Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Donil

    Donil

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      42


  2. Феофан

    Феофан

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      991


  3. Kolokolnikovstudio

    Kolokolnikovstudio

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      49


  4. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8042


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/03/24 во всех областях

  1. Приветствую, форумчане. Работы продолжаются, не останавливаясь на на день. На выходных в деревне собираю элементы подвески, возможно завтра будут фото. В четверг успел загрунтовать ещё порцию деталей. Долго готовился, и не зря. Получилось на мой взгляд лучше, тем более что я ничего не залил разведённым грунтом и растворителем. Большие детали получаются стабильно паршиво - я до сих пор не вдупляю, как их правильно держать. Ложка хороша к обеду, а пока я хлебаю щи лаптем. В роде ложки я имею ввиду покрасочную камеру. Развёртка уже спроектирована, вентилят
    5 баллов
  2. PETERSON

    Грузовик McLaren F1 (1988 г.)

    Магнум, судя по описанию к этому видео, начали использовать в команде Макларен только в 90-е годы. Если посмотрим в Википедию, увидим, что Магнум как раз выпускался с 1990 по 2013 г. https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Magnum А в 88-м году болиды Макларен на гонки возил другой тягач - Рено серии R. https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_R У Итала есть подобный (R360), но там пилить не перепилить, если хочется его превратить именно в такой, который возил болиды F1 (R385). https://www.scalemates.com/kits/italeri-761-renault-r-360-centaure--157504 В ещ
    1 балл
  3. Михаил, а у меня на машине пружины подвесок имеют симметричную навивку, производитель утверждает, что это имеет влияние, хотя с точки зрения механики, направление не имеет значения, ибо жесткость определяется чисто свойствами металла, диаметром проволоки, диаметром пружины и шагом. Правило буравчика - скорее традиция, нежели необходимость. Сам в бытность конструктором, спроектировал сотни пружин с расчетами. Нет в формулах учета направления навивки. Так что граждане моделисты, выдыхаем!
    1 балл
  4. Работу над двигателем завершил ещё недели 2 назад, но только сейчас нашел время выложить картини. Постарался уложить все шланги как на фото. Также поставил модель на колеса.
    1 балл
  5. Thinner (разбавитель) это и есть смесь растворителя с замедлителем высыхания.
    1 балл