Перейти к содержанию

Alpha Model Lamborghini Huracan Evo AM02-0009


Рекомендуемые сообщения

 

1 час назад, John Wick сказал:

Какая толщина жабр?

0,4мм. А что? Проблемы с печатью будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, 4auka said:

 

0,4мм. А что? Проблемы с печатью будут?

0.4 должно пропечататься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, так себе конечно качество кита( Я купил себе Альфа Ромео от них и Ауди 4 в пути, обожаю оригиналы этих машин, мне кажется качество кита чуть получше, хотя тоже далеко от той же современной тамии, там все таки планка качества уже выше. Почитал твой вип ... тоже чтоли завести)) Удачи в сборке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RedCeres сказал:

Ух, так себе конечно качество кита( Я купил себе Альфа Ромео от них и Ауди 4 в пути, обожаю оригиналы этих машин, мне кажется качество кита чуть получше, хотя тоже далеко от той же современной тамии, там все таки планка качества уже выше. Почитал твой вип ... тоже чтоли завести)) Удачи в сборке!

Альфа конечно интересная. Но не буду распыляться. На подходе Авентадр ЛБ от Аошимы, Урус от Альфы. Куча китов в пластике ламб, которых ещё нет в закромах. И что то мне подсказывает что я все же приду к покупке 3D принтера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините кто хочет увидеть какой-то весомый апдэйт в теме, но хочу оценки на данном этапе от модельеров с опытом по правильности постороения. Есть какие-то критические недостатки на данном этапе?

51850233960_c3afe3a7c9_b.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka Трудно что-то разглядеть на таком маленьком изображении размером 1000х500. Но я вновь вижу окна разного размера. Я вроде уже наглядно выше показывал.

409092808f_1280.jpg

 

 

Фотка отсюда, если что.

https://www.gulfcoastmotorworks.com/vehicle-details/2020-lamborghini-huracan-evo-coupe-9ddbbe9c48294148be872677b8545642

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по ходу, Ламбо именно так всё и рисует. Основные покупатели этих тачек, вряд ли соберут водопроводный кран. Как обидно, что сейчас их всякие Насти покупают...тьфу:cry_ing:

извините

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hiibar сказал:

ну по ходу, Ламбо именно так всё и рисует. Основные покупатели этих тачек, вряд ли соберут водопроводный кран. Как обидно, что сейчас их всякие Насти покупают...тьфу:cry_ing:

извините

 

В ссылке мат! Сори, не сдержался..

Как я воспринимаю данный текст

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, 4auka сказал:

 

В ссылке мат! Сори, не сдержался..

Как я воспринимаю данный текст

ненормативной не было:bet_ment:,....к определённому рубежу я научился обходить острые углы своего красноречия, а думаю я исключительно на великомогучем, потом перевожу, чего, собственно и вам  желаю, тёзка;;-)))

а так, не для протокола, П! на Х!;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная темка! Успехов тебе, Антон и терпения в 3D. А что за программа? Не разглядел. АвтоКад напоминает.

Изменено пользователем AeroMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AeroMax сказал:

Не разглядел.

А я разглядел. :yazik:

 

51850233960_c3afe3a7c9_b.jpg

 

 

7 часов назад, 4auka сказал:

Есть какие-то критические недостатки на данном этапе?

Помимо указанного мной недостатка по расстоянию между окнами могу назвать ещё один. У тебя сейчас всё выглядит плоскопараллельным. На Ламбе основные поверхности имеют двойную кривизну. Это видно по теням и бликам. Опорные рёбра и поверхности нужно сразу строить максимально похожими на оригинал. Потом ты не сможешь придать им выпуклость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AeroMax сказал:

Интересная темка! Успехов тебе, Антон и терпения в 3D. А что за программа? Не разглядел. АвтоКад напоминает.

Fusion 360. Это продукт AutoDesk(надеюсь правильно написал), компании что разработала, и автокад, и 3Ds Max.

20 минут назад, PETERSON сказал:

Помимо указанного мной недостатка по расстоянию между окнами могу назвать ещё один. У тебя сейчас всё выглядит плоскопараллельным. На Ламбе основные поверхности имеют двойную кривизну. Это видно по теням и бликам. Опорные рёбра и поверхности нужно сразу строить максимально похожими на оригинал. Потом ты не сможешь придать им выпуклость.

 

может ракурс неудачный показал, но там по линейке все было расчерчено с одинаковым отступом от нижней грани выреза.
 

Я только начинаю набивать глаз на компоненты-простые фигуры, из которых можно скомпоновать всю фигуру. По поверхностям какие они из себя, ввиду малого опыта - я не понимаю. 
 

Вижу глазом по фото и получающемуся результату что «что-то не то, но очень похоже», а пока не понимаю в чем дело, а уж тем более как с этим бороться.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, 4auka said:

Я только начинаю набивать глаз на компоненты-простые фигуры, из которых можно скомпоновать всю фигуру. По поверхностям какие они из себя, ввиду малого опыта - я не понимаю. 
 

Вижу глазом по фото и получающемуся результату что «что-то не то, но очень похоже», а пока не понимаю в чем дело, а уж тем более как с этим бороться.

Выбранная для постройки деталь не самая простая. Помимо сложных форм, необходимо ещё уложить ее на смоляную модель, чтобы она встала без зазоров и перекосов.

На данном этапе знакомства с 3D, я бы ограничился построением только жабр и вклейкой их в имеющуюся деталь.

Если хочется продолжать, то надо построить карту профилей, используя смоляную деталь. Выдели переходные точки в поверхности (грань или изгиб) и сними шаблон из картона, отсканируй и перенеси в рабочее пространство программы,  как мне советовал Михаил. Такие шаблоны желательно сделать в продольном и поперечном направлении. Даже если не сканировать, то основные размеры можно снять именно с шаблона.

Я не знаю функционал Фьюжена, но тебе нужны модули работы с сложными поверхностями по профилям, грубо говоря, ты строишь 2 скетча: круг и квадрат на одной оси, а программа сама построит переход.

На картинке ниже показан пример, как из 3-х сечений строится деталь с переходами.

E757C178-9F56-431D-8217-890810AF90DE.png

Антон, у тебя сейчас нет принтера, значит все итерации будут печататься на заказ, этих итераций будет штук 5. Деталь объемная и сложной формы, печать получится не дешевая. Навскидку, на тесты ты потратишь половину стоимости кита. Не забывай, что все это, вместе с многочисленными подгонками растянет время стройки и потеряется интерес к модели, описываю собственный опыт. Мой личный совет - сфокусироваться только на жабрах, а кожух моторного отсека рисовать пока в свободное время только ради удовольствия.
 

P.S. Комментатор выше, скорее всего, имел ввиду Настю Ивлееву, которая купила себе авентадор, если не изменяет память.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, John Wick сказал:

Выбранная для постройки деталь не самая простая. Помимо сложных форм, необходимо ещё уложить ее на смоляную модель, чтобы она встала без зазоров и перекосов.

Поясню почему мне показалось всё не на столько трагично и несложно. Далее на скриншоте показал общую форму детали. То есть - общие габариты, форма, посадочные места взяты с "мастер" модели. Так получаемая деталь вписывается в модель как "родная" и встаёт на предусмотренные посадочные места.

51851715284_a27d7301a1_b.jpg

А то что я срезаю с этого объёма или внутри его - это уже мои "художества" по пониманию плоскостей и объёмов внутри этого пространства.

 

3 часа назад, John Wick сказал:

На данном этапе знакомства с 3D, я бы ограничился построением только жабр и вклейкой их в имеющуюся деталь.

.....

Антон, у тебя сейчас нет принтера, значит все итерации будут печататься на заказ, этих итераций будет штук 5.

Доверюсь опыту и соглашусь, и остановлюсь на замене жабр везде.

 

3 часа назад, John Wick сказал:

Я не знаю функционал Фьюжена, но тебе нужны модули работы с сложными поверхностями по профилям, грубо говоря, ты строишь 2 скетча: круг и квадрат на одной оси, а программа сама построит переход.

 

Такой функционал присутствует. Думаю что данный программный продукт для ХэндМэйда полноценен.

51850425967_25dcee30ca_b.jpg

 

3 часа назад, John Wick сказал:

Выдели переходные точки в поверхности (грань или изгиб) и сними шаблон из картона, отсканируй и перенеси в рабочее пространство программы,  как мне советовал Михаил. Такие шаблоны желательно сделать в продольном и поперечном направлении. Даже если не сканировать, то основные размеры можно снять именно с шаблона.

Я теоретически понял про что ты, но вот на практике....надо самому догнать и понять на деле. То есть мне не понятна мысль - каким образом я должен получить сечения в точках перехода. В моём случае - оценивая визуально и опираясь на личный опыт, как будет отображаться та или иная плоскость на фотографиях сделанная реальной фигуры. + виртуально, в голове, построить это сечение. А дальше как все эти сечения и переходы реализовывать во Фьюжене. Но спасибо за мысль, буду пытаться реализовывать.

 

3 часа назад, John Wick сказал:

P.S. Комментатор выше, скорее всего, имел ввиду Настю Ивлееву, которая купила себе авентадор, если не изменяет память.

После этого сообщения я понял, что начинаю "стареть". Раньше более или менее был в теме интернетных мемов и событий, а сейчас на подобные личности перестал обращать внимание. Разделение интересов так сказать.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 4auka сказал:

После этого сообщения я понял, что начинаю "стареть". Раньше более или менее был в теме интернетных мемов и событий, а сейчас на подобные личности перестал обращать внимание. Разделение интересов так сказать.

@4auka Я бы на вашем месте, наоборот, радовался, что ваша голова не забита всяким подобным взбродом, потому, что иначе подобных существ не назвать.

По поводу 3д, я работал во Fusion после достаточного опыта работы в SolidWorks и NX и скажу вам, что функционал там (во фьюжене) просто самый минимальный и больше ориентирован на какие-то либо очень простые, либо несерьезные вещи (по большей части это подходит для деталей, которые представляют собой либо тела, построенные путем вращения профиля вокруг оси, либо тела полученные последовательными операциями вытягивания/выреза плоских профилей). Как вы понимаете, среди деталей экстерьера автомобиля вы таковых не встретите (а если и встретите, то их будет очень мало и скорее всего это будут какие-то старые авто).

Говоря проще, освоить 3д моделирование криволинейных поверхностей (коими и являются почти все элементы экстерьера и интерьера авто)  сходу не получится, потому что:
1) для этого понадобиться хотя бы маломальски серьезный CAD софт (например дружелюбный вплане интерфейса Solid Works) и
разобраться в нем
2)нужны какие-то ориентиры в плане размеров: то есть либо 3д сканы, взятые откуда-нибудь, либо полигонные модели из игр (по сути облако точек, на которые вы будете ориентироваться при построении модели, либо реальные чертежи с характерными сечениями, все остальное, вы должны понимать, что это будет "на глазок" и вероятно того не будет стоить.


Есть еще, как мне кажется отдельная, сфера, так сказать "художественное" 3д моделирование, это софт типа Blender, Maya, там где строят 3д модельки всяких персонажей для игр и тд, основное отличие как раз в подходе, там он художественный, а не инженерный, точность не важна а фраза "Я художник я так вижу" там будет уместна, как вы понимаете это все из серии "построить на глазок".

Надеюсь смог понятно все объяснить.

Изменено пользователем MAXIM.GRK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MAXIM.GRK Спасибо за мнение. Брал удалённый курс обучения в Blender, стоил порядка 6К р. После не очень удачного его прохождения, странный по-моему мнению подход преподавания, как раз и пришёл к выводу, что данный программный продукт больше подходит к скульптингу, рисованию. Хотя имеет все те же возможности что и фьюжн, хотя реализация более творческая. Фьюжн все же подразумевает технический подход, чертёжный.  По поводу Solidworks - хотелось бы его освоить, но лицензионный такой софт стоит весомых денег, а заморачиваться с торрентами и установкой - даже не знаю…как то криво, косо и в любой момент может слететь получив ещё больший Геморой для всей ОС. Ну и что для меня, как профана, немаловажно - учебные пособия и материалы. Мне понравился формат видеоуроков. Если по блэндер и фьюжн есть понятные для меня уроки с учителями, то по солиду толкового для себя учебного материала не находил. Ещё не маловажный аспект - дружелюбность интерфейса. Если люди работающие уже привыкли к такому интерфейсу и по факту выбора не имеют (что работодатель даёт и купил - то и используют) я будучи получив опыт работы с блендер и фьюжн как то тяжело воспринимаю интерфейс Солидворкс и мне он наименее интуитивен и непонятен. Опять же скорее всего придётся в голове выстраивать новые методы построения деталей и новую логику работы. Но это наверное больше из-за не имения нормального и понятного учебного материала.

