Популярный пост Shilkin 43 Опубликовано 17 Oct 2023, 17:24:42 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2023, 17:24:42 Всем пламенный привет из 1998 года... за окном январь и начинается 1-й этап Чемпионата мира по ралли 1998 в Монте-Карло. Это первый этап и все находятся в большом воодушевлении и ожидании от предстоящего события, ведь Монте-Карло очень коварный этап, где можно получить больше очков или же полностью потерять автомобиль. 19 января 1998 (данные www.meteoblue.com) погода в Монте-Карло колебалась в районе 7-12 градусов C, но чуть выше, на серпантинах еще много снега и пилотам приходилось выбирать между сухим асфальтом на нижних участках и шинами для асфальта или серпантинами с наледью и снегом и шинами для снежных участков. Каждая команда выбирала свой стиль - это быстрые участки по сухому асфальту, но большой риск на отрезках трассы со льдом, или же потеря сцепления из-за слишком мягких "зимних" шин на асфальте, но выше скорость и больше безопасности на узких серпантинах. Общий этап состоит из 18 участков, общей протяженностью в 359 км. Теперь к автомобилю и пилотам: Subaru Impreza WRC 1998 c номером авто 3 Пилот Колин Стил Макрей (Colin Steele McRae) - шотландский раллийный гонщик, сын пятикратного чемпиона Великобритании по ралли Джимии МАкрей и старший брат профессионального раллийного пилота Алистера Макрея. Чемпион мира по Ралли 1995 года, второй призёр в чемпионатах 1996, 1997 и 2001 годов, третий в 1998 году. Чемпион 1991—1992 года. Он помог Subaru стать всемирно известной маркой и заработать ей победу в зачёте марок в 1995, 1996, 1997 годах, также помог победить команде Citroen в 2003-м. В 1996 году Макрей стал членом ордена Британской Империи (MBE). Быстрейший автогонщик планеты 1998 года. Признан самым зрелищным, знаменитым и узнаваемым чемпионом по авторалли. До октября 2022 года Колин на протяжении 27 лет оставался самым молодым чемпионом мира по ралли за всю историю, пока его рекорд не превзошёл Калле Рованперя. Штурман Никки Грист( Nicky Grist) Бывший штурман сборной Уэльса по ралли, его карьера в заводской команде чемпионата мира по ралли длилась с 1993 по 2002 год. Он выиграл 21 ралли с более чем одним пилотом. Первая победа Гриста в WRC была одержана на ралли Аргентины в 1993 году с Юхой Канккуненом, который в то время был трехкратным чемпионом WRC. Это будет последний сезон для Колина Макрей в качестве пилота в команде Subaru World Rally Team, так как в конце сезона пилот решил перейти в команду Ford и сесть за руль их нового автомобиля Ford Focus. Краткая информация по автомобилю, команде и спонсорам: Subaru Impreza сезона 1998 года Двигатель: 2.0 В4 EJ207Мощность: 300 л.с при 5500 об/мин.Крутящий момент: 471 Нм при 4000 об/мин.Макс. скорость: 210 км/чРазгон до сотни: 4.4 секПривод: ПолныйМасса: 1230 кгКласс автомобиля: WRC (World Rally Car) команда Subaru World Rally Team Prodrive - одна из ведущих в мире независимая компания в области автоспорта, которая занималась разработкой, настройкой автомобиля для ралли. 555 - State Express 555, известный как 555 (Three-Fives), — бренд люксовых сигарет из Вестминстера, Англия. Интересный факт - в видеоиграх, где используется автомобили с рекламой сигарет удалены. В 2004 году реклама 555 вовсе уберут с автомобилей марки Subaru и заменят на символ самой компании в виде 6 звезд. Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Первая по счёту Subaru Impreza WRC (так называемый «Development prototype») с номером шасси 97.001 создавалась очень долго – куда дольше, чем любая последующая такая же машина: её создавали с февраля по октябрь 1996 года. Автомобиль создавали полностью с нуля, поэтому инженерам и механикам пришлось попотеть. Февраль '96: Началась работа по созданию двигателя для Subaru Impreza WRC. Она продолжалась до конца сентября. Март '96: Дизайнер Питер Стивенс начинает создание внешнего облика будущего автомобиля. Работа по созданию макета заняла двенадцать недель, после чего он отправился на испытания в аэродинамическую трубу. Что касается самого автомобиля, Subaru имеет двери, как и спецификация 22В, но Prodrive и STi построили WRC GC8, которая имеет более широкий кузов и много отличительных особенностей в отличии от 22B, по сути это совершенно разные автомобили. Они сделали много экземпляров для каждого сезона и Колин "МакКрэш" умел найти для каждой место в пейзаже той или иной страны где проходили этапы WRC.