Популярный пост Alekss 34 Опубликовано 4 Jan 2025, 19:00:23 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2025, 19:00:23 (изменено) Приветствую всех участников и зрителей конкурса! Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки. Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу. Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми. В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона. В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo. Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения. Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC. Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем. Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии. Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании. В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели. Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды. Специальные возможности включают в себя: - подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм - блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси - сплиттер переднего бампера - люк на крыше - алюминиевая ручка переключения передач - специальные наклейки и эмблемы - искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях. Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура. По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний. На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing. Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini». Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить. Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков. Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м. Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора: Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин. Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна. #id272831718_eirtgn@automodelist20xx #регистрация_2025@automodelist20xx #tuning_2025@automodelist20xx #minzdrav_2025@automodelist20xx #subaru@automodelist20xx Изменено 4 Jan 2025, 19:02:54 пользователем Alekss 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1008 Опубликовано 4 Jan 2025, 20:36:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2025, 20:36:34 Удачи в сборке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balu26 418 Опубликовано 5 Jan 2025, 05:13:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jan 2025, 05:13:24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 1014 Опубликовано 5 Jan 2025, 08:04:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jan 2025, 08:04:42 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 268 Опубликовано 5 Jan 2025, 14:06:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jan 2025, 14:06:33 Буквально 3 месяца назад делал этот кит. Основная беда возникла с расшивкой в бампере переднем, ну и к кривизне можно добавить толстые стойки лобового и оконные рамки. Но это исправлять я не увидел смысла, проще уж тамию взять тогда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
be@rbrick 33 Опубликовано 5 Jan 2025, 14:18:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jan 2025, 14:18:23 Удачи в постройке! Классный прототип! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hibar 505 Опубликовано вчера, 06:54:03 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера, 06:54:03 удачи в постройке. Справедливости ради замечу, у Гранд Тур был ещё и 6 сезон, правда только с одним эпизодом (вышел в сентябре 2024) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9485 Опубликовано вчера, 17:17:53 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера, 17:17:53 В 05.01.2025 в 17:06, ADSanJ сказал: ну и к кривизне можно добавить толстые стойки лобового и оконные рамки Да уж. Передние стойки в этой модели толще, чем в некоторых моделях задние. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 268 Опубликовано вчера, 22:40:16 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера, 22:40:16 5 часов назад, PETERSON сказал: Да уж. Передние стойки в этой модели толще, чем в некоторых моделях задние. Зато не сломаются как на нсх. Ахах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти