Popular Post Delop 143 Posted 24 Jun 2025, 15:15:11 Popular Post Report Share Posted 24 Jun 2025, 15:15:11 (edited) Всем привет! Нравятся мне лансеры. Изначально хотел 8 или 9 собрать, но так как их производит fujimi, решил это сделать как-нибудь в другой раз, так как это всё закончится перепилами. Чтобы собрать из коробки, попрактиковаться в покраске и аккуратной сборке, выбор пал на 10-й Лансер. Деталей не так много и в сборке я думаю не будет сложностей. В планах покрасить в красный цвет, примерно в такой Красить буду HobbyLink HP-2302 BMW San-Francisco Red Так же заказал панель приборов под леворульную версию Сделал предварительную сборку В наборе даётся 2 положения высоты подвески - заниженная и стандартная, а также 2 вида дисков. Хоть Паджеро и вышел заниженный (позже постараюсь исправить), подвеску я выбрал стандартную. Не любитель я стенсов и занижений. Капот не вставал на свое место (немного искривлен по геометрии) С внутренней стороны приклеил пластиковые полоски И капот встал на свое место В наборе ещё смутило несколько моментов Один из них это отверстие между фарой и решеткой радиатора На фото готовых моделей не проглядывается вроде, в процессе сборки буду смотреть. Второй, это остекление Неприятные паутинки, которые позже попробую убрать с помощью купания в футуре. В целом набор кажется простым, но по качеству похуже в сравнении с Toyota GT86, которая у меня имеется. Там посадка тех же порогов на штифты держится без помощи скотча и встаёт на свои места. В сиденьях заделал глубокие утяжины (забыл сфотографировать ) двухкомпонентной шапклевкой боковины, позже нанесу обычную шпаклёвку Срезал дверные ручки, так как они идут отлитые вместе с кузовом Приклеил бампера, пороги и капот. Капот можно сказать на сопли приклеил, после покраски буду его снимать, для установки радиатора, жабо дворников. Решил установить его на место, чтобы зашкурить вровень с остальными элементами кузова. Зашкурил все и покрыл проявочный грунтом. Налетело всякой требухи, в виде пылинок и маленьких волос - лето, нужно более тщательно готовиться к покраске. Уберу все волосинки, подравняю зашпаклеванные элементы на дверях и попробую покрасить. Вопрос со стеклом, фактура может исправить данную проблему? Edited 24 Jun 2025, 15:17:55 by Delop 9 Link to post Share on other sites
Николай_ 5,228 Posted 25 Jun 2025, 04:31:24 Report Share Posted 25 Jun 2025, 04:31:24 Начало прям загляденье, хотя еще начальник неправильных линий не проснулся. И вообще, он чото затих последнее время, то ли сенокос сморил, то ли отпуск затянулся... Link to post Share on other sites
Феофан 619 Posted 25 Jun 2025, 06:03:48 Report Share Posted 25 Jun 2025, 06:03:48 (edited) 1 час назад, Николай_ сказал: Начало прям загляденье, хотя еще начальник неправильных линий не проснулся. И вообще, он чото затих последнее время, то ли сенокос сморил, то ли отпуск затянулся... Ну, вроде с параллельностью порядок на данном этапе. Правильный начальник всегда ждет момента, когда пройдена точка невозврата и перепилить уже не получится. Но в зоне риска пока остается толщина стоек, углы наклона стекол и размеры колес. Так что никому не расслабляться! Edited 25 Jun 2025, 06:04:36 by Феофан Link to post Share on other sites
AeroMax 1,120 Posted 25 Jun 2025, 11:17:37 Report Share Posted 25 Jun 2025, 11:17:37 5 часов назад, Феофан сказал: Правильный начальник всегда ждет момента, когда пройдена точка невозврата и перепилить уже не получится. Но в зоне риска пока остается толщина стоек, углы наклона стекол и размеры колес. Так что никому не расслабляться! Ну, зачмырили человека! Он строг больше всего к себе. Ну и к остальным - соответственно. Link to post Share on other sites
S.Crispus G. 378 Posted 25 Jun 2025, 11:26:09 Report Share Posted 25 Jun 2025, 11:26:09 Эмэйзинги можно где хочешь получать , а вот детальный разбор и дельный совет - Это ,дорогого стоит !Хорошо , когда Миша есть .Как-бэ , я так думаю , да ! 2 Link to post Share on other sites
