Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Феофан

    Феофан

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      988


  2. yura1961

    yura1961

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2771


  3. oleglorenz

    oleglorenz

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      868


  4. AxelGTR

    AxelGTR

    Администрация


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      15902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/03/24 во всех областях

  1. Феофан

    MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20

    У меня тоже Ну, продолжаем. Параллельно собираем двигатель. Вот опять цельнотянутое фото из Инета, тут не все, только основное. Он состоит в общей сложности из 70 деталей, склеил подсборки но расовому признаку. Надо сказать, что двигатель недурен, внутрянка конечно, пародия на оригинал, но по ней в принципе, можно изучать устройство ГТД. Если кто не в курсе, турбовальный двигатель является ближайшим родственником турбореактивного с той разницей, что энергия сгорающих газов преобразуется не в реактивную струю (а реактивные автомобили такж
    5 баллов
  2. yura1961

    MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20

    У меня есть такой,только маааленький.
    3 балла
  3. Спасибо, винтики вроде бы нигде не видны. Карбон не выравниваю , т.к. он обычно стыкуется где-то на острых углах или сложных переходах. У меня способ - что-то среднее между HD, которые любят одно большоее полотно, и студией 27, что любят 1000 лоскутов. Это если надо его оформить дизайнерски, как две половины от плоскости симметрии, то там да, выравниваю. ------------------------------------------------------------------- Работа с кузовными панелями. Здесь я нанес автомобильный грунт, который после высыхания обработал наждачкой 1000, чтобы убрать возможные круп
    2 балла
  4. Феофан

    MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20

    Всем привет! Давненько не было ВИПов Формулы, я тут решил замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира МФХ, 20-й масштаб, пожалуй, самой необычной машины Формулы 1 – Lotus 56B 1971 года. У машины очень интересная история, она была полноприводной с равноразмерными колесами и оснащена газотурбинным турбовальным вертолетным двигателем Pratt&Witney разработки 1958 года (имелась, кстати, и турбовинтовая версия для самолетов). У болида не было сцепления и КПП, а также он обходился весьма скромной системой охлаждения двигателя, что позволило сделать форму носовой части клиновидной. И он двигался
    1 балл
  5. Всем привет ! Без лишних слов, есть набор 1972 Ford F-100 Sport Custom от Moebius, а в последствии к нему должны появиться как минимум Chevy Big Block и комплект драговых колес (скрин этих позиций также прикладываю). А ниже пару референсов. Хочется в значительной степени углубиться в детализацию мотора и подкапотного пространства. P.s. прогресс будет двигаться достаточно медленно + на соседнем грузовом форуме собираю Kenworth)
    1 балл
  6. Николай_

    MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20

    Я на такое даже не смотрю, штоп гангрену мозга не словить А ганзовские мотики, это реальный ад, жутчее уже ничего не бывает, ящетаю.
    1 балл
  7. MuscleHorses

    Новинки Belkits

    Да, все последние модели Хаси - это в тему. Из тех, что есть у меня, которые держал сам - этот самый Скайлайн Р31, Тойота Селика 1600, та же Файрледи Зет32 - просто фантастика. А надо что-то старое - ну так Тойота 2000 ГТ пожалуйста, и в плане копийности, и в плане тонкости литья. О чём разговор вообще? На самом деле это бесполезно - в чём-то убеждать. Это как в болото встрять, всё больше затягивающее. Человек попросил предоставить пример модели в 24-м, ему накидали примеров, но.... увы. Зачем это всё? Бельгийцы или хоть кто другой - пусть льют стойки размером в бревно. В 20-24
    1 балл
  8. Шел 12-й год владения. Модели давно не собираются, зато собираются моторы. Сменил 2.5 турбо, на 3.0 + кованые шатуны, поршни, шпильки, вкладыши, валы и наверняка что-то еще. Все не вспомнить) Предполагается, что будет 600 л.с., но неизвестно как их реализовать на заднем приводе
    1 балл
  9. Всё подобавляю, ничего не забуду ) 16 часов на детали из поста. ------------------------------------------------- Продолжаю работать внутри кабины. Сначала захотел сделать похожесть с тем, что было в фотообзоре Макларена. Отсканировал монокок и нарисовал эту серую накладку с рычагом, а также баллон огнетушения и замки для дверей (вроде так). Так это выглядит в оригинале. Также смоделил разных кнопок, фитингов. Что-то из напечатанного. Примерил накладку - хорошо. Из лис
    1 балл