 

А то что для построения точной модели нужны чертежы либо изначально точную копию - «так это и ежу понятно». Так что я для себя на ближайшее время определил более творческий подход. Извините. Хоть и изначально имею техническое образование и со школы тянулся к черчению и моделированию, но сейчас пытаюсь для начала, как и в нашем хобби, привить простые вещи и понять основы. Как построить ту или иную деталь, из чего ее можно получить, какие нюансы надо ставить в приоритет для построения.

 

Как то так. Понимаю что до Михаила и Романа мне далеко, как до луны. Но они, если я не ошибаюсь, этим зарабатывают и занимаются они этим уже ой как долго. Я, к своему сожалению, только вначале пути. 
 

ЗЫ: буду бороться с ощущениями и займусь поисками учебников по Солидворкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, храбрый сокол @4auka , ты конечно поднял тяжелую для себя планку с построением такой сложной детали. Как правильно сказал Роман, я бы ограничился мелочами, типа воздуховодов.

 

Как видно по временной шкале внизу экрана, ты делаешь это все как скульптор - отсекаешь из одного большого тела куски геометрии эскизами. Это путь всех начинающих, который надо перешагнуть, если хочешь делать сложные модели.

 

Если хочешь дальше продвинуться в 3д, то следующим шагом надо освоить построение отдельных твердых тел (или, пустотелых тел, если функционал CAD не разрешает иметь несколько независимых твердых тел в одной детали), а затем объединение их булевыми операциями. А затем можно учиться сшивать / резать сложными поверхностями.

 

Учебники по cad в своей массе лишь пересказывают функционал и команды,  которые и так есть в официальной справке. А учебников, которые научат логике построения - вот этого я не встречал, на русском языке тем более. Всё чему я научился - от опытных коллег. Но, думаю, в ютубах должно быть много всего.

 

Удачи с изучением ! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka Да, об этом я и говорил, о разном подходе моделирования, об инженерном и творческом. Честно скажу, я никогда не вдавался в творческий подход и в силу своей профессии хорошо знаком только с инженерным.

Мне кажется, если вы понимаете базовые операции, которые реализованы во фьюжене, то набравшись терпения и осилив интерфейс CAD пакета сможете разобраться и со сплайнами, и это будет уже необходимым минимумом для того чтобы начать пытаться приближенно строить криволинейные поверхности, чего для моделизма более чем достаточно.

Если объяснять на пальцах, то в самом общем виде принято разделять все тела на
- твердые тела (тела которые имеют основные габаритные или характерные размеры одного порядка, в основном строятся путем вытягивания/выреза профилей вокруг оси/вдоль направляющей и буллевых операций) например поворотные кулаки в подвески, блоки цилиндров гбц, корпуса и тд


- стрежни/балки (тела у которых один размер на порядок больше двух остальных, по сути такие тела определяются осью (направляющей, не обязательно прямой) и характерным поперечным сечением) например всякие торсионы, балки, тяги, штоки и тд


- оболочки/поверхности (обычно в данном случае толщину не моделируют напрямую а задают как параметр, сами же поверхности в случае приближенного моделирования можно строить по направляющим линиям (прямые, кривые, сплайны) или путем задания конкретных математических уравнений описывающих поверхности, но это вам, думаю, не понадобится)

Что касается лицензии, то тут да, придется конечно совершить какие-то телодвижения типа поставить впн зайти на рутрекер и прочитать readme перед установкой, но мне не видится это прямо какой-то очень тяжелой задачей. Если вы и дальше планируете заниматься этим хобби, и вы в состоянии набраться терпения, то определенно стоит вникнуть в эту тему)

Кстати, забыл упомянуть, что для NX например есть много хорошей документации и причем на русском языке, она достаточно хорошо структурирована и последовательна и софт этот более стабильный чем солидворкс, если есть интерес могу найти.

Изменено пользователем MAXIM.GRK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 4auka сказал:

данный программный продукт больше подходит к скульптингу, рисованию

Всё верно, его, в основном, для этого и используют.

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...