наивно подумал что травленые части тормозного диска сможет удержать суперклей, пару раз прошелся по таким граблям, и понял что такое будем паять т.к пытаясь сделать потертости на диске от трения металл грелся тем самым суперклей тю тю, но если их не пытаться наждачкой в дремеле крутить можно и на суперклей садить по дискам такое поулчилось потом правда подкрашивал еще их фото до покраски
цепь собрал с помощью матерных слов и клея уф, но процесс увлекательный.
Ferrari F430 Challenge #73, Fujimi 1/24
Из дополнений:
-карбон
-проводка
-ремни
-замки на капот
Также были вырезаны все имитации сеток и вставлены настоящие)
Всем привет. Это будет финальный пост о постройке М3 Е30DTM. Очень много времени ушло на доделку мелочевки и стекла. Последние пришлось ни один раз перерашивать и приклеивать. Плюс как говорил Пётр (AkPeter) в своём посте места позиционирования стекол на кузове нужно заклеивать скотчем чтобы избежать проблем при установке. Я этим советом не воспользовался и пришлось стачивать в некоторых местах. Плюс закрасил на боковых треугольники и изготовил кругляшки регулировки зеркал.
Многострадальный капот изнутри покрасил чёрным полуматом и нанёс карбон/кевлар SMS сверху окрашенный оранжевы
Всем привет. Разбавлю тишину "в эфире". Доделал дверные карты. Изначально срезал ручки стеклоподъемников, после покрасил все, затянул декой часть карты и приклеил ручки на место. Дверные ручки изготовил из шпаклевки. Думаю так выглядит поживее.
Благодаря предоставленным коллегами фото изготовил из дошипластика стеллаж под правую сторону торпедо и заполнил его блоками управления. Верхний скопировал из кита FXXK, а нижний просто из листов вышеупомянутого пластика. Накидал проводов. Слева от руля свое место занял механизм крепления сетки безопасности.
Довольно непопулярный набор от Ebbro, самое неудачное шасси из славного семейства самого успешного болида в истории Формулы 1. Сорри за отсутствие профессиональной съемки и фотошопа
На автодроме в Монце дождливо, но воздух прогрелся до 22 градусов, наш тест-пилот Николай Анфилогов продолжает тестировать двигатель Desmoquattro от Ducati 888 в версии WSBK (1992). http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
Всем привет! Подоспели новые материалы для обновления.
Продолжил работу с задней частью "мопеда".
Отчасти вернемся назад. Задний маятник уже упоминался окрашенным. Расскажу теперь о доработках.
Из набора маятник выглядит как показано на фото. Планировалось заменить натяжители цепи на травленые из набора допов и немного передалать держатель тормозного шланга.
Доработано было как показано на фото, но, к сожалению, сделал одно упущение. Стрелкой показаны толстые отливки. В идеале их нужно было срезать и с делать имитацию более тонких втулок осей, но осознал это у
Салон закончен, ниже общие фото, потом все это закроется кузовом и будет видно лишь частично.
Ну и долгожданный момент... Кузов без каких-либо проблем встал на место. Единственное задние фонари пришлось немного подточить, не влезали.
Сегодня был больше покрасочный день. Ушла уйма времени на всю эту мелочь.
Уродское остекление при ближайшем рассмотрении ещё более уродское, почему нельзя было сделать все тоже самое, но без этих окантовок с внутренней стороны ума не приложу.
Все чёрные элементы на кузове выкрашены в полуматовый.
Вообще я планировал сегодня добить сиденье, но не судьба. GX100 сохнет вторые сутки и не даёт наложить маски на карбоновую спинку. Так что женитьба кузова и днища пока откладывается.
Неприятный сюрприз преподнёс набор масок на стекла от scale production, либо бр
У нас сейчас в мире все нереальное.
А вот когда коту нечего делать, он лижет свои реальные йайца, а муделист, так как не может до своих дотянуться, начинает страдать всякой хренью, например, подставки для дэвээса ладить...
Из дровишек подручных...