Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне думается, что опыт, сын ошибок трудных, через некоторое время даст благодатные всходы. Чем больше практики, тем больше практики )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Donil сказал:

Оказалось, что пластиковая тара проплавила дно (всё дно сразу)!

Видимо, тара была из полистирола, а он плавится ацетоном и многими другими растворителями. Нужно смотреть маркировку на дне такой посуды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Видимо, тара была из полистирола, а он плавится ацетоном и многими другими растворителями. Нужно смотреть маркировку на дне такой посуды.

Да, именно. Но в спешке ничего не проверял, поэтому и получил что получил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэрограф изнутри корпуса нужно промывать пипеткой с растворителем или специальным очистителем. Купать в растворителе нежелательно. А разбирать полностью нужно после каждой покраски. Частично промывать в сборе при смене краски. В Ютубе полно видосов про промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важный вопрос.
В посте 23 февраля я публиковал фото кокпита с передними антикрыльями. Они стыкуются на штырях.
Так вот вопрос. Стоит ли их приклеивать перед покраской? Изначально, я их планировал отдельно загрунтовать и покрасить, потому что кокпит и антикрылья по отдельности легче обработать при надобности. Но я боюсь за стыкуемость. На мой взгляд сейчас она не очень Остаётся щель. До покраски я смогу это дело заклеить со шпаклёвкой и проблему решить. После покраски, естественно о шпаклёвке придётся забыть.
Как лучше поступить? Попробовать подогнать это дело до идеальной стыкуемости (что может и не получиться), после смело красить по отдельности, или же приклеить как есть, зашпаклевать, вывести и дальше красить всё целиком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Donil сказал:

Важный вопрос.
В посте 23 февраля я публиковал фото кокпита с передними антикрыльями. Они стыкуются на штырях.
Так вот вопрос. Стоит ли их приклеивать перед покраской? Изначально, я их планировал отдельно загрунтовать и покрасить, потому что кокпит и антикрылья по отдельности легче обработать при надобности. Но я боюсь за стыкуемость. На мой взгляд сейчас она не очень Остаётся щель. До покраски я смогу это дело заклеить со шпаклёвкой и проблему решить. После покраски, естественно о шпаклёвке придётся забыть.
Как лучше поступить? Попробовать подогнать это дело до идеальной стыкуемости (что может и не получиться), после смело красить по отдельности, или же приклеить как есть, зашпаклевать, вывести и дальше красить всё целиком?

Боюсь, однозначного ответа нет. С точки зрения покраски лучше красить разом, а вот полировать удобнее по отдельности. Все зависит от того, что после покраски? Если лак без полировки, то в сборе. если полировать, то лично я бы полировал отдельно.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Феофан сказал:

Боюсь, однозначного ответа нет. С точки зрения покраски лучше красить разом, а вот полировать удобнее по отдельности.

Да, я как раз об этом. Полировать пивом буду по обстоятельствам, если в край не устроит результат.
Видимо, придётся клеить сразу. Благодарю за разъяснения где какой стул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил, последний пост лучше бы разместить вот в этой теме

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Даниил, последний пост лучше бы разместить вот в этой теме

Обязательно, как доделаю полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Donil сказал:

Форумчане, привет.
Подсобрал детали подвески (те, которые надо было собирать).
Часть деталей на покраску отдал отцу. Я пока с аэрографом не могу совладать. По крайней мере крупные детали не получаются.
Смыл грунт с части деталей, будем перепокрывать.

Детали что получились пробую красить кистью, но алюминий от тамии ложится плохо. Зерно просто мега крупное. Обращусь за советом к отцу, он знает что использовать.

PXL_20240306_084413536.jpg

PXL_20240307_112516101.jpg

У тамии зерно и правда нереально крупное, как не наноси. Лучше для таких целей газовский С8 тот же взять.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Тамиевского акрила крупное зерно (XF-16), вот LP серия лучше (LP-38).

https://www.tamiyausa.com/media/files/lp-color-compatibility-chart-521-1238-177a.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sergius сказал:

Двигатель классный!

Мне тоже понравился, москвичевский! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, vof4eg сказал:

Мне тоже понравился, москвичевский! 

Претендую на самый детализированный двигатель Москвич-412 в масштабе. Ещё есть что сделать.
Напоминаю, что такая детализация для меня стала доступной благодаря исходной модели Чинбая Сергея Ивановича из открытого доступа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор с карбами, впуском и остальным можно смело делать под колпак как отдельную модель. Мне очень понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема конкурса "Собери чё хошь" с минимальными ограничениями привнесла свежую струю альтернативного моделизма. Очень любопытно следить за данной постройкой. Удачи в завершении в срок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Брат Петерсона сказал:

Тема конкурса "Собери чё хошь" с минимальными ограничениями привнесла свежую струю альтернативного моделизма. Очень любопытно следить за данной постройкой. Удачи в завершении в срок!

Благодарю за поддержку. Это для меня важно. С тезисом "Собери чё хошь" полностью согласен. Главное здесь победить себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти