Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      315


  2. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      2876


  3. cuba_13

    cuba_13

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      5689


  4. Максим_omsk

    Максим_omsk

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1005


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/13/20 во всех областях

  1. Изготовил ещё две кузовные детали. Перегородка отфрезерована из Д-16, пол багажного отсека из искусственного камня Staron. Легким движением руки DS Pallas превращается... превращается Pallas... в автомобиль Флинстоунов ? Вот она, мечта Н.Фоменко: автомобиль со сменными кузовами.
    8 баллов
  2. Как всегда, времени на моделизм категорически не хватает. Но, работа не стоит на месте )) Со времени последнего обновления я успел загрунтовать и покрасить кузовы и сопутствующие детали. Грунт, как всегда, использовал двухкомпонентный от Splash, серый для GT и белый для Кобры. Кузов GT покрасил синим металликом от Splash, Кобру - белым Frozen White от Zero. Неожиданно, зеровская краска очень понравилась. Цвет реально ослепительно белый и укрывистость, для белого цвета, на высоте. Надеюсь, в выходные доберусь до лака...
    8 баллов
  3. Тем временем стройка не стоит на месте. При подсборке салона выяснилось, что в задней части дверных карт в месте стыковки их с задним диваном остаются неплохие щели. Если бы я строил хардтоп, то я бы забил, т.к. этого не было бы видно после сборки, но тут кабриолет. Берём 2к шпаклевку от Тамии и лепим. Далее пришлось вырезать отверстия для крепления капота, изначально нам предлагалось либо приклеить сюда крепления из набора, но тогда кузов был бы всегда в открытом положении, либо не клеить эти крепления
    3 балла
  4. Jesus tire

    Bigfoot 1:24

    Насмотревшись американских фото, решил запилить бигфут или же монстер трак с нуля. В итоге хочу получить нечто подобное: Откопал кучу фото 3д модели рамы, подвески и всего кузова в сборе, по которым и буду всё это делать. Постройку начал с поиска колёс. На удивление быстро их нашёл. Не без помощи @oper конечно же. Долго искал американский v8, но в итоге плюнул и достал его из своего первого кита) Отмыл от старой краски и сразу понял что крышки и коробка мне совсем не нравятся. Сделал новые крышки, которые обы
    1 балл
  5. RBPencil

    1/25 Moebius 1952 Hudson Hornet Convertible

    Ручки хорошо смотрятся. Щели, я так скажу, их и невидно будет. Проверенно личным опытом. Механизм, как тебе сказать, толсто очень. Подумай стоит оно того или сделать из жести лучше. Расшивка у двери сверху не дорезана. Но это из серии придиризма...
    1 балл
  6. Станок я запустил около 14.00, снял готовую деталь со станка в двенадцатом часу. На переворот и перепозиционирование ушло около двух часов. Каменная деталь весит 12 грамм при толщине ~2.5 мм, алюминиевая весит 5 грамм при толщине ~0.6 мм.
    1 балл
  7. Я и по шпакле, не грунтую. Независимо от того, нитровая она или эпо. На фото процесс, который сохранился. Остальные, не нашел. Нашел бы, выложил.
    1 балл
  8. Neno

    Tamiya Brabham BT50

    Тамиевский брэбэм с доп. декалями от shunko и немного карбона от SMS. Синий (Mr.Color 322) в жизни более тёмный, чем на фото
    1 балл
  9. Продолжаю проектировать заднюю часть автомобиля в 3D. Параллельно занимаюсь мануальным напилингом, уж больно увлекательным оказалось это занятие. На своём проекте хотел сделать регулируемую подвеску и вот решился. Разработал концепцию на компьютере и начал воплощать её на модели. Регулировка клиренса заднего моста будет осуществляться перемещением рычага торсиона (на картинке голубого цвета) под зелёной гидросферой. Для фиксации положений этого рычага на платформе сделаю засечки, когда масса модели уже сформируется. Задние рычаги порезал и объединил в единую балку из латуни.
    1 балл
  10. Двери. Изготовил внешние накладки дверей по тому же принципу, как делал капот. Разрезал и удлинил карты передних дверей из набора. Теперь у меня это не карты а корпуса дверей, так как обивки изготовлены отдельными деталями и под них ещё предстоит в полистироле сделать выемку. Эти корпуса усилил крепкой сталью от шпателя толщиной 0.4 мм. Шпатель пилил и обтачивал тонкими абразивными дисками FIT с помощью бормашинки. Примерил всё это на кузов. "Осторожно, двери закрываются". Работу с дверями пока приостановлю. Нужно от
    1 балл
  11. Отпиленные центральные стойки передвинул назад на 4.6 мм. и вклеил их в кузов. Кости у пациента срослись, поэтому аппарат Елизарова был снят. Но до выписки ещё далеко, нужно провести много операций по корректировке фигуры.
    1 балл
  12. Укрепил кузов для последующего распила. Для этой операции хорошо подошла нулевая шина в качестве хребта усилителя. Для распила кузова купил пильные диски Stayer 0.3 мм из нержавейки, но они мне не понравились, так как сильно подплавляют полистирол на малых оборотах. Пришлось затачивать старый, лысый пильный диск 0.2 мм. уменьшенным по толщине тонким алмазным диском и работа пошла:
    1 балл
  13. Интересно будет понаблюдать за процессом, по горячим следам, так сказать @PETERSON Не успел ответить на соседнем форуме - тему закрыли... отражатели, конечно, шикарные вышли и кардинально меняют внешний вид. Даже немного обидно, что нельзя было их использовать. Единственный путь на мой взгляд - вклеить отражатели после покраски кузова, затем установить бампер и в конце стекляшки. Они как раз просто ложатся сверху. Особых проблем не должно быть, только не забудь подточить нижнюю кромку стекляшек на полмиллиметра, чтобы они дали нормально сесть бамперу с учетом слоя краски и
    1 балл
  14. Слегка повозился вчера с отражателями - разница налицо )) Вырезал родное непотребство и примерил смоляные отражатели. Встали, как будто всегда там были )) Михаил, низкий поклон тебе и всяческие благодарности )) Единственный момент, над которым я ещё размышляю, это в какой момент ставить фары. По инструкции, они ставятся до бампера, но новые отражатели с остеклением удобнее позиционировать с уже установленным бампером. А бампер, в свою очередь, должен устанавливаться после днища, которое не даст установить оптику изнутри. Короче, пока думаю…
    1 балл