Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 10 Oct 2021, 13:14:50 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 13:14:50 Доброго дня. Решил собрать модель Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo от производителя Fugu Garage. Комплектация транскита представлена на фото ниже. В состав транскита входят элементы обвеса, интеркуллер, колёса с резиной, отражатели фонарей, спойлеры, передний сплиттер, остекление для головной оптики. Также в наборе есть инструкция по интеграции транскита к базовой модели. Смоляные элементы набора отлиты очень хорошо. Нет пузырьков, утяжин, непроливов, примеснй и др. дефектов. Поверхность гладкая, причём как с лицевой, так и с обратной стороны. Элементы остекления имеют абсолютную прозрачность и не искажают объекты, находящиеся за ними. Также стоит отметить, что смола не имеет запаха. Надеюсь, что мне удастся собрать интересную модель и читателям будет интересно следить за постройкой. 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleglorenz 3078 Опубликовано 10 Oct 2021, 13:21:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 13:21:27 В добрый путь ! ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 10 Oct 2021, 13:32:39 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 13:32:39 И поделюсь небольшими шагами в постройке. Фронтальная часть авто представлена монолитной деталью и отлично стыкуется к дверям (фото нужных ракурсов, к сожалению, нет на данный момент, но в будущих обновлениях я это исправлю). Единственное, что пришлось сделать- это немного нагреть проксимальную часть капота , чтобы сопоставить верхнюю кромку двери и стоек. Прорезал углубления воздуховода капота в области жабо. Там был незначительный облой. Решил исправить это посредствам ножа. Поработал с расшивкой фронтальной части. Углубил расшивку бампера и крыла и выделил расшивку капота. Старался сделать это как можно ровнее и симметричнее. Примерил передний сплиттер, как видно, его прилегание идеально. Высверлил технологические отверстия в передних крыльях. Также хотел бы отметить, что производитель предусмотрительно решил выделить механизм открывания капота. По плану постараюсь выделить этот элемент, высверлив плоскости, которые находятся по сторонам. Думаю, что это добавит объёма и реалистичности. 13 минут назад, oleglorenz сказал: В добрый путь ! ) Спасибо. 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolDziu 314 Опубликовано 10 Oct 2021, 14:26:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 14:26:47 Красиво получается, удачной сборки! 51 minutes ago, IvanNov said: немного нагреть проксимальную часть капота Слышал ранее что люди нагревают пластик чтобы исправить кривой пластик, но вот никогда не слышал как именно надо нагревать и до какой степени... я на одном кузове нагрел феном для волос, но пластик не очень нагрелся и вместо того чтобы согнуться - треснул... интересно спросить каким методом нагревать и грунть надо чтобы все красиво прошло и без моральных травм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 10 Oct 2021, 14:33:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 14:33:53 6 минут назад, VolDziu сказал: интересно спросить каким методом В кипятке подержать несколько секунд, вынуть и подогнуть пальцами. 7 минут назад, VolDziu сказал: чтобы исправить кривой пластик Мои слова относятся к смоле, если что. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 10 Oct 2021, 14:36:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 14:36:20 (изменено) 10 минут назад, VolDziu сказал: Красиво получается, удачной сборки! Слышал ранее что люди нагревают пластик чтобы исправить кривой пластик, но вот никогда не слышал как именно надо нагревать и до какой степени... я на одном кузове нагрел феном для волос, но пластик не очень нагрелся и вместо того чтобы согнуться - треснул... интересно спросить каким методом нагревать и грунть надо чтобы все красиво прошло и без моральных травм? Со смолой есть неуоторая хитрость в плане того, что у неё есть, условно говоря, "память". Т.е. то положение и те пропорции, которые были в момент отливки. Под воздействием факторов окружающей среды и времени бывают некоторые деформации и искажения смоляных частей. Именно локальный нагрев позволяет при правильном приложении вектора силы и компрессионного воздействия пальцами осуществить нужную репозицию частей для лучшей их стыковки. Затем при остывании смоляные части не стремятся вернуться в исходное положение, а остаются в том, которое мы придали за счёт манипуляций. Это из личных наблюдений. Может кто- то поправит и по другому это трактует. С пластиком бывало следующее. Попадались поведёные капот, двери, стойки. Принципы с локальным нагревом бытовым феном те же самые, но не стоит корректировку проводить ежемоментно и на большую амплитуду. Пластик менее пластичен, чем смола и более хрупкий. Просто подталкиваем деталь в нужное положение, чередуя с нагревом. По крайней мере - эти способы мне помогали. Изменено 10 Oct 2021, 14:37:21 пользователем IvanNov 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 10 Oct 2021, 17:23:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 17:23:21 Приятной сборки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 10 Oct 2021, 18:04:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 18:04:17 40 минут назад, Tolibass сказал: Приятной сборки. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daneel 360 Опубликовано 10 Oct 2021, 19:16:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 19:16:42 Очень интересный запил, с удовольствием понаблюдаю👍и как тут принято-удачи в постройке😎 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 10 Oct 2021, 19:26:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2021, 19:26:10 Тоже пожелаю удачи! Работа со смолой - всегда очень интересно и интригующе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 13 Oct 2021, 16:14:00 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2021, 16:14:00 Добрейших вечеров участникам форума и любителям авто. Продолжаю работы с Silvia. Сегодня есть возможность "насыпать". побольше фото. Повествую по порядку.... Сначала вырезал планку вокруг замка капота и примерил имитацию основного радиатора охлаждения (2 кандидата на эту должность представлены на фото). Потом, после данной процедуры понял, что замок больше напоминает решётчатую кость черепа человека или значёк Бэтмена, тут у кого широкая фантазия, ещё пару вариков вбросят. Полагаю, что замок толстоват. Не стал спешить с его резекцией и иссечением. Подумал и решил, что есть возможность его подмаскировать. S14 от Fujimi любезно предоставила свою решёточку, которую я доработал. Высверлил имитацию сетки из пластика (само собой сломал тонкие планочки, потом склеил ЦА, но удивился, что Тамийный супер- текучий не сплавил края- но это не столь важно). Примерил решёточку. Вроде подошла. Далее подобрал сеточку из остатков др. наборов и вырезал по размеру. Итоговый рещультат есть в фотографиях. Сеточка грубовата сейчас и не совсем точна, к ней подклеян пластик сверху и снизу для компенсации щелей, поэтому с ней ещё предстоит поработать. Далее, получив информацию о проблемном остеклении данной модели, реализовал монтаж остекления на защёлках. Просто подклеив в нужное место пластик. Как говорил известный персонаж старого советского мультика: "Входит и выходит!". Остекление сидит плотно и в нужном пложении, стойки, вроде не дуются и всё, вполне, пропорционально. Ванна салона закрывает эти крепежи и их совсем не видно. Подобрал также скромную "пердушечку" из втулочного наконечника для обжима проводов. Этот элемент идеально подходит под предусмотренный производителем вырез в заднем бампере. Вместе с решёточкой радиатора поработал со стекляшками фар. Они выполнены из прозрачной смолы и немного выпрямили свой уголок. Подарив немного тепла стекляшкам дружелюбным и непродолжительным потоком тёплого воздуха из бытового фена, придал им нужный геометрический изгиб и сразу примерил к кузову и оставил до полного остывания. Обращу внимание, что эти элементы очень тонкие и их не стоит сильно и продолжительно нагревать. Буквально 8 сек мне хватило, чтобы произвести нужную манипуляцию. Точность прилегания стекляшек видна нафото. В воздуховоды крыльев передних тоже понадобилась сеточка. Требовалась мелкая фактура и большая плотность ячеек. В этот момент пирамидка от чая Гринфелд сказала: "Может я ????" - Ну, что же проходи! Примерил такую сеть, и мне кажется, она выглядит неплохо при данной локализации. Далее решил примерять пороги. Размеры у них идеальны. Почти не требуют подгонки, но есть небольшой нюанс. При стыковке с базовым порогом (предполагается, что тюнингованные пороги должны инсталлироваться методом наложения) имеют небольшие зияющие зоны в областях, которые помечены красной стрелкой на фото. В плане искусственно выровнить эти области, чтобы прилегание порога было более эстетично. Также я примерил весь обвес. Накладки на задние крылья пока просто примерены. Поэтому они так "взлетели". Они так же нуждаются в небольшой дозе тепла и есть ещё пару мыслей по ним. Расскажу, когда дойду до них. Вырезал отражатели фонарей и инсталлировал их. Очень приятный элемент, который требует лишь ровно вырезать плоские Тамиевские "клюшки" и заменить смоляными частями. Если точно вырезать, то они могут вставать со щелчком небольшим, но подклеить придется всё равно для надёжной фиксации. С задним бампером не так всё прозаично, как кажется на фото. Он немного провис, но это исправимо подтачиванием уголков в месте его крепления, ну и если правильно приклеить, то щель под фонарями будет минимальна. Я пока не