Перейти к содержанию

Alpha Model Lamborghini Huracan Evo AM02-0009


Рекомендуемые сообщения

Давно уже по совету Александра из Екб сходил в Кастораму, купил десятилитровый газовый баллон и сделал из него ресивер. Теперь компрессор (jas 1200 вроде) запускается всего один раз за покрасочную сессию, читай за вечер. Качаю до двух атм, крашу единицей или даже чуть меньше. Сопло 0,15.

Ресивер нашевсё!

 

Это к вопросу о пользе ресивера, как избавиться от манки, х.з., пробуй разные режимы, рано или поздно получится, ящетаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, 4auka сказал:

Вопрос к пользователям аэрографов с дюзой от 0,4 и больше(подразумевая 0,5), какие компрессоры у вас в пользовании?
у меня под рукой боевой старичок в виде Sparmax TC-610. Максимальное давление 5,5, производительность 20л/мин, объём ресивера 2,5л. С новокупленным ProconBoy ps290 на рекомендованном давлении в 1,8-2 бар он не справляется. Жмёшь на курок и секунд через 20 давление на выходе аэрографа начинает ощутимо падать. При чем компрессор в это время работает и так же не справляется с нагнетанием.

 

Странно, я через 0.5 сопло спокойно крашу своим старым китайским компрессором, которому уже больше 4 лет. Всё жду когда он сдохнет, а он всё живёт. Может, у тебя где-то воздух уходит из системы? Манка, кстати, тоже может быть с недостаточным давлением связана.

Хотя, я точно знаю, что у меня компрессор тоже где-то пропускает слегка. Потому что, когда я им не пользуюсь, он автоматически включается часов через 10-12, то есть давление в ресивере падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при какой температуре безболезненно можно просушить лак в дуовке?

26 минут назад, Andrey Labuzov сказал:

Странно, я через 0.5 сопло спокойно крашу своим старым китайским компрессором, которому уже больше 4 лет. Всё жду когда он сдохнет, а он всё живёт. Может, у тебя где-то воздух уходит из системы? Манка, кстати, тоже может быть с недостаточным давлением связана.

Хотя, я точно знаю, что у меня компрессор тоже где-то пропускает слегка. Потому что, когда я им не пользуюсь, он автоматически включается часов через 10-12, то есть давление в ресивере падает.

Воздух точно где то подтравливает, но не критично. Если оставить компрессор на пол часа без использования но включённым он разок подкачает воздуха в ресивер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 4auka сказал:

Если оставить компрессор на пол часа без использования но включённым он разок подкачает воздуха в ресивер.

Мне кажется, подкачка раз в полчаса, это прям нормальная такая течь. Как я сказал, у меня подкачка начинается часов через 10-12 минимум.

Могу предположить, что если ты устранишь эту проблему, то и твои вопросы снимутся, хотя бы частично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор jas 1207 аэр основной jas1117 сопло 0,5 давление 1,3-1,5, если краска норм по консистенции и без пигмента спокойно хватает. Старый Fengda стоит с 0,8 соплом, но он на грунт, лак и водный акрил, либо краску с пигментом. У компрессора хоть и есть ресивер, но он скорей для выравнивания давления, объём всего "стакан". Весной хочу прицепить к нему дополнительно прицепить ресивер из ОП5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже, как раз, Fengda. Неубиваемое китайское чудовище )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский аэр, сопло 0.5. Компрессор по типу 1207, за одну сессию грунтовки качает по раза 2-3, ему уже года 4 наверное. Потеря давления не обнаружена, потом стабильный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. После ТО компрессора буду экспериментировать с настройками аэрографа на ложках.

 

Эх...поспешишь...уж очень хотелось опробовать новый инструмент с лаком.

Фото-вырезка из триллера "что можно натворить хорошим инструментом, но не имея головы на плечах" выложу ближе к вечеру. В данный момент сушу залаченные детали в духовке.

 

ЗЫ: надеюсь я смогу с этим справиться шлифовкой..

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, 4auka сказал:

сушу залаченные детали в духовке.

:sh_ok: радикально. Я после того, как подиумы под ВЧ динамики "сварил" в духовке:smu:sche_nie:, с это дело стороной обхожу. Уж лучше в закрытом шкафу день другой подержать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, hiibar сказал:

:sh_ok: радикально. Я после того, как подиумы под ВЧ динамики "сварил" в духовке:smu:sche_nie:, с это дело стороной обхожу. Уж лучше в закрытом шкафу день другой подержать 

Полтора часа. Температуру поднял до 50. Полёт отличный. Даже лак чуть подрастянуло. Пол часа и на выход!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, 4auka сказал:

Фото-вырезка из триллера "что можно натворить хорошим инструментом, но не имея головы на плечах" выложу ближе к вечеру.

я один не вижу фотографии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey Labuzov сказал:

я один не вижу фотографии?