Popular Post Delop 143 Posted 25 Jun 2025, 11:50:13 Author Popular Post Report Share Posted 25 Jun 2025, 11:50:13 11 минут назад, S.Crispus G. сказал: Эмэйзинги можно где хочешь получать , а вот детальный разбор и дельный совет - Это ,дорогого стоит !Хорошо , когда Миша есть .Как-бэ , я так думаю , да ! Все верно. Советы Михаила очень полезны и тут уж дело каждого, как к ним относиться. Лично я с уважением отношусь к опыту и советам Михаила. Небольшой прогресс в постройке, надеюсь Михаил даст свою оценку. Заделал утяжины в спойлере и зеркалах Доработал дверные ручки и подготовил к покраске Загрунтовал все "гламурным" розовым грунтом И покрасил Позже пройдусь шкуркой и задую ещё слой. Цвет на фото как всегда не соответствует действительности, он не много темнее 6 Link to post Share on other sites
Феофан 619 Posted 25 Jun 2025, 12:55:46 Report Share Posted 25 Jun 2025, 12:55:46 1 час назад, AeroMax сказал: Ну, зачмырили человека! Он строг больше всего к себе. Ну и к остальным - соответственно. 1 час назад, S.Crispus G. сказал: Эмэйзинги можно где хочешь получать , а вот детальный разбор и дельный совет - Это ,дорогого стоит !Хорошо , когда Миша есть .Как-бэ , я так думаю , да ! Ну а мы рази что-то другое сказали? Ждем детального разбора и совета. С нетерпением Link to post Share on other sites
Николай_ 5,228 Posted 26 Jun 2025, 05:10:04 Report Share Posted 26 Jun 2025, 05:10:04 В некоторых местах, судя по фотографиям, хочется пройти легонько шкурочкой 2000-3000 с водичкой. На правом пороге, что-то вроде манки или опыла видится, а может так свет лег, короче, х.з. По своему опыту понял, что мне удобнее с более жидкой краской работать, она меньше негативных эффектов преподносит, если не переливать. Link to post Share on other sites
yura1961 3,659 Posted 26 Jun 2025, 05:17:31 Report Share Posted 26 Jun 2025, 05:17:31 7 минут назад, Николай_ сказал: По своему опыту понял, что мне удобнее с более жидкой краской работать, 100% Link to post Share on other sites
Феофан 619 Posted 26 Jun 2025, 06:02:53 Report Share Posted 26 Jun 2025, 06:02:53 51 минуту назад, Николай_ сказал: В некоторых местах, судя по фотографиям, хочется пройти легонько шкурочкой 2000-3000 с водичкой. Ну, автору тоже хочется: 18 часов назад, Delop сказал: Позже пройдусь шкуркой и задую ещё слой. Link to post Share on other sites
Delop 143 Posted 26 Jun 2025, 06:05:11 Author Report Share Posted 26 Jun 2025, 06:05:11 (edited) 58 минут назад, Николай_ сказал: В некоторых местах, судя по фотографиям, хочется пройти легонько шкурочкой 2000-3000 с водичкой. На правом пороге, что-то вроде манки или опыла видится, а может так свет лег, короче, х.з. По своему опыту понял, что мне удобнее с более жидкой краской работать, она меньше негативных эффектов преподносит, если не переливать. Да, все верно. И опыл есть и непрокрас местами, и даже немного мусора. Недостаточно света было при окраске. Плюс ко всему в первый раз работаю со светлыми красками, тут как я понял посложнее красить. Edited 26 Jun 2025, 06:11:15 by Delop Link to post Share on other sites
Delop 143 Posted 26 Jun 2025, 09:01:32 Author Report Share Posted 26 Jun 2025, 09:01:32 Что то сложновато мне даётся красный цвет. Зашкурил опыл Местами протер догрунта, а то и до пластика. Задувал сухими, слоя 3 и в конце мокрыми Снова не много опыла на порогах и не много на дверях, аккуратно постараюсь убрать локально. Больше меня раздражали непрокарсы, как проплешины, это была основная моя цель. Так как я пытаюсь разобраться и научиться (в данном хобби, только с помощью своих набитых"шишек"), для себя сделал несколько выводов. Поправьте если ошибаюсь. Итак, ошибка первая. После проявочного серого грунта, не стал покрывать грунтом места где зашкурил до пластика, а сразу стал наносить "гламурным" розовым грунтом, в надежде на то, что он перекроет серый грунт. Вообще если честно, не вижу смысла в розовом грунте, белый грунт мне кажется справится с этой функцией подложки. Вторая ошибка. Насмотревшись видео постройки и покраски, повторил первоочередную покраску расшивки, а потом уже остального кузова. Тут, да, на темный красках с хорошей укрывистостью или темными красками, эффективно. В случае с белыми, красными и т.д. красками, думаю что нужно проходить равномерно по всему кузову, потому что после покраски расшивки, в дальнейшем сложно сделать один равномерный тон. Есть у меня ещё GT86 aoshima, она у меня в белом цвете, на ней и опробую (работу над ошибками проведу). Что то много букв получилось 3 Link to post Share on other sites
