Jump to content

Ford Mustang RTR Vaughn Gittin jr


Recommended Posts

Отлично получается. Пара замечаний. Пружины в автопроме всегда навиваются по правилу буравчика. Стойки подвески Макферсон всегда наклонены вверху к центру автомобиля, снизу - к пятну контакта шины с дорогой, причём, пружины ещё сильнее. Последний виток пружины поджат.

Snimok-1.jpg

Edited by PETERSON
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Красивое, факт, я похожее (попроще, конечно) моделил в 3D Studio в далеком 1995 или 96 году. Это была одна из первых тридэ программ, чахлые компутеры рендерили сложные сцены часами, а если моушен какой, так и вовсе днями. Тогда еще не изобрели ни 3D-воду, ни 3D-траву, но было все равно дико интересно.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, AeroMax сказал:

Шайтанама!

Какой же это ВИП для начинающих? Вам следующую тему пора в продолжающих делать! :)

Ды тут, вероятно, уже пора для моделей с использованием 3Д разработок отдельный раздел создавать, чтобы те для кого это, условно, недостижимо заходили и смотрели что можно выполнить с помощью современных технологий. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IvanNov сказал:

Ды тут, вероятно, уже пора для моделей с использованием 3Д разработок отдельный раздел создавать, чтобы те для кого это, условно, недостижимо заходили и смотрели что можно выполнить с помощью современных технологий. 

👍👍👍

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

МОЛОДЦОМ!

А что, так можно было, чтобы радиатор и движок стояли через салон друг от друга? Это на случай тарана?

Link to post
Share on other sites
В 02.11.2022 в 02:23, StanislavS сказал:

Это уже черная магия какая-то)

Не черная, а афроамериканская )

 

В 02.11.2022 в 07:21, kranze. сказал:

прекрасная работа. колоссальная детализация, вы огромный молодец!

Благодарю, получается конечно не быстро, но стараюсь что бы получилось аккуратно и интересно

 

17 часов назад, AeroMax сказал:

МОЛОДЦОМ!

А что, так можно было, чтобы радиатор и движок стояли через салон друг от друга? Это на случай тарана?

Спасибо, я заметил что в дрифте это нормальное явление, точно не знаю зачем так делают, но есть предположение что так сделано что бы улучшить развесовку по осям автомобиля, и еще предположение что это сделано для лучшего охлаждения, тк горячий воздух выдувается в хвостовой части

 

Спойлер

K51zHqFrpZI.jpg

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, hiibar сказал:

реально система охлаждения заднего моста есть?

Да. Эта система охлаждения стара как мир. В кольцевом автоспорте я заметил с 80-х годов (возможно и раньше начали делать). У Ниссан Скайлайн ГТ-Р стоит с завода.

Edited by Heil_Max
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
23 минуты назад, AeroMax сказал:

Самое интересное не сказал: каким функционалом управлять будешь?

 

Основной функционал в моделях планируется осветительный, фары, поворотники, салонное освещение, в некоторых проектах будут присутствовать электро-механические доработки, например как открывающиеся фары и может быть попробую еще раз сделать крышу на электроприводе, есть еще одна идея, но пока находится в легком секрете, т.к. окончательную реализацию еще не придумал.

Делать модели на пульте управления (на своем ходу) не планирую, тк модель очень хрупкая, места при постройке "открывашки" будет мало, да и жалко ее )

Link to post
Share on other sites

Отлично! Интересно будет посмотреть на реализацию!

Хорошо бы для полноты картины увидеть плату, которая будет в модель вставляться. Не корысти ради, а токмо пользы для - какой радиус действия сенсорной панели?

У самого есть идея управления светодиодами на расстоянии в десятки километров. Только не знаю как реализовать, не испортив аутентичность и независимость модели.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...