Jump to content

Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima


Recommended Posts

  • Delop changed the title to Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima

Начало прям загляденье, хотя еще начальник неправильных линий не проснулся. И вообще, он чото затих последнее время, то ли сенокос сморил, то ли отпуск затянулся...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Николай_ сказал:

Начало прям загляденье, хотя еще начальник неправильных линий не проснулся. И вообще, он чото затих последнее время, то ли сенокос сморил, то ли отпуск затянулся...

Ну, вроде с параллельностью порядок на данном этапе. Правильный начальник всегда ждет момента, когда пройдена точка невозврата и перепилить уже не получится. Но в зоне риска пока остается толщина стоек, углы наклона стекол и размеры колес.:hi_hi_hi:

Так что никому не расслабляться!

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Феофан сказал:

Правильный начальник всегда ждет момента, когда пройдена точка невозврата и перепилить уже не получится. Но в зоне риска пока остается толщина стоек, углы наклона стекол и размеры колес.:hi_hi_hi:

Так что никому не расслабляться!

Ну, зачмырили человека! 

Он строг больше всего к себе. Ну и к остальным - соответственно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AeroMax сказал:

Ну, зачмырили человека! 

Он строг больше всего к себе. Ну и к остальным - соответственно.

 

1 час назад, S.Crispus G. сказал:

Эмэйзинги можно где хочешь получать , а вот детальный разбор и дельный совет - Это ,дорогого стоит !Хорошо , когда Миша есть .Как-бэ , я так думаю , да !

Ну а мы рази что-то другое сказали? Ждем детального разбора и совета. С нетерпением:uch_tiv:

Link to post
Share on other sites

В некоторых местах, судя по фотографиям, хочется пройти легонько шкурочкой 2000-3000 с водичкой. На правом пороге, что-то вроде манки или опыла видится, а может так свет лег, короче,  х.з. По своему опыту понял, что мне удобнее с более жидкой краской работать, она меньше негативных эффектов преподносит, если не переливать. 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Николай_ сказал:

В некоторых местах, судя по фотографиям, хочется пройти легонько шкурочкой 2000-3000 с водичкой.

Ну, автору тоже хочется:

 

18 часов назад, Delop сказал:

Позже пройдусь шкуркой и задую ещё слой.

 

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Николай_ сказал:

В некоторых местах, судя по фотографиям, хочется пройти легонько шкурочкой 2000-3000 с водичкой. На правом пороге, что-то вроде манки или опыла видится, а может так свет лег, короче,  х.з. По своему опыту понял, что мне удобнее с более жидкой краской работать, она меньше негативных эффектов преподносит, если не переливать. 

Да, все верно. И опыл есть и непрокрас местами, и даже немного мусора. Недостаточно света было при окраске. 

Плюс ко всему в первый раз работаю со светлыми красками, тут как я понял посложнее красить.

 

Edited by Delop
Link to post
Share on other sites

Что то сложновато мне даётся красный цвет.

Зашкурил опылIMG_20250626_153850.jpg

Местами протер догрунта, а то и до пластика.

Задувал сухими, слоя 3 и в конце мокрымиIMG20250626152753.jpgIMG_20250626_153710.jpgIMG20250626152735.jpgIMG20250626152716.jpgIMG20250626152726.jpg

Снова не много опыла на порогах и не много на дверях, аккуратно постараюсь убрать локально.

Больше меня раздражали непрокарсы, как проплешины, это была основная моя цель.

Так как я пытаюсь разобраться и научиться (в данном хобби, только с помощью своих набитых"шишек"), для себя сделал несколько выводов. Поправьте если ошибаюсь.

Итак, ошибка первая. 

После проявочного серого грунта, не стал покрывать грунтом места где зашкурил до пластика, а сразу стал наносить "гламурным" розовым грунтом, в надежде на то, что он перекроет серый грунт. Вообще если честно, не вижу смысла в розовом грунте, белый грунт мне кажется справится с этой функцией подложки.

Вторая ошибка.

Насмотревшись видео постройки и покраски, повторил первоочередную покраску расшивки, а потом уже остального кузова. Тут, да, на темный красках с хорошей укрывистостью или темными красками, эффективно. В случае с белыми, красными и т.д. красками, думаю что нужно проходить равномерно по всему кузову, потому что после покраски расшивки, в дальнейшем сложно сделать один равномерный тон.

Есть у меня ещё GT86 aoshima, она у меня в белом цвете, на ней и опробую (работу над ошибками проведу).

