь Буду эксперементировать с изготовлением стекляшек из прозрачного литника Изменено 3 Jan 2021, 20:18:48 пользователем LittleBoo 18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 3 Jan 2021, 20:43:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2021, 20:43:54 На фото такое чувство, что в заднем бампере углы проделанных отверстий надо доработать до более квадратного состояния? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 3 Jan 2021, 22:24:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2021, 22:24:34 Задние арки такими мыльными и оставишь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LittleBoo 1366 Опубликовано 4 Jan 2021, 10:39:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2021, 10:39:06 13 часов назад, StarSA сказал: На фото такое чувство, что в заднем бампере углы проделанных отверстий надо доработать до более квадратного состояния? да, уголки подравняю 12 часов назад, PETERSON сказал: Задние арки такими мыльными и оставишь? Если имеется в виду должное для ZR-1 расширение арок сделать, то не возьмусь. Только испорчу еще больше, в попытках придать правильную форму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 4 Jan 2021, 17:15:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2021, 17:15:56 6 часов назад, LittleBoo сказал: 18 часов назад, PETERSON сказал: Задние арки такими мыльными и оставишь? Если имеется в виду должное для ZR-1 расширение арок сделать, то не возьмусь. Имеется в виду хотя бы заострение кромки, а то сейчас задние арки смотрятся, как куски мыла. Я почему спросил? Смотрю, ты взялся за перепиливание силового агрегата и переднего моста, вот и подумал, что подправить шпаклёвочкой кромку задней арки не составит особого труда. Но нет, так нет. Задние колёса на боксарте, кстати, сильно торчат из-за арок. Тоже так оставишь? 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LittleBoo 1366 Опубликовано 4 Jan 2021, 19:53:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2021, 19:53:05 2 часа назад, PETERSON сказал: Задние колёса на боксарте, кстати, сильно торчат из-за арок. Тоже так оставишь? С передним мостом и креплением двигателя проще, их не видно потом будет :-) Конечно, по правильному нужно арки расширять, но я когда вижу как кто-то из шпакли выводит форму на кузове, я вообще не понимаю, как это делают так, чтобы получилось симметрично. Тут нужно или адское терпение, по десятой доле миллиметра снимать и примерять, или руки (и глаз) скульптора. Увы, ни того, ни другого нет. Посмотрю как пойдет, может и попробую что нибудь эдакое вылепить.. Еще одна подзадача в этом проекте. В этой модели фары сделаны убранными, но если открыть капот их будет прекрасно видно, слепые блоки отлитые в пластике Поэтому попробую сделать в них отражатели и подобрать стекляшки по размеру. Пока наполнил внутренность шпаклевкой, чтобы было в чем отражатель вырезать. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост LittleBoo 1366 Опубликовано 8 Jan 2021, 17:40:47 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2021, 17:40:47 (изменено) Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чем больше я разбираюсь с этой моделью, тем больше задачек она подкидывает. Тема сегодняшнего урока - окончания выхлопных труб. Вот что дает нам Monogram в пластике А вот, что должно быть на самом деле. Это должен быть наконечник в виде прямоугольника с скругленными углами внутри которого собственно выхлопная труба. Выпилить такое в пластике едва ли возможно, поэтому традиционно берем обжимные наконечники для проводов Больший диаметр формируем в виде прямоугольника (скругленные углы не догадался как сделать) Отпиливаем пластиковые наконечники, вставляем трубки меньшего диаметра в подготовленные отверстия а поверх них прямоугольные насадки Не совсем соответствует прототипу, но всяко лучше чем пластиковое безобразие. Изменено 8 Jan 2021, 17:42:35 пользователем LittleBoo 18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 8 Jan 2021, 19:57:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2021, 19:57:56 Очень даже классно! Может внутренние трубки немного укоротить и тогда будет как на настоящей. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост LittleBoo 1366 Опубликовано 9 Jan 2021, 19:48:50 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jan 2021, 19:48:50 Немного позанимался оживлением скрытых под капотом фар. С помощью ножа и гравера высверлил место под отражатели. Я помню что Михаил @PETERSON как то говорил что отражатели должны иметь форму усеченного параболоида, но с помощью круглой насадки и в таком размере у меня получается просто круглое углубление немного фольги для отражателей и подогнанные по размеру стекляшки из запасов на примерке. Теперь нужно как-то аккуратно поправить форму рамок, которую испортил когда выпиливал пластик ножом и шпаклевку гравером. Наверное шпаклевкой по краям попробую выровнять. 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост LittleBoo 1366 Опубликовано 6 Mar 2021, 16:23:15 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2021, 16:23:15 (изменено) давненько я не обновлялся, хотя и прогресса особо не было. Но кое что можно показать. В самом начале показывал, что вся светотехника отлита в пластике. Передние противотуманки хоть и отдельными деталями, но тоже из непрозрачного пластика. Все это безобразие было вырезано, в холодной сварке сделаны отпечатки, и из разогретых кусков прозрачного литника выдавлено их подобие. По совету Петерсона попытался расширить задние арки, чтобы колеса не выпирали раз пошла такая пьянка, расширил и передние. смастрячил маски на остекление, чтобы накрасить шелкографию и покрасить крышу Когда полировал стекло от потертостей увлекся и сточил верхний молдинг лобовухи, прорезал по контуру, чтобы хоть как то выделялся ну и почти собрал и покрасил салон. Оп просто черный, никакого хрома, ничего в нем нет. только серые кнопки на панели. Днище и двигатель также собраны и окрашены в оригинале на заднем стекле видны шляпки крепления механизмов подъема стекла купил клепки, но кажется размер нужно побольше, чем 1 мм. заодно прикупил полировочные пленки Тамии 4000/6000/8000. Кто ниудь знает, как они соотносятся с полиролями Тамия Coarse/Fine/Finish? Изменено 8 Mar 2021, 10:27:51 пользователем LittleBoo очекпятки 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 6 Mar 2021, 17:13:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2021, 17:13:28 49 минут назад, LittleBoo сказал: кажется размер нужно 1 мм плюс краска, думаю будет вполне похоже на оригинал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост LittleBoo 1366 Опубликовано 8 Mar 2021, 17:19:16 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2021, 17:19:16 великое дело, третий выходной. Именно его не хватает для всяких необязательных дел, каждую неделю. благодаря международному женскому дню загрунтовал, покрасил и покрыл лаком. Теперь есть все шансы, что успею к финишу 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост LittleBoo 1366 Опубликовано 20 Mar 2021, 15:26:49 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2021, 15:26:49 Финишная ленточка уже видна на горизонте, вожделенный берег близко, и сквозь туман слышен рокот прибоя, разбивающегося об острые зубья скал финальной сборки. Это я к тому, что у меня все косяки вылезают обычно на последних этапах. Капнуть клеем на отполированную модель, или хрумкнуть какую нибудь детать в своей богатырской, но неуклюжей лапе - моя традиция. А пока несколько прощальных фото подкапотного пространства. Почему прощальных? А потому что капот отказывается вставать ровно, как я его не гнул в горячей воде. Практически сварил свои руки, но один угод выплавляешь, другой уходит. Поэтому принял решение вклеить капот, т.к. брат ее в руки и открывать в будущем едва ли буду, а цельные очертания кузова будут меня радовать больше. И пара фотографий общего вида на сегодняшний день. Осталось вклеить капот (желательно ничего не сломав и не заляпав), подправить кисточкой косяки и царапины, подкрасить клиром светотехнику, натереть воском и приклеить шильдики. Пока план таков 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 20 Mar 2021, 15:30:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2021, 15:30:32 3 минуты назад, LittleBoo сказал: принял решение вклеить капот Магнитами можно было решить проблему. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heil_Max 2368 Опубликовано 20 Mar 2021, 15:54:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2021, 15:54:37 А что это за желтые торцы? Это задумка такая? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LittleBoo 1366 Опубликовано 20 Mar 2021, 16:25:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2021, 16:25:14 50 минут назад, PETERSON сказал: Магнитами можно было решить проблему. Думал про магниты, и даже заказал их на али. но их привезут только в апреле. поэтому решать проблему буду радикально. 27 минут назад, Heil_Max сказал: А что это за желтые торцы? Это задумка такая? Желтые торцы под капотом? это я оставил место для приклеивания, не по краске же клеить. после приклеивания где будут видны края желтого пластика аккуратно подкрашу. И еще выглядывает делтый пластик на тыльной стороне дверной карты с одной стороны салона. Встала с зазором, подкрашу черным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heil_Max 2368 Опубликовано 20 Mar 2021, 17:35:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2021, 17:35:19 1 час назад, LittleBoo сказал: не по краске же клеить Вообще без проблем. Аккуратно нанести суперклей и приклеить. Как Вы склеиваете те же окрашенные детали салона или подвески? Просто на финальной фотосессии надо отфотографировать мотор, и эти желтые торцы явно покажут не совсем лучшую сторону работы.... А трудов то потрачено не мало.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LittleBoo 1366 Опубликовано 20 Mar 2021, 17:50:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2021, 17:50:13 14 минут назад, Heil_Max сказал: финальной фотосессии надо отфотографировать мотор Я же написал, что это прощальные фотографии мотора. Я капот вклею, и открываться он не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 20 Mar 2021, 20:08:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Mar 2021, 20:08:51 @LittleBoo а может не вклеивать, всё таки? Я на фото вообще не увидел, чтобы он где-то неровно встал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост LittleBoo 1366 Опубликовано 21 Mar 2021, 17:48:31 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Mar 2021, 17:48:31 Вот и финиш. Несколько фото с пылу с жару. Теперь отснять на солнышке в ближайшие дни и в готовые. Спасибо всем кто следил и помогал советами. 17 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 22 Mar 2021, 06:38:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Mar 2021, 06:38:31 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения