Перейти к содержанию

MAXIM.GRK

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Продолжаю.
    Задача, поставленная Михаилом по поводу переделки чулков моста, не скажу что прям была интересна, но почему бы и нет.
    Берем дудочки-трубочки, не с первого раза, но нарастил (теперь даже полуоси появились блин):

    Ну и получилось вот так:

    далее шырь мырь и рычаги сымитированы:

     
    Нах я все это делал не совсем понял. но в общем то интересно.
     
    Далее перехожу к злополучной защите двигателя, которая закроет все нафиг то, что видеть не нужно. Доши пластик выручает и плюс добавил отверстий и болтиков, вешаем ее на место:

     
    Теперь так называемый "салон". Тут неожиданно выяснилось, что вместо части кокпита, должен быть батарейный блок( Он конечно не нужен и очень мешает:
    Чик чик и нету его:

     

     
    В общем по салону тут чистая конверсия, никакого моделизму и в помине нет( Ну ктож знал...  ладно, в целом мне нравится набор.
     
    Теперь к покрасочным делам. Задумал поркасить сие, и покрасил таки! Но, краска преподнесла мне сурприз(( Толи протухла, толи перемерзшая пришла. Короче покрасочные дела пока оставлю за скобками. Позже сообщу что и как. Все смыл, краску перезаказал.
     

     
    со стеклами решил так (потолок пусть так белый):

     
    Зеркала. Тут предлагается удивительный выбор: или на крыльях по японски, или на дверях. Т.к. у меня в наборе не хватает части зеркала по японски, то ставлю зеркала на двери. Разметка, сверло, чуть подточить ножку зеркала и оно на месте:
     

     

     
    Далее колеса. Покрасил, чуть смывки и готовы:

     
    Теперь попробовал древние декали семидесятых ( хоть и конца 70-х, но все же)
    Это просто как будто пакет из пятерочки. Они толстые, неповоротливые, ну хоть не рвутся. До этого недели три-четыре висели на окне на солнце, белели.
    В общем попробовал на фарах. На каждую фару (а она сферическая, не плоская) декаль ложилась "в облипочку" минут по 15-20. Где то она сдалась неприятно и пришлось бодяжить цвет и подкрашивать. Я пока со страхом представляю как я буду класть эти дека на расширители...

     
    Собрал:

     
    Набор не предлагает вообще никаких внутренних карт дверей. Выглядит уж очень голо. Опять берем доши пластик, заклепки:

     
    Ну и решил добавить лямку закрывания двери, ну так, чтобы оживить чтоли энту конверсию блин:

     
    Ну и есть еще у нас руль. Не знаю на кой хер я это сделал, но что то захотелось какой то изюминки чтоли... Короче сделал торчащие проводочки из рулевой ступицы:
    Как я не фоткал на свой телефон, ну не так как то на фотке выглядят. На самом деле очень тоненько и изящно торчат. Потом на норм фотосессии, когда закончу, будет видно надеюсь:

     
    Продолжение следует...
     
     
     
  2. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Скальпелем и наждачной бумагой.
    Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.

     
    Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.

     
    Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.

     
    Вот так было (это вторая сторона).

     
    Построил поперечину и бак.

     

     
    Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.

     
    Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.

     

     
  3. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
    Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.

     
    Для наглядности - до и после.

     
    На оригинале так.

     
    Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.

     
    Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.

     
    Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.

     
    Оригинальный барабан.

     
    Вырастил.

     

     
    Мост сразу стал похож на мост.

     

     
    Пока так.

  4. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK получил реакцию от Феофан в Новости и события онлайн-конкурса Автомоделист2024   
    Благодарю всех организаторов и участников за этот конкурс.
    Конечно хотелось, что бы больше випов здесь было, а не записей вконтактике, но и на том спасибо.
  5. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK получил реакцию от Феофан в Декали   
    Тут на форуме тоже кто-то так делал (Михаил петерсон вроде в своей теме по Вольво универсалу, у него вроде удачный опыт)
    Я же пробовал выкладывать на солнце пожелтевшие деки (одни от Тамии r390,  другие от старой Хасегава) на несколько дней, но под стекло, в обоих случаях, увы, ничего не изменилось. Может это солнце в Питере такое, не знаю …
  6. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Продолжаю закрывать задачи из опубликованного ранее списка. Передние тормоза. Думал обойтись только созданием тормозного суппорта.

     

     
    Вырастил, примерил. Оказалось, что тормозной диск у Тамии сидит очень глубоко. Когда надел на него суппорт, то последний сильно торчал из-за колеса. Тогда я принял решение спроектировать и вырастить свой диск.

     
    Примерка.

     

     
    Разница было-стало.

     

     

     
    И ещё закрыл задачу с задними фонарями и передними подфарниками.

     

     

     

     

     

     

     

     
    И ещё покрасил отражатели фар. Сравнение с китовыми плоскими "отражателями".

     
    Примерил на новом кузове.

  7. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Задняя дверь никак не давала мне покоя. Из-за большого количества выступающих элементов полировать её было бы крайне сложно. Сначала решил всё срезать и вырастить новые петли.

     
    Заодно срезал фонари (один куда-то улетел) и плафоны подсветки номера. Подровнял поверхность шпаклёвкой.

     
    Но потом мне стало грустно, глядя на эту плоскую поверхность в сравнении с настоящей дверью.

     
    Тогда я принял радикальное решение.

     

     

     

     

     

     

     

     
    Можно будет повесить красивую запаску.

     

     

     
    Разница налицо.

     

     
    Закончил с доработкой днища. Добавил два лонжерона (спроектировал и вырастил). Они тут из серой смолы. Также добавил усилитель с двумя подушками крепления сзади. Подушки выточил из обрезка чёрного литника.

     
    Ещё вот такой косяк обнаружил. Ступица с тормозным диском на заднем мосту смещена с одной стороны назад. Из-за этого колесо в арке стоит неровно. Отрезал, чтобы приклеить ровно.

     
    Сделал углубления под штифт для прочности соединения.

     
    Ещё срезал с рамы передние буксировочные кронштейны и сделал крюки.

     

     

     
    Вроде всё. Хотя нет. Но уже можно приступать к грунтовке и покраске.

     
    Грунт не успел щёлкнуть. Начал сразу красить методом "по мокрому", то есть без шлифовки грунта.

     
    И покрасил базой. Мешали по коду в автомалярке. Просил заменить зерно на самое мелкое. Выглядит всё равно крупноватым, но уже как есть.

     
    Пока вот так. Устраню погрешности и положу дополнительные слои.

     
    Забыл показать покрашенное днище. Я приобрёл ещё один кит, поэтому удобно сравнивать.

  8. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане. Сейчас будет много текста.
     
    Практически со своего появления 3D печать стала очень мощным инструментом в моделизме. Огромная куча проектов разрабатываются и распечатываются на 3D принтерах. Даже мой отец, будучи не сведущ в таких технологиях, периодически заказывает у меня заготовки для своих моделей, ведь даже грубый приближённый контур детали обработать проще, чем клеить между собой куски листового пластика и затем размахивать ножовкой с напильником. И при всех похвалах 3D печати, я не считаю её универсальным инструментом. Безусловно, множество проектов можно распечатать целиком, сведя техпроцесс изготовления деталей к проектированию, печати и зачистке. Но когда дело касается сложных задач, где есть подвижные элементы, которые должны выдерживать нагрузки, превышающие прочность материала для 3D печати, или отличные от них по свойствам, приходится прибегать к другим методам изготовления деталей. Причём эти методы порой приходится придумывать на самому (что не говорит о том, что их не придумали до вас). С этим у меня богатый опыт по моей другой модели, о которой я надеюсь здесь как-нибудь написать, а сейчас напишу пару слов о изготовлении гнутых деталях для Ленинграда 2.
     
    Рычаги и тяги подвески задумывались проволочными с первых мыслей о модели. Из первой попавшейся под руку проволоки диаметром 1 мм был скручен круглогубцами опытный образец- петля, вокруг оси того же диаметра. Получилось на удивление прилично, тем более что эта петля при минимальном люфте (практически не ощутимым рукой), могла не только вращаться вокруг оси, но и немного отклоняться от перпендикуляра к ней (примерно 10...20 градусов). Такой эффект даёт форма сечения петли. Это позволяет получить свойства шарового наконечника.
     
    Шаровые наконечники в RC на данный момент, являются неотъемлемой частью почти любой модели, как и любого настоящего автомобиля. Но для масштаба 1/20 в продаже таких не видел.

    Есть конечно самые маленькие от автомобилей Orlando, но мне кажется, что они и на 12 масштабе будут смотреться великанами.
    Формовать вручную круглогубцами каждую петлю для меня не представлялось возможным. Я конечно парень рукастый, но точно не сын маминой подруги. Для начала решил гнуть проволоку вокруг оси специальным инструментом. На рисунке всё достаточно подробно показано.

    d0 – диаметр загибаемой проволоки
    d1 – диаметр оси, вокруг которой происходит гибка
    d2 –  диаметр загибочного пальца
     
    В моём случае все три диаметра одинаковы (1 мм). Но этот метод потерпел фиаско.

    Это эталонный пример «Было гладко на бумаге, да забыли про овраги». На мягкой проволоке это работало, по крайней мере какое-то время, но я изначально хотел сделать гнутые детали из проволоки ОВС (особо высокой сопротивляемости). Короче, при первой же попытке я согнул об неё инструмент. При таком способе гибки (на самом деле при любом способе) инструмент должен быть очень твёрдым. Детали с одной петлёй гнул в итоге вручную, без оснастки.

    Не долго думая, я пришёл к другому способу гибки, а именно формовка в два этапа с помощью матрицы и пуансона. Начертить такую оснастку труда не составляет, а вот вырезать её уже пришлось на лазере из нержавеющей стали. Крепилась такая оснастка в обычных тисках, в которых мне пришлось нарезать резьбу. Продавались тиски сразу с резьбовыми отверстиями. Я такие закупил, но, когда взял в руки, подумал что такое нельзя показывать людям, тем более работать на них.
    С формовкой в два этапа всё пошло почти отлично. Тем более решилась проблема выдерживания расстояния между центрами петлей. По итогу повторяемость в такой оснастке достигла +/- 0,15 мм и точнее. Сначала формируется предварительный загиб в тисках, затем хвосты подгибаются вручную ещё, до перпендикуляра тяге, затем заготовка переставляется на другую часть оснастки (по форме дополняющую матрицу), со штырями, вокруг которых окончательно подгибаются хвосты.

    Ещё были детали согнутые не просто в нескольких местах, а в нескольких плоскостях. Для них была своя оснастка, распечатанная на принтере.

    И ещё пара фото оснастки, изготовленной для производства проволочных деталей- выпрямляющий механизм с роликами и зажим для проволоки 1 мм и 0,6 мм.

    Это в принципе всё что хотел сказать о гнутых деталях.
    Надеюсь, пост будет кому-либо полезен.
    Следующий пост, наверное будет последним из того что хотел написать в рамках конкурса.
  9. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Уважаемые Станислав и Роман! Все два моих глаза передают вам искренний привет!))
    Надеюсь после просмотра этого фото вы не скажете, что "кажется должны быть немного больше"))
    Если серьёзно, то исправил переразмеренные ручки. Пивная жесть и 0,3мм шляпки заклепок.

  10. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална DJEDI в Mitsubishi GTO, Tamiya, 1/24   
    Всех приветствую! Спасибо за напутствие.
    «Делать или не делать, никаких попыток» ©
    Что было проделано: углублена расшивка, в некоторых местах переборщил, кузов чуть не сложился пополам, усилил изнутри дошипластиком. Прорезана и исправлена расшивка возле фар и сопряжения заднего стекла и багажника. Сточил поворотники и форсунки омывателя.


    При установки заднего стекла имелись зазоры, устранил с помощью полистирола и шпатлевки.

     
    Основные детали, что будут в базе, загрунтованы. Впервые работал с 2к автогрунтовкой, мне понравилось. Хорошо шлифуется, быстро сохнет, отличные заполняющие свойства (так называемый сухой остаток).

     
    На заднем антикрыле “Active Aero” от Mitsubishi изготовил дополнительный стоп сигнал, который Tamiya дает декалью.

     
  11. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    @Maakc, @AeroMax Спасибо!
    Не откладывая в долгий ящик, покажу, что получилось. Следующее обновление, вероятно, будет после покраски.

     
    И отражатели фар.

  12. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Закончил боковины подкапотки. Некоторые элементы переделал/изготовил и изменил места их расположения. Добавил проводку, трубки. Рассматривая фотографии мне запал в душу мешок серо-голубого цвета, как я думаю для воды, чтобы омывать лобовое стекло. Фуджими к сожалению его не предложила. Решил сделать сам из 2к и светоотверждаемой шпаклевок. Процесс на фото, ну и боковины там же.



  13. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Феофан в Обзор наших коробок   
    Как только в доме появляется новая коробочка, кошак добавляется без всякого фотошопа

     
    А уж помогать - это вообще святое дело

  14. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Спасибо, коллеги!
    Спасибо, но это напрасно. Я же вне конкурса собираю, как член жюри. Но всё равно стараюсь успеть в срок. Вот, вечером построил, ночью вырастил. Сегодня попытаюсь установить. Это задняя часть днища.

     
    У Тамии оно совсем грустно выглядит.

     
    Так выглядит оригинал.

  15. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, привет. Как всегда времени не хватает когда оно очень нужно. Но я стараюсь уложиться в сроки. Рассказывать особо нечего т.к. все уже показывал, только сейчас это собирается в единое целое, что-то дополняется, что-то красится. По детализации выполняю план минимум, если останется время, то дополню. Покажу что готово на сейчас. Закончил днище. Покрасил и проложил все магистрали. Установил систему выхлопа, но пока не приклеивал. Принял решение не исправлять выпускные коллекторы, есть риск не успеть по времени.






    Переходим к салону. "Ванну" к раме не приклеивал пока. Все остальное зафиксировано. Полоску на руле не победил, получается рваная, решил, что без неё в этот раз. Сделал ремни. Материал мне не очень нравится, но то что есть. На местах: ручной тормоз, рычаг мкпп, огнетушитель, шлем и ключи с брелком Феррари. Заменил клемы на аккумуляторе (Антон Созонтов (АвтоМасштаб), спасибо!), приклеил выключатель массы и положил коврик в багажник.







    Чтобы спозиционировать трубу для масляного бака пришлось поженить кузов с шасси. Все садиться очень туго, надеюсь не возникнет проблем когда все внутренности займут свое место. Ну и как вы видите, кузов в лаке. GX100 мне даётся все так же с трудом, но использовать 2К в зимнее время пока возможности нет. В итоге идёт вторая неделя сушки, он до сих пор усаживается.

    Пока все.
  16. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Почти месяц прошёл без обновлений. Планировал к этому времени уже начать покрасочные работы, но ещё кое-что не готово. Покажу, что сделано.
    В прошлый раз не показал сравнение китовой ручки и моей.

     

     
    Вклеил на своё место моторный щит с подоконником.

     
    Срезал с капота последнюю выступающую деталь.

     
    Двери снизу нарастил пластиком, чтобы уменьшить зазор в дверном проёме.

     
    Удалил лишний выступ с дверной рамки.