Так даже в выделенном тобою фрагменте «ближе к вечеру». Ещё запекаемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 4auka сказал:

боевой старичок в виде Sparmax TC-610

Все эти старички и им подобные боятся перегрева головы,.. пластинки у них куда-то расходятся и падает производительность,.. ты своего не раскалял сильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, boxer сказал:

Все эти старички и им подобные боятся перегрева головы,.. пластинки у них куда-то расходятся и падает производительность,.. ты своего не раскалял сильно?

Вроде не было такого. Но летом без «прогрева» как обойтись? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 4auka сказал:

Но летом без «прогрева» как обойтись? 

:kav_boy: Если художничаешь большим соплом, да не отпуская курок, компрессор молотит не отключаясь,.. надо делать перерыв, чтобы он остыл,.. голова в таком режиме раскаляется хоть яичницу жарь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страх и ненависть в Лас Вегасе. Цвет - космос! Исполнение - рука-пятая точка!

51862184645_6eb273ce45_b.jpg

51860572247_4eea53ab1d_b.jpg

51861613953_63b867dc63_b.jpg

51861532011_9bfab8af96_b.jpg

51861613833_53fdb09311_b.jpg

 

Настолько отвратно я так не лакировал уже очень давно. Надо перевести дух до завтра и взяться за шлифовку. Сам процесс мне наоборот очень нравится, но как шлифануть крышку моторного до блеска - что-то я слабо представляю это дело.....

 

@Kryptonyte По-моему зерно металлика в данной краски ощутимо меньше, судя по фото. Как отполирую обязательно сделаю фотографию приблизительного с такого же ракурса как и у тебя. Но и Автомалярная краска очень красивая, со своим "интересом".

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет красивый, а вот шагрень конечно жесть, по ходу лак был густоват )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tolibass сказал:

Цвет красивый, а вот шагрень конечно жесть, по ходу лак был густоват )) 

Медитировать мне неделю  и не "по ходу", а точно ;;-)))

Мне кажется всё вместе взятое - лак я разбавлял как написано в инструкции(а он для пистолета всё таки предусмотрен), давление поставил высокое (думал что крупная дюза захочет давления побольше), температура на улице минусовая и на аэре поливал на полностью открытом курке. Но чего уж теперь, теперь тереть не перетереть:kli_ny:

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, 4auka сказал:

Медитировать мне неделю  и не "по ходу", а точно ;;-)))

Мне кажется всё вместе взятое - лак я разбавлял как написано в инструкции(а он для пистолета всё таки предусмотрен), давление поставил высокое (думал что крупная дюза захочет давления побольше), температура на улице минусовая и на аэре поливал на полностью открытом курке. Но чего уж теперь, теперь тереть не перетереть:kli_ny:

губку шлифовальную купи от Мачетте, она копеечная, для грубой шлифовки пойдёт, да и крышку моторного будет удобней шлифовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Вопрос к пользователям аэрографов с дюзой от 0,4 и больше(подразумевая 0,5), какие компрессоры у вас в пользовании?
у меня под рукой боевой старичок в виде Sparmax TC-610. Максимальное давление 5,5, производительность 20л/мин, объём ресивера 2,5л. С новокупленным ProconBoy ps290 на рекомендованном давлении в 1,8-2 бар он не справляется. Жмёшь на курок и секунд через 20 давление на выходе аэрографа начинает ощутимо падать. При чем компрессор в это время работает и так же не справляется с нагнетанием.

 

Я своим H&S с соплом в 0.4 пользовался с самым маленьким компрессором по типу такого

 

image.png

 

Но ты прав - ps-290 он не потянет.

 

Я где-то год назад пор переключился на вот такую радость https://www.amazon.ca/Metabo-HPT-EC28M-Gallon-Compressor/dp/B07MGJ6R2L/ref=sr_1_1?crid=310HXERW4PSZF&keywords=metabo+compressor&qid=1643992868&sprefix=metab+compressor%2Caps%2C283&sr=8-1

 

И она работает на ура - тянет все что только надо ну и относительно тихо работает. Самый большой плюс компрессора с резервуаром - это возможность обдувать только-вымытые кузова и детали. Раньше оставлял их высохнуть под воздухом, но это оставляло разводы местами (ну и время занимало).

Изменено пользователем VolDziu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 minutes ago, hiibar said:

губку шлифовальную купи от Мачетте, она копеечная, для грубой шлифовки пойдёт, да и крышку моторного будет удобней шлифовать

А потом с риской бороться. Лучше уж не торопясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Романом. 2000 губка от Мачетте оставляет следы как 80-ка. Лучше уж нормальной наждачкой с водой, по старинке….

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heil_Max сказал:

Согласен с Романом. 2000 губка от Мачетте оставляет следы как 80-ка. Лучше уж нормальной наждачкой с водой, по старинке….

так есть 3000 и 4000. Я пробовал, нигде рисок не оставил. В любом случае, каждый выберет, что ему удобней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, hiibar сказал:

так есть 3000 и 4000. Я пробовал, нигде рисок не оставил. В любом случае, каждый выберет, что ему удобней

Могу только порадоваться за Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти