Jump to content
-=VIRUS=-

Toyota Crown Athlete GRS204 Rojam (Aoshima 049402 )

Recommended Posts

Всем привет, меня зовут Андрей, решил завести вип и строить под контролем знающих и умеющих людей, надеюсь вы мне поможете;)
Модель будет из коробки Toyota Crown Athlete GRS204 Rojam.
Цвет хочу черный, но какой именно не знаю тут нужен будет ваш совет, хотя склоняюсь к Jet Black 2 (668) или Black Saphire (475) для бмв, красить буду аэрографом автомобильной краской, ну и лак будет тоже из автомобильной малярки наверное Novol HS
20180215_163206.jpg
И сразу вопросы: 
убирать выпуклости под шильдики на задней стойке, на крыше для антены и на багажнике?
бампера стоит приклеить сразу, а пороги уже потом, чтоб упростить полировку?

Спойлер

20180215_163236.jpg20180215_163309.jpg20180215_163327.jpg


Добавил фото литников, детализация салона хорошая, подвеску можно занижать(болты с пружинами в комплекте)
 

Спойлер

20180221_134019.jpg20180221_133614.jpg20180221_133456.jpg20180221_133422.jpg20180221_134537.jpg20180221_134242.jpg20180221_134235.jpg20180221_134207.jpg

 

Edited by -=VIRUS=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!  Буду следить. по поводу выпуклостей .если будут использоваться деколи, то не надо убирать, если тарвло или металостикеры ,то надо убирать. По приклейки бамперов не подскажу, надо посмотреть нюансы при сборке, полировать как по мне проще всё вместе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор литников не обязательная часть. @-=VIRUS=- сразу перешел к делу. А обзор на почти такой же кит я уже давно делал: 

 

 

Успеха в работе! Я бы сразу приклеил бампера и пороги, полировке не помешает.  
Анатолий правильно сказал, если под декали, то лучше оставить, если под стикеры - стачивать и клеить. А вот антенну на крыше лучше посадить на штифт, предварительно просверлив крышу, а уже потом сточить выступ под нее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за советы, фото литников сделаю завтра.
скорее всего как советовал @TheYellowHB  так и поступлю с крышей, а боковые оставлю, но еще гляну в интернете как смотрится на готовых моделях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал грунтовать кузов, вылезли косяки углубления расшивки, иногда кажется зачем я ее вообще трогал)
Определился с цветом кузова, это будет ferrari Nero (Glasurit FER 1250)
Nero Daytona (PPG 506) слева и Nero (Glasurit FER 1250) справа, 506 дулась классно, не разбавлял, а вот 1250 пришлось разбавить, но 1250 имеет более глубокий цвет как мне кажется, а 506 металлик, но не сильно выраженный, а на фото они вообще одинаковые.

 

Вопрос: перед покраской, загрунтованый кузов лучше какой градацией наждачки пройтись?

20180402_181054.jpg

20180409_150016.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После грунта зачем ещё наждачка? Грунт для сцепки используется как раз. На голый пластик - можно было бы пройтись 1500+ наждачкой, а на грунт краску наносить - для этого не нужно шлифовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@4auka Я грунт шлифую тамиевской пастой Coarse. Тогда в последующем и с краской меньше хлопот.

9 часов назад, -=VIRUS=- сказал:

Начал грунтовать кузов, вылезли косяки углубления расшивки, иногда кажется зачем я ее вообще трогал)

А я говорил! :nez-nayu:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Idontlikebroccoli наткнулся на статью уже после боков с расшивкой), спасибо за наводку по поводу пасты


по поводу шлифовки я делаю так:
голый кузов шлифую/матую 400/600
грунт шлифую серым скотч брайтом от мирки=р1500
просто вижу что кто-то шлифует грунт кто-то нет.
спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня облажался с кузовом вылезли такие косяки:

1. покраска: красил автомобильной краской, давление около 1-1,2 атм, красил 0,2 соплом и иглой, забыл сменить сопло/иглу на 0,4, затем я заметил свою ошибку уже после 2го слоя, решил разбавить по жиже краску, добавил растворителя новол 850 так же я решил сменить сопло на 0,4, после дунул и получалась такая картина как на фото и я хз из-за чего это, жду советов и так же мнения из-за чего так вышло
мое мнение не выдержал время между слоями и краска закипела растворитель не успел испарится.

 

2. когда покрыл 2 слоем краски стала видна риска по середине капота и крыши на загрунтованом кузове такого не было видно, так же просвечивается расшивка люка, чтоб не было видно ее надо зашпаклевать внутри?

Спойлер

20180430_173116.jpg20180430_173128.jpg20180430_170836.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется апельсиновая корка. Слишком жирно льешь, надо наносить тонкими сухими и полусухими слоями. Лак это не накроет точно, так что советую полный перекрас.

Риска на капоте - это литьевой стык. Посмотри с обратной стороны, его должно быть видно. Вылез скорее всего из-за мокрого слоя, просел. Где то разкрывалась уже эта тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо, краска густовата — отсюда и апельсиновая корка. Нужно подбирать консистенцию и расстояние до кузова во время окраски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это даже не корка, это краска сьела грунт и пластик под ним. Однозначно перекрас с вышкуриванием пластика, грунта и, возможно, первого слоя краски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Андреем @TheYellowHB раз на крыше стало видно расшивку люка - значит краска "поела" пластик.

Видимо, выбранная краска слишком агрессивна к пластику. Я бы от греха подальше краску сменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

модель плавает в кроте и тут я подумал,  а пробовал кто-то снимать автомобильную краску смывкой для краски которую испjльзуюn в автомалярке типа body 700?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже, как вы любите топтаться по "своим" граблям! Я ведь специально дал ссыль на ВИП, и не для хвастовства, а потому что там описан процесс покраски, смывки и лакировки, и связаных с этим обшибок. А ты опять в крот, еще в тормоз засунь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×