Popular Post Николай_ 5,228 Posted 26 Jun 2025, 09:15:16 Popular Post Report Share Posted 26 Jun 2025, 09:15:16 (edited) Как и обещали в прошлой серии, тут будут сильнее придираться. Если в целом, то это ЛКП нездоровое. ЛКП здорового человека совершенно гладкое, однородное и равномерное. Оно должно быть красивым и самодостаточным, его даже не всегда хочется лакировать и тем более шкурить. Каждый маляр для себя опытным путем добивается соответствия между консистенцией краски, давлением воздуха, расстоянием от аэрографа до поверхности ну и скоростью размахивания красящей рукой. Чтобы не умереть, можно зафиксировать давление, например, на величине 1-1,2 атм, а дальше варьировать расстоянием до поверхности, используя одинаковую жидкую (это все же на глаз) консистенцию краски. С какого-то раза придет понимание и при удачном соотношении этих компонентов сразу станет видно, как хорошо и красиво краска укрывает поверхность. Edited 26 Jun 2025, 09:25:03 by Николай_ 6 Link to post Share on other sites
Delop 143 Posted 26 Jun 2025, 09:31:24 Author Report Share Posted 26 Jun 2025, 09:31:24 9 минут назад, Николай_ сказал: Чтобы не умереть, можно зафиксировать давление, например, на величине 1-1,2 атм, а дальше варьировать расстоянием до поверхности, использую жидкую (это все же на глаз) консистенцию краски. У меня рабочее давление оптимальное получается 2,3. Шланг от компрессора до аэрографа длинный, 3 метра, может из за этого давления больше приходится нагонять Link to post Share on other sites
Феофан 619 Posted 26 Jun 2025, 09:43:42 Report Share Posted 26 Jun 2025, 09:43:42 (edited) 16 минут назад, Delop сказал: У меня рабочее давление оптимальное получается 2,3. Шланг от компрессора до аэрографа длинный, 3 метра, может из за этого давления больше приходится нагонять Это очень много, струя имеет высокую скорость и сильно завихряется и разгоняет краску с окрашиваемой поверхности, отсюда опыл и шагрень. 3 метра это немного для потери давления по длине. И чем меньше расход (сиречь давление) воздуха, тем меньше его потери. Оптимально 1-1,2 бара, как говорил предыдущий оратор. Если при этом краска вылетает из сопла неохотно, нужно сделать пожиже. Лучше проверять консистенцию на ложках. Еще многое зависит от помола пигмента. Если есть опыл (манка), его можно просто стереть ватной палочкой после высыхания. А вот шагрень только матом. 300 грит. И исчо. Красить нужно начинать с граней и радиусов. Так образуется держак для последующих слоев, чтобы краска не стекала с них. Edited 26 Jun 2025, 09:49:01 by Феофан 3 Link to post Share on other sites
vovichek62 60 Posted 26 Jun 2025, 10:18:31 Report Share Posted 26 Jun 2025, 10:18:31 (edited) А зачем как-то специально прокрашивать расшивку (на любых цветах)? Она же все равно потом проливаться смывкой будет? Это в авиации расшивку так выделяют (черным до основной покраски), а в авто, вроде, не требуется Edited 26 Jun 2025, 10:21:36 by vovichek62 1 Link to post Share on other sites
