Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1310


  2. Kolokolnikovstudio

    Kolokolnikovstudio

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      49


  3. AeroMax

    AeroMax

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1117


  4. Григорий Сергеевич

    Григорий Сергеевич

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      10


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/04/23 во всех областях

  1. Начал работу по салону, Добавил имитацию болтов кожуха ручки передач. Начал затягивать панель в карбон, сначала использовал самый мелкий карбон который сам печатаю. Понял что он очень светлый и очень крупный для данной детали. Пока пытался натянуть кусочек декали на тумблеры, снес их. В итоге пришлось печатать еше раз всю деталь и переделывать файлы для печати карбона с рисунком еще мельче и убавлять яркость. Дальше было 2 вечера обтягивания всей панели в карбон и задекаливания логотипами и приборами. Колечк
    12 баллов
  2. Доброе утро, страна! Щитаю этот набор одним из самых лютых из всех, что мне попадались. Без пайки, уверен, его не собрать, так что, если кто с ней не дружит, можно смело закапывать в долгий ящик для наследства. На сегодняшний день удалось пригвоздить кронштейн четырьмя заклепками и впаять в него верхние крепления амортизаторов: Амортизаторы тоже переделал, сделал им штоки, их хоть и не видно, но они позволяют соединить верхнюю и нижнюю части, без этого верх ровно не закрепить. Нижние проушины помогают удерживать болтичики на 1 мм, тоже маст хэв. Пружины великоваты по диаметру
    12 баллов
  3. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Ради разнообразия занялся рулевой колонкой. До и после Подрулевые из булавки и зуботычки Взял я как-то в руки нож бутерброд своять - ну чтож! Поскользнулся, мать растак! И в модель попал тесак! В общем вот: Обратите внимание: низ заднего борта почти в сантиметр толщиной. Понятно, что это сделано для облегчения выемки модели из формы, но я бы задний борт сделал отдельным.... Ну собсно - я и сделал. Для скорости толщину изнутри убирал циркулярной пилкой, а она падла возьми и перескачи на лицевую сторону. Косяк. Залил клеем. Так
    8 баллов
  4. Давно не выкладывал процесс по Субарику. Собрал полностью подвеску. Не стал делать что-то сверхъестественное, просто выделил рычаги и привода красным и жёлтым. Также покрыл небольшим слоем лака кузов и потихоньку его полирую. -------------------------- #takumi690_3lem23@automodelist20xx #tuning_2024@automodelist20xx #subaru@automodelist20xx #процесс_2024@automodelist20xx
    5 баллов
  5. Всем привет. Несколько дней было свободнее, удалось продвинуться в процессе. Нанес былый грунт Грунт сохнет быстро, ночи достаточно чтобы на него наносить уже цвет. Выровнял грунт 1000й мягкушкой от Тамии И первым в цвет «поехал» Ягермейстер. потом остальная братия Запареллелил окраску днищ Решил делать прешейдинг. Мнение такое, что на белом рельеф будет очень сливаться . ( хотя, кто-б смотрел на это днище 😂) Оранжевого подмахнул за компанию. «Чё он, рыжий что-ли..» )))
    3 балла
  6. hibar

    Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8

    Идея построить рестомод на базе Мерседеса W198 Gullwing у меня возникла года 1,5 назад. Купить транскит Fat Boy от MGSF было бы лучшим вариантом, но где ж его взять. К тому же просто прилепить этот набор к тамиевскому или италовскому кузову, рассматривались оба варианта, не столь интересно, чем впихнуть невпихуемое, а точнее скрестить Gullwing с современной трансмиссией. И вот наконец оба донора были найдены, конечно же БэУшные Предварительная прикидка показала, что трансмиссия с перепилом вполне возможно установить в корпус W198. Собственно все детали не стал выклады
    1 балл
  7. Я когда-то давно тоже увлекался подвижными элементами в муделизме, кроме поворачивающихся колес, естественно. Теперь однозначно щетаю, что, а), это лишнее, ну капот, максимум; b), тем, кто осилил рабочее открывание всякого — сразу победу на любом конкурсе и право заплывать за буйки в любой сезон года!
    1 балл
  8. Вот, возвращается память о том, что эти наборы предназначены для кропотливой возни, долгой подгонки и требуют от муделиста безграничного терпения. На сегодняшний день есть некое подобие первичного монтажа задней подвески для понимания глубин погружения в аутентичность. Задача простая — посредством имеющихся пальцев, огнемета и японской матери скрещиваем современные технологии с прошловековым представлением о моделях. Нижний, основной кронштейн двигателя, он же по совместительству кронштейн задней вилки вихлюч и хлипок. Нижняя распорная втулка в нем пластиковая, при этом пластик какой-то скольз
    1 балл
  9. Декали для салона отрисованы, по крайней мере все что, я смог увидеть на фото и видео отрисовал. Справой стороны декали для шильдов и приборов будут в виде хрома и алюминия.
    1 балл
  10. Всем привет. Накопился материал, можно выпустить первое обновление. Первым делом отмыл ранее окрашенные детали, благо акрил смылся быстро и без проблем. Начал работу практически по инструкции, с днища. Только начал я не только с вклейки составляющих, но и с устранения недочетов и подгонки деталей. Кит ведет свои корни от 1977 года, благо это Tamiya и по сравнению с аналогичными Большими старичками тут все достаточно не плохо, но тем не менее большой масштаб - большие зазоры. Например вставка в днище (не знаю зачем она сделана) зазор по периметру 0.3, и даже 0.
    1 балл
  11. БОРЯН

    Инструменты

    Забрал сегодня с почты вот такого красавца. Заказывал на алике все удовольствие 7100 и месяц ожидания. Пришло все в коробке из пенопласта .
    1 балл