Этот автомобиль имеет номер шасси #026. Вся Impreza полностью проварена, а затем был сварен каркас безопасности. Кузов в четыре раза жестче, чем стандартный GC8. Специалисты Prodrive тратили по 300 часов на подготовку каждого автомобиля.Автомобилю Чемпионата мира по ралли с 1998 пришлось начинать, как 2-литровый автомобиль массового производства в цифрах больше, чем 25 000 экземпляров по всему миру (в целях омологации), чтобы претендовать в качестве кандидата на чемпионате. Единственные основные вещи, которые должны были оставаться — это основная конструкция подвески, блок двигателя, головки цилиндров и внешняя форма кузова. Все остальное радикально изменено, как вы могли уже понять. Двигатель был построен STi в Японии и использует традиционную конфигурацию "оппозитную четверку", что мы все знаем и любим. Subaru считали, что 2 литровая оппозитная 4ка из-за ее продольной компоновки и более низкого центра тяжести более практична для участия в гонках. В то время практически все остальное был сильно изменено, поршни, пальцы и шатуны сделаны более легкими и более крепкими для уменьшения инерции вращения. Давая двигателю просто огромную 36psi давления наддува на улитке IHI и опуская степень сжатия до 9,1: 1. У стандартной гражданской Impreza STi этот показатель составляет всего 8psi.Турбо система автоматизирована с помощью анти-лага, которая держала обороты даже когда Колин не касался дроссельной заслонки. Это была сложная система, которая использовала комбинацию запаздывания зажигания, сброс дополнительного топлива в цилиндры и слегка открытой дроссельной заслонке значительно заставляя дожигать топливо и держать турбо в максимальном бусте. Это означало повышение оборотов на пиковых уровнях и доступный эластичный подхват практически все время на всех оборотах. Это один из менее известных секретов относительно того, почему автомобили WRC были столь смертоносными.Автомобиль также имел огромный 3 сердцевиный радиатора и впрыск воды в системы для охлаждения впускных температур, которые затем в конце концов нашел свой путь (угадайте, где?) В дорожной версии STi Impreza. Уровень мощности был ограничен FIA, благодаря очень простой, но очень эффективной ограничительной пластины — рестриктора, автомобиль был разработан с обязательный мощностью в 300 лошадей, но со значительными 480 Нм крутящего момента уже доступной на 4000 оборотов в минуту. Redline для этого двигателя была на 7000rpm. График пиковой мощности и крутящего момента различаются только на 1500rpm друг от друга, и именно по этому вы можете увидеть почему эти монстры были самые быстрые машины в мире.Оказание помощи в доставке этой ярости на все 4 колеса была трансмиссия Prodrive , состоящая из традиционной кулачковой 6-ступенчатой коробки "рука-коробка", и с двумя с электронными лепестками управлением, передний и центральный дифференциалы + один задний механический LSD. Передние и центральный блоки, используют гидравлическое давление, чтобы активировать блокировку, которая может регулироваться через переключатель установленный около рук Колина.Задача остановить это безумие выпало на огромные 365mm вентилируемые диски на фронте с 305 мм вентилируемыми дисками на задней оси.В них было сделано жидкостное охлаждается, 6 поршень / 4 поршня AP Racing суппорта настройки, которые были использованы специально для асфальтовых ралли.МакРей говорил, что он предпочитает ручные тормоза без ABS, потому что он любил чувствовать автомобиль и получать прямую обратную связь от него. Сидя в машине и нажимая на педали он, должно быть имел ноги из стали, подобно парням из фильма 300 Спартанцев.Преобразование этой огромной убойной силы, являются 18 х 8 дюймов магния колесные диски Prodrive, которые, завернуты в слики, поставляемых Pirelli. Колин сжигали 48 покрышек в одном ралли.Цены на запчасти, которые составляла Impreza 1998 WRC были не для слабонервных. Как выясняется, Колин проезжал два ралли на каждой машине, прежде чем они были проданы за $ 330 тысяч каждый. Если вы чувствовали, что у вас достаточно денег, чтобы купить один из WRC Subaru, тогда нужно было задуматься, сколько будет стоить содержать его.