     
    Нарастил внутреннюю кромку передних крыльев (показал стрелкой) и добавил вертикальные фланцы.

     

     

     
    Сделал фланец дверного проёма на съёмной крыше (правый в процессе).

     
    Подгоняю к проёму двери (гну, наращиваю, подтачиваю).

     
    С рамкой ветрового стекла двери отказались стыковаться. Пришлось наращивать боковые грани у рамки.

     
    В этом месте нужно будет чуть скруглить.

     
    Теперь ровно. Останется добавить водосточный желобок.

     
    Днище изначально было совсем плоским и невыразительным.

     
    Теперь оно стало таким. Вид неокончательный. Ещё добавлю разных усилителей и профилей.

     
    Отражатели фар даются простыми плоскими детальками, но зато сразу в хроме! В матовом, правда.

     
    Само собой, я так оставлять не собираюсь. Построил новые.

     
    Попутно грунтую кисточкой и шлифую локальные недочёты. Покраска уже не за горами. Радует, что впереди три выходных дня!

  17. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална MuscleHorses в Рестомод Mercedes Benz 300SL (W198) V8   
    Кто смог просечь фишку, скажите пожалуйста что здесь происходит - это какой-то троллинг или нечто иное?
  18. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Сиденья напечатал. Сперва сделал передние и приставил их к заднему дивану из набора, тот немного выбился из стиля по внешнему виду. Когда я пересчитал на нём количество полос обивки, то окончательно решил изготовить новый диван. Вот что у меня получилось.

     

     

     
    А так выглядят сиденья на настоящем автомобиле.

    Для изготовления пепельницы на тыльной стороне спинки применил новую для себя технологию- штамповка. На принтере напечатал две половинки штампа. В вогнутую часть тонкой палочкой отформовал кусочек толстой алюминиевой фольги, обрезал край и окончательно додавил ответной частью штампа. Теперь осталось залить изнутри фольгу эпоксидкой и отполировать снаружи.

  19. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Silent123 в Porsche 935 Tamiya 1/12   
    Всем привет!
    Накопил материал для обновления. Расскажу по порядку.
     
    Несколько моментов, которые решил переделать.
    Первый пункт- крепление задних рычагов к балке. В наборе оси крепления идут параллельно балке. Ранее я решил их так и оставить, но соглашусь с комментирующими коллегами - глаз режет несоответствие прототипу. Собрав волю в кулак, переделал. Получилось гораздо точнее.

     
    Следующим пунктом идут задние опоры двигателя. В ранних постах я показывал как срезал имитацию и сделал из алюминия свои опоры, но их форма и конструкция соответствуют гражданском у 930. Поискав референсы сделал опоры нужной конфигурации.
     

     

     
    Ну а теперь более интересные изыскания.
    Т.к. с задней подвеской закончено, настало время передней. Начал я с рулевой рейки. Набор предлагает полностью рабочую рулевую рейку, т.е. при повороте руля должны поворачиваться колеса. Корпус состоит из двух половинок, соединенных прорезиненными шайбами, а внутри находится подвижная часть рейки и рулевой вал с звездочкой. Инструкция не предполагает чтобы половинки были склеены, т.к. в дальнейшем нужно будет позиционировать рулевой вал.

     
    Реальный экземпляр выглядит как на фото ниже. 
     

     
    Решено максимально приблизиться к прототипу. Самым сложным моментом является изготовление гибких резиновых гофр. Варриант с трубочками от коктейля или термоусадкой отпали, т.к. материалы очень жесткие в масштабах модели. И я придумал как сделать более гибкие и податливые гофры.
    На основание подходящего диаметра сделал втулки из бумаги. Каждая втулка состоит из 3х частей: широкая центральная и две узенькие по бокам 1-1,5 мм. из проволоки 0,25 изготовил колечки и равномерно расположил их на широкой втулке. Слегка точечно прихватил суперклеем.
     
     
     
    Затем обернул всю эту конструкцию широкой фумлентой для сантехнических уплотнений. Слои ленты промазаны жидко разведенным ПВА.

     
    После высыхания клея и снятия втулок с направляющей трубки, аккуратно извлек центральную широкую втулку из получившейся гофры.

     
    Ну а далее дело техники. При монтаже рейка из набора ни как не связана с передней балкой, хотя имитация креплений есть. Доработал корпус, добавил недостающие элементы. Доработал тяги, все стыки сделал на болтиках с гайками. 

     
    Да, гофры в конечном итоге получились не очень ровными. Фумлента очень мягкая и совершенно не пружинит, достаточно сложно выдержать равномерные промежутки. К тому же, при посадке краев на рейке, происходит подминание, которое сложно поправить. Получилось как получилось. Лучше можно сделать, но переделывать не планирую - это и так третья попытка. Главное цель достигнута - рейка работает, гофры тянутся.

     
    Ну и напоследок общее фото передней подвески. Она довольно простая, заменил имитацию болтиков на смоляные, нагруженные элементы заменил латунными болтиками. Добавил кое-что по косметике, сварные швы на рычагах.
     

     
  20. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Sebastian в Porsche’s 934/935   
    Вернусь с небольшим обновлением. 
    Выходные посвятил доработке салона, а именно системе пожаротушения. 
    Как я показывал выше, изготовил модели огнетушителя
     
     
    Покрасил и нанес декали. 
     

    Добавил имитацию гаек 

    Добавил линии для порошка и тросик для активации 

    Тут в процессе немного слез хром, потом я его восстановил иже после установки в салон 

     
    Воткнул в салон
     

     
  21. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална vovichek62 в В поисках   
    Может, хватит уже по любому поводу предлагать свои услуги? Все уже поняли и запомнили, что вы готовы привезти что угодно, откуда угодно и за смешные деньги.
  22. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална oleglorenz в Porsche 911 (992) GT3 Alpha Model   
    Проше, который закончил еще летом, но сегодня альфы приподнесли даров, и я решил загрузить фоткасов сюда.
    Цвета rubystone red, плоскостекольный поршик. Тем не менее, мне нравится, зараза )

     
  23. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална 4auka в HobbyDesign Lamborghini Aventador LB-works 2 Combat style   
    Начал работу с коробкой. Очень удивляет качество. Некоторые детали как буд-то недоделав пускали в производство. Приходится многое обрабатывать и дошлифовывать. Ну или к примеру вот плашка фототравления.

     
    Как можно было так сделать? Не доложить, а после упаковать и положить в коробку. Ну да ладно.
    Работы начал с элементов салона. Сделал выкройки для карбона, и под собрал фототравления для него.


     
    Забегая вперёд скажу, что сидения буду переделывать, ибо уже запорол их на стадии нанесения карбона на заднюю часть. Снова с ними проходить многослойную покраску. И более тщательное изготовление лекал предстоит.
     
    Покрашенный салон.



     
    Ну и как же без кузова? Конечно успел его «потрогать». Зашкурил, прорезал расшивку, выделил по периметру обвес. Расшивку в разных местах делал разной толщиной лезвий - 0,2 и 0,3. Нанес несколько слоев грунта. Впереди легкая шлифовка от капель и покраска в основной цвет.







     
  24. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Gringo91 в Fujimi Nissan GT-R 32(BNR32) 1/12   
    Полумат днище и сделал из болтов крепление стабилизатора заднего


  25. Повысить репутацию
    MAXIM.GRK отреагировална Sebastian в DLS Singer “Top Gear”   
    Решил обновление представить вот в таком формате. 
    По итогу сейчас на этапе грунтования деталей 
    Приятного просмотра и буду признателен за отзывы комментарии, мнения. Всетаки, вы самая требовательная аудитория 
     
     
    Вот так 
     

×
×
  • Создать...