-
Публикаций
689 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
18
Активность репутации
-
Las710 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
Изначально не хотел ввязываться в это мероприятие, но меня спровоцировал один знакомый моделист. И дабы с моим подходом к копийности успеть в срок, я выбрал модель, которая изначально выполнена довольно качественно с точки зрения соответствия прототипу по пропорциям и формам. Никаких изысков в данной стройке не планирую - максимальная изкоробка. Единственное, что хотелось бы исправить - это заменить китовые плоские стёкла на выпуклые. По ходу наверняка что-то решу улучшить или детализировать, но заранее предугадать не могу. Основная масса деталей из смолы, есть фототравление, хромированные металлостикеры, объёмные декали, простые декали, предварительно нарезанная плёнка для стёкол с шелкографией, два самореза. Производитель - Alpha Model, название - McLaren P1, индекс - AM02-0028, масштаб - 1/24.
Михаил Петренко, 56 лет, г. Москва
#stock_2025@automodelist20xx
#stratos75_fgg144@automodelist20xx
#регистрация@automodelist20xx
#mclaren@automodelist20xx
-
Las710 отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
Приветствую всех моделистов и не только, кто собрался на этом грандиозном мероприятии и поучаствовать, и просто посмотреть.
Вообще говорил себе не заявляться ни на какие конкурсы, но тут не выдержала душа.
Заявляюсь в категорию "Автоспорт", и подкатегорию "Минздрав предупреждает" с моделью прототипа MATRA MS670C с гонки 24 часа Ле Мана 1974 года.
Производитель - LeMans Miniatures, масштаб 1/24, модель из смолы.
Немного истории....
Matra (Mécanique Avion TRAction) — это французская компания, получившая известность в середине 1960-х годов как один из ведущих производителей авиационно-космического оборудования систем вооружения, лёгкого метро VAL, а также телекоммуникационного оборудования.
К тому времени на мировой гоночной арене французские производители в целом уже не были заметны, как до второй мировой войны. Успехи в различных гоночных сериях праздновали итальянцы, немцы и британцы.
К концу 1964 года Matra приобрела контрольный пакет акций автомобильной компании Рене Бонне, переживающей кризис. Основатель Matra - Марсель Шассаньи был давним другом Бонне и верил, что у компании ещё есть шансы на успех.
Используя опыт аэрокосмической отрасли и наработки Бонне, в Matra для сезона 1965 года в Формуле-3 был сконструирован болид MS1, имеющий стальной монокок, оснащенный британским двигателем Cosworth.
Конструкция оказалась успешной. В свой дебютный год Matra завоевала титул чемпиона Франции в Формуле-3. Эти наработки и первые победы заложили фундамент для будущих успехов.
Когда в 1967 году Matra объявила о своем желании выиграть чемпионат мира Формулы-1 1969 года и Ле-Ман 1970 года на полностью французской машине, многие французские энтузиасты были в восторге. Это было довольно амбициозное желание, поскольку аэрокосмическая компания только-только начала заниматься автомобильным бизнесом.
Самая известная в мире гонка на выносливость проходит в самом сердце Франции, а последняя победа французов в "24 часах Ле-Мана" на тот момент была одержана в 1950 году на Talbot-Lago T26GS, и казалось, что в ближайшее время ситуация не изменится. Причиной, по которой к этому довольно дикому заявлению Matra можно было отнестись серьезно, стал пересмотр правил для спортивных автомобилей 1968 года, который ограничил объем двигателей прототипов 3 литрами. Такой же предел объема использовался в Формуле-1, и это означало, что новый двигатель Matra могли устанавливать в обоих чемпионатах.
В ожидании разработки своего нового мотора, первые спортивные автомобили Matra - MS620 и MS630 1966 и 1967 годов соответственно использовали двигатели BRM V8. Они имели традиционное шасси на пространственной раме и кузов из стеклопластика. Правда, успехами в ЛеМане они похвастаться не могли. (картинки соответственно годам)
К 1968 году трехлитровый двигатель V12 было готов. Он имел угол развала блока цилиндров в 60 градусов, два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр - в нем не было ничего особенно новаторского, но качество сборки было очень высокими. Двигатель был установлен на шасси MS630 для гонки в Ле-Мане 1968 года.
Мотор был хорош и развивал заявленные 385 л.с., что более чем соответствовало трехлитровому Porsche 908 того времени. Гонщики - Джон Серво-Гавэн и Анри Пескароло постепенно пробились на второе место, но на 22-м часу из-за прокола попали в аварию.
Воодушевленная высокой скоростью и надежностью, Matra Sport запланировала на следующий сезон две модели с двигателем V12: MS640 и MS650.
MS640 - купе с низким лобовым сопротивлением был разработан специально для таких скоростных гонок, как Ле-Ман.
К сожалению, на первых тестах Пескароло попал в очень тяжелую аварию из-за высокой неустойчивости болида, и его не удалось восстановить.
MS650 был технически очень похож на автомобиль 1968 года выпуска, но отличался открытым кузовом barchetta.
Двигатель был доработан, мощность была увеличена до 410 л.с. В Ле-Мане надежность V12 была еще раз доказана: новый MS650 финишировал четвертым. Первый крупный успех был достигнут в декабре того же года, когда Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло выиграли турнир в Монлери.
В то время как программа спортивных автомобилей Matra только ещё формировалась, в Формуле-1 удалось добился гораздо больших успехов. Несмотря на использование британского двигателя Cosworth, Джеки Стюарт выиграл чемпионат мира 1969 года на Matra MS80, что было почти предсказано в 1967 году. Следующим этапом должна была стать победа в Ле-Мане, но появление 5-литровых Porsche 917 и Ferrari 512 не облегчило задачу. Тем не менее, французская команда упорствовала в своих усилиях, и теперь их поддерживал Chrysler France, с тех пор автомобили выпускались под маркой Matra-Simca. Были сконструированы еще два шасси MS650 на пространственной раме, и началась работа над созданием полностью монококового шасси. Новый автомобиль с монококом и длинной колесной базой, получивший название MS660, был готов к гонке в Ле-Мане в 1970 году.
В рамках подготовки к большой гонке команда на двух автомобилях участвовала в первых трех этапах чемпионата мира, но результаты были далеки от многообещающих: наивысшим результатом стало пятое место Серво-Гавэна и Пескароло в Себринге. Двигатель V12 и трансмиссия, которые теперь развивали мощность более 420 л.с., испытывали огромную нагрузку, из-за чего ни одна из трех машин, участвовавших в гонке в Ле-Мане, не смогла преодолеть даже восьми часов дистанции. Позже в том же году MS650s финишировал первым и вторым на "Тур де Франс", а MS660 одержал свою первую победу на дистанции 1000 км в Монлери. В следующем сезоне в распоряжении Matra был только один MS660, но и он не произвел впечатления, поскольку в этом году снова доминировали Porsche и Ferrari. Короткобазные MS650 были использованы один раз, чтобы успешно защитить титул чемпиона Тур де Франс. После этого крайне разочаровывающего сезона появились хорошие новости: 917-е и 512-е были запрещены в 1972 году, и борьба за первенство в общем зачете осталась за трехлитровыми прототипами. Также было решено, что "24 часа Ле-Мана" больше не будут частью чемпионата мира. Для Matra чемпионат мира не был приоритетом, и команда полностью сосредоточилась на Ле-Мане. MS660 превратился в MS670 мощностью 450 л.с., а кузов barchetta был усовершенствован благодаря заднему антикрылу. Ferrari выбрала противоположное направление, полностью сконцентрировалась на мировом чемпионате и с 312PB одержала победу на каждом из десяти этапов. Энцо Феррари посчитал, что его машина создана для гонок на 1000 км или шестичасовых дистанций, и решил не участвовать в Ле-Мане. Это фактически проложило путь для Matra, которая одержала убедительную победу в Ле-Мане 1972 года, пилотировали машину Пескароло и Грэм Хилл.
В конце сезона главный вопрос заключался в том, кто из трехлитровых прототипов был самым быстрым, и ответ на этот вопрос был дан в 1973 году, когда Matra решила принять участие в чемпионате мира, а Ferrari отправилась в Ле-Ман. Ресурсы, необходимые для этой масштабной кампании, вынудили Matra уйти из Формулы-1, где их двигатель V12 был не столь успешен.
Формально автомобиль остался прежним, но были внесены многочисленные изменения, а для гонки в Ле-Мане были сконструированы три новых шасси, которые официально получили название MS670B. Предсезонный вопрос о скорости был решен в пользу команды Matra убедительными победами в Валлелунге, Дижоне, Зельтвеге, Уоткинс-Глене и снова в Ле-Мане. Matra стала чемпионом мира 1973 года.
В конце сезона Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы сконцентрироваться на Формуле-1.
В сезоне 1974 года, несмотря на противодействие со стороны Alfa Romeo на Т33, Matra без особых проблем защитила свой титул чемпиона мира, выиграв в том сезоне все гонки, кроме одной. Для Ле-Мана снова были сконструированы новые шасси, а некоторые автомобили были модифицированы до C-спецификации с встроенными задними тормозами и антикрылом во всю ширину. Пескароло одержал в Ле-Мане третью победу подряд, на этот раз в паре с Жераром Ляруссом.
В конце сезона 1974 года Matra ушла из автоспорта и сосредоточилась на производстве дорожных автомобилей.
Именно этот автомобиль - победитель гонки 24 часа ЛеМана 1974 года и лежит в коробке с деталями.
Деталей внутри ну так скромно, вакушка стекол, пара плашек травления, декали, инструкция.
Металлические обода для колес скорее всего по ошибке вложены в набор, они только по диаметру подходят на передние.
А вот ободков на задние колеса в наборе нет, хотя на сайте производителя в фото товара они значились, придется что-то придумать.
Стекляшки на фары вообще какое-то недоразумение.
В общем, посмотрим, что из этого получится, смолу я ещё не делал, хотя наборов хватает.
Всем удачи!!!
Станислав Стародумов, г. Киров, 43 года
#StarSA@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
-
Las710 отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking
Вчера поковырялся с ванной салона. Впервые использовал настольную циркулярку. Отличная штука!
Отрезал всё лишнее от выращенной детали.
Точно такой же кусок вырезал из китовой ванны, подогнал две части друг к другу.
-
Las710 отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Cabriolet Tamiya 1/24
Доброго дня. После сборки модели сложной, обычно хочется взять что-то простое и собрать.
Выбор выпал на очередной кит GT3 Tamiya, но есть нюанс.
Это будет опять кромсание складной мелкозубкой, но в этот раз оно получилось какое-то совсем глобальное.
Хоть и кабриолетами я не особенно заинтересован, но тут уж для полноты картины было решено добавить и такой кузов. За что еще раз спасибо Scale Stars.
Кит всем уже давно известен.
Фото взял из соседней темы.
Отрез по крыше разметил с запасом, мало ли что. По дверям срез идет по расшивке, там ничего особенного.
Получаем такой вид, казалось бы проще уже напечатать целиком кузов, но нет.
На черновую прихватил детали по кузову, без доработок не обошлось. Чтобы ровнее поставить задние крылья, пришлось стачивать толщину пластика на переднем крыле, но это в целом ожидаемо.
Ну а теперь впереди уже проверка всего этого с днищем и салоном. И тогда уже можно будет подгонять зазоры.
-
Las710 отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
Неспешно приближаюсь к завершению.
Доработал днище.
Покрасил вставки в решетки переднего бампера. И установил на место, центральная из-за очень маленькой толщины так и хотела выпрыгнуть с своего места.
Тк деталь номера тамия дает прозрачной, решил попробовать покрасить площадку в белый и поверх белым перламутром для имитации светоотражающей части. Перевел декаль и прошелся лаком.
Выгреб старые запасы травленых дворников от HD, жаль что больше их не производят. Они хоть и заставляют поковыряться, но интересные.
Установил стоп сигнал.
Так же спасибо HD и Zoomon за то что они делают шильды. Стекла фонарей по нижней части увы немного выпирают, тк изначально выравнивал все по макетным площадкам, которые оказались немного тоньше, сами стекла появились уже значительно позже. Но ничего, в последующих сборках доработаю.
Габариты в бампер зашли родные из кита после небольших доработок, вероятно из-за толщины лкп.
В целом осталось установить выхлоп, который я жду, протереть кузов и можно ставить на полку.
Немного фото общего вида.
Могу сказать что проглядел ещё 1 момент сборки, нижнюю часть спойлера надо было ставить на кузов сразу перед покраской, но в таком случае было бы тяжело поставить фонари.
-
Las710 отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
Выходные наконец получилось провести основательно засев за сборку, что не мало приблизило к завершению, но пока до него ещё далековато.
Итак, фары закончены, рассеиватель применил тот что идет в ките. С небольшими доработками (чуть сточив края) он замечательно садится в новую фару. Так же сделал линзу из прозрачного литника.
Литник прошел наждачкой 1200-2500 чтобы убрать облой и отполировал до прозрачного состояния, закруглив конец.
Покрыл красным клиром стекла фонарей, со стороны кажутся что местами желтят, но смотря при нормальном освещении сколько не крутил, не обнаружил. Сначала даже отполировал их, думая что с ними что-то не так.
Стекла фар хоть и подгонял ранее, но по факту все равно приходится немного дорабатывать, хотя и совсем мелочи, приложил их для центровки самого блока фар.
А вот с фиксацией и центровкой фар возникли некоторые проблемы, как изначально было в ките, фары сделаны по аналогии. Из-за этого хоть они и садятся в свои нужные места, а вот зафиксировать без дополнительных направляющих достаточно сложно. Первая моя попытка привела к тому что клей попал на хром и он потек, но к счастью удалось восстановить покрытие без проблем.
Тк этот момент я заранее не продумал, в этот раз закрепил на скорую эпоксидкой, чуть позже облагорожу это дело, хоть и изнутри не видно.
В целом можно сказать почти закончил с салоном, приборку по наводке поправил. Поставил ремни, хоть и неправильно, тк они должны выходить из средней стойки. Но для дополнения общего вида закрою на это глаза. Так же в будущем не буду использовать ковролин который идет в комплекте, он конечно хороший, но годится не для всех целей.
Перекрасил диски в MC218, зерно у него гораздо меньше.
Немного прошелся смывкой по днищу, чтобы придать объем, результат ещё промежуточный. В этом деле я совсем дилетант, поэтому тяжело судить о результате.
Покрасил тормозные диски и перенес декали. Пока еще не тонировал.
Ну и общие фото примерки установки кузова в днище с салоном.
-
Las710 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Всем привет.
Решил поддержать конкурс вот такой моделью. #Jeep Wrangler первого поколения от Тамии. Сборка будет вне зачёта. Никаких допов не предполагается, разве только сам что-нибудь изготовлю.
Михаил Петренко, 55 лет, г. Москва
#stratos75_done99@automodelist20xx
#stock_2024@automodelist20xx
#jeep@automodelist20xx
#регистрация_2024@automodelist20xx
#внезачета_2024@automodelist20xx
Начать решил с главного - с кузова. Первая примерка показала хорошую стыкуемость. Хоть это и 1995 год, но Тамия есть Тамия.
Из-за особенностей пресс-формы на брызговиках кузова есть окна, а соответствующая часть брызговиков перенесена на раму. Я эти части отрезал от рамы и приклеил на кузов.
-
Las710 отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12
Покопался в интернете и увидел ещё одно отличие во внешнем виде участников этой гонки в Dijon. У №1 вертикальные стойки антикрыла чёрные со всех сторон с заходом на горизонтальную поверхность. У №3 чёрные только внешние вертикальные поверхности и полосы на горизонтальных. Окрас соответствует №4 по ссылке https://www.ultimatecarpage.com/chassis/998/Porsche-935-935-001.html
-
Las710 отреагировална Dina в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Subaru Impreza WRC 2005 "2007 Acropolis Rally", Hasegawa, 1/24
Коллеги, всех приветствую! Не смогла пройти мимо такого грандиозного мероприятия, посему регистрируюсь в категории "Автоспорт" с моделью от Хасегавы: Subaru Impreza WRC 2005, участвовавшей в Ралли Акрополис в 2007. И хоть ничем знаменательным для данного экипажа эта гонка не закончилась (финишировали 13-ми в общем зачете), модель привлекает не приевшейся ливреей, поэтому выбор пал именно на нее.
Решила, что помимо ВК нужно завести ВИП на любимом форуме
Надеюсь прийти к финишу вовремя. Всем участникам приятной и успешной сборки!
P.S. буду очень благодарна, если кто-нибудь поможет с поиском фотографий салона, хотя бы раллиек в этом же кузове. Фото салона конкретно этой машины не нашла(
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Барыкинская Дина, 31 год, г. Барнаул
#dinab1992_bvbnn8@automodelist20xx
#autosport_2024@automodelist20xx
#subaru@automodelist20xx
#регистрация_2024@automodelist20xx
-
Las710 отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет!
Итак 60-е.. Великая эпоха, которая дала миру красивейщий e-type и в будущем культовый 911. Феррари же создал на мой взгляд шедевр, за который в наше время коллекционеры платят просто невероятные суммы денег.
Ferrari 250 gto - произведение искусства! Логично, что многие производители сборных моделей постараются воспроизвести в масштабе этот автомобиль.
На моем столе коробка от Fujimi с предложением прикоснуться к прекрасному. В ней около 190 деталей, что в целом очень не плохо. Это количество захотел немного увеличить за счёт дополнений HD. Строить буду сток, с цветом определюсь позже, но думаю, он будет консервативным. Несомненно, это будет интереснейшая стройка! Постараюсь финишировать в срок.
Друзья, всем удачи!
Поехали!)
P.S. Добавил фото литников.
Невзоров Максим
40 лет
г. Калуга
_____________________________________________
#scalestorageroom_ssb250@automodelist20xx
#stock_2024@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
#регистрация_2024@automodelist20xx
-
Las710 отреагировална Stivmaster в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Honda CR-X Si Fujimi 1/24
Приветствую всех!
Решил, что буду вести WIP здесь, благо более удобная платформа для получения обратной связи и перенятия опыта от моделистов со стажем :)
Регистрируюсь в категорию Тюнинг.
Honda CR-X Si от Fujimi 1/24
Это мой дебют и первая осознанная модель (про вообще 1ю собранную модель 19 лет назад в конце текста).
Поэтому надеюсь поддержите словом и советом начинающего моделиста
Будучи заядлым хондаводом, мой выбор пал конечно же на Хонду - это известная во всём мире под прозвищем Pocket rocket (карманная ракета) Honda CR-X
Что имеем к началу конкурса: в 2016м году купил набор, открыл, начал прорезать расшивку, пару раз рука дрогнула мимо расшивки, психанул, закрыл, убрал на 7 лет. Этот конкурс - стимул для меня построить модель до конца :)
Набор несложный (наверное, это я узнаю потом), содержит всего 57 деталей.
Планы: выпилить капот, свапнуть туда мотор B-серии, сток колеса заменятся на лонгчампы (с афтемаркет резиной), дроп, ну и по мелочи.
Из допов буду использовать карбон от Тамии и металлостикеры Hobby Design.
Выбрал себе прототип - буду строить по мотивам этой машины (кастом юбок не будет скорее всего, сток кузов думаю).
ps: самую первую модель купил находясь в Америке в 2004м году, когда пошел за продуктами в супермаркет и в соседнем отделе от скуки купил Camaro от Revell и покрасил целиком кисточками и акрилом за пару вечеров, расплавив все прозрачные детали цианоакрилатным клеем - всё по классике, фото прилагается :)
Сазонов Сергей, 39 лет, г. Калининград
____________________________
#stivmaster_nachm1@automodelist20xx
#tuning_2024@automodelist20xx
#honda@automodelist20xx
#регистрация_2024@automodelist20xx
#внезачета_2024@automodelist20xx
PSS: и сразу же первый глупый вопрос, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то жидкая модельная шпатлевка?
Мне нужно заделать глубокие царапины, оставленные 7 лет назад при неаккуратном прорезании расшивки, когда нож соскальзывал из расшивки.
Тамиевская Putty у меня есть, но таким толстым слоем ложить боюсь, потом сошкурю лишнего
-
Las710 отреагировална Godzik13 в Plymouth Fury 1957 Кристина
И снова здравствуйте! Очень давненько тут не отсвечивал, и вот снова решил нарисоваться) В этот раз сборка будет известной машины Кристина, имя в кавычках писать каждый раз не буду, извиняйте) Сам кит расписывать нет смысла , все есть в инете, единственное что хочу сказать что это все таки старый АТМ сделанный в Китае, облоя тьма, пластик местами мягкий , местами только напильником.
Очень хотелось собрать из коробку но... АТМ все же позаботился о нас моделистах и дал в ките не тот двигатель, соответственно без переделок не обойтись. В фильме показан автомобиль plymouth fury а в ките уложен plymouth belvedere , в принципе машины одинаковые но есть все же различия
бегло пробежавшись по кузову заметил надписи belvedere по бортам , коих быть не долно ну или по крайней мере в фильме данные надписи были не замечены
соответственно было все зачищено
Но , это было небольшое отступление. к этому вернемся чуть позже. Все таки в первую очередь я взялся за двигатель
Я уже упомянул что производитель дает не тот двигатель поэтому пришлось использовать все свои познания в SolidWorks и отрисовать не достающие детали (воздуханы, карбюраторы и впускной коллектор)
Далее все это безобразие было напечатано и примерено
Вроде все подошло нормально, капот закрывается ни чего не мешает
А раз уж сел рисовать и печатать то заодно и ручки дверные тоже решено было отпечатать
потому что родные выглядели как кусок мыла
На сием пока откланяюсь) продолжение следует!
-
Las710 отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
Продолжаю медленный, но все же прогресс.
Перенес декали на ковши, затянул сзади карбоном по собственному макету, получилось местами коряво конечно. И прошел XF-16 по боковинам.
Салон частично от GT3, частично сток, поэтому не стал менять сидения.
Перешел к покрытию хромом деталей отражателей и насадок выхлопа. Тк доисторических залежей красок в живом состоянии у меня достаточно, я решил добить алклад. Но из-за того что он крайне сильно зависит от глянцевости покрытия, получилось не везде как хотелось.
Фары и фонари еще будут дорабатываться.
Так же прошел серебром и гланяцевым лаком диски.
Фотографии подредактировал, надеюсь так будет удобнее.
-
Las710 отреагировална oleglorenz в Porsche 911 (992) GT3 Alpha Model
Проше, который закончил еще летом, но сегодня альфы приподнесли даров, и я решил загрузить фоткасов сюда.
Цвета rubystone red, плоскостекольный поршик. Тем не менее, мне нравится, зараза )
-
Las710 отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra А80 (Fast and Furious)
Всем привет!
Вот очередное обновление.
Переделал полностью выхлоп, для начала рассверлил глущак аж до самого конца, теперь он более реалистичный.
Потом отметил и отпилил лишнее от штатного глушака. Поставил штифт для удобной сборки.
С днища убрал ненужные опоры от старого глушителя, и сделал новую опору под банку.
Зафиксировал и склеил глушак в одно целое. И выставил его относительно бампера.
Собрал каркас безопасности, сделал штифты и подогнал относительно днища.
Склеил спойлер и насверлил кучу отверстий в усилителях, сделаю имитацию проводки, хотя под тонированным стеклом видно почти не будет но всё-же ))) .
От баллонов с закисью азота, пришлось отрезать немного, они длиннее чем в фильме, и не влазят как надо в богажник..
Теперь сиденья, они в целом на 90% похожи, поэтому решил просто добавить по центру окно для ремней безопасности.
Использовал шаблон и иголку.
Процарапал
И выточил изнутри лишнее, просверлил отверстие, и квадратным надфилем придал форму.
Подсобрал все внутренности.
И на завершение собрал спойлер. Он весь будет в алюминий краситься а боковины будут черные, так что они в конце займут своё место.
Склеивал каркас на шпильках, а после покраски вставлю в отверстия хромированные заклёпки, вернее имитацию заклёпок.
Вот пока так.
Всем хорошего вечера.
-
Las710 отреагировална tamakhin в Toyota Supra A70 Hasegawa 1/24
Всем доброго времени суток. Обычная изкоробка. Просто проходная модель на заказ.
решил подсчитывать рабочие часы на каждую модель. Тут вышло 30. Надо бы сокращать ))
-
Las710 отреагировална Maakc в 1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax
Всем привет. Это будет финальный пост о постройке М3 Е30DTM. Очень много времени ушло на доделку мелочевки и стекла. Последние пришлось ни один раз перерашивать и приклеивать. Плюс как говорил Пётр (AkPeter) в своём посте места позиционирования стекол на кузове нужно заклеивать скотчем чтобы избежать проблем при установке. Я этим советом не воспользовался и пришлось стачивать в некоторых местах. Плюс закрасил на боковых треугольники и изготовил кругляшки регулировки зеркал.
Многострадальный капот изнутри покрасил чёрным полуматом и нанёс карбон/кевлар SMS сверху окрашенный оранжевым клиром. Приклеил ранее изготовленные из пивной жести замки. Снаружи заняли свое место замки от HD. От тех что даны в родном травлении отказался из-за их плоскости.
Родное травление
HD. Правда пришлось повозиться
Очень долго думал и не мог принять решение по уплотнителям капота. Пробовал делать из пластика, из проволоки, резинок. Меня ничего не устраивало. В какой-то момент решил вообще отказаться от них. Но потом мне пришла в голову идея. Не видел раньше чтобы так делали. Поэтому делюсь. Взял самый липкий скотч, положил внутрь 0,3мм проволоку, свернул вдвое, проволоку так скажем придавил к месту сгиба зубочисткой и получил имитацию уплотнителя. Оставалось только обрезать, покрасить в чёрный и приклеить. Получилось на мой взгляд довольно не плохо.
Вот и все. Ниже пару фото с рабочего стола.
P.S. Огромная благодарность всем за комментарии, советы, фотографии, ссылки, здоровую критику и лайки! Коллеги, спасибо!
-
Las710 отреагировална Idontlikebroccoli в Nissan Skyline R33 NISMO R400
Глава 3. Продолжение.
Доделал выхлопную трассу. Оконечник банки глушителя оригинала имеет характерный скошенный раструб
и ранее я уже подобрал и закупил глушитель от ХД такого типа.
Покрасил его в TS-83 с черной глянцевой подложкой
Поменял крепления кабель-трассы, т.к. на оригинале они плоские, а у меня ранее были из проволоки. Крепления сделал из скрепок для скоросшивателя, предварительно покрасив их в черный и одну в цвете металл оставил, как на оригинале.
Ну и чего уж… Из 0,5 мм пластика и танковых болтиков худо-бедно воспроизвел оконечники для заднего стабилизатора
И посадил их на свои места
Тормоза тоже готовы. Травленые накладки сточил как полагается, по радиусу.
Опасаясь, что при снятии накладок с ЗМ скотча можно их нехило погнуть, я решил посадить их на тонкий канцелярский скотч. Липкость у него пониженная, думал даже, что не удержится накладка в процессе. Но нет, скотч выдержал все четыре накладки. И снимать с постамента не очень сложно, рекомендую.
Очень хотелось раскрасить тормозные механизмы в что-то отличное от черного, вон какой выбор для Скайланов…
…но усилием воли себя сдержал. Оригинальные тормозилки на 400R черные, поэтому сначала задул их в полуматовый TS-29, положил на передние суппорта декали Брембо, замаскировал тормозные диски и задул суппорта лаком.
По торцам дисков прошелся серебром и положил травленые накладки:
Открасил выхлопную трассу, притонировал пигментами. Также нанес пигменты на днище и МКПП. С днищем покончено!
-
Las710 отреагировална Idontlikebroccoli в Nissan Skyline R33 NISMO R400
Глава 3. Дно пробито!
Ну как пробито, просверлено в нескольких местах. Но, обо всём по порядку.
Я недавно наткнулся на очень классный референс по 400R. Более 300 фотографий в хорошем разрешении, экстерьер, интерьер, моторный отсек, днище. Причем есть фотографии, например, со снятой выхлопной трассой, со снятыми тормозными дисками. Очень рекомендую всем, кто планирует строить R33 (да и R34, по днищу, например, там очень много общего) сохранить данную ссылку себе в архив:
https://collectingcars.com/for-sale/1998-nissan-skyline-r33-gt-r-nismo-400r
Работы по днищу начал с элементов подвески, задув их в базовый черный TS-29. В референсных фото подсмотрел, что рычаги подвески, задний стабилизатор, ступица переднего колеса идут в серебристом цвете (фирменный цвет NISMO).
Стойки у этого экземпляра, похоже, уже «неродные» (синего цвета)
Порывшись в инете и не найдя стойки NISMO конкретно на R33, вспомнил, что есть у меня очень полезный журнал, японский гид по тюнингу R32, R33, R34. Там есть фото нисмовских стоек для R33:
ОК, открасил всё, что нужно в серебристый цвет и приступил к днищу.
Уложил на свое место выхлопную трассу и балку защиты…
…и сравнил с референсным фото…
Про конфигурацию выхлопной трассы я молчу, это что-то витиеватое и совсем не похожее на китовый выхлоп. Заморачиваться с трассой не буду.
Но внимание мое привлекли два элемента: катализатор и поперечная защитная балка, сравните:
Отверстий на катализаторе нет и на балке отсутствуют 4 болта.
Вспоминаю, что катализатор на китовой трассе у R34 точно с имитацией таких отверстий. Дай-ка, думаю, катализатор оттуда прикручу…
А трасса от R34-то как раз впору! Четко ложится во все стыковочные элементы! И балка более детализированная.
Не думаю, что у реальных автомобилей 33-го и 34-го кузовов трассы абсолютно одинаковые, скорее Тамия не стала заморачиваться, выпуская 34-й кит. Доработали пресс-формы, добавив детализации и всего делов. Но мне это на руку.
Новую донорскую балку я открасил и доработал, заглубив туда 4 шарика для микросварки диаметром 0,5 мм. За идею про шарики большое спасибо Максиму @Maakc
Опять же, глядя на референс…
…доработал задние нижние рычаги, просверлив отверстия разного диаметра
Элементы подвески готовы. По всем деталям черного цвета прошелся пигментом ган металл для придания некоей потертости и металлизированности.
Приступаю к днищу. На продольных балках днища тоже есть куча отверстий разного диаметра, насверлил:
Задул днище в базовый черный TS-29. По мотивам референсного фото решил имитировать пятнистую окраску середины днища.
Сначала замаскировал всё, что должно было остаться черным, сверху задул серебром и замаскировал всё, что должно остаться серебристым.
Далее задул в цвет кузова. Это тамиевский TS-47 Chrome Yellow (ярко желтый неметаллик).
Правда пересматривая референсное фото днища уже на экране монитора, понял, что середина не серебристая. Это скорее грунтовка. Но что действительно обидно, это то, что я не догадался оставить черный цвет в этих границах:
Лопух! Учту на будущее.
Кисточкой открасил МКПП (XF-16).
Затем решил сымитировать одну весьма заметную деталь в центре всего днища: Идущий от торца МКПП шланг, одетый в серебристую теплозащиту. А также решил добавить трассу проводки
Шланг собрал из двух кусочков проволоки разного диаметра (один из которых покрасил в серебро) и использовал металлический фитинг от ХД, открашенный оранжевым клиром.
К слову, это моя первая детализация и доработка днища. Раньше это была окраска по схеме из инструкции и нанесение следов эксплуатации. Но насмотревшись на то, что вытворяет с днищем и прочим @Maakc в своем ВИПЕ, тоже решил попробовать. Понравилось.
Приложил элементы подвески на свои места пока без клея
Такие пироги.
-
-
Las710 отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
Продолжу работу с черным цветом. В этот раз нанес шелкографию на стекла, закрыл юбки и подготовил фонари под хром. С фото увы, пока что нет возможности сделать более удачные при искусственном освещении, а время относительно свободное есть только в совсем темное время суток.
Так же замешал краску для салона, и с 3 подхода все-таки получилось покрасить основные детали. В первый раз несколько ошибся с количеством разбавителя и при нанесении возникли проблемы.
Цвета корректировал как мог чтобы было ближе к оригиналу, именно поэтому разный фон.
-
Las710 отреагировална Dron4ik в Volkswagen Beetle Cabriolet
Всем привет!
Решил поделиться процессом сборки.
Коробка с изображенной на ней фоткой собранного Жука
Общее фото литников
"Особенность" набора, с которой мне предстоит начать сборку
В планах поработать как с мелочевкой (ручки, щетки, решетки и т.д.), так и решить более масштабные задачи (колеса, остекление).
По цвету будет что-то похожее на Mars Red
-
Las710 отреагировална PETERSON в Hummer H1 pickup
Всем привет! Данную сборку начал уже много лет назад и освещал её на умирающем форуме. Решил продолжить тут, тем более что здесь ещё ни один ВИП по этому внедорожнику не был доведён до финала. Если ошибаюсь, ткните меня носом.
https://scalecustoms.ru/topic/13342-wip-hummer-h1/?tab=comments#comment-522886
https://scalecustoms.ru/topic/18563-meng-hummer-h1-124/
https://scalecustoms.ru/topic/20195-конкурс-sc-124-hummer-h1-by-meng/?tab=comments#comment-745113
В качестве исходника был взят неплохой кит от MENG.
Качество, конечно, не Тамия. Утяжины - мама не горюй.
Также на раме был сильный прогиб и винт. Исправил, прилично попотев.
Базовую версию собирать было не очень интересно, поэтому я принял решение сделать пикап. Простой пикап выглядит вот так.
Крутая штучка! Но мы не ищем простых путей. Мне интересно построить не простой пикап, а кастомный.
Итак, с чего же я начал? Правильно, с отрезания и укорачивания крыши.
Крыша спереди имела вылет, которого в жизни быть не должно. Отрезаем.
Прогиб крыши по центру компенсировал вклеиванием проставок в средних стойках.
По краям проём заднего борта имеет вырезы.
Вырезаем.
Задние внутренние брызговики отрезаем от платформы.
Внутренние обивки крыши.
Заглушки задних дверей вырезаем из ненужной части крыши.
Затем я задумался о модификации подвески. Новые колёса требуют люфта кузова и, соответственно, изменения положения рычагов. Рычаги надо повернуть относительно рамы. Для этого я их отрезал.
Левая сторона висит.
Все рычаги отрезаны и разложены по пакетикам, дабы не перепутать их в будущем.
Теперь самое сложное в данном проекте - колёса. Проектирование в 3d начал с рисования опорных точек и линий в Фотомоделере.
Затем переносим их в Catia и строим поверхности.
Выращиваем шину на принтере.
На сегодняшний день колесо практически достроено (осталось сделать прямоугольную поддавку на одной спице и колодец под ниппель).
-
Las710 отреагировална PETERSON в McLaren Senna
Немного об автомобиле: http://mclarenautomotive.ru/gb-en/ultimate-series/mclaren-senna.html
Интересный видеообзор от Дага:
Не очень хотелось изначально приобретать этот кит, поскольку сам прототип не считаю красивым, хотя и уродцем его тоже никак не назовёшь. Собственно, ровно об этом говорит и Даг в видео выше. Но меня очень заинтересовала необычная архитектура кузова, включая двери с тремя окнами, отсутствие багажника и капота (крышки моторного отсека), куча воздухозаборников и огромное антикрыло. Ну, и вообще, я неровно дышу к Макларенам.
Коробка.
Литники:
Красивейших моделей на форуме несколько штук уже форумчане продемонстрировали. У меня так аккуратно и красиво навряд ли получится. Целью данного ВИПа скорее будет попытка сделать открывающиеся двери.
Начал склеивать монокок.
Первая примерка с верхней частью.
-
Las710 отреагировална Idontlikebroccoli в Nissan Skyline GT-R R33 Pandem
Волшебно!
Миша, в таких случаях креститься надо… Я после твоего совета спойлер во второй генерации чуть не закосячил…
Чего сделано? Добавил толщины на нижние опоры спойлера:
Ещё раз обратился к скринам спойлера прототипа. Верхние грани у этого спойлера имеют достаточно острые грани:
Решил так же добавить остроты внешним граням спойлера, доработал геометрию с помощью 2К шапклевки от Тамии:
Загрунтовал спойлер. Ну, всё, работы с геометрией спойлера закончены…
…надеюсь…