Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Николай_  Приветствую! И поздравляю с освоением новых вершин. Очень понравились вступительные слова, про всезнающих и мешающих )))  Разница в сборке двух моделей очевидна, даже лак по разному лежит. :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием, так сказать. С удовольствием послежу за твоими работами.

Николай, а ты случаем скрин декалей не делал? ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои приветствия :-|-: из ряда сочувствующих)

Буду с интересом подсматривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень приятная манера письма, читаешь как хорошую книгу) Успехов в сборке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Дина. А ведь я как-то проездом на Алтай был в вашем городе, объезжал по партизанским дорогам новосибирские пробки. 

DSC-1801.jpg

 

И что бы вы думали, Дина, я попал в барнаульские пробки )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы такие детали, как крылья, не разваливались, нужно изнутри усиливать шов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечер в хату, моделисты )))

я ото тоже думаю что надо сваривать голый пластик как следует - сжимать прямо таки. И еще сверху пластиной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда крылья не усиливал, и никогда они у меня не ломались (по крайней мере, не помню такого). Но склеиваю я их всегда на густой клей для полистирола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, PETERSON сказал:

Никогда крылья не усиливал, и никогда они у меня не ломались (по крайней мере, не помню такого). Но склеиваю я их всегда на густой клей для полистирола.

У меня тоже не ломались. Но, мы же не знаем физических кондиций автора )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же из Челябинска, парни, тут иначе не выжить! 

Untitled-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос к опытным камрадам: после первого слоя лака на одном обтекателе выявились два пятна. Не то чтобы режет глаз, но их видно при определенном угле света.

DSC6624.jpg

 

Если нанести поверх слой краски, это все убъет или поможет? Или забить? Или все смыть и заново? Или убить себя апстену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не шибко видно пятна, сможешь их описать, ну или сфоткай под другим ракурсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 minutes ago, Николай_ said:

выявились два пятна.

Похоже на дефект покраски, называемый «яблоки», устранение-локальное шлифование - новый слой металлика и снова лак.

https://artmalyar.ru/pokraska/polosy-yablochnost.html

Сильно заметно? Может оставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Wick сказал:

Интересная статейка, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Это яблоки, точнее и не опишешь. 

DSC6627.jpg

 

Появились после нанесения корректирующих слоев при удалении волосков и локального шкурения. Направление опилок в пятнах не совпало с направлением на всей поверхности. Однако шлифовались и другие места, там этого эффекта не возникло. Сейчас оставлю,  но урок на будущее очень хороший, Роману отдельное спасибо за науку.

Изменено пользователем Николай_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного там мест осталось для топтания. В общем, утро вечера и правда мудренее. Натянул таки все четыре лоскута на несчастное крыло:

012.jpg

На три с минусом. Швы, складки, а в швах еще и смещение шкурок. Смещение возникает из-за растяжения при проглаживании, а не потому что промазал. Для очистки совести попробую еще одну попытку, сбился со счета какую, и, скорее всего, крыло будет цвета Carbon Grey/Carbon Fibre за номером ZP-1323. Смывают декали уксусом или димексидом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.