Что то много букв получилось:D

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Николай_ сказал:

 Чтобы не умереть, можно зафиксировать давление, например, на величине 1-1,2 атм, а дальше варьировать расстоянием до поверхности, использую жидкую (это все же на глаз) консистенцию краски. 

У меня рабочее давление оптимальное получается 2,3. Шланг от компрессора до аэрографа длинный, 3 метра, может из за этого давления больше приходится нагонять 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Delop сказал:

У меня рабочее давление оптимальное получается 2,3. Шланг от компрессора до аэрографа длинный, 3 метра, может из за этого давления больше приходится нагонять 

Это очень много, струя имеет высокую скорость и сильно завихряется и разгоняет краску с окрашиваемой поверхности, отсюда опыл и шагрень. 3 метра это немного для потери давления по длине. И чем меньше расход (сиречь давление) воздуха, тем меньше его потери. Оптимально 1-1,2 бара, как говорил предыдущий оратор. Если при этом краска вылетает из сопла неохотно, нужно сделать пожиже. Лучше проверять консистенцию на ложках.

Еще многое зависит от помола пигмента. Если есть опыл (манка), его можно просто стереть ватной палочкой после высыхания. А вот шагрень только матом. 300 грит.

И исчо. Красить нужно начинать с граней и радиусов. Так образуется держак для последующих слоев, чтобы краска не стекала с них.

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites

А зачем как-то специально прокрашивать расшивку (на любых цветах)? Она же все равно потом проливаться смывкой будет?

Это в авиации расшивку так выделяют (черным до основной покраски), а в авто, вроде, не требуется

Edited by vovichek62
Link to post
Share on other sites

У меня тоже 3 метра шланг. И ХЛ краску наношу на 1,2-1,4 атм, и этого более чем достаточно. я на тяжелую краску (для меня это валехо (густеет быстро) и тамиевская эмаль (старые запасы) в квадратных банках) и то даю не более 1,7-1,8 атм. 

 

Розовый грунт имеет право на жизнь, для светлых оттенков красного он даже очень хорошо подходит. Белый хорошо, но у меня как-то не сложилось (брак был, он на частицы распадался - партия тогда целая брака была у АК, это было лет 6 назад). Но я по старинке серым пользуюсь, хотя тут купил светло-серый от ХЛ, но пака не вскрывал его.

37 минут назад, vovichek62 сказал:

Это в авиации расшивку так выделяют (черным до основной покраски), а в авто, вроде, не требуется

Мне в 90х так посоветовали (БТТешники, они тоже иногда так делают, а авиаторы это постоянно), но так себе затея в авто. Хотя тут от цвета кузова зависит и толщены ЛКП, на светлом кошмар выходит, на темных ещё более менее. Но один фиг на авто это не нужно 

Edited by RBPencil
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Delop сказал:

Опыл, да, 100% из-за давления. Завихрения краски получаются. Попробую завтра с давлением поиграться на ложке.

 

А сопло какого диаметра, если не секрет?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Феофан сказал:

А сопло какого диаметра, если не секрет?

Сопло 0,3.

Для лака 0,5 аэрограф взял специально. 

Сейчас рассматривал кузовIMG20250626181801.jpg

Надеюсь тут хорошо видно.

Как раз крайние мокрые слои (при сухих вроде более ли менее), краска видимо на лету сохнет и на кузов уже плевками ложится.

Спасибо, парни!

Думаю загадка раскрыта. В том числе и в предыдущей модели, с лаком тоже не мог понять почему так происходит.

Edited by Delop
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sachs50 сказал:

Ну так разный цвет грунта дает разный оттенок цвета на выходе

Непрокрас наблюдался в тех местах где однородный грунт (то есть на сером грунте, розовый), а именно на дверях, крыше и капоте. Зашкуривал в районе дверных ручек и переднем бампере

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, yura1961 сказал:

@Delop  

Вот пара моих работ,фото сразу после снятия масок,и ни каких промежуточных шлифовок.И еще не понимаю разговоры про светлые и темные краски ,для меня в цвете разница только в количестве нанесенных слоев.

 

Мой небольшой опыт в покраске аэрографом, это черный и темно зелёный. Во всех этих покрасках не требовалось много слоев краски.

Я правильно понимаю, что в моем случае с красной краской, большое количество слоев, это нормально?

И ещё один вопросик. После "нормальной" покраски поверхность должна быть слегка шероховатой? 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...