успел подогнать этот участок. Просто вырезал, так сказать. Кроме того, хотел бы пояснить по повыду стыковки, которую отмечал ранее. Приложил побольше фото по данному моменту. Красная стрелочка указывает на основание стоек. Видно, что потребовалось минимум шпатлёвки для выведения данной области. В моём случае получилось, что я срезал несколько больше материала, чем нужно. Но тем не менее шпакля понадобилась по сути для того, чтобы смоделировать расшивку стойки и крыла. Если вырезать ещё ровнее и точнее, то можно обойтись ещё меньшими затртами. Также хотел бы обозначить, что геометрические линии, идущие сверху и снизу по борту автомобиля сохранены на крыльях смоляной части и идеально совпадают. Они и служат ориентиром при монтаже лицевой части к основному корпусу. (последние фото). Ещё производитель транскита предусморительно сделал штырьки, с тыльной стороны заднего бампера, чтобы была возможность правильно отцетровать днище и выставить его положение по глубине по отношению к кузову. В передней части таких элементов не предусмотрено и придётся импровизировать самостоятельно. Ну, и примерил колёса для визуализации проможуточного итога работы. Надеюсь, что несильно утомил текстом и , что работа проделанная не напрасна и достойна внимания тех, кто зашёл почитать и посмотреть. 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 13 Oct 2021, 17:29:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2021, 17:29:20 Красная стрелочка больше всего понравилась) 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 13 Oct 2021, 18:14:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2021, 18:14:56 45 минут назад, boxer сказал: Красная стрелочка больше всего понравилась) Тогда нужно будет больше красных стрелочек 😄 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 13 Oct 2021, 18:49:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2021, 18:49:16 Классно! Стрелочка очень крутое решение, возьму себе на вооружение. Работы по смоле очень много, желаю терпения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolDziu 314 Опубликовано 13 Oct 2021, 20:36:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2021, 20:36:16 (изменено) Если не трудно, можно попросить фотографии передвинуть в контекст? Немного сложно туда-сюда между текстом и фотками бегать :) Красиво с пирамидкой получилось - я как-то не додумался их использовать :) Я помню старое сито на убой послал, но сито металлическое - его еще попробуй отрежь красиво и края подогни под размер... Изменено 13 Oct 2021, 20:36:54 пользователем VolDziu 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 14 Oct 2021, 07:11:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2021, 07:11:46 Пока всё круто получается. Стрелочка тоже впечатлила )) 10 часов назад, VolDziu сказал: Красиво с пирамидкой получилось - я как-то не додумался их использовать Это уже далеко не новое решение, много кто его использовал. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4590 Опубликовано 14 Oct 2021, 08:21:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2021, 08:21:23 Драматизм, кровища, пирамидка — самый что ни на есть тру-муделизм! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 14 Oct 2021, 08:38:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2021, 08:38:54 13 часов назад, Tolibass сказал: Классно! Стрелочка очень крутое решение, возьму себе на вооружение. Работы по смоле очень много, желаю терпения. Да, со стрелочкой идею у япов подсмотрел. Только у них палец указательный на палочке был. Палец неприличным считаю, поэтлму применил стрелочку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 14 Oct 2021, 08:38:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2021, 08:38:54 Кровь на фотографиях - не комильфо. Постарайся в будущем не шокировать публику подобными кадрами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 14 Oct 2021, 08:40:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2021, 08:40:46 12 часов назад, VolDziu сказал: Если не трудно, можно попросить фотографии передвинуть в контекст? Немного сложно туда-сюда между текстом и фотками бегать :) Красиво с пирамидкой получилось - я как-то не додумался их использовать :) Я помню старое сито на убой послал, но сито металлическое - его еще попробуй отрежь красиво и края подогни под размер... С текстом момент я учту, только подскажите, как это реализовать и возможно ли это сделать без ПК, с мобильного устройства. 2 минуты назад, PETERSON сказал: Кровь на фотографиях - не комильфо. Постарайся в будущем не шокировать публику подобными кадрами. Прошу прощения за столь непристойный контент. Иногда являюсь сторонником саногенеза (теория самозаживдентя такая) и открытого ведения ран. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 14 Oct 2021, 08:51:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2021, 08:51:30 4 минуты назад, IvanNov сказал: с мобильного устройства Очень просто. Под сообщением есть кнопка «Добавить файлы». Жмёшь её и добавляешь в подвал нужные фотографии. Затем в тексте сообщения, в нужном месте, переходишь на новую строку и на фотографии жмёшь на значок «+», и фотография вставится в сообщении на место мигающего курсора. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 14 Oct 2021, 09:27:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2021, 09:27:21 35 минут назад, PETERSON сказал: Очень просто. Под сообщением есть кнопка «Добавить файлы». Жмёшь её и добавляешь в подвал нужные фотографии. Затем в тексте сообщения, в нужном месте, переходишь на новую строку и на фотографии жмёшь на значок «+», и фотография вставится в сообщении на место мигающего курсора. А, понял. Попробую. Спасибо большое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4590 Опубликовано 14 Oct 2021, 10:19:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2021, 10:19:01 Про открытое самозаживление поддерживаю полностью! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 16 Oct 2021, 14:03:34 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Oct 2021, 14:03:34 (изменено) Приветствую всех. Удалось немного продвинуться с интеграцией обвеса. В частности приклеил пороги, предварительно зашпоклевав указанные в предыдущем посте области. Теперь нет щелей, которые выглядели противоестественно. Истончил немного возвышающиеся части порога, чтобы переход их на крылья был немного поправдоподобнее. Т.к. в реальности порог накладной, имеет толщину и выступ, но не такой большой, как представлено в смоле в исходном варианте. На данных фото пытался сфокусировать кадр местах, где была нанесена шпатлёвка. Стрелочку не удалось применить не хватило одной руки. Далее достал тормоза кривульки от ZoomOn. Это набор под литерой "С". Он мне показался очень странным. 1) все тормозные диски без исключения кривые. 2) комплектация собрана под 4 пары передних тормозов и 1 пару задних. 3)т.к. смоляные элементы искажены, то и фототравление не стыкуется ровно. Коннчно, я ещё нагревал эти элементы, чтобы выпрямить. На фото уже результат после термического воздействия. Я уже использовал 2 пары передних тормозов и одину пару задних. Т.к. я хочу побыстрее использовать данный набор, то спереди поставлю его, а сзади использую стоклвый комплект, но выпилю накладку на тормозной диск из алюминиевой банки. Аргументирую вышесказанное в фото. Не могу рекомендовать данный набор к покупке. Может мне так не очень повезло с ним, но учитывая стоимость набора и сроки ожидания, сомневаюсь, что это оправданно. Ещё предпринял попытку инсталлировать задний бампер. Долго продумывал тактику, как его закрепить. В итоге применил все доступные способы, которые знал. По бокам и по центру сделал "клапаны" из тонкого пластика. Приклеил. Затем в нижних уголках фонаоей использовал метод пропитывания салфетки ЦА клеем и зияющие области закрыл 2к шпаклей, чтобы при выделении расшивки краской она не утекала внутрь кузова. Расшивку я ещё доработаю. Прошел там только пару раз, чтобы клей затёкший вычистить. А слева в месте стыка переточенный уголок крыла базовой модели закроется накладкой. Всё равно бампер встал немного не так, как я хотел. Преследовал цель - полного совмещения угловых частей, но при этом не удалось дотянуть часть под фарами. Изнутри, там сложно пальцами прижать из-за рельефа. А когда склеидл боковые части, то их достаточно сильно сковало и не удалось сделать репозицию до нужного положения. Попытаюсь подточить область снизу, чтобы бампер не казался вдавленным. Ещё пока крутил кузов в руках сломал уплотниткль в заднем окошке. Прорезал глубоковато, наверное. Хорошо, что он повис, я его подклеил изнутри и укрепил методом пропитанной салфетки, снаружи зашпаклевал. Потом выведу, надеюсь в дальнейшем избежать таких вещей. Надеюсь, что делаю алгоритмически всё правильно и не совершил неисправимых и фатальных ошибок на данный момент. Хотел бы ещё попросить совет про диффузор в заднем бампере. Стоит ли истончить вертикальные перемычки и, если это целесообрасно, то как это сделать аккуратно, не запоров горизонтальную поверхность? Ещё хотел бы поблагодарить @PETERSON за разъяснение по публикации фото. Надеюсь, что сейчас более удобно воспринимать содержание поста. Изменено 16 Oct 2021, 14:10:12 пользователем IvanNov 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dina 998 Опубликовано 16 Oct 2021, 14:36:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Oct 2021, 14:36:56 32 минуты назад, IvanNov сказал: комплектация собрана под 4 пары передних тормозов и 1 пару задних. О, только что в випе Михаила @PETERSON прочитала о такой же проблеме. Неудачный наборчик, однако. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти