Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1253


  2. 4auka

    4auka

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4599


  3. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      7557


  4. BugattiN

    BugattiN

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      184


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/28/24 во всех областях

  1. Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов. Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил. Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы. Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе. Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски кот
    3 балла
  2. BugattiN

    1923 Voisin C6 Laboratorie

    Приветствую! Вот и добрались до Юбилея. 100 лет, поздравляю! В 1922 году в департаменте Сартэ были созданы соревнования на выносливость, правила которых предусматривали, что во время соревнования экипаж из двух водителей должен был ехать день и ночь в течение 24 часов. 26 и 27 мая 1923 года стартовала первая гонка в Ле Мане, в которой приняли участие 33 экипажа. Среди них как известные и поныне Альфа Ромео, Бугатти , Бентли, так и ставшие редкими имена Санбим ,Салмсон, и Шенард & Уолкер Спорт- он и победил в той гонке. Герой моего рассказа - творение гениаль
    1 балл
  3. 4auka

    Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12

    Начинает поднадоедать это напоминание через раз о невесомости мнения..."ну да бог с ними" Шикарное исполнение и фото!
    1 балл
  4. PETERSON

    Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12

    Лично мне три момента глаз резанули, но моё мнение автору совершенно неинтересно. Поэтому оставлю его при себе.
    1 балл
  5. Пятница, но только правильно проведенная, не устану повторять, приносит правильные результаты: На мой взгляд стало более изящно плюс гайка смотрибельности добавляет, потом еще рычаг тяги добавится. +
    1 балл
  6. Продолжим микрохерургию глаза. После долгого рытья в инете и просмотра не очень богатого визуального материала, используя кусочек травления из набора, сточив с него всё ненужное, был выращен усредненный узел, символизирующий контакт стоп-сигнала: С пимпочкой, которая унутре смыкает контакты при вращении вала расшиперивания тормозных колодок и fiat lux, как есть!
    1 балл
  7. Вот что, камрады, есть критика, она иногда бывает даже конструктивной, я ее ценю и всегда уважаю, но есть, какое-то мудацкое тыканье носом в мои же очевидные факты, которое к критике никакого отношения не имеет. "Он трубы выхлопные на разном уровне повесил, ыыы", да, йоптиль, и не скрывал этого! Затрахал этот мот меня до невозможности, пока пусть в стойле постоит, отдохнет, а там поглядим, может и исправлю, если не раздавлю трактором. Где тут критика? Я что, выдавал очевидный косяк за что-то другое и пытался это скрыть? Или модель разместил в галерее, как законченную? Нет. Написал умникам два
    1 балл
×
×
  • Создать...