RBPencil 2,587 Posted 26 Jun 2025, 10:53:02 Report Share Posted 26 Jun 2025, 10:53:02 (edited) У меня тоже 3 метра шланг. И ХЛ краску наношу на 1,2-1,4 атм, и этого более чем достаточно. я на тяжелую краску (для меня это валехо (густеет быстро) и тамиевская эмаль (старые запасы) в квадратных банках) и то даю не более 1,7-1,8 атм. Розовый грунт имеет право на жизнь, для светлых оттенков красного он даже очень хорошо подходит. Белый хорошо, но у меня как-то не сложилось (брак был, он на частицы распадался - партия тогда целая брака была у АК, это было лет 6 назад). Но я по старинке серым пользуюсь, хотя тут купил светло-серый от ХЛ, но пака не вскрывал его. 37 минут назад, vovichek62 сказал: Это в авиации расшивку так выделяют (черным до основной покраски), а в авто, вроде, не требуется Мне в 90х так посоветовали (БТТешники, они тоже иногда так делают, а авиаторы это постоянно), но так себе затея в авто. Хотя тут от цвета кузова зависит и толщены ЛКП, на светлом кошмар выходит, на темных ещё более менее. Но один фиг на авто это не нужно Edited 26 Jun 2025, 10:57:17 by RBPencil Link to post Share on other sites
Delop 143 Posted 26 Jun 2025, 11:10:59 Author Report Share Posted 26 Jun 2025, 11:10:59 Опыл, да, 100% из-за давления. Завихрения краски получаются. Попробую завтра с давлением поиграться на ложке. 2 Link to post Share on other sites
Феофан 619 Posted 26 Jun 2025, 11:12:58 Report Share Posted 26 Jun 2025, 11:12:58 1 минуту назад, Delop сказал: Опыл, да, 100% из-за давления. Завихрения краски получаются. Попробую завтра с давлением поиграться на ложке. А сопло какого диаметра, если не секрет? 1 Link to post Share on other sites
Delop 143 Posted 26 Jun 2025, 11:16:15 Author Report Share Posted 26 Jun 2025, 11:16:15 (edited) 7 минут назад, Феофан сказал: А сопло какого диаметра, если не секрет? Сопло 0,3. Для лака 0,5 аэрограф взял специально. Сейчас рассматривал кузов Надеюсь тут хорошо видно. Как раз крайние мокрые слои (при сухих вроде более ли менее), краска видимо на лету сохнет и на кузов уже плевками ложится. Спасибо, парни! Думаю загадка раскрыта. В том числе и в предыдущей модели, с лаком тоже не мог понять почему так происходит. Edited 26 Jun 2025, 11:22:00 by Delop Link to post Share on other sites
Феофан 619 Posted 26 Jun 2025, 11:27:03 Report Share Posted 26 Jun 2025, 11:27:03 Ну, удачи! 1 Link to post Share on other sites
sachs50 34 Posted 26 Jun 2025, 11:37:12 Report Share Posted 26 Jun 2025, 11:37:12 Ну так разный цвет грунта дает разный оттенок цвета на выходе 1 Link to post Share on other sites
Delop 143 Posted 26 Jun 2025, 11:46:18 Author Report Share Posted 26 Jun 2025, 11:46:18 6 минут назад, sachs50 сказал: Ну так разный цвет грунта дает разный оттенок цвета на выходе Непрокрас наблюдался в тех местах где однородный грунт (то есть на сером грунте, розовый), а именно на дверях, крыше и капоте. Зашкуривал в районе дверных ручек и переднем бампере Link to post Share on other sites
Popular Post yura1961 3,659 Posted 26 Jun 2025, 12:08:28 Popular Post Report Share Posted 26 Jun 2025, 12:08:28 @Delop Егор,я тебе еще в прошлой работе писал,потренируйся на кошках,надо понять какое давление,какая консистенция краски.давление 2.3 это оооочень много 1,2-1.5 оптимально,но все равно надо подбирать под себя,консистенция краски примерно как молоко.Крашу Иватой сопло 0,35(есть еще ивата 0.5 но почти не пользуюсь) все начиная от грунта и заканчивая 2к лаком,она у меня как продолжение руки,безотказная как автомат Калашникова уже лет 17. Вот пара моих работ,фото сразу после снятия масок,и ни каких промежуточных шлифовок.И еще не понимаю разговоры про светлые и темные краски ,для меня в цвете разница только в количестве нанесенных слоев. 5 Link to post Share on other sites
Delop 143 Posted 26 Jun 2025, 12:25:54 Author Report Share Posted 26 Jun 2025, 12:25:54 11 минут назад, yura1961 сказал: @Delop Вот пара моих работ,фото сразу после снятия масок,и ни каких промежуточных шлифовок.И еще не понимаю разговоры про светлые и темные краски ,для меня в цвете разница только в количестве нанесенных слоев. Мой небольшой опыт в покраске аэрографом, это черный и темно зелёный. Во всех этих покрасках не требовалось много слоев краски. Я правильно понимаю, что в моем случае с красной краской, большое количество слоев, это нормально? И ещё один вопросик. После "нормальной" покраски поверхность должна быть слегка шероховатой? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now