Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      8461


  2. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      2876


  3. Sergei_62

    Sergei_62

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      23


  4. Iliya24

    Iliya24

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      14


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/24/21 во всех областях

  1. Михал, позвольте вас поддержать говнофотками рабочего процесса ) Ну и, между делом, по-быстрому сделал ребёнку кастомный контроллер )
    10 баллов
  2. Так я его с первого дня конкурса собираю. А если ты про покраску, то пока все детали не будут готовы и подогнаны, то к покраске я не приступаю. Вот, например. Примерил распорку, подогнал её к чашкам, затем примерил усилитель капота - он упёрся в распорку и стал торчать выше капота. Примерил сам капот - он тоже упёрся в распорку. "Катастрофа" - подумал я. Затем наметил план корректирующих действий и принялся его осуществлять. Капот изнутри сточил, уменьшив его толщину в критичных местах с 1,1 до 0,7 мм. Затем уменьшил толщину усилителя, обрезал его по периметру и сделал отверстия
    10 баллов
  3. Sergei_62

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    Доброго времени суток Всем. Немного обновлюсь. Запустил диски в тираж. С первого снял поддержки и довел до ума. Напечатал пробные болты, соответственно в масштабе. Не удержался, брызнул из баллона, и "накрутил" на диск. Вроде смотрится неплохо. Теперь займусь ступицами и тормозами. Так, что не прощаюсь. Всем Спасибо.
    9 баллов
  4. Да. Я так не могу. Некоторые, вон, красят детали, а потом подтачивают их в местах сочленения с другими и перекрашивают. Мне же надо завалить зверя с первого выстрела. Кстати о птичках. Выставил ночью усилитель капота и вклеил на свою любимую эпоксидку. Впереди финальная доработка напильником и шпаклей. Но на текущий момент промежуточным результатом я доволен. Кстати, примерил ванну остекления. Встала изумительно! Зазор до усилителя - десятые доли мм.
    5 баллов
  5. Iliya24

    NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya

    Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии. Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же. Итак, начнём. 1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать. В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Дан
    4 балла
  6. Маленькое дополнение к предыдущему обновлению. Вырастил сегодня вторую дверную карту, внутренние ручки дверей и четыре тормозные скобы.
    3 балла
  7. Сегодня обойдёмся без рендеров. Картинок красивых тоже не будет. Рабочий процесс снимаю на телефон, ибо некогда. Долепил из шпакли тыльную сторону заднего редуктора и коробки передач. Приклеил проставки на нижние рычаги передней подвески. Вкорячил интеркулер (пока висит на Блютаке). От глушителя отрезал слоноподобные опоры и зашпаклевал тыльную сторону. Вместо штатного крепления глушителя вклеил обрезки вязяльных спиц из нержавейки. Пин для крепления резонатора увеличил с помощью пластикового прутка.
    3 балла
  8. Юра! На показанных тобой фотографиях пикапы на 19,5-дюймовых колёсах. На нижнем фото отчётливо видно 19,5. В спецификации пишут, что на серию 3800 ставились и 17,5, и 19,5. Взято отсюда https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/Chevrolet-Trucks/1956-Chevrolet-Truck.pdf Там ниже, на 115 странице в электронной версии более подробно о размерах колёс. Если будет побольше референсов, я тебе построю эти диски. Сейчас пока некогда. Напомни после конкурса. Вернёмся к Ниссану. Я уже писал, что мне не
    2 балла
  9. Всем привет! Лежит у меня одна коробочка с R34, есть травление Tamiya и краска для него) поучаствуем! P.S. Есть желание сменить колёса и заднее анти-крыло. Размышляю над вариантами
    1 балл
  10. симпотная модель получилась
    1 балл
  11. John Wick

    NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya

    Как и большинство работников модельных фирм, они не собирают модели сами. Они не понимают какой эффект дают толкатели на лицевой поверхности.
    1 балл
  12. PETERSON

    NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya

    Дебилы! Интересно, каким местом думал японский инженер, когда располагал ванну на литнике лицевой стороной вниз, в сторону толкателей?
    1 балл
  13. Настоящий профильный технарь с опытом работает! Кайф!
    1 балл
  14. AeroMax

    IronHide TopKick C4500

    Пора обновиться, а то тема уже на вторую страницу уехала. Я решил, то по одиночке панели обрабатывать легче, чем вместе. Жёсткость больше. Сошкурил пластик на крыше. Переднюю часть пришлось приподнять шпатлей. Потихоньку "вывожу", но это ещё не финал Занялся боковинами. Начал делать выштамповки. Верхняя ... и нижняя Так понятнее Дальше - шпатлёвка в нужных местах, но сперва маски Дальше самое муторное для меня: шпатля, шкурка, шпатля, штоб её... Но мы не сдаёмся!
    1 балл
  15. Доброе утро, страна! Не сказать, что вовсе забил, просто ожидание новых декалей на бак внезапно затянулось на пипец какой долгий срок. За это время приобрел на Амазоне прекрасную книгу: "Motorcycle: The Definitive Visual History" с моим любимым 916 на одном из разворотов. Очень качественное издание, приятно полистать, почитать про всякое. Человечество мотоциклов всеразличных оказывается несметное количество понапридумывало, пока мы автомат Калашникова изобретали. А еще, скрашивая тягостное время простоя, почти собрал вторую пани Галю в стандартном исполнении в красно-белой ли
    1 балл
  16. Ещё один маленький апдейт. Подсобрал салон и нашёл декаль на центральный дисплей. Она не была указана в инструкции, но пока я обклеивал многочисленными деками кузов этой тюнячки, я обнаружил маленькую декаль с приборами и примонстрячил, куда следует. С аккуратностью мы пока на "добрый вечер", но надеюсь, что с каждой новой моделью она будет почаще меня навещать. :)
    1 балл
  17. Всем привет! Пора немного обновиться, сделано полка не очень много, но и самих деталей тоже не сильно большое изобилие. Подготовил салон, подогнал все детали друг к другу, сиденья и торпеда очень понравились, хорошо проработаны. Также выкусал всю ходовку и подготовил к покраске, собрал задний мост, и передние ступицы. В самом начале, я упомянул о том что днище очень тяжело вставляется , и что при финальной сборке есть опасение, повредить покрытие. Полностью не переделать, но кое-что убрал с днища, и теперь оно
    1 балл
  18. В чат входит ночная смена, считаю что лучше продолжить тему, чем не продолжить тему закончил я на колесах, а неделями позже нашел, что в "допах" есть металлостикеры, приклеил. А дальше, значит, пошел бодаться с кузовом. На совете старейшин моделизма поднял вопрос - хочу открывающуюся дверь, что делать? в ответ был получен категорическiй императивъ и ценные инструкции: 1. "фуячь!" всё. отрезал. пц, надо ж еще и изнутри отрезать. Я это, к слову, никогда не делал - никаких открывашек дверей багажников итд
    1 балл
  19. Дорисовал и вырастил диски.
    1 балл
  20. PETERSON

    1/24 Aurus Senat Limousine

    Половинки блока и коленвал поженил. Пришлось прилично поковыряться.
    1 балл
  21. К моему глубокому сожалению все прошедшие выходные был занят бытовухой и смог уделить постройке лишь пару часов по вечерам в субботу и воскресенье. За это время доделал сиденья Рекаро: по совету форумчан прошелся полусухим опылом черной матовой TS-6 по сидушкам, положил на сиденья декали Рекаро и сверху еще прошелся полусухим опылом теперь уже матового лака TS-80. Сделать это, скажу я вам, совсем не просто. Баллоны Тамии выдают жирное и широкое "пламя" краски. Поэтому порхал я как бабочка возле Рекаро и судорожно тряс баллоном, желая получить этот самый полусухой опыл. Тем н
    1 балл