Перейти к содержанию

1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, PETERSON сказал:

Только провода перепутаны.

Знаю, Миша. Тут без вариантов. Я в эти-то отверстия попадал раза с 10, что-то со зрением. Хотя, всего 40 стукнуло. Сказывается работа за компьютером.:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,а что это за оранжевый отросток из клапанной крышки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Wick спасибо, Тёска. Надо бы прикупить такие.

 

Юра, вот этот отросток, только чёрный)))

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, cuba_13 сказал:

 

Юра, вот этот отросток, только чёрный)))

Рома.что это за трубка я в курсе,это для вентиляции картерных газов,я про исполнение.Это далеко не то что на твоей картинке в предыдущем посте и заходит она не в карбюратор а в воздушный фильтр,даже это не важно,так как все равно закроется фильтром но все остальное ....Сравни картинку и свое исполнение,небо и земля.

Вот как это когда то делал я,не эталон конечно,сейчас наверно сделал бы лучше,но все таки...

IMG_2794.JPG

 

IMG_4478.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Юра, ты прав. Неаккуратно вышло. Исправлю на следующем сеансе сборки.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, cuba_13 said:

Надо бы прикупить такие.

Бери без фонарика, либо батарейку вынимай. Удобнее носить, меньше давит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, нужно покупать "гляделку" с раздельными линзами для каждого глаза. И чтобы регулировка положения была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, вот мой девайс:

 

20210605_212231.jpg

20210605_212157.jpg

 

На голове тяжести не ощущаю, много вариантов по диоптриям, подсветка, регулировка и все такое, причем ценник был года 4 назад что-то 900 рублей.

Мне не понравилось, что нужно постоянно ловить фокус, стоит пошевелить головой и фокус пропадает и снова ловить. Поэтому еще не помешает стационарная лупа со штативом и зажимом. Там та же фигня, но хотя бы сам объект статичен в отличие от рук и гляделок, где шевелится все.

 

ЗЫ: Девушка в комплект не входит;;-)))

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Висящие в воздухе на ремне генератор и прочие приводные агрегаты это просто потрясающе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, позволь не большой ликбез. 

Побежалость металла — это оптическое изменение поверхности материала в результате окисления при высоких температурах. Может проявляться в виде разноцветных плёнок или окраски от жёлтого до синего или фиолетового цвета. novametcom.ru
Эффект возникает при сварке, термической обработке или при длительном нагревании металла на открытом воздухе. Побежалость может быть нежелательным дефектом, портящим вид изделия, влияющим на его коррозионную стойкость. В некоторых случаях реакцию используют в декоративных целях. 
Т.е. где выше темпер, где могут быть утечки, там побежалось выше и как следствие окисление металла. Пожуй:smu:sche_nie:, подумай
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hibar сказал:

Побежалость металла — это оптическое изменение поверхности материала в результате окисления при высоких температурах.

Я что то у Ромы побежалостей не увидел,ржавчину да.

@cuba_13 Рома,молодец что трубку исправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hibar при чём тут побежалость, если я делаю на выхлопе именно ржавчину?

 

Авто не моё, но суть ясна. Я на огромном кол-ве американцев видел именно такую картину.


image.png

 

image.png

 

Вот, кстати, Камаро
image.png

 

image.png

 

Я не люблю побежалости, т.к. строю авто, которые по легенде уже давно на ходу без капиталки.

@yura1961 Всё правильно Юра написал - ржавчина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, cuba_13 сказал:

@hibar при чём тут побежалость, если я делаю на выхлопе именно ржавчину?

 

Авто не моё, но суть ясна. Я на огромном кол-ве американцев видел именно такую картину.


image.png

 

image.png

 

Вот, кстати, Камаро
image.png

 

image.png

 

Я не люблю побежалости, т.к. строю авто, которые по легенде уже давно на ходу без капиталки.

@yura1961 Всё правильно Юра написал - ржавчина. 

я не предлагаю всё раскрасить. Я писал про физический фактор. Где выше температура там метал начинает окисляться раньше. У тебя же получается вся труба в оксиде кроме мест где самые высокие температуры либо какие-то утечки из-за соединений. Модель твоя. Решать тебе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hibar я очень много фото пересмотрел, именно по выхлопам, там именно в этих местах ржавчина почему-то. Я это не из головы брал.:ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо весь тракт сделать ржавым, тем более на представленных рефах вся труба ржавая. 

А тут почему-то кусок ржавый, бац, и следом этот же кусок чистый. 

И матовым лаком может по трубе пройтись, а то ржа блестит. 

Меня больше другой смутило - оконцовки выхлопных труб очень толстостенные, надо бы рассверлить, натуральнее будет выглядеть. 

Изменено пользователем StarSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я криминала не вижу. Помимо побежалости, или как я ее называю, побеЗжалости, выхлоп снаружи тоже ржавеет, ибо температура она везде температура и катализатор окисления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2025 в 18:19, StarSA сказал:

И матовым лаком может по трубе пройтись, а то ржа блестит. 

Она физически не может блестеть, т.к. это пигмент сверху. Возможно на фото так кажется.:ne_vi_del:

 

В 03.11.2025 в 18:19, StarSA сказал:

надо бы рассверлить, натуральнее будет выглядеть. 

Они рассверлены, я всегда выхлоп на конце высверливаю. Это максимально возможная толщина, дальше уже пластик рвётся из-за его истоньщения, у меня так на одной из труб случилось, поэтому вторую я уже не рискнул сверлить этим сверлом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, cuba_13 сказал:

Они рассверлены, я всегда выхлоп на конце высверливаю. Это максимально возможная толщина, дальше уже пластик рвётся из-за его истоньщения, у меня так на одной из труб случилось, поэтому вторую я уже не рискнул сверлить этим сверлом.

Можно ещё тоньше стенку сделать на самом конце.

Я обычно не одним сверлом делаю за раз, а разными диаметрами то меньшего к большему, и следующиму сверлу не нужно много за раз снимать.

А в конце процесса дорабатываю стенку ещё насадками малой зернистости для бормашинки (вручную конечно), чтобы максимально аккуратно и тонко получилось.

 

Либо можно применить кардинальный метод - отрезать окончание трубы и поставить имплант в виде металлической трубки,

подходящей по диаметру, чтобы не отличалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2025 в 14:06, StarSA сказал:

а разными диаметрами то меньшего к большему

Именно так я и делаю.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,хорошо получается,аккуратненько,Вот только панель и сидения уж очень сильно металлик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...