Если вы хотели свежий двигатель, вам придется раскошелиться на $ 55 000. Вы попали на брусчатку и камни убили правую переднюю подвеску и тормоза в сборе? Это будет стоит еще $ 10000. Стала заедать коробка передач? Нет проблем — вы стали мгновенно беднее на $ 18000. Даже каждая ксеноновая лампа составляет $ 2000 с каждой стороны. Источники информации: www.wikipedia.com www.prodrive.com https://www.ewrc-results.com/ www.scalemates.com www.meteoblue.com Итак приступим. Набор представляет собой Два литника с деталями салона, подвески , экстерьера 1 литник с прозрачными деталями 4 покрышки + сеточка для имитации решеток + поликапы 2 листа с декалями 1 кузов маски на остекление и инструкция 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander112 0 Опубликовано 17 Oct 2023, 17:40:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2023, 17:40:04 Впечатляющее исследование, надеюсь, работа будет такой же скрупулёзной и точной) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joey_in_Scale 842 Опубликовано 17 Oct 2023, 17:40:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2023, 17:40:57 Ваня, желаю удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikoFF 307 Опубликовано 17 Oct 2023, 17:43:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2023, 17:43:01 Прочитал с удовольствием. Интересная модель, буду следить за сборкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maakc 1717 Опубликовано 17 Oct 2023, 17:44:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2023, 17:44:14 Иван, удачи и интересной сборки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9361 Опубликовано 17 Oct 2023, 17:45:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2023, 17:45:57 Мощное вступление. Лежит такой же кит с теми же допами плюс мотор. Добро пожаловать на форум и удачи в конкурсе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 17 Oct 2023, 18:58:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2023, 18:58:30 (изменено) Добро пожаловать в наш мир) отличная модель выбрана для постройки, она знаменита и довольна проста в сборке, отдельное спасибо за выбор именно раллийного автомобиля, если понадобиться помощь по фото, то смело обращайтесь. И немного моего занудства, 22В строилась по канонам раллийного автомобиля, а именно внешний вид, но не наоборот, в то время как WRC строилась на базе купе WRX STi для внутреннего рынка. Спасибо) Изменено 17 Oct 2023, 18:59:01 пользователем Makinen_SWRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shilkin 43 Опубликовано 17 Oct 2023, 19:09:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2023, 19:09:19 9 минут назад, Makinen_SWRT сказал: Добро пожаловать в наш мир) отличная модель выбрана для постройки, она знаменита и довольна проста в сборке, отдельное спасибо за выбор именно раллийного автомобиля, если понадобиться помощь по фото, то смело обращайтесь. И немного моего занудства, 22В строилась по канонам раллийного автомобиля, а именно внешний вид, но не наоборот, в то время как WRC строилась на базе купе WRX STi для внутреннего рынка. Спасибо) Спасибо! Я только за =) Буду благодарен за фото оригинала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AkPeter 767 Опубликовано 18 Oct 2023, 09:11:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Oct 2023, 09:11:26 (изменено) 15 часов назад, Shilkin сказал: Итак приступим. Привет! Внеси в свой стартовый пост пожалуйста рег данные из ВК:Шилкин Иван Владимирович, 36 лет, Москва#ivan_shilkin_bvc681@automodelist20xx#autosport_2024@automodelist20xx#subaru@automodelist20xx#регистрация_2024@automodelist20xx И удачи с постройкой! Изменено 18 Oct 2023, 09:11:45 пользователем AkPeter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Shilkin 43 Опубликовано 31 Oct 2023, 18:03:10 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Oct 2023, 18:03:10 Обновление про прогрессу: 1) Подготовка кузова - сделана расшивка, удалены следы от прессформ (которых оказалось прилично). Также на задней части кузова было пару утяжин, все было проинспектировано и заделано шпаклевкой Tamiya. 2) Подготовка люстры - удалены щели после склеивания деталей 3) Подготовлен задний спойлер 4) Защичены и подготовлены все детали для нанесения грунта 5) Подготовлены и покрашены колеса, нанесены декали на диски, установлены колесные ниппели. Декали на покрышки пока не наносил, чтобы не повредить при монтаже на модель 6) Подготовлены шины - удалены следы от отливки ( излишки резины), зачищены мелкой шкуркой, для придания эффекта износа. 7) загрунтовано днище 8) собрана подвеска "на сухую" - для проверки стыкуемости 9) переделаны амортизаторы - были использован набор от Top Studio 10) Расточена выхлопная труба. 11) Удалены с капота форсунки омывателя лобового стекла - напечатаны новые форсунки. Сделано это для удобства покраски кузова и полировки 12) Удалены повторители поворота - разработаны в 3d модели новые - напечатаны из прозрачной смолы. 13) собран каркас безопасности. Склеивать покрашенные элементы каркаса безопасности очень неудобный процесс, так как клей схватывает намного хуже. 14) Подготовлены гоночные ковши для нанесения финишной грунтовки, удалены следы от толкателей 15) небольшой косячок случился на крыше - соскочил скрайбер - пришлось исплавлять свой косячок при помощи клея, шпаклевки Следующие этапы подготовки - монтаж тормозных трасс, сборка тормозных дисков из набора HD. 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 1 Nov 2023, 05:44:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2023, 05:44:46 Синие полуоси - это наверное, круто, но я бы посеребрил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3925 Опубликовано 1 Nov 2023, 06:16:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2023, 06:16:20 Совет автору: фотографии размещать сразу под описанием этапа. Это не так сложно, а читать удобнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joey_in_Scale 842 Опубликовано 1 Nov 2023, 06:40:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2023, 06:40:13 54 минуты назад, Феофан сказал: Синие полуоси - это наверное, круто, но я бы посеребрил Мне кажется очевидно, что они еще даже не загрунтованы, не говоря о краске) и что это примерки на сухую) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 1 Nov 2023, 07:26:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Nov 2023, 07:26:48 (изменено) 46 минут назад, Joey_in_Scale сказал: Мне кажется очевидно, что они еще даже не загрунтованы, не говоря о краске) и что это примерки на сухую) А, ну тогда ладно, хотя пружины уже как бы готовы. поэтому оптический обман приключился. Что пардон, то пардон Изменено 1 Nov 2023, 07:27:08 пользователем Феофан 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VIRUS=- 481 Опубликовано 2 Nov 2023, 15:22:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2023, 15:22:10 @Феофан на полуосях присутствует синий(перед) и желтый цвет(зад) 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 3 Nov 2023, 05:37:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Nov 2023, 05:37:16 (изменено) 14 часов назад, -=VIRUS=- сказал: @Феофан на полуосях присутствует синий(перед) и желтый цвет(зад) Судя по первому фото с босыми негритянскими ногами, это не заводская лаборатория спортивного тюнинга. Вторая вроде годная хотя принадлежность определить трудно. Посмотрел по инструкции, все полуоси красятся в желтый Х-8. Изменено 3 Nov 2023, 05:48:56 пользователем Феофан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSurrender 52 Опубликовано 3 Nov 2023, 08:11:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Nov 2023, 08:11:04 2 часа назад, Феофан сказал: Судя по первому фото с босыми негритянскими ногами, это не заводская лаборатория спортивного тюнинга. https://www.ewrc-results.com/final/138-safari-rally-kenya-1998/ Safary Rally Kenya 98. Всё норм, тех обслуживание между спецучастками)) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 3 Nov 2023, 08:32:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Nov 2023, 08:32:09 (изменено) 21 минуту назад, NoSurrender сказал: https://www.ewrc-results.com/final/138-safari-rally-kenya-1998/ Safary Rally Kenya 98. Всё норм, тех обслуживание между спецучастками)) Осталось только выяснить, Кения - какой квартал Мантыкарлы? Бамбарбиа! Киргуду! Шутка! Изменено 3 Nov 2023, 08:32:39 пользователем Феофан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти