Jump to content

Мотоцикл Desmosedici GP04. Tamiya, масштаб 1:12


Recommended Posts

В общем, не так уж и страшно все оказалось. На каждую сторону предназначено по три сегмента, которые с запасом перекрывают друг друга.

spacer.png

 

Но все равно нет стабильности в мире. С одной стороны диска все легло замечательно, со второй — война, а казалось бы освоил, да и сложностей, как бы и нет. Пока не залил Солом, все более менее на уксусном Сете елозит мирно. А Солом я промазывал после высыхания, чтобы кромки декалей подплавить. Естественно в некоторых местах пузыри пошли, но я их игельсом попротыкал и раскатал. Если диск повращать на палочке, то кривость проявляется, не сильно, но есть чутка. Если ничего не крутить, то и не видно ни пса = идеально приклеил. Осталось из неизведанного наклейки МышЛен на шины приаттачить.

Link to post
Share on other sites

Размышления.

 

Есть мнение, что с помощью шуруповерта такое воспроизвести можно, но надо изрядно заморочиться. В моей практике высший пилотаж точного нанесения жидкости на поверхность (бумаги) — это рейсфедер с жидким ПВА. Таким образом я добивался формирования узкой клеящей кромки, а еще, если ПВА развести чуть гуще, получается рельефная полоска. Пару-тройку слоев и она становится вполне себе отчетливой и очень ровной. В бумажном моделизме сильно не хватает именно рельефа на поверхностях.

 

Идея с шуруповертом так или иначе всплывала в моей практике, но, чаще всего, это была обработка поверхности, царапинг или прочий шкуринг/пилинг. Тут нужно поизголяться со средством нанесения краски и это, точно не кисточка. На ум приходит маркер или, например, "штрих", с тонким подпружиненным носиком, то есть, что-то из чего краска вытекает стабильно и ровно. Ну и нужно будет побороть биение, неизбежно сопутствующее вращению. Начатая полоска своей мордой должна точно уткнуться в свой же хвост.

 

А еще можно циркульным ножом вырезать полоску из скотча требуемого диаметра. Если взять свежее лезвие, то рез будет идеальным.

 

В общем, сделать можно все, что угодно, главное придумать — как ))

 

Пи.деть, не декали клеить. Народная непальская мудрость.

Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Николай_ said:

Тут нужно поизголяться со средством нанесения краски и это, точно не кисточка. На ум приходит маркер или, например, "штрих", с тонким подпружиненным носиком, то есть, что-то из чего краска вытекает стабильно и ровно.

А почему бы не попробовать с тем же самым рейсфейдером, может даже со стеклянным.

Link to post
Share on other sites

Можно, тем более остались колеса запоротые, что добру зря пропадать. Кстати, молодые продавцы от вопроса, есть ли у них в продаже рейсфедер, краснеют и судорожно лезут всеми пальцами одновременно (так и научился так делать) в спасительный смартфон.

Link to post
Share on other sites

Фен очень помогает , я всегда использую в паре с Солом или сетом,  это очень похоже когда  на настоящей машине натягивают виниловую пленку.

Ещё хорошо класть слой лака под дэкали , после этого намного проще работать , жидкости  не оставляют пятен на краске , и позиционировать дэкали намного проще 

Edited by Miki86
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Miki86 сказал:

Фен очень помогает , я всегда использую в паре с Солом или сетом,  это очень похоже когда  на настоящей машине натягивают виниловую пленку.

Ещё хорошо класть слой лака под дэкали , после этого намного проще работать , жидкости  не оставляют пятен на краске , и позиционировать дэкали намного проще 

Миша, а какой лак укладываешь для декалей, и потом, как я помню, покрываешь 2К? Когда деки на кузове - без шлифовки же надеюсь?)

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 4auka сказал:

Миша, а какой лак укладываешь для декалей, и потом, как я помню, покрываешь 2К? Когда деки на кузове - без шлифовки же надеюсь?)

Такой же 2к,да без конечно ,просто подложку для дэк,чтобы защитить краску и сделать ровную поверхность, без неё реально очень сложно, и куча проблем, если весь кузов одна сплошная дэкаль 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Miki86 сказал:

Такой же 2к,да без конечно ,просто подложку для дэк,чтобы защитить краску и сделать ровную поверхность, без неё реально очень сложно, и куча проблем, если весь кузов одна сплошная дэкаль 

И на высохший 2К лак +дэки снова 2К лак? А хорошо держится повторный слой? Не вздувает? Никаких приключений? Надо бы попробовать.

 

Не просто же так везде говорят о том что 2К лак только на шлифованный 2К укладывают. Вот что смущает и по этому столько вопросов.

Edited by 4auka
Link to post
Share on other sites

Три ложки... вот это неосознанное потребление.. куда зеленые смотрят ..  три..!

я вот по случаю пребывания в РФ прикупил 200 ложек ))) надеюсь на год хватит

 

Кстати. Смотрю тут все радостные. Воскресенье минуло, пришел понедельник, посему предлагаю обтянуть ни полосочкой, ни остатком карбона, а целым куском всю ложку ))

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, oleglorenz сказал:

Три ложки... вот это неосознанное потребление.. куда зеленые смотрят ..  три..!

я вот по случаю пребывания в РФ прикупил 200 ложек ))) надеюсь на год хватит

 

Кстати. Смотрю тут все радостные. Воскресенье минуло, пришел понедельник, посему предлагаю обтянуть ни полосочкой, ни остатком карбона, а целым куском всю ложку ))

Расточительство какое то!!!

Link to post
Share on other sites

Меня жаба задушит столько карбона на ложку изводить. Да и известное дело, на ложку хоть что натягивай, все хорошо будет, вот на живое крыло бы так ложилось.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...