Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, PETERSON сказал:

Завтра посмотрим, что получится вот из этой загрузки.

Миша,твою бы энергию да в  "мирных целях"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yura1961 Спасибо! Бум стараться.

 

Кстати, детальки утром снял с принтера. Всё получилось. Сложнее всего вымывать смолу из рубашки охлаждения. Вечером домою и покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON  За блоками на картинке две плиты коренных подшипников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, PETERSON said:

Сложнее всего вымывать смолу из рубашки охлаждения.

Вы станцией специальной пользуетесь или баночкой со спиртом?

По задумке поршни должны двигаться? Хватит прочности смолы и будет моторное масло использоваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Брат Петерсона сказал:

две плиты коренных подшипников?

Угадал. Такова конструкция нашего мотора.

4 часа назад, John Wick сказал:

Вы станцией специальной пользуетесь или баночкой со спиртом?

Ёмкости со спиртом, которые идут в комплекте с принтером. Детали полоскаю вручную.

4 часа назад, John Wick сказал:

По задумке поршни должны двигаться?

Да, хочу попробовать. Я об этом писал выше.

4 часа назад, John Wick сказал:

Хватит прочности смолы и будет моторное масло использоваться?

Прочности должно хватить, если трение поршней, шатунов и коленвала получится сделать минимальным. Попробую обойтись без масла. Но ничего не мешает его капнуть, если что-то пойдёт не так.  

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не иначе, вы имеете какое-то отношение к президентскому лимузину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oleglorenz Имею. Самое непосредственное. Но это к данной теме не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON @John Wick ребята, в целях образования вопрос. А зачем отпечатанные детали нужно мыть/полоскать в спирте? Видел в видео на ютубах, но так и не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Но это к данной теме не относится.

Так тема вроде бы про лимузин,и вопрос про лимузин.Что не в тему?Мне бы вот тоже было бы интересно об этом узнать:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cuba_13 Потому что эти детали печатаются из жидкого фотополимера, то есть смолы, путём погружения детали во время печати в ванночку с этой смолой. Безопасно для детали отмыть её от смолы можно только ИПСом.

19 минут назад, yura1961 сказал:

Так тема вроде бы про лимузин,и вопрос про лимузин

Ну, тема скорее про строительство модели, а вопрос про настоящий автомобиль. Но если так интересно, то я работаю в НАМИ в должности руководителя продукта "Лимузин", в отделе общей интеграции и компоновки, и являюсь одним из конструкторов данного проекта.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, cuba_13 said:

А зачем отпечатанные детали нужно мыть/полоскать в спирте?

Михаил выше ответил, но дополню - сразу после печати деталь покрыта слоем жидкой смолы, соответственно нужно жидкую смолу удалить. Для SLA принтеров, как у Михаила, не знаю, а вот для DLP принтеров, как у меня, существуют смолы смываемые водой, но я ими не пользовался.

Изменено пользователем John Wick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, yura1961 сказал:

Миша,я в курсе.Это я для Олега.@oleglorenz 

Я можно сказать и не спрашивал, :)) Это стало понятно по коллекции лимузинов в бюро и cad модели двигателя. Вряд ли у первого встречного будут такие детальные модели. 

Так что мы коллеги, правда, я вношу вклад в забугорный автопром))

Изменено пользователем oleglorenz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то слишком скрытный суслик получается. Невозможно будет увидеть мельтешню шатунов при вращении колена, всё закроет глухая плита. :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Брат Петерсона 

2 часа назад, Брат Петерсона сказал:

скрытный суслик получается

Не факт, что у меня вообще получится сделать подвижными детали КШМ. Они всё-таки не точёные, а выращенные. На поверхности имеется приличная шероховатость, значительно выступающая относительно номинальных размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, PETERSON сказал:

На поверхности имеется приличная шероховатость, значительно выступающая относительно номинальных размеров.

Ну так отшлифуешь,не забудь еще вкладыши на шатуны , шейки коленвала проточить  и клапаны притереть.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

И один поршень уже свободно двигается в цилиндре.

Неееет,так не пойдет!Где кольца на поршнях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, yura1961 сказал:

Неееет,так не пойдет!Где кольца на поршнях?

Для этого нужно было взять для принтера картридж с мимикрирующим полисплавом у футуролога Владимира Пирожкова. Он печатает суперсолдата, который залезает по стеклянному фасаду небоскрёба и стреляет в глаз. У Миши всё намного проще и дешевле.

@PETERSON В. Пирожков: "Эти Петренки". Он нас помнит ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, PETERSON сказал:

Половинки блока и коленвал поженил. Пришлось прилично поковыряться.

 

А видео с  поршнями будет, как они там ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти