Популярный пост NikoFF 352 Опубликовано сегодня, 14:21:18 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 14:21:18 Привет, друзья! Решил осветить постройку одного из множества замечательных китов от Тамии, Suzuki ECSTAR GSX-RR'20. Небольшой экскурс в историю. 2020 год стал знаменательным для Suzuki, поскольку компания отметила столетие со дня своего основания и 60 лет с момента своего первого участия в мотогонках. Знаменитый японский производитель не мог выбрать лучшего способа отметить это событие, как завоевать чемпионские титулы среди гонщиков и команд в престижной серии MotoGP на мотоцикле с сине-серебряной расцветкой, вдохновленной их гоночными мотоциклами GP 1960-х годов. История участия Suzuki в шоссейных гонках началась в 1960 году с первого выступления на знаменитых гонках Isle of Man TT, а всего два года спустя компания повторила свой первый триумф на острове Мэн: Эрнст Дегнер одержал победу в классе 50 куб. см; в том же году он также завоевал свой первый титул чемпиона мира в этом же классе. Заводские мотоциклы Suzuki отсутствовали на гоночной сцене с 1967 года, но после возвращения в 1974 году стали настоящей силой, с которой нужно считаться, а их двухтактный мотоцикл объемом 500 куб. см завоевал множество чемпионских титулов. Еще один перерыв в гонках длился с 1984 по 1986 год, после чего заводская поддержка возобновилась в ограниченном объеме с 1987 года. 2002 год ознаменовал начало эры MotoGP с гонками высшего класса, и Suzuki представила мотоцикл GSV-R с четырехтактным двигателем V4. В 2015 году Suzuki триумфально вернулась в высший класс MotoGP после трехлетнего перерыва с моделью GSX-RR, которая принесла команде чемпионский титул 2020 года. Это компактный шедевр управляемости и прохождения поворотов благодаря инновационной раме — алюминиевой двухбалочной конструкции с исключительно тонкой секцией в месте расположения коленных рукояток. Двигатель крепится с помощью отдельной пластины подвески; изменяя ее форму и материал, команда может легко регулировать общую жесткость и управляемость мотоцикла. 1000-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и двумя распределительными валами выдает более 240 л.с.; его конструкция, значительно наклоненная вперед, идеально сочетается с мотоциклом, еще больше улучшая управляемость — даже форма картера и масляного поддона была разработана для оптимального распределения массы. Гоночная выхлопная система Akrapovic 4-в-2-в-1-в-2 с двумя патрубками-«мегафонами» имеет сварные сотовые концевые пластины. Аэродинамические обтекатели способствуют увеличению максимальной скорости и уменьшению склонности к подъему переднего колеса; конструкция переднего обтекателя включает в себя коробчатые винглеты, а маятник также имеет форму ложки, что помогает охлаждать заднюю шину. Передняя и задняя подвеска — Ohlins, а передняя вилка изготовлена из карбона. Торможение обеспечивается передним двойным дисковым тормозом из карбона и задним одинарным стальным дисковым тормозом; конструкция суппорта Brembo на переднем тормозе использует охлаждающие ребра для значительного рассеивания тепла и поддержания высокого уровня производительности. Гонщики MotoGP демонстрируют почти сверхчеловеческие способности на своих мотоциклах, часто наклоняясь на шестьдесят градусов в поворотах, их локти скользят по трассе, поэтому для любой команды — включая Suzuki — крайне важно, чтобы их гонщики могли полностью доверять своему мотоциклу; С учетом этого, модель GSX-RR ежегодно совершенствовалась. 2020 год был, мягко говоря, необычным: из-за пандемии календарь был сокращен до пятнадцати гонок, но команда Suzuki ECSTAR и её испанские звёздные гонщики Жоан Мир и Алекс Ринс, безусловно, доказали свою готовность к вызову. Ринс финишировал третьим в сезоне, одержав победу в 11-й гонке, а невероятно стабильный Мир заслуженно завоевал чемпионский титул в своём втором сезоне в высшем классе MotoGP, одержав победу в 13-й гонке и заняв второе место в 5-й, 8-й и 9-й гонках. Команда Suzuki ECSTAR также завершила сезон, опередив своих соперников и заняв первое место в командном зачёте чемпионата, завершив поистине замечательный год для знаменитого японского производителя. Кит достаточно свежий, инструкция и литники датируются 2021 годом. Для сборки буду использовать наборы дополнений от Top Studio. Отдельное спасибо хочу сказать Саше Леонову за помощь в приобретении всех комплектующих. В наборе присутствует цветная инструкция, множество пакетов со смоляными деталями, травлением и прочим. Так же есть набор карбонизации от Studio24, но его буду использовать только для снятия масок. Передняя вилка от Тамии Чую, это будет очередной долгострой из-за количества дополнений. Но надеюсь, на выходе получится красивый экземпляр. 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9874 Опубликовано сегодня, 14:53:33 Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 14:53:33 Занял место в первых рядах. Удачи, Николай! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 5835 Опубликовано сегодня, 15:25:24 Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 15:25:24 Мне набор показался люто сложным, особенно из-за карбонов всяких. Видел только один красиво собранный — Владимиром Беляковым https://karopka.ru/community/user/9161/?MODEL=631252. Дерзай, интересно будет для изучения лютости посмотреть, сам мот красив, конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 4053 Опубликовано сегодня, 16:51:37 Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 16:51:37 Подскажите, что это за мотоцикл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 351 Опубликовано сегодня, 19:44:47 Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 19:44:47 2 часа назад, John Wick сказал: Подскажите, что это за мотоцикл? Suzuki RT67 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1026 Опубликовано сегодня, 19:50:56 Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 19:50:56 полны внимания) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти