Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/05/24 в Сообщения
-
Доброе утро, страна! В ожидании свежеиспеченных ободов, которые, !ура!, едут-едут, выходные провел с примотанным к башке микроскопом. Определенно, эта модель из тех, кто любит собираться, несмотря на присутствующую местами жэсть. Помним, что жэсть присуща всем моделям из этой линейки. Размялся подсидушечным пространством, оно несимпатичное изначально совсем. В жизни все совсем по-другому, но, к счастью, мне, как в жизни не надо, поэтому выстриг площадку из медной меди и для пущей красоты припаял колечко. В колечко ляжет нижнее основание пружины стульчака. Пластину при окончат15 баллов
-
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Ferrari 126C4M2 1/43 MFH
Vorobev Andrey и 10 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Пора, пожалуй, обновить тему. Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели. Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фит11 баллов -
Прошел месяц. Вроде столько ковырялся, а продвижений толком никаких. Еще раз извиняюсь за фон, но увы, приходится умещаться на площадке размером с лист А4 для работы и фото, поэтому пока так. Закончил делать каркас и наконец загрунтовал. За время сборки некоторое количество трубочек пострадало, в связи с этим попробовал прокатать и шлифовать их. В целом получилось применимо для будущего использования. Дальше была долгий процесс с кузовом, который на вид вроде бы ровный, но шпаклевки перепало ему достаточно в неожиданных местах. Убрал штатную заливную горловину. Сначала прош6 баллов
-
Всем привет. Будет двафотопост) времени остаётся не так много, а я в мелочах копаюсь. Расписывать наверное не нужно, все на картинках. Аккумулятор подготовлен к установке. Пришлось его немного оживить, а то совсем грустный был. Провода кажутся толстоватыми, возможно заменю. Ну... И я добил деталь без которой моя Феррари не была бы Феррари!5 баллов
-
Продолжим микрохерургию глаза. После долгого рытья в инете и просмотра не очень богатого визуального материала, используя кусочек травления из набора, сточив с него всё ненужное, был выращен усредненный узел, символизирующий контакт стоп-сигнала: С пимпочкой, которая унутре смыкает контакты при вращении вала расшиперивания тормозных колодок и fiat lux, как есть!4 балла
-
Вопросы по краскам и лакам
S.Crispus G. и ещё один отреагировал Феофан за тема
Ну, если сделаться занудой, то в краске не растворитель, а разбавитель или база, хотя по сути это практически одно и то же. Разделить его с пигментом механическим путем после тщательного смешивания нереально. Скорее всего краска просто не идет при малом ходе иглы. Вероятно, что-то попало в сопло или налипло на иглу. Возможно, сгусток пигмента. Но со слов сложно сделать верный вывод. 1,5 тоже многовато, ИМХО. Вполне хватит 1,1 бара.2 балла -
Ужас, два месяца прошло со дня публикации темы, а еще ничего не сделано… Всем доброго дня! Тема не забыта, стройка не заброшена – пора делиться прогрессом по стройке Ниссана, которого правда пока немного. Несмотря на прошедшее время, почти каждый вечер я старался что-то сделать по нему. Просто параллельно старался заканчивать ранее начатые модели. Для начала – нашел такой набор травления. Хорошая новость! Итак, произведены работы по кузову. Склеены крылья, капот, бампера. Времени на них ушло немало. Жаль фото процесса не делал, там есть о чём сказать.2 балла
-
Завершаю проект финальной фотосессией. Фото с двух фотоаппаратов. Со старенькой заркалки и относительно новой мыльницы. Зеркалка достоверно передает цвета, мотик яркий, красный, сочный. Но почему то ей не хватает четкости изображения. Ну не умею я фотографировать Мыльница, коверкает цвета, и цвет получается близким к морковному (баланс белого не решает эту проблему). Но зато присутствует четкость. Зеркалка:2 балла
-
1 балл
-
Я бы поставил колёса на пару дюймов больше. Кстати, арки на раллийных сильно увеличены. А у тебя обычный гражданский кузов. Ну, это так, заметки прохожего. Не обращай на меня внимания.1 балл
-
Доброго времени. Закончил кусочек мыла. Модель очень понравилась в сборке, как и топовый обвес от Scale Stars вместе с дисками и мягкими покрышками) сначала она была синей, потом еще какой-то и затем перекрас финальный в белый перламутр) все элементы обвеса и даже ручки сделал в карбон. вкусовщина, но мне понравилось. спасибо за внимание.1 балл
-
Оригинальная. Опять же, как это часто бывало, дизайнеры позаимствовали общую стилистику у заграничного автомобиля, но им был не NSU, а Шевроле. https://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/istoriya-zaz-966-s-kogo-srisovali-ushastyj-zaporozhecz/1 балл
-
Доброго времени. Собрал я все же Мку. Как и хотел - первая собранная в принципе) Кит понравился, больше сказать нечего. Всё остальное видно на фото.1 балл
-
BMW M3 F80 (PZY&KITBOX)
Брат Петерсона отреагировал RedCeres за тема
Всем привет! Закончил еще в том году, наконец-то дошли руки подготовить фото) По самой модели - качество изготовления и стыковки великолепное, один из лучших китов, что я собирал. Есть какие-то мелкие просчеты, но я уже даже и не вспомню какие именно. Стыкуется и встает все на свои места идеально. По копийности вопросов нет, есть конечно какие то общие моменты упрощения детализации, присущие многим китам, но в целом очень достойно. Традиционное слабое место этих китов - стекла. Боковые стекла можно было сделать не прямыми, а сферическими в вертикальном направлении, н1 балл -
[Конкурс SC] Ducati 1199 Panigale R
Брат Петерсона отреагировал NikoFF за тема
Раз уж я спалился , то немного покажу процесс электрификации. В приборке вырезал окошко и вклеил в него прямоугольник из тамиевского прозрачного пластика 1.4 мм. С обратной стороны наклеил фольгу от MFH. Перевел декаль. Решил сделать выключатель через замок зажигания. Вот в этом кожухе замок был отлит заодно с самим кожухом, а снизу прям напротив уходил пенек для крепления этой детали. Сделал отверстие в месте где должен быть замок, а пин крепления удалил. Далее, совместив кожух и ответную часть на которой он крепился продолж1 балл -
Судя по отражению в очках, горизонт сошёл с ума от такой красоты1 балл
-
1 балл